Мы чемпионы мира по хоккею!!!

В Канаде выиграть в финале у канадцев таким образом!
Фантастический матч...
15 лет не были Чемпионами Мира и вот ... получите...

Re: Мы чемпионы мира по хоккею!!!

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

В Канаде выиграть в финале у канадцев таким образом!
Фантастический матч...
15 лет не были Чемпионами Мира и вот ... получите...

УРА-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

--
Александр К.
г. Тольятти

Re: Мы чемпионы мира по хоккею!!!

Цитата: Alexander Knyazev писал(а) вс, 18 мая 2008 23:52

[...]

Сюжет как в Голливуде писаный: Ковальчук за весь чамп не забил ни гола, а в финале сравнял счет 4-4 и забил победный в овертайме...

Re: Мы чемпионы мира по хоккею!!!

Всем поздравления!!!
А, я телевизор после первого тайма выключил. Думал, что сушим вёсла. Но какие наши мужики. ЧУДО-БОГАТЫРИ. СУПЕРБИЗОНЫ.

Re: Мы чемпионы мира по хоккею!!!

Хорошая была битва. Даже если проиграли бы канадцам, то проиграли бы
достойному сопернику. Но выйграли и как красиво выйграли!
Молодцы парни. А Набоков - это нечто. Действительно, последний рубеж
обороны.
Хотя канадские шайбы можно было сравнить с игрой в русский бильярд, где луза
чуть шире шара. Профессионалы высочайшего качества.

Короче, все молодцы :)

Re: Мы чемпионы мира по хоккею!!!

УРРАА!

Re: Мы чемпионы мира по хоккею!!!

Мои поздравления всем любителям хоккея!

Я к сожалению наблюдал только текстовую онлайн-трансляцию
(найденные российские сайты в Киев транслировать отказались, поискать
англоязычные как-то не сообразил), но даже в таком виде чувствовалось
напряжение и настоящая рубка :-)
Молодцы!
Хочется пожелать, чтобы так получалось впредь почаще, чем раз в 15 лет...

Константин
Subaru Outback'05 2.5

On Mon, 19 May 2008 11:49:39 +0400, Вадим <va.grishin5@gmail.com> wrote:

[...]

Да, и я давненько так не болел за нашу сборную.

Но вот хочется спросить: правильно ли я понимаю, что в сборной команде
Канады были не самые сильные игроки этой страны из-за проходящего
параллельно кубка Стэнли?

--
Алексей

Re: Мы чемпионы мира по хоккею!!!

Классный матч, обе команды были достойны победы!
Тем ценнее, что досталась она нашим ребятам!

УРА!!! :)

Re: Мы чемпионы мира по хоккею!!!

Цитата: aevseg писал(а) пн, 19 мая 2008 16:54

Но вот хочется спросить: правильно ли я понимаю, что в сборной команде
Канады были не самые сильные игроки этой страны из-за проходящего
параллельно кубка Стэнли?

Мне кажется, что нет. Может 2-3 человека от силы. Там ведь уже полуха идет: всего 4 клуба осталось играть в Стэнли. Кстати, тот же Малкин, который тоже еще играет, мог бы сильно усилить и нашу сборную. А у канадцев почти все были: Хитли, Нэш и т.д.

Re: Мы чемпионы мира по хоккею!!!

"Вадим" <va.grishin5@gmail.com> wrote:

Хорошая была битва. Даже если проиграли бы канадцам, то проиграли бы

да нет , не проиграли бы. Если б дольше играли - больше бы им
наложили.

Первую половину канадцы были сильнее, но с середины просто сдулись,
устали, в том числе физически.

Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

<ldv_64@mail.ru> wrote:

Цитата: aevseg писал(а) пн, 19 мая 2008 16:54

Но вот хочется спросить: правильно ли я понимаю, что в сборной команде
Канады были не самые сильные игроки этой страны из-за проходящего
параллельно кубка Стэнли?

конечно. Но важен момент команды. Самые сильные клубы и игроки не
означают сильной сборной (пример Англии в футболе или нашей сборной в
эпоху опоры только на подъезжающих)

[...]

Да ладно - остались-то играть самые сильные команды с не самыми
слабыми игроками.

Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re: Мы чемпионы мира по хоккею!!!

Цитата: Mikhail Akopov писал(а) пн, 19 мая 2008 21:54

<ldv_64@mail.ru> wrote:

[...]

В этих командах канадцев может быть человек по пять играет, а на ведущих ролях в них м.б. американцы, русские (Питсбург, Детройт), финны, чехи или шведы. Тем более что канадских команд в плэйофф давно уже не осталось.
Вообще, если добавить в нашу команду тех же Малкина и Дацука - это была бы дрим-тим на уровне тихоновских сборных. Серьезно.

Re: Мы чемпионы мира по хоккею!!!

"Алексей Евсегнеев" <aevseg@gmailxxx.com> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Нет, были сильнейшие. Не было только Кросби, но и у нас не было Малкина

Сюжет как в Голливуде писаный: Ковальчук за весь чамп не забил ни гола, а
в финале сравнял счет 4-4 и забил победный в овертайме...

И тут без хохлов не обошлось:-))
Ой что сейчас будет? :-))))

Пздравляю.

Сергей и Т5