ОФФ Финал ЛЧ, Манчестер-Челси

Через 45 мин начнётся. Манчестер сильнее, а Челси - удачливее. Думаю, будет
доп время и, возможно, пенальти. Шеву хочется видеть, но боюсь, этот еврей
его не поставит...

Re: ОФФ Финал ЛЧ, Манчестер-Челси

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Через 45 мин начнётся. Манчестер сильнее, а Челси - удачливее. Думаю,
будет доп время и, возможно, пенальти. Шеву хочется видеть, но боюсь, этот
еврей его не поставит...

Спасибо 1+1 Уже смотрю. А Абрамович то молодец. Не удивлюсь если в недалеком
будующем его сделают другом ................

Re: ОФФ Финал ЛЧ, Манчестер-Челси

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

А судьи кто????
Блин .......................

Re: ОФФ Финал ЛЧ, Манчестер-Челси

Цитата: Serg писал(а) чт, 22 мая 2008 01:06

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

А судьи кто????
Блин .......................

Нельзя назначать судью из мелкой нефутбольной страны на такие матчи. А Михел мне давно не нравится.

Re: ОФФ Финал ЛЧ, Манчестер-Челси

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

А судьи кто????
Блин .......................

Нельзя назначать судью из мелкой нефутбольной страны на такие матчи. А
Михел мне давно не нравится.

Хрен с ним с судьей!
Манчестер выиграл и это главное !

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: ОФФ Финал ЛЧ, Манчестер-Челси

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Вот и я о том "все приходяще а музыка вечна". В памяти остается ЧЕМПИОН.
И Челси упустил свой шанс. Жаль.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: ОФФ Финал ЛЧ, Манчестер-Челси

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Через 45 мин начнётся. Манчестер сильнее, а Челси - удачливее. Думаю,
будет

В этот раз фортуна к Челси повернулась задом, хоть они и были уже в одном
шаге от победы :)

Serg Pogrebnyuk wrote:

[...]

Нет вы скажите, что это за хляби небесные разверзлись над Лужниками?
Фигассе, как тропический ливень!...

Re: нтт тХМЮК кв, лЮМВЕЯРЕП-вЕКЯХ

"Igor Bubnov" <oraman@iname.com> wrote:

В этот раз фортуна к Челси повернулась задом

... а они не сумели этим воспользоваться. Сами виноваты.

Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re: ОФФ Финал ЛЧ, Манчестер-Челси

"Vit Zubok" <vit@NODOMAIN.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Serg Pogrebnyuk wrote:

Вот и я о том "все приходяще а музыка вечна". В памяти остается ЧЕМПИОН.
И Челси упустил свой шанс. Жаль.

Нет вы скажите, что это за хляби небесные разверзлись над Лужниками?
Фигассе, как тропический ливень!...

Москва - очень гостеприимный город. Вот и погоду даже английскую обеспечили.

ЗЫ. Не знаю, почему (мне в принципе изначально было пофиг, кто выиграет),
но я больше болел за Челси. Жалко Терри, он заслужил забитый пенальти
и победу :( И вообще, практически равный матч, но победителю достается
почти все, а проигравшему - почти ничего, как несправедливо...

Re: нтт тХМЮК кв, лЮМВЕЯРЕП-вЕКЯХ

"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях

"Igor Bubnov" <oraman@iname.com> wrote:

В этот раз фортуна к Челси повернулась задом

... а они не сумели этим воспользоваться. Сами виноваты.

Отчасти и дождь виноват: Терри поскользнулся в момент
удара. А то бы, скорее всего, попал. Ну и, конечно, ван
дер Сар - просто волшебник, такой мяч вытащил.

Re: нтт тХМЮК кв, лЮМВЕЯРЕП-вЕКЯХ

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) чт, 22 мая 2008 14:49

[...]

А как Чех в первом тайме руками махал и дважды подряд спас Челси?
Вообще, игра интересная была, несмотря на то, что финалы обычно скучны из-за довлеющего результата. Вот только до пенальти не досмотрел - сон сморил. ;)

[...]

Чех тоже был хорош. Хотя, мне кажется, что в голе Роналду есть
и толика его вины. Все-таки, навес был высокий и достаточно
очевидный. Он должен был быть готов к этому удару и хотя
бы попытаться вытащить этот мяч, с его-то ростом. А он даже
не прыгнул. Может, я и не прав, конечно.

Вообще, игра интересная была, несмотря на то, что финалы обычно

скучны из-за довлеющего результата. Вот только до пенальти не досмотрел
- сон сморил. ;)

Эх, пенсия... Такое зрелище упустил :)

Re: ОФФ Финал ЛЧ, Манчестер-Челси

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) ср, 21 мая 2008 21:59

Через 45 мин начнётся. Манчестер сильнее, а Челси - удачливее.

Для болельщиков полДомодедова перекрыли гипсокартонными перегородками. Летел в четверг, как раз попал в "загон"