Нет, все-таки я не понимаю...

... что происходит с нашими людьми.

Сейчас шел на работу, переходил маленькую улочку в 2 ряда.
По "зебре". "Зебра" перед нерегулируемым перекрестком, там
машинам по-любому приходится тормозить, чтобы выехать
на Шаболовку. Перешел, значит, половину этой улицы, справа,
по другой половине, несутся (не едут, а именно "несутся")
красная матреха, а за ней, метрах в 10-15, форд транзит. Я на
"зебре", уже подошел к разделительной, они меня явно видят, но
тормозить перед "зеброй" даже не думают, хотя через 10 метров
после нее все равно придется это сделать. Ладно, пропускаю
матреху (понимаю, что формально по ПДД он прав) и иду дальше
по "зебре", в расчете, что транзит уж точно затормозит, ну не
будет же он давить пешехода на "зебре", в конце концов...
Хрен там. Ну, то есть, может, он слегка притормозил, конечно,
но краем глаза вижу, что он меня своим правым зеркалом-
лопухом сейчас достанет-таки. И даже не отворачивает, гад.
На ходу наклоняюсь и почти прыгаю вперед. Транзит с
"лопухом" вплотную пролетает сзади и резко тормозит перед
перекрестком. Я останавливаюсь, смотрю на него, матерюсь
вполголоса и думаю, подойти или нет. Потом плюю и иду
дальше. Как все-таки жаль, что меня родили и воспитали
таким, что я прежде думаю, и потом бью, а не наоборот...
Иногда слишком долго думаю :(

Пока шел, думал, какая должна быть у человека жизнь, что
должно у него в жизни происходить, чтобы он стал вот таким. По
сути, хладнокровным убийцей. Ведь, если бы я не выпорхнул
в последний момент, он бы меня сбил, а на такой скорости,
скорее всего, насмерть. Ну, или, по крайней мере, инвалидом
бы уж точно сделал. И наверняка бы уехал. И что с такими
уродами делать? А ведь их сейчас развелось много: я
почти каждый день перехожу эту улочку, и мало кто по
своей воле притормаживает перед "зеброй", и, даже нехотя
притормозив, едва пропустив пешехода, потом опять бьют
по газам, чтобы тут же с визгом оттормозиться...

А что вы об этом думаете?

Re: Нет, все-таки я не понимаю...

... что происходит с нашими людьми.

Skipped

А что вы об этом думаете?

Дураков не сеют и не пашут. Бог им судья.

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: Нет, все-таки я не понимаю...

А что вы об этом думаете?

Я склоняюсь к мысли, что есть определенная масса настолько тупых людей, что
они даже не понимаю насколько они тупы. Они не думают ни о чем, в том числе
и о возможных последствиях для них самих.

Re: Нет, все-таки я не понимаю...

Доброе утро ,Страна!!!

On 22 май, 12:54, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

... что происходит с нашими людьми.

А что вы об этом думаете?

Идиотов у нас ещё хватает, мало того, их становится больше.
Хотя адекватных людей по моим наблюдениям тоже всё больше.
К примеру, лет десять назад я только на югах видел, чтобы водители
пропускали пешеходов на переходах (не при повороте направо, к примеру,
а просто на "зебре"). В Саратове это было вообще не принято. Теперь,
невзирая на сильно увеличившееся количество машин, это происходит всё
чаще и чаще. Кстати, и пешеходы стали сознательнее, многие уже идут на
переход, а не перебегают в 15-20 метрах от него, хотя и таких, про
которых анекдот: " - Для вас, козлов, пешеходный переход построили! -
Откуда он узнал мою фамилию?!", в избытке.

Михаил Симонов с Гугля, возвращающийся к теме "Начни с себя".

Re: Нет, все-таки я не понимаю...

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

... что происходит с нашими людьми.

Skipped

А что вы об этом думаете?

Дураков не сеют и не пашут. Бог им судья.

Паш, а вот я уже давно не уверен. Такое ощущение, что
у нас тут их разводят. И это не дураки, это подонки -
разные понятия, видишь ли.

Бог им судья.

Осталось только поверить в Бога.

Re: Нет, все-таки я не понимаю...

"Igor Bubnov" <oraman@iname.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Да, где-то близко к моему ощущению. Именно - не думают.

Re: Нет, все-таки я не понимаю...

[...]

Угу :(

Хотя адекватных людей по моим наблюдениям тоже всё больше.

Насчет "больше" - не знаю, но они, конечно, есть. Вот на том же
месте совсем недавно меня совершенно добровольно пропустил
какой-то добрый человек на новой А6. Причем, я еще только
ступил на "зебру", а он ехал по другой полосе, т.е. опять-таки
справа от меня. Т.е., он спокойно мог проскочить, даже без
угрозы для меня, но не стал. Может, не торопился никуда, может,
настроение было хорошее, а может, он просто нормальный.

Нет, я тоже верю, что хороших больше, чем плохих, просто
последние ощущаются сильнее.

которых анекдот: " - Для вас, козлов, пешеходный переход построили! -
Откуда он узнал мою фамилию?!", в избытке.

Михаил Симонов с Гугля, возвращающийся к теме "Начни с себя".

Единственное утешение для "рефлексирующего интеллигента".
Впрочем, не поспоришь.

[...]

а кто-то не думает и действует - ситуация из нашего города:

Ситуация, которая сегодня повергла меня в шок. Не думаю, что сие было
первоапрельской шуткой. Однако: перекрёсток Ленина-Компрос, правый поворот с
Ленина на Компрос (от Перми 2 к башне смерти). Светофор направо рассчитан на
режим "стрелки", но горит она секунд 10. Стоим: что-то перед троллейбусом,
троллейбус, какая-то ино, четырка, после я. Зелёный по Ленина прямо, но
некоторые умники спокойно поворачивают направо на Компрос из левого ряда.
Мы стоим в ожидании стрелки. Загорается стрелка. На неё успевают
проскочить: что-то перед троллейбусом, собственно чудовище-троллейбус
(стрелка начинает моргать и гаснет), ино ещё успевает повернуть (практически
на красный), но четырка ломится за ней на стопудовый красный (уже горит
зелёный пешеходам через Ленина).

Поскольку я остановился на красный, следующая сцена развивается на моих
глазах секунд за 5 - 7: краем глаза замечаю женщину лет 45, маленькую, со
стервозным лицом, намеренную перейти Ленина к ЦУМу. В левой руке тряпичная
сумка, правая сжата в кулак. В момент проскакивания пред нею четырки,
женщина резко подносит кулак к борту проезжающей четырки. Доли секунды
слышен металлический скрежет. После, женщина разжимает кулак, из которого на
землю падает гвоздь, и спешно смешивается с толпой пешеходов. Водила
четырки, повернув на Компрос, остановился, выбежал посмотреть на царапину,
но женщина уже скрылась. Вопрос: так ему и надо? Или куда катимся?

взято тут: http://teron.ru/index.php?show...

Re: Нет, все-таки я не понимаю...

"Aleksandr Kylosov" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях

Skipped

[...]

Куда катимся. Почему? Потому что - если она прой себя считает, то
чего ж гвоздик бросила и слиняла? Подождала бы, ментов вызвала?...

[...]

в этом отношении мы уже давно докатились. быковство стало уже национальной
чертой, хотя может быть оно и не переставало ею быть.

[...]

Так и надо, имхо. С трудом себе представляю "торжество справедливости"
в случае, если бы тетенька осталась. А так этот урод в следующий раз
подумает, а стоит ли?

У меня, кстати, на прошлой неделе еще один аналогичный случай был.
Некое чмо (другого слова не подберу: мордоворот лет 20-25 на пятере)
вот так же хотело переехать меня на "зебре", остановился в полуметре,
да еще начал сигналить и что-то там вонять себе под нос. Я подошел
к его двери, тот сразу поехал дальше, и не подумав пропустить идущих
за мной пешеходов. Честно говоря, с трудом удержался от того, чтобы
пнуть его куда-нибудь в заднее крыло.

[...]

Оно было в уголовной и околоуголовной среде, а теперь, можно сказать,
"пошло в народ". Это выражается во всем: и в лексиконе, и в поведении.
Скажем, я неоднократно сталкивался с тем, что вполне приличные с виду
люди (даже женщины) за рулем, подрезав меня, вместо того, чтобы
извиниться, показывают "фак" или даже начинают открыто "быковать".
Т.е., приличное поведение становится все более и более западло :(

Re: Нет, все-таки я не понимаю...

Цитата: Марат Гилязов писал(а) чт, 22 мая 2008 12:54

.... что происходит с нашими людьми.

А что вы об этом думаете?

Думаю что это Москва. Больше нигде такого не видел. У вас там законы джунглей - причем везде.

Re: Нет, все-таки я не понимаю...

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Пожалуй, соглашусь. Даже в Одинцово с этим существенно лучше,
хотя это уже тоже почти Москва.

Re: Нет, все-таки я не понимаю...

Так и надо, имхо. С трудом себе представляю "торжество справедливости"
в случае, если бы тетенька осталась. А так этот урод в следующий раз
подумает, а стоит ли?

Недавно в инете проскакивал аналогичный случай, когда пешеход не успел уйти,
за что и получил бейсбольной битой...

--
Alex Satarin
Ford Scorpio 1987 2.0i