Horror story

Horror story

Re: Horror story

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g0tp2e$2bm0$1@news.tambov.ru...

http://nick78rus.livejournal.c... 


Очередной пример того, как правый руль спас водителю жизнь.
А виновником оказался выродок на машине с левым рулем.
Да, на двухполосной дороге.

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Horror story

Hello, Марат!
You wrote on Tue, 20 May 2008 14:41:24 +0400:

МГ> Очередной пример того, как правый руль спас водителю жизнь.

Ничего не спас правый руль

МГ> А виновником оказался выродок на машине с левым рулем.

Это ни о чем не свидетельствует

With best regards, Austin Powers.
LADA Samara 3door 2005
Ford Focus 1.6 Sedan 2007

Re: Horror story

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 20 мая 2008 14:41
----------------------------------------------------


http://nick78rus.livejournal.c... 

Очередной пример того, как правый руль спас водителю жизнь.
А виновником оказался выродок на машине с левым рулем.
Да, на двухполосной дороге.


Ради справедливости скажу. Повезло что рядом с водилой никто не сидел (ну к примеру его жена). Иначе бы...
--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Re: Horror story

Цитата: Austin Powers писал(а) вт, 20 мая 2008 15:00
----------------------------------------------------

МГ> Очередной пример того, как правый руль спас водителю жизнь.
Ничего не спас правый руль


Лёня, ты ослеп ? Очки дать ?:)


МГ> А виновником оказался выродок на машине с левым рулем.
Это ни о чем не свидетельствует


Ессно ни о чем.


With best regards, Austin Powers.
LADA Samara 3door 2005


Какая ешшо Самара ?


Ford Focus 1.6 Sedan 2007


А это корыто откуда ?:)
--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Re: Horror story

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g0ubgr$2puf$1@news.tambov.ru...

Цитата: Austin Powers писал(а) вт, 20 мая 2008 15:00
----------------------------------------------------

МГ> Очередной пример того, как правый руль спас водителю жизнь.
Ничего не спас правый руль


Лёня, ты ослеп ? Очки дать ?:)


Бесполезно, Саш. У "леворульщиков" принято видеть только недостатки
правого руля, а его несомненные достоинства - не замечать. Конечно,
в данном случае сказалось и то, что серф - крепкий рамный джип. Но,
с другой стороны, судя по деформациям, очевидно, что, будь руль у
него слева, водитель, как минимум, не отделался бы так легко. А,
возможно, и погиб бы. Фотки достаточно красноречивы, имхо.




МГ> А виновником оказался выродок на машине с левым рулем.
Это ни о чем не свидетельствует


Ессно ни о чем.


Неправда. Это свидетельствует о том, что опасность на дороге скорее
исходит от неадекватных водителей, чем от автомобилей с "неправильным"
расположением руля. Разумеется, предполагается, что эти автомобили
технически исправны.

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Horror story

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g0ubbb$2ps3$1@news.tambov.ru...

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 20 мая 2008 14:41
----------------------------------------------------


http://nick78rus.livejournal.c... 

Очередной пример того, как правый руль спас водителю жизнь.
А виновником оказался выродок на машине с левым рулем.
Да, на двухполосной дороге.


Ради справедливости скажу. Повезло что рядом с водилой никто не сидел (ну
к примеру его жена). Иначе бы...



Разумеется. Но, как мне кажется, чаще все же не сидят
(по статистике).

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Horror story

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: bornb писал(а) вт, 20 мая 2008 15:09
----------------------------------------------------

Цитата: Austin Powers писал(а) вт, 20 мая 2008 15:00
----------------------------------------------------

МГ> Очередной пример того, как правый руль спас водителю жизнь.
Ничего не спас правый руль

Лёня, ты ослеп ? Очки дать ?:)

With best regards, Austin Powers.
LADA Samara 3door 2005

Какая ешшо Самара ?

Ford Focus 1.6 Sedan 2007

А это корыто откуда ?:)


Сдаётся, ты Диму с Айзиковичем попутал...

--
Михаил Симонов c тамбовского сервера
Ford Focus 1.8 2003 бирюзово-серый
г.Саратов
ICQ 287980545

Re: Horror story

Hello, Марат!
You wrote on Tue, 20 May 2008 15:21:43 +0400:

МГ>>>> Очередной пример того, как правый руль спас водителю жизнь.
??>>> Ничего не спас правый руль
??>>
??>> Лёня, ты ослеп ? Очки дать ?:)

Хоть я и не Лёня, отвечу ;)

МГ> Бесполезно, Саш. У "леворульщиков" принято видеть только недостатки
МГ> правого руля, а его несомненные достоинства - не замечать.

Чесать всех "леворульщиков" под одну гребенку - смешно...

МГ> Конечно, в данном случае сказалось и то, что серф - крепкий рамный
МГ> джип. Но, с другой стороны, судя по деформациям, очевидно, что, будь
МГ> руль у него слева, водитель, как минимум, не отделался бы так легко. А,
МГ> возможно, и погиб бы. Фотки достаточно красноречивы, имхо.

А вписывать в достоинства праворулек <снижение тяжести вероятного
травмирования водителя при лобовом столкновении с перекрытием левой
стороны в 40% на скорости свыше 60 км/ч> - смешно вдвойне

Да и сидел бы водитель в этом джипе слева - все могло бы по-другому
сложиться...

Но не будем гадать "если бы, тогда бы"...

МГ>>>> А виновником оказался выродок на машине с левым рулем.
??>>> Это ни о чем не свидетельствует
??>>
??>> Ессно ни о чем.

МГ> Неправда. Это свидетельствует о том, что опасность на дороге скорее
МГ> исходит от неадекватных водителей, чем от автомобилей с "неправильным"
МГ> расположением руля.

Вот это правильно. (с)
Водитель - первичен, а транспортное средство, которое он выбрал - вторично.
А выбирая то или иное расположения руля водитель увеличивает или снижает
риск ДТП.

МГ> Разумеется, предполагается, что эти автомобили технически исправны.

Это вобще должно быть аксиомой

With best regards, Austin Powers.
LADA Samara 3door 2005
Ford Focus 1.6 Sedan 2007

Re: Horror story

Hello, Марат!
You wrote on Tue, 20 May 2008 15:23:05 +0400:

??>>>> http://nick78rus.livejournal.c... 
??>>> Очередной пример того, как правый руль спас водителю жизнь.
??>>> А виновником оказался выродок на машине с левым рулем.
??>>> Да, на двухполосной дороге.
??>>
??>> Ради справедливости скажу. Повезло что рядом с водилой никто не сидел
??>> (ну к примеру его жена). Иначе бы...

МГ> Разумеется. Но, как мне кажется, чаще все же не сидят
МГ> (по статистике).

Имеешь доступ к этим сведениям? Любопытно...

With best regards, Austin Powers.
LADA Samara 3door 2005
Ford Focus 1.6 Sedan 2007

Re: Horror story

Hello, Alex!
You wrote on Tue, 20 May 2008 15:09:15 +0400:


Цитата: Austin Powers писал(а) вт, 20 мая 2008 15:00
----------------------------------------------------

МГ>>> Очередной пример того, как правый руль спас водителю жизнь.
??>> Ничего не спас правый руль


Лёня, ты ослеп ? Очки дать ?:)


;-)

Очков не ношу, даже от солнца

МГ>>> А виновником оказался выродок на машине с левым рулем.
??>> Это ни о чем не свидетельствует


Ессно ни о чем.


??>> With best regards, Austin Powers.
??>> LADA Samara 3door 2005


Какая ешшо Самара ?


Трехдверная, супруга на ней катается

??>> Ford Focus 1.6 Sedan 2007


А это корыто откуда ?:)


служебка :)

With best regards, Дмитрий aka Austin Powers.
LADA Samara 3door 2005
Ford Focus 1.6 Sedan 2007

Re: Horror story

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 20 мая 2008 15:21
----------------------------------------------------

Бесполезно, Саш. У "леворульщиков" принято видеть только недостатки
правого руля, а его несомненные достоинства - не замечать.


Самое интересное шо нет обратного движения праворульщиков на леворульщиков.:) Кули с ними спорить, только время тратить...


Конечно,
в данном случае сказалось и то, что серф - крепкий рамный джип.


Ну да. Как и та Таха, которая не аццтой.:)


Но,
с другой стороны, судя по деформациям, очевидно, что, будь руль у
него слева, водитель, как минимум, не отделался бы так легко. А, возможно, и погиб бы. Фотки достаточно красноречивы, имхо.


Однозначно ибо удар в левую сторону. Думаю походу водила джипа отворачивал справо перед ударом.



Ессно ни о чем.

Неправда. Это свидетельствует о том, что опасность на дороге скорее
исходит от неадекватных водителей, чем от автомобилей с "неправильным" расположением руля. Разумеется, предполагается, что эти автомобили технически исправны.


А, ты об этом. Ну это априори понятно любому здравомыслящему человеку.
--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Re: Horror story

"Austin Powers" <austin.w.powers@gmail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g0uct2$2qvn$1@news.tambov.ru...

Hello, Марат!
You wrote on Tue, 20 May 2008 15:21:43 +0400:



МГ> Бесполезно, Саш. У "леворульщиков" принято видеть только недостатки
МГ> правого руля, а его несомненные достоинства - не замечать.

Чесать всех "леворульщиков" под одну гребенку - смешно...


Я и не чешу всех, но изложенное мнение весьма распространено.



МГ> Конечно, в данном случае сказалось и то, что серф - крепкий рамный
МГ> джип. Но, с другой стороны, судя по деформациям, очевидно, что, будь
МГ> руль у него слева, водитель, как минимум, не отделался бы так легко.
А,
МГ> возможно, и погиб бы. Фотки достаточно красноречивы, имхо.

А вписывать в достоинства праворулек <снижение тяжести вероятного
травмирования водителя при лобовом столкновении с перекрытием левой
стороны в 40% на скорости свыше 60 км/ч> - смешно вдвойне


Это почему же? "Худшую обзорность встречного направления" в
недостатки вписывать можно, а бОльшую безопасность для водителя
при лобовом столкновении - почему тогда нельзя?



Да и сидел бы водитель в этом джипе слева - все могло бы по-другому
сложиться...


Что ты имеешь в виду?



Но не будем гадать "если бы, тогда бы"...


Вот именно. Я в данном случае исхожу исключительно из фактов.


МГ> Неправда. Это свидетельствует о том, что опасность на дороге скорее
МГ> исходит от неадекватных водителей, чем от автомобилей с "неправильным"
МГ> расположением руля.

Вот это правильно. (с)
Водитель - первичен, а транспортное средство, которое он выбрал -
вторично.


Вот. Золотые слова.


А выбирая то или иное расположения руля водитель увеличивает или снижает
риск ДТП.


Правильно. И - добавим для полноты картины - риск получить телесные
повреждения.



МГ> Разумеется, предполагается, что эти автомобили технически исправны.

Это вобще должно быть аксиомой



Разумеется.

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Horror story

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g0ud7t$2r83$1@news.tambov.ru...

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 20 мая 2008 15:21
----------------------------------------------------

Бесполезно, Саш. У "леворульщиков" принято видеть только недостатки
правого руля, а его несомненные достоинства - не замечать.


Самое интересное шо нет обратного движения праворульщиков на
леворульщиков.:) Кули с ними спорить, только время тратить...


А как ты себе представляешь движение пробовавших устрицы на не пробовавших?
:)



Неправда. Это свидетельствует о том, что опасность на дороге скорее
исходит от неадекватных водителей, чем от автомобилей с "неправильным"
расположением руля. Разумеется, предполагается, что эти автомобили
технически исправны.


А, ты об этом. Ну это априори понятно любому здравомыслящему человеку.



Это ДОЛЖНО быть понятно. Однако, у меня сложилось стойкое впечатление,
что за всеми этими воплями "долой правый руль!" эта прописная истина как-то
затерялась. Тебе так не кажется? Ведь возражения праворульщиков насчет
большей аккуратности, внимательности при вождении, увеличении дистанции
и т.д. обычно тут же пресекаются "железным" аргументом: "праворульные
автомобили опасны, потому что предназначены для левостороннего движения"
и точка.

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Horror story

"Austin Powers" <austin.w.powers@gmail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g0ucuu$2r54$1@news.tambov.ru...

Hello, Марат!
You wrote on Tue, 20 May 2008 15:23:05 +0400:



МГ> Разумеется. Но, как мне кажется, чаще все же не сидят
МГ> (по статистике).

Имеешь доступ к этим сведениям? Любопытно...


Я написал "как мне кажется". Это мнение основано на личных
каждодневных наблюдениях: большинство (не подавляющее,
но все же) водителей ездят в одиночку.

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Horror story

"Austin Powers" <austin.w.powers@gmail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g0uct2$2qvn$1@news.tambov.ru...

Skipped


А вписывать в достоинства праворулек <снижение тяжести вероятного
травмирования водителя при лобовом столкновении с перекрытием левой
стороны в 40% на скорости свыше 60 км/ч> - смешно вдвойне


В данном конкретном случае - не смешно.

--

--

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC


Re: Horror story

Hello, Марат!
You wrote on Tue, 20 May 2008 15:53:08 +0400:

МГ>>> Бесполезно, Саш. У "леворульщиков" принято видеть только недостатки
МГ>>> правого руля, а его несомненные достоинства - не замечать.
??>>
??>> Чесать всех "леворульщиков" под одну гребенку - смешно...

МГ> Я и не чешу всех, но изложенное мнение весьма распространено.

Ок. поговорим о несомненных достоинствах?

МГ>>> Конечно, в данном случае сказалось и то, что серф - крепкий рамный
МГ>>> джип. Но, с другой стороны, судя по деформациям, очевидно, что, будь
МГ>>> руль у него слева, водитель, как минимум, не отделался бы так легко.
??>> А,
МГ>>> возможно, и погиб бы. Фотки достаточно красноречивы, имхо.
??>>
??>> А вписывать в достоинства праворулек <снижение тяжести вероятного
??>> травмирования водителя при лобовом столкновении с перекрытием левой
??>> стороны в 40% на скорости свыше 60 км/ч> - смешно вдвойне

МГ> Это почему же? "Худшую обзорность встречного направления" в
МГ> недостатки вписывать можно,

потому что это из раздела активной безапасности, т.е. лучший обзор позволяет
предотвратить ДТП

МГ> а бОльшую безопасность для водителя при лобовом столкновении - почему
МГ> тогда нельзя?

Потому что это из раздела пассивной безопасности, когда речь идет о защите
(или беззащитности) во время ДТП

??>> Да и сидел бы водитель в этом джипе слева - все могло бы по-другому
??>> сложиться...

МГ> Что ты имеешь в виду?

см. ниже

??>> Но не будем гадать "если бы, тогда бы"...

МГ> Вот именно. Я в данном случае исхожу исключительно из фактов.

единичные факты, не обобщенные с помощью математического аппарата - не
являются весомыми аргументами

??>> А выбирая то или иное расположения руля водитель увеличивает или
??>> снижает риск ДТП.

МГ> Правильно. И - добавим для полноты картины - риск получить телесные
МГ> повреждения.

Главное, не снизить тяжесть травмирования, а предоставить возможноть
избежать ДТП вообще.
Приоритет, так сказать.
Не забываем также про психологический эффект, упомянутый чуть ранее,
заключающийся в том, что водитель, предвидя аварию,пытается вывести свою
сторону автомобиля из-под прямого удара.

With best regards, Austin Powers.
LADA Samara 3door 2005
Ford Focus 1.6 Sedan 2007

Re: Horror story

"Austin Powers" <austin.w.powers@gmail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g0uffo$2sru$1@news.tambov.ru...

Hello, Марат!
You wrote on Tue, 20 May 2008 15:53:08 +0400:



МГ> Я и не чешу всех, но изложенное мнение весьма распространено.

Ок. поговорим о несомненных достоинствах?


Поговорим. В произвольном порядке (все - по сравнению с леворульными
аналогами, ессно, для пп. 2-5 - б/у):

1. БОльшая безопасность для водителя при лобовом столкновении.
2. Cущественно лучшее техническое состояние.
3. Как правило, честный и относительно небольшой заявленный пробег.
4. Более богатая комплектация.
5. Более низкая цена.
6. 100% японская сборка (разумеется, речь идет о машинах из Японии).

Наверняка что-то забыл :)


МГ> Это почему же? "Худшую обзорность встречного направления" в
МГ> недостатки вписывать можно,

потому что это из раздела активной безапасности, т.е. лучший обзор
позволяет предотвратить ДТП

МГ> а бОльшую безопасность для водителя при лобовом столкновении - почему
МГ> тогда нельзя?

Потому что это из раздела пассивной безопасности, когда речь идет о защите
(или беззащитности) во время ДТП


Хорошо. И что? Одно нельзя противопоставлять другому? Т.е. разве нельзя
сказать так, что, проигрывая в активной безопасности, выигрываем в
пассивной?


МГ> Вот именно. Я в данном случае исхожу исключительно из фактов.

единичные факты, не обобщенные с помощью математического аппарата - не
являются весомыми аргументами


Ну, в таком случае, хотелось бы увидеть обобщенные с помощью
математического аппарата факты, говорящие об опасности правого руля.
Именно факты, а не умозаключения. Они есть?


МГ> Правильно. И - добавим для полноты картины - риск получить телесные
МГ> повреждения.

Главное, не снизить тяжесть травмирования, а предоставить возможноть
избежать ДТП вообще.
Приоритет, так сказать.


А что предоставляет такую возможность? Какая конструктивная особенность
автомобиля?


Не забываем также про психологический эффект, упомянутый чуть ранее,
заключающийся в том, что водитель, предвидя аварию,пытается вывести свою
сторону автомобиля из-под прямого удара.


Это не зависит от расположения руля. Однако, даже с учетом этого водитель
леворульной машины, при прочих равных, обречен на более серьезные
травмы.

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Horror story

Hello, Марат!
You wrote on Tue, 20 May 2008 15:57:43 +0400:

МГ> Тебе так не кажется? Ведь возражения праворульщиков насчет большей
МГ> аккуратности, внимательности при вождении, увеличении дистанции и т.д.

Для меня, например, перечисленные вещи по отношению к праворульным водителям
не являются очевидными и само собой разумеющимися.

МГ> обычно тут же пресекаются "железным" аргументом: "праворульные
МГ> автомобили опасны, потому что предназначены для левостороннего
МГ> движения" и точка.

Вся прелесть праворульного транспорта в Россиянии заканчивается на уровне
цены.
А цена, как известно из курса основ экономики, сбалансирована спросом и
предложением.
Предложение - пока что хоть отбавляй, весь ДВ на этом бизнес строит.
А вот со спросом не все так просто (в сравнении с леворульками). Спрос
сдерживает именно неудобство вождения - это субъективное мнение подавляющего
большинства покупателей, а также недоверчивое ожидание того, что возникнут
сложности при прохождении ГТО и возможным в будущем запретом на
эксплуатацию.
Убрать из уравнения эту субъективную составляющую - цены сравняются, вся
прелесть уйдет.
А если нет разницы - зачем платить больше?

Предвижу возражения: есть модели, которые в леворуком варианте не
выпускаются - их можно отнести к исключению из правила. Или что
сборка/начинка японская от европейской отличается - на вторичном рынке это
тоже скомпенисруется небольшой разницей в цене и только.

Я так думаю. Поправьте, если ошибаюсь.

With best regards, Дмитрий aka Austin Powers.
LADA Samara 3door 2005
Ford Focus 1.6 Sedan 2007

Re: Horror story

Hello, Марат!
You wrote on Tue, 20 May 2008 16:30:09 +0400:

??>> Hello, Марат!
??>> You wrote on Tue, 20 May 2008 15:53:08 +0400:

МГ>>> Я и не чешу всех, но изложенное мнение весьма распространено.
??>>
??>> Ок. поговорим о несомненных достоинствах?

МГ> Поговорим. В произвольном порядке (все - по сравнению с леворульными
МГ> аналогами, ессно, для пп. 2-5 - б/у):

МГ> 1. БОльшая безопасность для водителя при лобовом столкновении.

сомнительно

МГ> 2. Cущественно лучшее техническое состояние.

по сравнению с?

МГ> 3. Как правило, честный и относительно небольшой заявленный пробег.

на что это влияет?

МГ> 4. Более богатая комплектация.

за меньшие деньги? тогда это подпункт к п.5
но это не значит, что кожаный салон повышает безопасность :)

МГ> 5. Более низкая цена.

допустим, среди ближайших аналогов

МГ> 6. 100% японская сборка (разумеется, речь идет о машинах из Японии).

МГ> Наверняка что-то забыл :)

уверен, остальное - вариации на вышеобозначенные темы

МГ>>> Это почему же? "Худшую обзорность встречного направления" в
МГ>>> недостатки вписывать можно,
??>>
??>> потому что это из раздела активной безапасности, т.е. лучший обзор
??>> позволяет предотвратить ДТП
??>>
МГ>>> а бОльшую безопасность для водителя при лобовом столкновении -
МГ>>> почему тогда нельзя?

Насколько я помню, звезды в официальных тестах на безопасность выдают за
комплексную защиту всех пассажиров

??>> Потому что это из раздела пассивной безопасности, когда речь идет о
??>> защите (или беззащитности) во время ДТП

МГ> Хорошо. И что? Одно нельзя противопоставлять другому? Т.е. разве нельзя
МГ> сказать так, что, проигрывая в активной безопасности, выигрываем в
МГ> пассивной?

Как-то зловеще звучит ;) Я бы предпочел не попадать в ДТП вовсе (тьфу*3)

МГ>>> Вот именно. Я в данном случае исхожу исключительно из фактов.
??>>
??>> единичные факты, не обобщенные с помощью математического аппарата - не
??>> являются весомыми аргументами

МГ> Ну, в таком случае, хотелось бы увидеть обобщенные с помощью
МГ> математического аппарата факты, говорящие об опасности правого руля.
МГ> Именно факты, а не умозаключения. Они есть?

Я принимаю во внимание только умозаключения, опирающиеся на закономерно
повоторяющиеся факты.
К сожалению, я не владею результатами подобных исследований.
Это был бы всем аргументам аргумент, не пришлось бы спорить по остальным
пунктам ; )

МГ>>> Правильно. И - добавим для полноты картины - риск получить телесные
МГ>>> повреждения.
??>>
??>> Главное, не снизить тяжесть травмирования, а предоставить возможноть
??>> избежать ДТП вообще.
??>> Приоритет, так сказать.

МГ> А что предоставляет такую возможность? Какая конструктивная особенность
МГ> автомобиля?

Предлагаешь прибегнуть к примерам?
Если водитель имеет хороший обзор, неужели это не снизит вероятность ДТП?
Сидя на левом переднем кресле приготовиться к обгону намного легче, т.к. не
придется выезжать на половину соседней полосы, чтобы убедиться в
безопасности маневра.

??>> Не забываем также про психологический эффект, упомянутый чуть ранее,
??>> заключающийся в том, что водитель, предвидя аварию,пытается вывести
??>> свою сторону автомобиля из-под прямого удара.

МГ> Это не зависит от расположения руля. Однако, даже с учетом этого
МГ> водитель леворульной машины, при прочих равных, обречен на более
МГ> серьезные травмы.

Как насчет риска удара в правую переднюю дверь?

With best regards, Austin Powers.
LADA Samara 3door 2005
Ford Focus 1.6 Sedan 2007

Re: Horror story

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g0ug9m$5pu$1@emma.vtelecom.ru...


Поговорим. В произвольном порядке (все - по сравнению с леворульными
аналогами, ессно, для пп. 2-5 - б/у):

1. БОльшая безопасность для водителя при лобовом столкновении.
2. Cущественно лучшее техническое состояние.
3. Как правило, честный и относительно небольшой заявленный пробег.
4. Более богатая комплектация.
5. Более низкая цена.
6. 100% японская сборка (разумеется, речь идет о машинах из Японии).

Наверняка что-то забыл :)


Конечно забыл.

7. Если остановиться по ходу движения, то выходишь прямо на тротуар или
обочину проезжей части.

Только тут есть и контр-аргумент. Пассажир праворульки, если таковой есть,
выходит в этом случае на проезжую часть, а они не всегда обучены перед
выходом смотреть в зеркало заднего вида.



Это не зависит от расположения руля. Однако, даже с учетом этого водитель
леворульной машины, при прочих равных, обречен на более серьезные
травмы.


Может вообще надо побороться за то, чтобы правый руль стал стандартом при
правостороннем движении, раз такие преимущества? :)