Кидок от ФМК

Приветствую Всех !

Сення звонит мне знакомый что недавно купил рестайлинговый ФФ2 и жалится мол
он тока сення узнал что задние тормоза на его корыте - барабанные, типа
снимали колесо на шиномонтаже (проколол) и он увидел что никаких дисковых
нет и в помине. Кинули его короче при продаже, так как в прайсе на опции
было написано:
---
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD) (включает ABS,
антипробуксовочную систему и задние дисковые тормоза)
---
А в договоре написаны только ABS+IVD и никакого упоминания о задних
дисковых. А в новых прайсах уже всё чики-пуки и уже письмо есть от ФМК мол
все выпущенные ФФ2 с пихлами кроме 2,0 и 1,8 турбодизель оснащаются
задними барабанными тормозами и только со 2 июня задние с IVD будут
дисковые. И хрен теперь че докажешь и компенсации в виде денег взад не
потребуешь. А я ему сказал что никогда не брезгую заглянуть под корыто и
посмотреть общий вид снизу. Наличие/отсутствие задних суппортов будет
видно сразу же. А ты грю ходил там с высоко поднятой головой, так что езди
теперь с барабанами. Да и колодки менять реже придется. Да и дешевле они
чем для дисковых. Короче успокоил чела.:)

Re: Кидок от ФМК

On 16.05.2008 1:43, Alex Putivlskii wrote:

[...]

Если он не отличает дисковые от барабанов за рулем - зачем ему дисковые? ;) Но вообще
забавно получилось.

Андрей.

Re: Кидок от ФМК

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Andrey писал(а) пт, 16 мая 2008 07:11

[...]

Андрей, вот я сел за руль нового мне корыта, открой страшную тайну, как органолептически из-за руля определить, на нём задние дисковые или барабанные тормоза?

Re: Кидок от ФМК

[...]

Мне другое непонятно. Неужели так принципиально, дисковые или барабанные
сзади, при условии, что они справляются со своей задачей? Я ездил и на тех,
и на других - разницы не почуствовал.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Кидок от ФМК

Мне другое непонятно. Неужели так принципиально, дисковые или барабанные
сзади, при условии, что они справляются со своей задачей? Я ездил и на

тех,

и на других - разницы не почуствовал.

Кстати да. Вроде как дисковые считаются круче. Кто объяснит чем круче? И в
чем сложность делать дисковые тормоза сзади?

Re: Кидок от ФМК

Цитата: Alex Putivlskii писал(а) чт, 15 мая 2008 22:43

[...]

Недавно где-то читал, что форд временно прекращает установку задних дисковых тормозов на все модели фокусов, кроме спортивного. По каким причинам - уже не помню.

Re: Кидок от ФМК

"Вадим" <va.grishin5@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

http://www.bibliotekar.ru/auto...
http://nauka.relis.ru/06/9908/...

Что первое попалось.

Еще (я не заметил этого в текстах, но - может, пропустил) -
барабанные тормоза гораздо лучше защищены от грязи, что весьма актуально
в наших условиях на задней оси.
А вот почему ставят / не ставят - для меня лично загадка, кто-то,
по-моему, сюда писал, что по стоимости и трудоемкосчти установки - они
примерно одинаковы, соответственно, явных понятий - почему ставят то, а
не это - у меня лично нет.

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: Кидок от ФМК

Цитата: Вадим писал(а) пт, 16 мая 2008 10:05

Кстати да. Вроде как дисковые считаются круче. Кто объяснит чем круче? И в чем сложность делать дисковые тормоза сзади?

Я лично не считаю что они круче (сужу по результатам тормозного стенда своего корыта, диаметры передних дисков и задних барабанов одинаковые если чо). Просто в данном случае чел заплатил за них деньги как за опцию. Пусть и в куче с абс и ивд, но заплатил же. А ему их не дали...

Re: Кидок от ФМК

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Я еще раз перечитал первое сообщение и не понял, в чем же кидок. В договоре
что по этому поводу написано? Ничего? Значит все правильно, а чел на заборе
не пойми что прочитал (может и о другой модели вообще) и жалится, мол его
надули.
--
[...]

ИМХО - только с помощью ручника, и то не всегда. В барабанах обычно ручник
воздействует на те-же колодки механически, поэтому они берут сразу и четко.
В дисковых идут разные ухищрения. Лично у меня эти ухищрения приводят к
тому, что в машине, стоящей на ручнике, можно немного покачиваться
вперед/назад, пока чего-то сзади не застопорится с металлическим звуком, как
будто там появляется люфт...
А вот на ходу - это дажетрудно представить, как они отличаются... По идее
барабаны хуже переносят броды, в них потом вода и она конкретно мешает
тормозить... Зато лучше относятся к пыли.

Re: Кидок от ФМК

Цитата: Lir писал(а) пт, 16 мая 2008 12:45
В договоре

что по этому поводу написано? Ничего? Значит все правильно, а чел на заборе
не пойми что прочитал (может и о другой модели вообще) и жалится, мол его надули.

На каком нах заборе ?! При заказе и конфигурации были указаны дисковые тормоза сзади как составная часть IVD. Но в договоре это было явно не прописано.

Re: Кидок от ФМК

On 16 май, 11:03, "Вадим" <va.grish...@gmail.com> wrote:

Кстати да. Вроде как дисковые считаются круче. Кто объяснит чем круче? И в
чем сложность делать дисковые тормоза сзади?

Дисковые просто лучше тормозят, интенсивнее. Быстрее срабатывают
(меньше зазор от колодок до поверхности).

Но при отсутствии АБС дисковые тормоза сзади будут приводить к частым
заносам, потому и ставят сзади обычно барабанные, тем более, что
барабанные более устойчивы к загрязнениям.

При наличии АБС ставить сзади дисковые тормоза уже вполне можно, тем
более, что АБС ещё реализовать на барабанных можно, а более сложные
системы, требующие более быстрого срабатывания и растормаживания - уже
нельзя (ну, можно, но результат фиговый).

Re: Кидок от ФМК

на самом деле если нету гор, то сзади диски совсем не критичны.

Re: Кидок от ФМК

On 16.05.2008 11:58, Michael B. Simonov wrote:

Доброе утро ,Страна!!!

[...]

Потому и ставят до сих пор на большинство барабаны, что просто так не определить. Т.е.
если не знаешь - значит и не заморачивайся, не нужно тебе, о чем я и писал ;) Паша дал
ссылки, отличаются в предельных режимах (нагрев), если их нет и не нужно - пользуй
барабаны, дешевле содержать. Не на пределе чтоб отличить - нужно поездить подолгу на тех и
других, на дисковых (на обычных машинах) немного отличается поведение при торможении,
более аккуратно получается дозировать усилие, обычно чувствуется работа тормозов сзади
(правда у меня опыта мало, с дисками был Чазер, Сатурн и Капелла сейчас, с барабанами -
Королла, Рав, Джетта и Цивик). Из барабанов сзади - лучше всех тормозит Цивик, но и на нем
заметна разница с Капеллой, просто так, без перегревов. А на стенде обе нормально
тормозят, ГТО проходят.

[...]

Если бы твой знакомый прежде чем брать рестайл зашел на www.ffclub.ru, он бы уже полгода назад об этом знал. Это было давным давно там обсосано. Надо было при заказе изучить вопрос - для рестайла же совсем другие комплектации были. Подогрев зеркал, например, в базе, чего ранбше не было.

Re: Кидок от ФМК

Цитата: bornb писал(а) пт, 16 мая 2008 15:00

[...]

Похоже у них в договоре был шаблон с договора на дорестайлинг.
Пусть теперь требует по суду ;)

Re: Кидок от ФМК

Lir wrote:

Мне другое непонятно. Неужели так принципиально, дисковые или барабанные
сзади, при условии, что они справляются со своей задачей? Я ездил и на тех,
и на других - разницы не почуствовал.

Барабаны - страшный геморрой в обслуживании. К тому же дорого. К тому же
по мере износа в них образуется люфт, который "автоподводкой" нифига не
выбирается.

-СБ

Re: Кидок от ФМК

bedal wrote:

[...]

Ха! Тут история была: решил я подвести на Юконе задние барабанные колодки
по-человечески. Сдуру сделал это перед техосмотром. Так меня на техосмотре
завернули, за то что задние тормоза хватают раньше и сильнее передних.
Пришлось взад открутить. Пока что все никак не соберусь опять подвести.

На самом деле главная особенность барабанных тормозов - в том, что они
тормозят непропорционально. С эффектом самоподтормаживания.

Но при отсутствии АБС дисковые тормоза сзади будут приводить к частым
заносам, потому и ставят сзади обычно барабанные, тем более, что

Это чушь.

[...]

Откуда я знаю, на каком заборе он читал? В договоре-то нету.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Кидок от ЮМК

Sergey Babkin <sab123@hotmail.com> wrote:

bedal wrote:

[...]

Смотрителям - учить матчасть. Задние тормоза должны схватывать
раньше передних. Но не должны ни в коем случае доводить до юза. В этих
пределах они могут быть любыми, в том числе сильнее передних.

На самом деле главная особенность барабанных тормозов - в том, что они
тормозят непропорционально. С эффектом самоподтормаживания.

И нафига? Как это используется, кроме уменьшения потребного усилия на
педали (которое при усилителе пофигу)?

Но при отсутствии АБС дисковые тормоза сзади будут приводить к частым
заносам, потому и ставят сзади обычно барабанные, тем более, что

Это чушь.

Тебе тоже - учить матчасть. Дисковые тормоза без АБС обладают
чрезмерной эффективностью.

Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re: Кидок от ФМК

"bedal" <oldbedal@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Колдун ограничивает тормозное усилие на задних механизмах. Это если нет ABS
или ему подобной приблуды. Не было бы колдуна - так же и с барабанами
блокировались бы колеса.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.