Погода

Привет ВСЕМ.

Сообщаю: Вчера в 20.00 вода в районе Черноморского (Крым) Температура воды
была 18 градусов. Сегодня наверное побольше будет. Прекрасная погода теплая
вода настраивают на лирический лад, после 300 км дороги. Кстати сегодня на
Черноморск выбросился Гайский десант из трех машин по 4 Гайца. Я их встретил
на въезде в город, но к сожалению вернулся в пансионат(забыл документы)
Проехал все посты туда и три обратно. Четвертый таки остановил. Проверил
талон техосмотра. Похоже вновь начался терор на дорогах.

Re: Погода

Привет!

On 20 май, 18:41, "Serg Pogrebnyuk" <ser...@gala.net> wrote:

Сообщаю: Вчера в 20.00 вода в районе Черноморского (Крым) Температура воды
была 18 градусов. Сегодня наверное побольше будет. Прекрасная погода теплая

Сообщаю: сегдня в Киеве температура за бортом авто +28С, при стоянии в
пробке терм-р показывал +35С 8-/
Без кондея тяжко. Кажется, лето пришло :)

Аля и Проходимцы

Re: Погода

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Я купаюсь и получаю истинное удовольствие:-)))

Аля и Проходимцы

Re: Погода

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> wrote in message

[...]

Я выходные провел в Кременчуке, а там устроили шоу:
с пятницы до воскресенья во всем городе отключили воду.
Всю и везде. В субботу полез купаться в Днепр.
Удовольствием, конечно, это не назвать,
но грязь смыл и замерз не сильно :-)

АТ

Re: Погода

"at" <at@svr.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Грязь смывать по необходимости и купаться в удовольствие это разные вещи.
Я сегодня ездил в Симфи по делам. В дороге жарко, в городе пробки и жарища.
Приехал вечерком и понял - устал. Сходил покупаться и как на свет народился.
Это просто кайф, когда море под боком.

[...]

Я сегодня в озере купался, 200 метров от дачи. Летом я там брезгую, куча
дачников, детишки, грязно очень. А сегодня один был, лепота, водичка хорошо
прогрелась. Опять же народ загадить пока не успел. Но это, увы, временно,
летом придётся на Десну топать, это подальше будет.

Re: Погода

Доброе утро ,Страна!!!

On 20 май, 21:03, fursay...@mail.ru wrote:

[...]

Вчера в Саратове в полшестого вечера было +28. Сегодня обещают до
+30...

Без кондея тяжко. Кажется, лето пришло :)

А с кондеем хорошо. ;-) На следующей неделе дожди обещают и +20, так
что подождём лето ещё...

Михаил Симонов с Гугля

Re: Погода

Цитата: Serg писал(а) вт, 20 мая 2008 19:41

[...]

Завидую.
Похоже опять я в этом году поеду в Крым (загранпаспорт пока не дают).
Пока не знаю когда - скорее всего июнь-июль.
Посмотрел по своим старым явкам и немножко прибалдел: цены раза в полтора по сравнению с прошлым годом поднялись в баксах. Там где номер стоил 35$ - стал 50$.
Это общая тенденция или локальные перекосы?

Re: Погода

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Это практически везде. С учетом того что восточный Крым имеет определенные
трудности с экологией, с валютой определенные непонятки, цены поднялись. Но
это все частности. Пиши если соберешься.

Re: Погода

Цитата: Serg писал(а) ср, 21 мая 2008 23:03

[...]

ОК. Ща как раз сижу в инете смотрю что есть новенькое. На старые мста конечно надежнее, но новые интереснее.
Дай пж-ста ссылку на твой пансионат.

.

www.godynamix.com.uа

[...]

Гм... а нафига загранпаспорт? каждый год езжу на Украину в отпуск
поездом/машиной загранпаспорт ни разу не спрашивали.

Re: Погода

Евгений wrote:

[...]

Именно поэтому человек едет в Крым. А на Лазурный Берег.

Дмитрий, а что значит "загранпаспорт пока не дают"?
Сидел что-ли? Или замарал биографию прикосновением к гостайне? ...
--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Погода

Цитата: Vit Zubok писал(а) пт, 23 мая 2008 14:05

Именно поэтому человек едет в Крым.

Угу

Дмитрий, а что значит "загранпаспорт пока не дают"?
Сидел что-ли? Или замарал биографию прикосновением к гостайне? ...

Скорее второе, чем первое. ;)