Натянем Глаз-го на Рейнджерс!

Ну что, россияне, пиво приготовили, расселись поудобнее?
Что-то предчувствия у меня не очень... Слишком многие Зенит в фавориты записали...

Re: Натянем Глаз-го на Рейнджерс!

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Ну что, россияне, пиво приготовили, расселись поудобнее?
Что-то предчувствия у меня не очень... Слишком многие Зенит в фавориты

записали...

С победой!
МОЛОДЦЫ!

Натянули!!!

[...]

Поздравляю! :)

Сам не ожидал, но неплохо играли, а это главное!
Вот бы и в сборной на ЧЕ хотя бы так же...
Судья, как часто бывает в таких матчах, делал
ляп на ляпе, причем, в обе стороны, без разбора.