Офф: выбор туроператора и отеля.

Бодрого времени суток (даже если это не так).
Собрались в Турцию в сентябре. Опыта организации поездок за границу не имею,
посему взываю к коллективному опыту. На что стоит обратить внимание при
выборе туроператора и отеля, а что вторично. Отзывы в инете поищу, но если
есть готовые ссылки, то с приму с благодарностью (поисковик из меня не
очень - легко могу что-то стоящее упустить). :-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Офф: выбор туроператора и отеля.

On 20 май, 11:19, "Lir" <li...@tlt.ru> wrote:

[...]

Туроператор Тезтур (только он):
- Во всех отелях всегда есть на рецепшине
- никогда проблем с отъездом нет (даж если чартер задерживают)

Не меньше 4+ звезд, лучше 5
Лучше Кемер
Конечно все включено, лучше ультра все включено
Всех больше мне понравился Симена HV-1 (на первой линии, а то их 3-ри
Семены)

Опять же что больше любишь: песок - тогда не в Кемер
Любишь вечерком по городишке прогултся, тогда тебе надо мелкие
отелирасположенные в самих или поблизости городках

Любишь тишину и сосны - тогда только Кемер (местечко Сосны)

Re: Офф: выбор туроператора и отеля.

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

Туроператор Тезтур (только он):

Ну я бы не стал так однозначно - Пегас, Мостревел, Трек.

- Во всех отелях всегда есть на рецепшине

Да что ты говоришь... Я тебе страшную вешь скажу - в турчани, как
правило, один гид отвечает за два-три отеля. Поэтому он физичеки не
может быть все времяв каком-то отеле - он между ними бегает. И ТЕЗ
здесь - не исключение.

- никогда проблем с отъездом нет (даж если чартер задерживают)

Ню-ню... Отучайся говорить за всех.

Не меньше 4+ звезд, лучше 5

Поддерживаю.

Лучше Кемер

Или - Даламан, Бодрум. Еще незагаженные места, но - вроде и в этом
году туда летают раз в неделю в основном, поэтому - скорее всего - отдых
будет кратен неделе.

Конечно все включено, лучше ультра все включено

По фиг. Сейчас уже столько названий навыдумывали, для по сути одного
и того же.

Всех больше мне понравился Симена HV-1 (на первой линии, а то их 3-ри
Семены)

М-м, кто любит арбуз...

Опять же что больше любишь: песок - тогда не в Кемер

Ты бы хоть тогда сказал - что в придачу к песку будет - лесостепь /
полупустыня за спиной. В Кемере же - тоже есть песок, но сзади - горы,
что-то типа крымских, пицундская сосна, мне лично это нравится гораздо
больше, чем пальмы в песке (Белек).

Любишь вечерком по городишке прогултся, тогда тебе надо мелкие
отелирасположенные в самих или поблизости городках

Очень отсорожно с городками.

И учти - цены просто офигели в этом году, из Москвы чартер в
Анталью - 530 баксов...

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

kytmanoff wrote:

[...]

нет

- никогда проблем с отъездом нет (даж если чартер задерживают)

Что значит нет проблем? Задержка чатрера - это само по себе проблема
Я бы даже обобщил - чартер сам по себе проблема.

Не меньше 4+ звезд, лучше 5
Лучше Кемер

А ты был в Фетхое какое-то, в Мармарисе, и др. ближе к адриатике?
Говорят - очень красиво.

--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

[...]

Я бы не говорил так однозначно.
Пегас, Мостравел ничуть не хуже.
У меня и с Анексом проблем не было, хотя знакомый на них плюется и грязно
ругается (есть за что)

Не меньше 4+ звезд, лучше 5

Это сильно от отеля зависит
Мне в 3* Sir Santana Кемер понравилось больше чем в 5* Kamel Bay Аланья

[...]

Можно еще Мармарис. Но в прошлом году туда из заповедника ничего не летало.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: выбор туроператора и отеля.

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Для начала надо определиться с какой целью и каким составом ты собрался
лететь в Турецию
(исключительно пляжно-бассейный отдых, буйственно-экстремальный или что-то
среднее)
Количество путешественников, наличие среди них детей и их возраст.

От этого очень много зависит.

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

От этого очень много зависит.

2+1, ребенку к тому времени исполнится 5. Основной упор на пляжный отдых
(ребенок все-таки), желательно песчаное мелководье, очень желательно
отсутствие вредной живности у берега. Если будет что посмотреть - хорошо,
будет и мне отдушина. Не будет - не помру со скуки за недельку
ничегонеделания вперемешку с плаванием и прочими пляжно-бассейными забавами.
--
[...]

3* в Риме не напрягали совершенно (нормальная кровать, ванна, душевая,
кондиционер и телевизор в номере), тем более что номер - всего лишь место
для сна. Был правда один прикол - родители перед выходом у себя включали
кондей, а я с сестрой - нет. По приходу уже на третий день все шли к нам, а
отец сначала шел включать у себя кодей. Такой вот сервис.

Как с этим в Турции? Мне в принципе кроме нормальной кровати достаточно душа
и кондиционера в номере. Или стоит еще на что-то внимание обратить?

Лучше Кемер
Конечно все включено, лучше ультра все включено

Местная выпивка меня не сильно интересует, поэтому вряд ли имеет смысл.
Попробовать я попробую, но цели пить беспробудно не ставится. Жена же вообще
не любитель - даже пиво безалкогольное предпочитает. Больше интересует
возможность в любой момент дать ребенку попить и перекусить (пусть и за
дополнительные деньги).

Всех больше мне понравился Симена HV-1 (на первой линии, а то их 3-ри
Семены)

Опять же что больше любишь: песок - тогда не в Кемер

Мне в общем пофигу, но с ребенком, думаю, будет попроще на песчаном
мелководье.

Любишь вечерком по городишке прогултся, тогда тебе надо мелкие
отелирасположенные в самих или поблизости городках

Люблю, но это если бы я один ехал. Кстати, я бы вообще к морю в таком случае
был бы равнодушен - активный отдых и осмотр любых достопримечательностей
были бы приоритетнее.

Любишь тишину и сосны - тогда только Кемер (местечко Сосны)

В данном случае важнее то, что любит ребенок. А доча много чего любит. Хотя
вот к соснам особой любви не заметил - время от времени выбираемся в
близлежащий лесок.
--

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Не меньше 4+ звезд, лучше 5

Поддерживаю.

Паш, тебе тот же вопрос. Чем плохо менее 4*?

Лучше Кемер

Или - Даламан, Бодрум. Еще незагаженные места, но - вроде и в этом году
туда летают раз в неделю в основном, поэтому - скорее всего - отдых будет
кратен неделе.

Пока прицеливаемся на 10 ночей в Алании. Но "пока" - это до выяснения всех
подробностей, просто слышал краем уха, что там песок.

Конечно все включено, лучше ультра все включено

По фиг. Сейчас уже столько названий навыдумывали, для по сути одного и
того же.

А где взять информацию? Насколько стоит верить описанию туроператора?

[...]

Сосны ребенок и здесь видит, так что меня лично пальмы в песке не пугают.

Любишь вечерком по городишке прогултся, тогда тебе надо мелкие
отелирасположенные в самих или поблизости городках

Очень отсорожно с городками.

Проблемы с местными?

И учти - цены просто офигели в этом году, из Москвы чартер в Анталью -
530 баксов...

Пока для 2+1 на 10 ночей в 4* и 5* AI дают прогноз порядка 57 тыр. Понятно,
что все еще может сто раз поменяться, но пока - так.
--

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Не меньше 4+ звезд, лучше 5

Это сильно от отеля зависит
Мне в 3* Sir Santana Кемер понравилось больше чем в 5* Kamel Bay Аланья

Т.е. на звезды можно вообще не смотреть?
--

Не меньше 4+ звезд, лучше 5

Поддерживаю.

Паш, тебе тот же вопрос. Чем плохо менее 4*?

Личное мнение, может не соответствовать истине. Но. Даже 5* могут быть
ущербные.
Например: "First Class" в Аланье. В Египте я тройки видел не хуже этой
пятерки. 4* могут быть просто
многоэтажным домиком с лужей во дворе. 3* не рассматривай совсем.

Пока прицеливаемся на 10 ночей в Алании. Но "пока" - это до выяснения всех
подробностей, просто слышал краем уха, что там песок.

Возможен вариант, что готель - супер, но вокруг на 20 км глушь.

А где взять информацию? Насколько стоит верить описанию туроператора?

Определяешься с ценовой вилкой, звездностью и местностью. Далее:
1. Ищешь готель в тырнете сам, заказываешь в него тур.
или
2. Даешь вводную турагенству. Они тебе дают перечень отелей. Смотришь их
каталоги, ищешь отзывы в тырнете.

Не меньше 4+ звезд, лучше 5

Это сильно от отеля зависит
Мне в 3* Sir Santana Кемер понравилось больше чем в 5* Kamel Bay Аланья

Т.е. на звезды можно вообще не смотреть?

Учитывая твоего киндера тебе нужно только первую линию. А там троек нет.
Значит остается Аланья, Белек (но там дороже) и 4 - 5 * на первой линии.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

"Lir" <lirix@tlt.ru> wrote in message news:g11p53$1l0r$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Это Турция.
Чем больше звёзд, тем больше шансов,
что за территорию отеля тебе выходить вообще не надо будет.

[...]

Да, песок, но море мутное, грязное.

[...]

Перепроверяй. Например тут
http://www.tripadvisor.com/
или ещё погугли по названию отеля.
Окажется на немецком - переведи хотя бы онлайновым гуглевским переводчиком.
(подразумевая, что английский тебе знаком. Если нет - ищи на русском,
но там отзывы несколько специфичны и не так объективны).

[...]

Это не те сосны. Да и антураж не тот.
Сосна в жару и пахнет по-другому.

Любишь вечерком по городишке прогултся, тогда тебе надо мелкие
отелирасположенные в самих или поблизости городках

Очень отсорожно с городками.

Проблемы с местными?

Да.

[...]

Я так же ездил, и с теми же идеями - про песок и прочее.
Сейчас понимаю, что лучше бы ребёнок с камушками играл
в чистом красивом море, чем сидеть в детском бассейне,
ибо море грязное и песок никакой.

Ярослав

Re: Офф: выбор туроператора и отеля.

"Andrew Kuleshov" <itsme@hitline.net.ua> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Ясно. В общем-то я так себе это и представлял.

[...]

20 км - это не много. Один фиг большинство экскурсий будет за пределы 20 км.
Если оно нам вообще нужно будет.

А где взять информацию? Насколько стоит верить описанию туроператора?

Определяешься с ценовой вилкой, звездностью и местностью. Далее:

Цена за 2+1 на 10 ночей в пределах 2 тыс евро. Очень желательно - больше
очень не хочется тратить. С местностью и звездностью я сейчас и определяюсь.
:-)

Думаю, я пойду по второму варианту.
--

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:g129sr$1rga$1@emma.vtelecom.ru...

"Lir" <lirix@tlt.ru> wrote in message

Паш, тебе тот же вопрос. Чем плохо менее 4*?

Это Турция.
Чем больше звёзд, тем больше шансов,
что за территорию отеля тебе выходить вообще не надо будет.

А смысл ехать за границу, если ничего посмотреть нельзя? Блин...

Пока прицеливаемся на 10 ночей в Алании. Но "пока" - это до выяснения
всех
подробностей, просто слышал краем уха, что там песок.

Да, песок, но море мутное, грязное.

Как чаще всего на песке и бывает.

[...]

По-немецки хорошо понимает жена. :-)

Проблемы с местными?

Да.

Что-то мне все меньше это нравится...

[...]

Ясно.
--

[...]

Я не упираюсь в звездность. Пусть будет 5 - я не против, хоть и смысла
особого не вижу. ;-)
Первая линия - это с выходом на свой пляж, я так понимаю? А если не первая
линия, то нет своего пляжа?
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Офф: выбор туроператора и отеля.

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

Не меньше 4+ звезд, лучше 5

3* в Риме

Ты определись - куда ты едешь, в Турцию или в Рим. Не стоит
эктсраполировать впечатления от отеля в одной стране на отели в другой,
можешь жестоко разочароваться.

Skipped

Как с этим в Турции? Мне в принципе кроме нормальной кровати
достаточно душа и кондиционера в номере. Или стоит еще на что-то
внимание обратить?

Стоит. На звездность. В Турции и в отеле 5* может кондей по
расписанию (не тобой установленному) работать. Душ есть.

Skipped

не любитель - даже пиво безалкогольное предпочитает. Больше интересует
возможность в любой момент дать ребенку попить и перекусить (пусть и
за дополнительные деньги).

В all inclusive ты с такими запросами в любой впишешься. А
возможно - тебе все включено и не надо, ребенку попить - всегда будет
везде.

Skipped

Мне в общем пофигу, но с ребенком, думаю, будет попроще на песчаном
мелководье.

Это да. Но - вода чище в Кемере, особенно - во второй половине дня,
и там тоже есть песчаные пляжи.

Skipped

В данном случае важнее то, что любит ребенок. А доча много чего любит.
Хотя вот к соснам особой любви не заметил - время от времени
выбираемся в близлежащий лесок.

Слушай, поинтересуйся Pirates Beach в Кемере. В пошлом году он мне
весьма понравился, и вообще - он под детей весьма заточен.

www.piratesbeach.com.tr

Во всяком случае - этот отель нам с женой понравился больше всего в
Турции за последние много лет.

[...]

Более-менее гарантирован сервис, качество питания и проч - в отелях
не нидже 4*. Ниже - лотерея.
Жена часто цитирует шутку, ходящую меж турработниками: "Все, что не
доедают в 5* на ужин, отвозят в 3* на завтрак."
В этой шутке, как и во всех, есть доля шутки.

[...]

Ты еще уточни расстояние от аэропорта Антальи. Если мне память не
изменяет - это километров 100, то есть - 2-3 часа на транспорте. Ты
уверен, что тебе, а тем более ребенку - это надо?

Конечно все включено, лучше ультра все включено

По фиг. Сейчас уже столько названий навыдумывали, для по сути
одного и того же.

А где взять информацию? Насколько стоит верить описанию туроператора?

По идее - верить можно. Посмотри одно и то же у разных операторов,
выведи среднее. Или проще - сходи на сайт отеля, отель преддоставляет
всем операторам стандартный набор.

Skipped

Сосны ребенок и здесь видит, так что меня лично пальмы в песке не
пугают.

Климат разный. В Бедлеке - более влажный, в Кемере, Сиде - суше.

Любишь вечерком по городишке прогултся, тогда тебе надо мелкие
отелирасположенные в самих или поблизости городках

Очень отсорожно с городками.

Проблемы с местными?

Нет, с местными проблем нет, если самрому не нарываться, вопрос
скорее в территории, видах из окон номеров не на море, и шумовом
оформлении окружающем.

[...]

Ну если ты абсолютно уверен, что у тебя критерии с писавшим
абсолютно одинаковые...

On 22 май, 07:24, "Lir" <li...@tlt.ru> wrote:

[...]

Здесь много нюансов. Может оказаться, что в тройке будут абсолютно
такие же номера, как и в пятерке. С этой точки зрения тебе вроде бы
незачем платить больше. Но потом оказывается, что у тройки нет своей
территории, нет своего пляжа, пользуют городской, это доп. расходы
+неудобство, готель на второй/третьей линии, а это 500-2000 метров до
моря. Еда скудная, в ресторане сесть негде... Итог: нет удовлетворения
от отдыха.
Да. Не слушай русскую диаспору из Эстонии. Турки не гадят в колодец,
из которого пьют. Я забредал в очень жопные места и никогда никто не
проявлял агрессии. Максимум, будут предлагать зайти в магазин/ресторан/
лавку. Восток.

On 21 май, 19:55, "Burmistrov Pavel" <bidma...@mail.ru> wrote:

Туроператор Тезтур (только он):

    Ну я бы не стал так однозначно - Пегас, Мостревел, Трек.

Пегасом не надо - были проколы в том числе у меня с ними, а а тез-
туром не было.

[...]

В крупных отелях всегда.
Согласен,что 1 на несколько , но это скорее всего для мелких.
А вот как я искал пегасовского - отдельная должна быть ветка

- никогда проблем с отъездом нет (даж если чартер задерживают)

    Ню-ню... Отучайся говорить за всех.

А я не за всех, я только за себя

[...]

Я имею ввиду спиртные напитки не_местного производства, фрешевые соки
на завтрак и прочая

Всех больше мне понравился Симена HV-1 (на первой линии, а то их 3-ри
Семены)

    М-м, кто любит арбуз...

"Ни чего не понял" (с) Дубинский

[...]

В Кермере не тот песок, а лесостепь - это да - не супер

Шура из Члб