Доступ к серверу новостей по NNTP

Всем привет!

Из-за частых перебоев news.rtcomm.ru и некотрых других новостных серверов,
решил немного улучшить ситуацию - могу дать доступ к своему серверу
новостей по NNTP, правда только с авторизацией по паролю (иначе боюсь
проспамят как следует).

Если кому будет интересно, пишите на мой адрес письмо, в сабже обязательно
укажите слова "Доступ по NNTP", а также желаемый логин и пароль для
доступа.

Адрес сервера - newsreader.neva.ru.

--pety

Доступ по NNTP

On Thu, 15 May 2008 18:38:54 +0400, Petr Novopashenniy <pety@rusnet.ru>
wrote:

newsreader.neva.ru.

Login:ave
Password:Pacard

Спасибо.

--
Алексей

Re: Доступ по NNTP

"Алексей Евсегнеев" <aevseg@gmailxxx.com> сообщил/сообщила в новостях

newsreader.neva.ru.

Login:ave
Password:Pacard

Спасибо.

И Вам спасибо :)

Re: Доступ по NNTP

Алексей Евсегнеев wrote:

On Thu, 15 May 2008 18:38:54 +0400, Petr Novopashenniy <pety@rusnet.ru>
wrote:

newsreader.neva.ru.

Login:ave
Password:Pacard

Ну в личку же писать надо! Придумайте другой пароль и пишите на
pety@rusnet.ru :)

Спасибо.

--pety

Re: Доступ по NNTP

"Алексей Евсегнеев" <aevseg@gmailxxx.com> сообщил/сообщила в новостях

On Thu, 15 May 2008 18:38:54 +0400, Petr Novopashenniy
<pety@rusnet.ru> wrote:

newsreader.neva.ru.

Login:***
Password:****

Спасибо.

М-да... Кто-то не хотел, чтобы его сервак заспамили? :-)

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC