Поздравим Алевтину с сыном?

Вобщем %Subj%
Вижу от нее письмо в вилзах, датированное Wed, 21 May 2008 15:55:58
а вот только что пришла СМС, что в 17:03 родила сына, 3150 и 54см.
Вобщем поздравляю!!!

--

SY

Sergey Zimin zss@auto.msk.ru

Re: Поздравим Алевтину с сыном?

"Sergey Zimin" <zss@auto.msk.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Вобщем %Subj%
Вижу от нее письмо в вилзах, датированное Wed, 21 May 2008 15:55:58
а вот только что пришла СМС, что в 17:03 родила сына, 3150 и 54см.
Вобщем поздравляю!!!

Присоединяюсь к поздравлениям !
Только судя по времени она его прям в проходимце родила :)
ты ничего не перепутал ?

г. Тольятти ICQ 340-764-004

nospam <figvam@mail.ru> wrote:

[...]

Да вроде нет, причем время киевское дал.

--

nospam wrote:

[...]

Никакой путаницы, партизанка та ещё ...
Киевляне, следующую вилзовку соберём на Сырце (когда Алю домой отпустят)?

--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Поздравим Алевтину с сыном?

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

nospam wrote:

[...]

А что там (на Сырце)?

Re: Поздравим Алевтину с сыном?

Доброе утро ,Страна!!!

"Sergey Zimin" <zss@auto.msk.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Вобщем %Subj%

Уже успел, а я специально зашёл в вилзы посмотреть, отписалась ли она тут?
;-)
СМСку тоже получил и ответил с поздравлениями, вот только отчёт о доставке
что-то не пришёл, поэтому ещё и здесь поздравлю и пожелаю здоровья всему
семейству!!!

--
Михаил Симонов из дома, решивший, что теперь уж по-любому летом в Киев надо
ехать! ;-)

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> wrote in message

Никакой путаницы, партизанка та ещё ...
Киевляне, следующую вилзовку соберём на Сырце (когда Алю домой отпустят)?

Ахренеть...
Я знал, что скоро, но чтобы в 14:55 в вилзы еще писать...

Вит, ты в курсе - на мобильный ей поздравления уже можно слать?

Иван

Re: Поздравим Алевтину с сыном?

Доброе утро, Страна!!!

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Никакой путаницы, партизанка та ещё ...

Аха. Я им с Валерой так в СМСке и отписал. ;-)

--
Михаил Симонов из дома

Re: Поздравим Алевтину с сыном?

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Присоединяюсь к присоединившимся! :)
Как, однако, они оперативно сработали :)

Только судя по времени она его прям в проходимце родила :)
ты ничего не перепутал ?

А че тут путать? Истинные вилзовщицы только на колесах и рожают! :)
Ну не могут они не на колесах ничего делать :)

Ivan wrote:

Вит, ты в курсе - на мобильный ей поздравления уже можно слать?

Мобилка СМСки принимает, пока не переполнилась :)))
Через часок Аля сама всё отпишет с ноутбука.

Диме Кузьменко - я предполагаю, что на Сырце Аля будет гулять с коляской
первое время. Хотя - хэ зэ, может сразу в поход какой-нибудь :)))))

--

Sergey Zimin wrote:

Вобщем %Subj%
Вижу от нее письмо в вилзах, датированное Wed, 21 May 2008 15:55:58
а вот только что пришла СМС, что в 17:03 родила сына, 3150 и 54см.
Вобщем поздравляю!!!

Во дает! И еще в вилзы писала чуть ли не в процессе!
Тоже поздравляю.

-СБ

Re: Поздравим Алевтину с сыном?

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> wrote in message

Доброе утро ,Страна!!!

;-)

СМСку тоже получил и ответил с поздравлениями, вот только отчёт о доставке
что-то не пришёл, поэтому ещё и здесь поздравлю и пожелаю здоровья всему
семейству!!!

Э-э, нельзя ж так народ пугать.
У меня в мобилке Алин телефон куда-то делся,
прилетает смс без подписи,мол, мы сына родили..
Я полчаса репу чесал кто так радует :-)

Поздравляю! Маме и папе сил, малышу здоровья..
Пора начинать еще одного проходимца присматривать,
наверняка рулить раньше чем говорить научится :-)
Молодцы! Еще раз поздравляю !

АТ

Re: Поздравим Алевтину с сыном?

Привет!

"А шо, а шо - я сама офигела!" :))))

Всем спасибо за поздравления! :)
В общем, опять мы "за хлебушком сходили..." :)))
Собирались ехать стройматериалы на дачу покупать, а поскольку у нас
уже вроде как всё было на подлете и че-то меня с утра слегка
колбасило, решили мы по дороге в клинику заехать... ну вот и заехали,
за 20 минут - получите и распишитесь :) В общем, я как всегда,
электровеник :-)

С мелким всё отлично, 3150гр, 54см, высокий стройный голубоглазый
мущщина :-)
Со мной тоже, даже прическа не испортилась :-D
Даже рожавший папа чувствует себя хорошо! :)))

Насчет имени есть варианты, скажу когда определимся окончательно.
Денька 3 мы тут будем куковать, инет есть, так что еще отпишусь :)

Транспортное средство у мелкого уже есть, почти жип, на Балших
колесах, вот такое красивое: http://www.mama-papa.com.ua/sh...
Только цвет серо-голубой :-)))

На более другое - пущай уже сам зарабатывает ;-)

Всё, пошла отписываться в другие communities, там тоже народ в шоке и
ждет подробностей ;-)

Аля

Sergey Zimin <zss@auto.msk.ru> wrote:

Вобщем %Subj%
Вижу от нее письмо в вилзах, датированное Wed, 21 May 2008 15:55:58
а вот только что пришла СМС, что в 17:03 родила сына, 3150 и 54см.
Вобщем поздравляю!!!

Поздравляю!!!

Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re: Поздравим Алевтину с сыном?

<fursayeva@mail.ru> wrote in message

Привет!

"А шо, а шо - я сама офигела!" :))))

В общем, я как всегда,
электровеник :-)

Да уж. Ты в своем репертуаре :-)
Слов нет :-))

С мелким всё отлично, 3150гр, 54см, высокий стройный голубоглазый
мущщина :-)-)
Со мной тоже, даже прическа не испортилась :-D
Даже рожавший папа чувствует себя хорошо! :)))

Какой будет ваш следующий экспромт?
:-))
Всегда завидовал (белой, белой..) людям,
которые все делают на бегу..

АТ

[...]

Нет повода не присоединиться.
Здоровья маме с сыном!

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Привет!
"А шо, а шо - я сама офигела!" :))))

;-)

Всем спасибо за поздравления! :)
В общем, опять мы "за хлебушком сходили..." :)))

Как у вас всё спонтанно!

С мелким всё отлично, 3150гр, 54см, высокий стройный голубоглазый
мущщина :-)
Со мной тоже, даже прическа не испортилась :-D
Даже рожавший папа чувствует себя хорошо! :)))

Валера крепкий, в обморок не упал? ;-)

Насчет имени есть варианты, скажу когда определимся окончательно.
Денька 3 мы тут будем куковать, инет есть, так что еще отпишусь :)

Ну и славно, что всё в прошло гладко!
Ждём решения насчёт имени.

--
Михаил Симонов из дома

On 21 май, 19:55, "at" <a...@svr.ua> wrote:

Какой будет ваш следующий экспромт?
:-))

Экспромт на то и экспромт, чтобы не знать какой следующий :)))

Всегда завидовал (белой, белой..) людям,
которые все делают на бегу..

Да ужж... у меня с дочкой всё прошло довольно быстро, но так чтоб как
сегодня с сыном - это даже не на бегу, а даже не знаю как назвать :-D
Врачей такой стремительностью мы напугали, а сами даже не успели
испугаться :)

А.

Re: Поздравим Алевтину с сыном?

On 21 май, 20:02, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

Как у вас всё спонтанно!

И не говори, раз - и СЫН! :)))

Валера крепкий, в обморок не упал? ;-)

В обморок чуть врачи не упали, когда осознали скорость процесса, а мы
даже спугаться не успели :) Мелкий тоже не сразу понял, куда попал,
потом правда быстро всё сообразил и потребовал сигару, рюмку коньяку,
бильярд и женщщину :-)))

А.

Поздравляю!!! Счастья и не болейте. :)

--
Александр К.
г. Тольятти

Диме Кузьменко - я предполагаю, что на Сырце Аля будет гулять с коляской
первое время. Хотя - хэ зэ, может сразу в поход какой-нибудь :)))))

Что ж за вилзовка с коляской-то, я думал, там есть место с машинами
собраться :-)