Антимух

Достали меня подлые мухи, комары, жуки и другие гадские насекомые, которые
совершают самоубийство на моем лобовом стекле.
Что налить в омывайку ,чтобы эту дрянь со стекла убрать?
Незамерзайка нихрена не спасает.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Антимух

nospam wrote:

Достали меня подлые мухи, комары, жуки и другие гадские насекомые,
которые совершают самоубийство на моем лобовом стекле.
Что налить в омывайку ,чтобы эту дрянь со стекла убрать?
Незамерзайка нихрена не спасает.

Нашатырный или изопропиловый спирт налить.
Не знаю только, какой из них дороже и вреднее.
По идее, в моющих средствах для стекол - нашатырный,
и чем его больше, тем средство дороже.

--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Антимух

On 13 май, 18:51, "nospam" <fig...@mail.ru> wrote:

Достали меня подлые мухи, комары, жуки и другие гадские насекомые, которые
совершают самоубийство на моем лобовом стекле.
Что налить в омывайку ,чтобы эту дрянь со стекла убрать?
Незамерзайка нихрена не спасает.

Вообще-то продается специальное средствО от мух в омыватель, буквально
недавно его видела, когда себе авто-химию для салона покупала.

Кстати, я позавчера блин... Короче, есть старый анекдот такой: Едут по
полю три танкиста. Тут - бах! слетает у них гусеница... ну,
матюкаются, вылазят из танка, начинают ее мостырить на место... тут
прилетает очаровательная феечка: "эй, парни, а вы чего делаете?" - "Да
трахаемся... с гусеницей с этой..." - "Трахаетесь? А хотите ПО-
НАСТОЯЩЕМУ?" - "ДА! ДА!!!!!!!!!" - И тут - БАХ!, и отлетает у танка
башня...

Так у меня примерно так же. Решила утречком по-быстрому постирать
чехлы в машине, сняла их... 8-О Во что собакер превратил задние
кожаные сидения!... Он из багажника вылазит и на них, гад, лапами
передними опирается, когда едем куда-то, и вдаль смотрит, штурман
хренов... А сколько в салоне шерсти... валенки валять можно! Оно всё
под тряпками скапливалось и не видно было... Кожа просто тряпкой с
мылом не отмылась, пришлось срочно мотать в магазин покупать
спец.средство и им отмывать. Так прошло полдня... Потом еще поехала к
Валерке в гараж, пылесосились часа два... В общем, потрахались, ПО-
НАСТОЯЩЕМУ :)))))

Аля и Проходимцы

Re: Антимух

fursayeva@mail.ru wrote:

[...]

... а можно было просто одеть чехлы обратно
и сделать вид, что ничего не видела :)))))))))))

--

On 13 май, 19:53, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

... а можно было просто одеть чехлы обратно
и сделать вид, что ничего не видела :)))))))))))

Ну, первый порыв у меня такой и был, но потом подумала, что раз в
четыре года наверное всё-таки не мешает сделать ген.уборку в
салоне... ;-)

А.

Re: Антимух

Доброе утро, Страна!!!

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Достали меня подлые мухи, комары, жуки и другие гадские насекомые, которые
совершают самоубийство на моем лобовом стекле.
Что налить в омывайку ,чтобы эту дрянь со стекла убрать?
Незамерзайка нихрена не спасает.

Вообще, есть специальная летняя омывайка, ИМХО там меньше спирта, но больше
моющих присадок. Я купил в METRO, но ещё не лил.
Стесняюсь спросить, это ты так часто по трассе летаешь или мухи тебя со
сверхзвуковой скоростью стоящего атакуют? ;-)

--
Михаил Симонов из дома

Re: Антимух

Доброе утро ,Страна!!!

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Так у меня примерно так же. Решила утречком по-быстрому постирать

Это в рабочий день-то?! ;-)
Или счастливо проведённый выходной?

спец.средство и им отмывать. Так прошло полдня... Потом еще поехала к
Валерке в гараж, пылесосились часа два... В общем, потрахались, ПО-
НАСТОЯЩЕМУ :)))))

Мне тоже, кстати, надо салон почистить и пропылесосить, а то после зимы руки
никак не дойдут, спасибо, напомнила. Будем тоже трахаться в выходные, если
на даче погода будет подходящая! ;-)

--
Михаил Симонов из дома

Re: Антимух

[...]

Я когда в Анапу ездил покупал средство для заливки в воду, крышечку на бачек
надо заливать.
Правда все равно не до конца насекомых убирает, но радикально лучше - не
размазывает их по стеклу, а реально смывает почти до конца.

Re: Антимух

On 13 май, 20:36, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

Нашатырный или изопропиловый спирт налить.

Это ещё называется "незамерзайка". В чистом виде очень неплохо моет
насекомых. Как оно пахнет летом - отдельная песня :-/

Не знаю только, какой из них дороже и вреднее.

Изопропиловый дороже, нашатырный вреднее и вонючее, кстати, тоже.

По идее, в моющих средствах для стекол - нашатырный,
и чем его больше, тем средство дороже.

Так это для блеска, чтобы разводов не было. Лобовому стеклу это не так
важно.

Vale! - Михаил Акопов с гугля

Re: Антимух

[...]

Я как-то добавил Фэри в бачок омывайки, но потом пожалел - остались какие-то
белые разводы вокруг писалок.

Стесняюсь спросить, это ты так часто по трассе летаешь или мухи тебя со
сверхзвуковой скоростью стоящего атакуют? ;-)

Дима, сколько я помню, по выходным ездит на дачу в Переволоки, а это
загород. То есть мух достаточно на его маршрутах.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Антимух

bedal wrote:

По идее, в моющих средствах для стекол - нашатырный,
и чем его больше, тем средство дороже.

Так это для блеска, чтобы разводов не было. Лобовому стеклу это не так
важно.

А я почему-то думал, что спирт в них используется как "гуманный" растворитель жиров и масел,
который еще и летучий (в отличие от ПОВ)

Vale! - Михаил Акопов с гугля

--

On 14 май, 11:22, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

А я почему-то думал, что спирт в них используется как "гуманный" растворитель жиров и масел,
который еще и летучий (в отличие от ПОВ)

Вот седня специально в гамазине глянула в отделе автохимии -
называются они типа "средство от очистки кузова и стекол от насекомых
и других трудноотмываемых загрязнений" - в ассортименте, стоит около
4-6 долл за банку. У меня как-то проблем с мухами особых не
наблюдается, покупать не стала... Шампуньку с воском купила зато :)

А.

Re: Антимух

[...]

Значит, неспроста у тебя к дизелям любовь. Ты ж настоящая танкистка! :)

Re: Антимух

[...]

Каждую неделю.

P.S. В Субботу на даче отмыл машину до блеска.
Пока домой доехал (70км) вся лобовуха уже в труппах.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Антимух

Цитата: _tgt писал(а) ср, 14 мая 2008 10:05

Я как-то добавил Фэри в бачок омывайки, но потом пожалел - остались какие-то
белые разводы вокруг писалок.

Лью добавку моющую "Фокус", колпачок на бачок омывайки (наверное то же самое, про что Дубинский писал). Добавку покупал года полтора назад на заправке за 40р, до сих пор ещё половина неиспользована. Трупики насекомых отмывает не сразу, но отмывает. Белых и прочих разводов не оставляет.

Re: Антимух

Цитата: _tgt писал(а) ср, 14 мая 2008 10:05

Я как-то добавил Фэри в бачок омывайки, но потом пожалел - остались
какие-то белые разводы вокруг писалок.

Кстати, а Фейри и тому подобное - самое милое дело размазывать по стеклам
внутри. Очень тонким слоем. Чтоб не запотевали.

-СБ

Re: Антимух

On 14 май, 10:57, bedal <oldbe...@gmail.com> wrote:

On 13 май, 20:36, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:> Нашатырный или изопропиловый спирт налить.

[...]

А как лакокрасочное покрытие относится к этим реагентам?

Шура из Члб

Re: Антимух

kytmanoff <kytmanoff@yandex.ru> wrote:

А как лакокрасочное покрытие относится к этим реагентам?

К незамерзайке - нормально, думаю.
К нашатырному спирту наверняка плохо:
http://www.vb-remont.ru/press/...

...Способность аммиака снимать грязь основывается
на его высокой щелочности. К тому же аммиак омыляет, в особенности,
л/к покрытия из масляных и алкидных красок. Это приводит к матированию
и размягчению твердой глянцевой поверхности...

Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/