летние приколы

Привет всем!

Вчера санта выдал два прикола: сначала обнаружили что климат не
холодит (до этого работал), поехали к знакомым, выяснили что давление
в системе низкое, дозаправили фреона... пока заправляли, под машиной
обнаружили лужицу антифриза. Увидели, что капает на заведенном
двигателе. Тут уже шуганулись не на шутку, я сразу начала косить на
какую-нить помпу... Уже собрались седня машину на техстанцию гнать.
Созвался гаражный консилиум, всё обсмотрели - никаких признаков
проблемов нет. Потом глянули на уровень тосола в расш.бачке и кажется
поняли, что произошло: тосола на 2 пальца выше максимума, видать где-
то там есть клапан, который стравливает излишки. Заливали его ж на
заводе зимой, залили видимо от души, наверное сейчас по жаре объем
расширился. Сегодня с утра всё в ажуре, тьфу*3.

Аля и Проходимцы

Re: летние приколы

On 21 май, 12:36, fursay...@mail.ru wrote:

[...]

Ну дай бог!

Аля и Проходимцы

А когда ты успела санту прикупить?

Шура из Члб. За окном +31"С, красота!

Re: летние приколы

Привет!

On 21 май, 10:18, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

А когда ты успела санту прикупить?

О, превед! :) Да еще на Пасху... сходили за хлебушком... я ж писала
сюды :)

А.

Re: летние приколы

Доброе утро ,Страна!!!

On 21 май, 10:36, fursay...@mail.ru wrote:

Вчера санта выдал два прикола: сначала обнаружили что климат не
холодит (до этого работал), поехали к знакомым, выяснили что давление
в системе низкое, дозаправили фреона...

Хм, видать всё же погоняли сивку...

Михаил Симонов с Гугля

Re: летние приколы

On 21 май, 14:09, fursay...@mail.ru wrote:

[...]

Ясно. А на пасху мало читал - через телефон из ебипта сложно было ;)

Поздравляю!

Re: летние приколы

On 21 май, 12:09, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

Хм, видать всё же погоняли сивку...

Да еще ж и сборка уже Луцкая, а где наши люди руками что-то делать
начинают... ну, в общем, зато у нас дети красивые :)))

А.

Re: летние приколы

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Как же вы все-таки на нас похожи :) И сборкой, и детьми... :)

Re: летние приколы

Доброе утро, Страна!!!

[...]

Не, ну этож надо было так точно написать за 2 часа до рождения сына!? ;-)
Или это ты уже по дороге в роддом писала? ;-)

--
Михаил Симонов из дома

Re: летние приколы

Привет!

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> wrote in message

Не, ну этож надо было так точно написать за 2 часа до
рождения сына!? ;-)
Или это ты уже по дороге в роддом писала? ;-)

Нука подробностей!

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: летние приколы

Привет!

Писала я это как раз перед выездом в РД, но как я угадала! :) Я насчет
того, что мы руками делаем:

прикол номер 3: пару раз за прошедшие два дня Валерка попадал на санте
под ливень. В итоге. когда сильный дождь, симптомы следующие: сначала
начинает расти температура двигла, потом обороты падают до ХХ и машина
есесна не едет. Мысль у нас такая, что где-то замокает контакт на
вентилятор, его отрубает, сообтветственно начинает расти темп-ра, ну а
комп тут же рубит обороты, чтоб избежать перегрева.
Блин, люблю город Луцк, хоть я там ни разу не была... Почему Паджера,
собранный в славном голоде Осаке, ни разу за 4 года не выдал ни одного
"нашего" глюка, а тут прям сразу букет? Может им эта, на конвеере,
посоветовать чем-то другим вместо рук машины собирать?! :)

ЗЫ. Сына назвали Сашкой :) У нас на этом фронте всё тьфу*3 ОК (делали
ж не руками ;-) ), завтра надеемся наконец отпустят домой, надоело в 4
стенах сидеть, пора за руль! :)

Аля и Проходимцы

On 23 май, 23:31, "Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnah...@topmail.kz>
wrote:

Привет!

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote in messagenews:g11fig$1h0u$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Привет!

ЗЫ. Сына назвали Сашкой :) У нас на этом фронте всё тьфу*3 ОК (делали
ж не руками ;-) ), завтра надеемся наконец отпустят домой, надоело в 4
стенах сидеть, пора за руль! :)

Мои наисильнейшие поздравления и наилучшие пожелания тебе, твоему сыну и
всей семье в целом!!!

ЗЫ: Руками ты тоже неплохо работаешь!
;-)

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

Re: летние приколы

Доброе утро ,Страна!!!

On 24 май, 11:35, fursay...@mail.ru wrote:

Писала я это как раз перед выездом в РД, но как я угадала! :) Я насчет
того, что мы руками делаем

Провидец!
Да нет, просто ты "в теме"! ;-)

[...]

У меня вчера тоже прикол был. Где-то в два часа выехали с дачи, чтобы
успеть посмотреть гонку F1. В тени +35, солнце светит в левый глаз.
Естественно, кондиционер, все дела, пока по городу покатался, тёщу
домой отвёз, думаю, щас, перед домом уже практически куплю пива
розливного, как раз ещё время остаётся, чтобы креветок сварить и сесть
тихо-мирно смотреть гонку. До магазина остаётся полквартала, давлю на
газ, машина захлёбывается, пытается глохнуть, выжимаю сцепление,
обороты ХХ аж под полторы тыщи... Короче почти накатом доехал до
магазина, заглушил, сходил, налил пива, завёл, вроде всё нормально. До
дома три квартала доехал без проблем. Сегодня с утра температура
воздуха упала, дождь шпарит, сорок минут в пробках, ни какого намёка
на такие глюки. Что это было? Бензонасос умирает?

[...]

Боюсь, в этом случае сначала очень маленькие машинки получаться будут,
но с возможностью роста в процессе жизненного цикла. ;-)

ЗЫ. Сына назвали Сашкой :)

Александр, значит. Ну, привет ему! Теперь уже не просто
безымянный. ;-)

У нас на этом фронте всё тьфу*3 ОК (делали
ж не руками ;-) ), завтра надеемся наконец отпустят домой, надоело в 4
стенах сидеть, пора за руль! :)

Ну что, выписались?

Михаил Симонов с Гугля

Re: летние приколы

Привет!

On 26 май, 08:04, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

[...]

Может, электроника взглюкнула, от жары мозги поплавились?
У нас тоже сегодня +10 и дождь, бррр...

Ну что, выписались?

Да, выписались, обустроились. Пёс вроде принял нового зверя в стаю,
облизал с головы до ног :) Разобрали вчера приданое, собрали Сашкин
жип (у него колеса и вправду зачетные, и колесная база как у доджа,
широченная :))) Погода правда голимая, тест-драйв отложим на попозже,
пусть подсохнет немного.

Аля и Проходимцы

Re: летние приколы

Привет!

<fursayeva@mail.ru> wrote in message

ЗЫ. Сына назвали Сашкой :) У нас на этом фронте всё тьфу*3
ОК (делали

Вах, как неожиданно! (с) старый грузинский анекдот :)....
Красивое редкое украинское имя. :)

ж не руками ;-) ), завтра надеемся наконец отпустят домой,
надоело в 4
стенах сидеть, пора за руль! :)

Ты какие-нибудь лидерские курсы не проходила? Или личностный
рост какой, не дай Аллах?

--

"Andrey B. Oleynik" <andrew@pbox.ttn.ru> wrote in message

ЗЫ: Руками ты тоже неплохо работаешь!

Об этом судить не берусь, а по результатам известных фактов из
жизни, лучше всего у Али работает голова. Вот за это и надо
бы...

--

[...]

Датчик температуры двигателя.

[...]

Кто выступит донором агрегатов? Ибо кто выступит носителем и
инжектором генофонда понятно...

ЗЫ. Сына назвали Сашкой :)

Александр, значит. Ну, привет ему! Теперь уже не просто
безымянный. ;-)

Что интересно, мой младший тоже только на третий день жизни
обрел имя. До этого его звали мы меж собой Чапаем :)

Имя старшему дали за 4 месяца до рождения.

--

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Доча с 4-го или 5-го месяца была Светой. Родилась с темными косами. :-)
Бабушки в один голос воспротивились, но никак не могли предложить
устраивающую всех альтернативу. Определились моментально, когда же я спустя
8 или 9 дней после рождения поставил их перед фактом, что на следующий день
еду оформлять свидетельство о рождении и у них остался один вечер на
размышление. С тех пор ее зовут Полина. :-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: летние приколы

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Nisyapa Sidorov писал(а) пн, 26 мая 2008 12:10

[...]

Он с ума сошёл?
А с какого рожна захлёбывание?
Показометр температурный стоял как вкопаный строго вертикально, вентилятор охлаждения включался и выключался исправно.

[...]

Не знаю, как реализовано у тебя, но у БМВ, которым я
пользовался, было так:
1. датчик показометра
2. датчик для компа (идетничный показомтеральному)
3. датчик для электровентилятора
4. мой любимый бэкап - термомуфта вентилятора основного.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: летние приколы

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Nisyapa Sidorov писал(а) пн, 26 мая 2008 16:49

[...]

.. и я не знаю.

но у БМВ, которым я
пользовался, было так:
1. датчик показометра
2. датчик для компа (идетничный показомтеральному)
3. датчик для электровентилятора

А нафига так много?

Re: летние приколы

On 26 май, 11:05, "Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnah...@topmail.kz>
wrote:

Вах, как неожиданно! (с) старый грузинский анекдот :)....
Красивое редкое украинское имя. :)

Вообще-то это в честь отца. Он уже внука не увидит, к сожалению ;(

Ты какие-нибудь лидерские курсы не проходила? Или личностный
рост какой, не дай Аллах?

Курсы проходила, но не люблю эти "мериканские штучки" :) Здесь люди
гораздо более талантливые ;)

А.