Говорят не так давно в Киеве дальнобойшики улицы перекрывали?

Говорят не так давно в Киеве дальнобойшики улицы перекрывали?

Коллега приехал из Киева - рассказывал, правда?

Городские власти запретили въезд в Киев фурам днем, дык они
перегородили часть центральных улиц?

Re: Говорят не так давно в Киеве дальнобойшики улицы перекрывали?

Доброе утро ,Страна!!!

On 21 май, 11:14, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

Коллега приехал из Киева - рассказывал, правда?
Городские власти запретили въезд в Киев фурам днем, дык они
перегородили часть центральных улиц?

Ну было такое.
http://www.bagnet.org/news/sum...
А что? Ты собрался в Киеве водителем фуры поработать?

Михаил Симонов с Гугля

[...]

Там очень хитрый подтекст был. К руководству полит силы, которой я сейчас
помогаю выиграть выборы, наведывались люди из ассоциации дальнобоев. Хотели,
чтобы им помогли блокировать город, а они взамен повесили бы на себя нашу
рекламную продукцию. Вообще-то их замысел был красив: вначале остановить всё
движение в центре города, затем блокировать мосты через Днепр и в конце
"резать" Кольцевую в трёх-четырёх местах, окончательно добивая всякое
движение в Киеве.

Я писал докладную по этому поводу, доказывая, что так делать нельзя, что
электоральной пользы будет ноль, а то и минус. Ибо действующий мэр сразу же
поднимет движуху из пострадавших киевлян, которые наломаются в метро и
массово опоздают на работу. В конечном итоге было принято решение в этой
акции не участвовать. Так что и моя заслуга есть в том, что Киев не совсем
остановился :-)

On 21 май, 15:32, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

[...]

Да нет - просто в топик.
Т.е. в Киеве тоже уже непроехать.

On 21 май, 17:53, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

И верно.

Re: Говорят не так давно в Киеве дальнобойшики улицы перекрывали?

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Штрейкбрехер, вот ты кто :)

ЗЫ. А вообще, в Москве тоже фуры днем пора запретить. Разговоры идут
уже давно, да толку...

Re: Говорят не так давно в Киеве дальнобойшики улицы перекрывали?

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

В Киеве не проехать уже лет десять как. Сейчас наоборот полегче стало, т.к.
многие улицы центра сделались односторонними. Но это ненадолго с нашими
темпами автомобилизации. Недавно инфа прошла, что ежедневно в городе
регистрируется 1000 (тысяча) новых машин.

[...]

Не, штрейк - это за деньги, а я из большой любви к киевлянам :-)

Потому как видя, сколько получают другие "аналитики", считаю себя просто
идеалистом-бессребренником.

[...]

Рассказывай сказочки :) Где большая любовь, там и деньги большие :)

Потому как видя, сколько получают другие "аналитики", считаю себя просто
идеалистом-бессребренником.

А ты расти и будет тебе. Вон, у нас Марков как поднялся: еще 5 лет
назад я ему лично телефоны отключал и от сетки отрубал, а теперь
он в Госдуме заседает. "Учись, студент!" (с) :)

Марат Гилязов <nospam@mail.ru> wrote:

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Так что и моя заслуга есть в том, что Киев не совсем
остановился :-)

Штрейкбрехер, вот ты кто :)

не, профсоюзы дальнобоев - тот ещё криминал, вспомните Сальвадора
Альенде. Так что у Димы здоровое чутьё сработало.

Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

[...]

Не будем забывать о калихворнийцах, работающих в столице. Так что, добавь
еще тысячу.