Поменял сигналы

Доброе утро, Страна!!!

Что-то недоброе затишье в вилзах... Все празднуют победу сборной России по
хоккею? ;-)

После зимы сигналы, поменянные год назад, ибо родной штатный вообще не
бибикал, снова приказали долго жить. Вообщем-то странно было ждать от
купленных в магазине под боком за 100 с копейками рублей за пару сигналов
особой долгоиграючести, но всё таки... После зимы они то хрюкали, то иногда
начинали сигналить, то напрочь отказывались оба срази или попеременно.
Походы в магазины за заменой выявили следующие варианты:
1. Купить такие же.
2. Купить ВАЗовские.
3. Купить волжские от ГАЗ-24
Исследование показало, что волжские по виду и качеству изготовления очень
похожи на те GMP, которые и покупал, только побольше раза в полтора и стоят
в три с лишним раза дороже. Короче, не понравились. Правильных кондовых
советских найти не удалось. Второй вариант был получше, но пришлось бы
кулибничать по-новой с кронштейнами и подвесом, к тому же стоят они в два
раза дороже. В результате, снова купил эти GMP
http://www.luna-light.ru/catal...
20"GMP"&fol=signal за 105 рублей, справедливо решив, что за такую цену можно
менять их раз в год, на скорость это не влияет и с подвесом ничего делать не
надо, просто открутить старые, прикрутить новые, воткнуть провода и
телемаркет. Что и было проделано на даче за 20 минут с перекуром.

Михаил Симонов
Ford Focus 1.8 2003 бирюзово-серый, снова с красными бибикалками под
бампером.

Re: Поменял сигналы

А старые перед выбросом вскрыл-изучил?

--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Поменял сигналы

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Vit Zubok писал(а) пн, 19 мая 2008 16:10

http://www.luna-light.ru/catal...  dgr2 =17&name=Сигнал%
20"GMP"&fol=signal за 105 рублей, справедливо решив, что за такую цену можно
менять их раз в год, на скорость это не влияет и с подвесом ничего делать не

А старые перед выбросом вскрыл-изучил?

Не, мне эта мысля пришла уже опосля. ;)
Там тупо вода попадала/конденсировалась, а учитывая место (слева спереди в углу бампера) её там не может не быть. Разве что в полиэтиленовый пакет засунуть их... :)
Да, ещё забыл написать, что в основном, когда в магазинах спрашивал про сигналы, продавцы предлагали дудки духовые размером с пионерский горн и ценой в полпаровоза. :)

Re: Поменял сигналы

Michael B. Simonov wrote:

[...]

Ну типа да, правда звук испортится, некоторым музыкантам это неприемлемо :)

Да, ещё забыл написать, что в основном, когда в магазинах спрашивал про
сигналы, продавцы предлагали дудки духовые размером с пионерский горн и
ценой в полпаровоза. :)

С дудками надо аккуратней. А то иной мелкий пырзик такой дудкой паровозной
как дуднет - решетка радиатора ка-ак выпрыгнет, а то и вместе с бампером...

--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Поменял сигналы

Привет,

On 19 май, 15:25, Michael B. Simonov <Simonov_...@mail.ru> wrote:

[...]

Дык а новые не постигнет та же участь? Или ты их в другое место
влепил?

Аля и Проходимцы

Re: Поменял сигналы

Доброе утро ,Страна!!!

On 19 май, 17:24, fursay...@mail.ru wrote:

Дык а новые не постигнет та же участь? Или ты их в другое место
влепил?

Нет, в то же штатное место.
Если их смерть будет постигать раз в год, как я написал выше, то за
такие деньги и за такое время их замены, я готов включить это в
регламент. ;-)

Михаил Симонов с Гугля, не желающий тянуть провода в какое-то другое
место

Re: Поменял сигналы

""Michael B. Simonov"" <Simonov@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Вспомнилось хрестоматийное "Fit Or Repair Daily" :)
Ну, в твоем случае, видимо, "annually" :)

У меня на пассате как-то тоже замолчал сигнал.
Достал, покрутил болтик, с помощью адаптера на
12 вольт убедился, что звук есть, поставил обратно.
Так и продал...

Re: Поменял сигналы

Марат Гилязов wrote:

Вспомнилось хрестоматийное "Fit Or Repair Daily" :)

Скорее Fix Or Repair Daily.

Ну, в твоем случае, видимо, "annually" :)

Так ведь там не только сигнал, день сигнал, день стойки стабилизатора и так
по кругу по мере замены "конвеерных" деталей деталями из магазина :).

Александр.

Re: Поменял сигналы

"Alexander Kiselyov" <alex@127.0.0.1> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Марат Гилязов wrote:

Вспомнилось хрестоматийное "Fit Or Repair Daily" :)

Скорее Fix Or Repair Daily.

Да, верно.

[...]

Время покажет :)

Re: Поменял сигналы

Если их смерть будет постигать раз в год, как я написал выше, то за
такие деньги и за такое время их замены, я готов включить это в
регламент. ;-)

Кости стаба, сигналы... Что следующее ? "Тазоподход."(c)

Re: Поменял сигналы

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Alex Putivlskii писал(а) пн, 19 мая 2008 21:34

[...]

Масла, фильтры, ремни....
Кто бы говорил, со знаменитым "не на 100% выработало свой ресурс".
Кстати, снятый сигнал один немного хрюкал, то есть тоже не на 100% выработал. ;)
Кость, кстати, пришла, в, на удивление, фирменной коробке (в отличие от предыдущей FEBI). Менять пока не горит, вызвоню механиков, договоряюсь, сделаю вместе с задними стойками стаба.

Re: Поменял сигналы

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Alexander Kiselyov писал(а) пн, 19 мая 2008 18:43

Марат Гилязов wrote:

Вспомнилось хрестоматийное "Fit Or Repair Daily" :)

Скорее Fix Or Repair Daily.

Дык, этож FORD! ;)

Ну, в твоем случае, видимо, "annually" :)

Хорошо, что не "anal"...

Так ведь там не только сигнал, день сигнал, день стойки стабилизатора и так
по кругу по мере замены "конвеерных" деталей деталями из магазина :).

Да-да, именно так, "тазоподход" (с)

Re: Поменял сигналы

Цитата: Alexander Kiselyov писал(а) пн, 19 мая 2008 18:43

Скорее Fix Or Repair Daily.

Дык, этож FORD! ;)

Дык, а мы же вас предупреждали! :)

Ну, в твоем случае, видимо, "annually" :)

Хорошо, что не "anal"...

В русском варианте почти так и есть: "анналы" :)

Так ведь там не только сигнал, день сигнал, день стойки стабилизатора и
так
по кругу по мере замены "конвеерных" деталей деталями из магазина :).

Да-да, именно так, "тазоподход" (с)

В общем, готовься :)

Re: Поменял сигналы

Доброе утро ,Страна!!!

On 20 май, 14:12, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

Цитата: Alexander Kiselyov писал(а) пн, 19 мая 2008 18:43

Скорее Fix Or Repair Daily.

Дык, этож FORD! ;)

Дык, а мы же вас предупреждали! :)

Да я никогда и не питал иллюзий по поводу афтермаркетных запчастей, даже если на них стоит клеймо "оригинал"...

[...]

(вскидывая руку в салюте) Всегда готов!

Михаил Симонов с Гугля, отпраздновавший вчера День Пионерии - нет повода не выпить! ;)

Re: Поменял сигналы

Michael B. Simonov пишет:

Мне вот на Фелиции тоже поменять нужно. Только там все хуже - сигнал
меняется снизу.

[...]

Че, правда волговские такие дорогие? Вот ведь блин. Изучение рынка
показало отсутствие выбора в магазинах :(

[...]

Ссылка какая-то кривая. Но посмотреть хочется. Гляну.

--
Best regards,
Андрей

Re: Поменял сигналы

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: a.vinogradov писал(а) вс, 25 мая 2008 06:05

Michael B. Simonov пишет:
Мне вот на Фелиции тоже поменять нужно. Только там все хуже - сигнал
меняется снизу.

А у меня где? Именно там же снизу в левом углу переднего бампера.
Из колёсной арки не достанешь - подкрылок. Только снизу. На дача встал левым колесоим на пригорочек, постелил одеялку под левый угол и вуаля.

Че, правда волговские такие дорогие? Вот ведь блин.

Те, про который я писал, столили 430 рублей/пара. На вид не порадовали.

Изучение рынка
показало отсутствие выбора в магазинах :(

Отож!
Я, правда, не поехал на автобазар, там может выбор и побольше был бы, чем в магазинах, но не сподобился...

Ссылка какая-то кривая. Но посмотреть хочется. Гляну.

Попробуй так: http://58s.joo.ru