Живой щит в Москве.

Однако, перенимают передовой опыт братьев-белорусов...
http://mistress-new.livejourna...
(и в каментах еще про минимум один такой случай с повреждениями составленных
в щит).
Я ХУдЕЮ...
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Живой щит в Москве.

Цитата: _tgt писал(а) вт, 20 мая 2008 08:25

[...]

Мой знакомый доктор лет 15 назад одной короткой фразой описал всю нашу жизнь: "Живем как сцуки и умрем как скоты."(c)

Re: Живой щит в Москве.

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Я ХУдЕЮ...

Мой знакомый доктор лет 15 назад одной короткой фразой описал всю нашу
жизнь: "Живем как сцуки и умрем как скоты."(c)

А вот надо было и вправду записать данные того гайца и настучать на него.
В суд подать, в конце концов. Так, глядишь, мало-помалу и перестанем так
жить. А мы все материмся в курилках и ничего не делаем. Результат вполне
предсказуем.

Re: Живой щит в Москве.

[...]

Это вы не делаете. А есть такие, что и делают :-)

предсказуем.

Кстати, о тоталитаризме. Характерно, что впервые подобный приём был
использован в Белоруссии, стране с мягко скажем прохладным отношением к
правам человека. Теперь вот эстафету переняла "либеральная империя".

Много говорят о бардаке в Украине и отсутствии порядка как на дорогах, так и
во властных структурах. И где-то в чём-то хулители Украины правы. Но
представить себе киевлян, которых ставят в "живые щиты", а они тупо туда
становятся, я не смогу даже теоретически.

В лучшем случае ментов пошлют, не выбирая выражений. В худшем -
задокументируют и покажут/расскажут в СМИ. А уж если в итоге хоть царапина
случится (не на человеке, на машине) - начнутся суды, которые будут
однозначно и с треском выиграны гражданами против государства.

Re: Живой щит в Москве.

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Кстати, о тоталитаризме. Характерно, что впервые подобный приём был
использован в Белоруссии, стране с мягко скажем прохладным отношением к
правам человека. Теперь вот эстафету переняла "либеральная империя".

Кстати, в Белорусии уже на них дело передали в суд. А дебилы есть везде...

[...]

А ты мог себе представить, что толпы людей пойдут на площадь бороться за
интересы очень плохих управленцев? А ведь было... И тупо стояли. И многие
теперь объяснить не могут, чего именно там делали и какого черта за эту
"свору друзей" мерзли... Так что не кажи гоп...

[...]

Ну, я тоже делаю :) В "живом щите" побывать, слава Богу, не пришлось
(тьфу*3),
а вообще я стараюсь гайцам спуску не давать.

[...]

А с чего ты взял, что тот случай был первый? :) Просто он попал в прессу,
и мы о нем узнали, только и всего. Так что, ты свою любимую родину тоже
не торопись из списка-то вычеркивать, невзирая на все ваши несомненные
успехи по части соблюдения прав человека :)

[...]

Сплюнь и перекрестись.

Ок. Гуголь все записал :)

[...]

Я как-то сомневаюсь во всем этом.
В Москве тоже не лохи за рулями, однако встали как миленькие.
И не один. И не один раз их таких строили в щиты.
Одно дело рассуждать за компом про чье-то поведение, другое дело -
конкретные водители на участке дороги, привыкшие, в общем, что инспектор
имеет право указать им, где они должны остановиться.
Это все к тому, что "не кажи гоп".
Кстати, вероятность того, что я смогу обсудить этот и другие вопросы при
личной встрече в июне почти 100% - планируем приехать 12-13 июня в Киев
семьей на машинке (16-го назад). Возможно, что будет один свободный вечер на
вилзовку...
С международным участием, типпо...
--

[...]

Да незачем мне это. Я хорошо знаю свой народ и свою страну. Тоталитаризм в
Украине невозможен так же точно как в Эстонии или Польше. Есть объективные
законы развития человечества. Их могут ломать/изменять личности размера
Гитлера или Сталина. А их нет и не предвидится. Но даже появление достаточно
авторитарной и вместе с тем харизматичной ЮВТ, у которой любимый инструмент
политических разборок - коса (во всех смыслах), ничего не меняет. Ибо страна
у нас реально многопартийна. А чем хороша многопартийность, тем что все
сразу у власти быть не могут. И те, которые сейчас не у власти, готовы
борясь за неё, улучшать демократию бесконечно. Конечно, когда они приходят к
власти, им хочется демократию немного и сократить. Но не получается, т.к. за
неё начинают бороться уже те, кто теперь не у власти. И вот так - ад
инфинитум...

А теперь представь, на фоне непрекращающейся политической борьбы правящая
сила даёт оппозиции такой шанс. Я уже представляю аршинные заголовки и вопли
в прайм-тайм: "ГАИ-убийцы", "милицейский штрафбат" или "как водителей ставят
к стенке". Да начальники этих ментов уволят их в 24 часа только чтобы
мгновенно отчитаться и самим работу не потерять.

Re: Живой щит в Москве.

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Страна, 70% которой голосует за абсолютно неизвестного ей человека, может и
не в такие "щиты" строиться.

Одно дело рассуждать за компом про чье-то поведение, другое дело -
конкретные водители на участке дороги, привыкшие, в общем, что инспектор
имеет право указать им, где они должны остановиться.

У нас в ПДД записано, при указании жезлом: "остановиться с соблюдением
правил остановки и стоянки".

Это все к тому, что "не кажи гоп".

Я это к тому, что ни на мосту, ни в левой полосе я лично просто не
остановился бы. Про левую полосу не скажу, не знаю, а вот на мосту к
Петровке меня лично несколько раз пытались остановить. Снижаю скорость до
скорости пешехода и объясняю гайцу, идущему рядом с машиной, что ежели хочет
со мной о чем-то говорить, то я подожду его вон там, внизу за мостом. Там же
и документы друг-друга поглядим.

[...]

Изумительно, а я попробую подбить свою дражайшую половину, чтобы приняла нас
на участке. Это будет очень тяжело, т.к. нелюдима она у меня, тем не менее,
попробую...

Re: Живой щит в Москве.

Дмитрий Кузьменко пишет:

Кстати, о тоталитаризме. Характерно, что впервые подобный приём был
использован в Белоруссии, стране с мягко скажем прохладным отношением к
правам человека.

В Белоруссии на днях тех ментов посадили.

[...]

Дим, ну при чем тут тоталитаризм? Гайцы у вас взятки берут? Берут. Вымогают.
Вымогают. Разводят водил на бабки? Разводят. Нарушают свои же законы и
регламенты? Нарушают. Т.е., все ровно так же, как у нас, если не хуже.
А в Белоруссии, кстати, я слыхал, с этим как раз гораздо лучше дело обстоит,
чем у вас или у нас. Так почему ваши не могут "живой щит" организовать? Не
вижу объективных препятствий, честно говоря.

[...]

Во понесло-то Остапа...

[...]

Ну уволят, и что? Заменят на других таких же. Кстати, если помнишь, одного
такого у вас недавно уже уволили. Ни много, ни мало, а за то, что он показал
"фак" спикеру вашего парламента :) Можно только гадать, как такие ваши
"кадры" ведут себя с простонародьем... И что, скажи, изменилось? Кстати,
где сейчас этот "герой"? Поди, уже восстановили, да еще и с повышением :)

Re: Живой щит в Москве.

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Skipped

Страна, 70% которой голосует за абсолютно неизвестного ей человека,

Дима, я писал уже - откуда проценты берутся. Поищи.
И подумай - что у вас от этого недалеко ушли, и вполне вероятно,
что, по старой традиции, вы это наше скоро переплюнете.

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

[...]

Это кто "неизвестный"-то, Медведев? :) Ты думай, что пишешь-то.
Он оба путинских срока был на самом виду: вначале, как глава
администрации, а потом - как первый вице-премьер.

[...]

Это все легко сделать на 1-2, максимум 3 полосах в одну сторону, да
еще при условии невысокого трафика. А когда этих полос 5 или 6, да
еще они все заняты...

Впрочем, в этом-то я с тобой согласен :)

Re: Живой щит в Москве.

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Дмитрий Кузьменко пишет:

Кстати, о тоталитаризме. Характерно, что впервые подобный приём был
использован в Белоруссии, стране с мягко скажем прохладным отношением к
правам человека.

В Белоруссии на днях тех ментов посадили.

Что творят скорые на расправу тоталитаристы поганые... В либеральной-то
Украине, наверное, еще и предварительное следствие бы не закончилось.

А ссылочки нет?

[...]

Во-первых, я бы как минимум поменял местами оценку: в
лучшем-задокументируют, в худшем-пошлют. Во-вторых, у вас че там, анархия
что ли? Каждый живет по своим законам?

Re: Живой щит в Москве.

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Ну уволят, и что? Заменят на других таких же. Кстати, если помнишь, одного

Другие, такие же да не такие будут. Неужеди думаешь, что наши менты все
сплошь деревяшки дубовые. Когда человек приходит на место уволенного, он
обычно интересуется причинами увольнения предшественника. И старается не
повторять этих причин.

[...]

Это в тоталитарной стране "ценные кадры" не пропадают. В нормальной -
полицейский, нахамивший спикеру парламента, из полиции уходит. У нас страна
ненормальная, поэтому не только Алексей Кожа уволен, но и вся его "Кобра"
расформирована вместе с ним. Что б не повадно было :-)

[...]

Ты действительно не видишь разницу между взять взятку и убить человека. Или
вам до такой степени мозги запудрили "сильной вертикалью", что гаец на ваших
дорогах может творить всё абсолютно безнаказанно. Ведь формируя "живой щит",
гайцы реально рискуют жизнями людей. И люди это молча терпят. Мда, тут и не
хочешь, а вспомнишь Ярослава с его определением дикости страны.

Re: Живой щит в Москве.

[...]

И широкие массы избирателей знают о нём хотя бы столько, сколько о Путине?

[...]

Т.е., все, на самом деле, зависит от конкретных людей? И где тут
тоталитаризм
с либерализмом порылись?

[...]

Ну, в тоталитарной он мог бы срок получить, если что :) Вспомни дедушку
Сталина.

У нас страна

ненормальная, поэтому не только Алексей Кожа уволен, но и вся его "Кобра"
расформирована вместе с ним. Что б не повадно было :-)

Очень хорошо. И где теперь этот Алексей Кожа?

Re: Живой щит в Москве.

"Igor Bubnov" <oraman@iname.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Я имел в виду "в лучшем" для ментов-беспредельщиков. Для них - пусть лучше
пошлют, чем зафиксируют их художества.

что ли? Каждый живет по своим законам?

Почему же, многие пытаются жить по ПДД. А там "живые щиты" не прописаны.

[...]

Разницу я вижу, но там, где берут взятки, могут и убивать - вот, что я хочу
сказать. Или у вас уже и не убивают - настолько вы "либерализировались"?

[...]

Да поминай ты хоть самого дьявола, дело твое. Только я-то как раз
и написал, как именно, на мой взгляд, надо с этим бороться. И очень
многие у нас именно так и делают, и небезуспешно. Просто народ
у нас в массе это делать не привык. Думаю, как и у вас тоже. И это,
конечно, тяжкое наследие тоталитаризма - тут согласен.