Первая поломка

Привет!

Вот и случилась первая поломка. Как и водится, не в Москве, а в глуши,
в деревне Тверской области, почти за 250км от Москвы. Перестала машина
заводиться - ключ поворачиваю, все лампочки зажигаются и гаснут как
положено, а когда положение ключа на "старт" то полная тишина, стартер
не крутит. Пару раз было, что он как-то дергался, как бывает при разряженном
аккамуляторе, но никакого кручения и запуска двигателя нет. Проверил
напряжение - в норме. Стал вопрос, что делать - звонить по карточке
GM-Assistanse, дабы приехали, как на ней написано и починили или отвезли
на эвакуаторе к дилеру, а пассажиров куда надо или заводить с толкача, так
как вроде все, кроме стартера в порядке или самому чинить?
Первый вариант, конечно интересный, но расстояние и время не позволяли
экспериментировать - надо все-таки вовремя домой вернуться. Перед
тем, как заводить с толкача, решили с братцем все-таки открыть капот и
посмотреть, что же там со стартером. Довольно далеко он оказался
спрятанным, но осмотр показал, что жопорукие калининградцы халтурно
прикрутили к стартеру провода и на кочках деревенских крепеж сильно
ослаб и пропал контакт управляющего провода. Пришлось своими силами
прикрутить провод и все заработало.

Кытманов! Если ты это прочитаешь, то ответь на письмо, что я тебе
написал на твою почту на яндексе. А то я в начале июня буду в Перьми,
вдруг удастся встретиться.

--

SY

Sergey Zimin zss@auto.msk.ru

Re: Первая поломка

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Sergey Zimin писал(а) вт, 13 мая 2008 11:23

Вот и случилась первая поломка. Как и водится, не в Москве, а в глуши,
в деревне Тверской области, почти за 250км от Москвы.

Ну, это нормально, чтобы интереснее было. ;)

[...]

И кто сказал, что протяжка неактуальна? ;)
У меня такое было на Гольфе, но к тому времени Гольфу было лет пятнадцать, клеммы на стартере окислились (кстати, там был обычный ножевой разъём на укправляющем проводе), да и сам стартер перебирался уже к тому времени.

Re: Первая поломка

[...]

Скажи себе спасибо шо ты не бландин :) Тот бы по карточке стал звонить. Зато была бы гарантия... Гы :)))

Re: Первая поломка

Н-да... И кто-то тут еще будет утверждать, что писать про подержанные
машины - это сравнивать автосервисы? :) Нафиг-нафиг такое счастье
за такие деньги...

Re: Первая поломка

[...]

Скажи себе спасибо шо ты не бландин :) Тот бы по карточке стал звонить.
Зато была бы гарантия... Гы :))) --

А че, я бы позвонил, если бы был дилер в пределах досягаемости - пускай
работает...

Мойша

Re: Первая поломка

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 13 мая 2008 14:15

Н-да... И кто-то тут еще будет утверждать, что писать про подержанные
машины - это сравнивать автосервисы? :) Нафиг-нафиг такое счастье
за такие деньги...

Какая же это у Серёги, подержанная машина? Самая что ни на есть новая, правда, они все становятся подержаными при выезде из салона... ;)

Re: Первая поломка

[...]

Ты ничего не понял :) Я именно про то, что она новая :) Моя подержанная
8-летка уже 30 с лишним тыщ проехала и ни одного даже намека на поломку
не было. А тут - нА тебе, пожалуйста. Даже скорп древний за 5 лет ни разу
вот так в чистом поле не вставал. Вообще только раз встал, когда бензонасос
сдох. Но даже это - заметь! - было у самого дома :) Правильные машины
даже в глубокой старости ломаются так, чтобы хозяина не напрячь :) А
неправильным и с новья все пофиг: помпа, шланг, болт - все в самый
неподходящий момент...

Re: Первая поломка

"Мойша Левензон" <rsmail@list.ru> wrote:

[...]

Скажи себе спасибо шо ты не бландин :) Тот бы по карточке стал звонить.
Зато была бы гарантия... Гы :))) --

А че, я бы позвонил, если бы был дилер в пределах досягаемости - пускай
работает...

Да я бы тоже позвонил, но боялся, что ближайший в Москве, а хотелось
приехать пораньше и посмотреть гонку F1.

Хотя вот сейчас на сайте посмотрел - есть один в Твери. Ну буду знать.

--

SY

Sergey Zimin zss@auto.msk.ru

Re: Первая поломка

Марат Гилязов <nospam@mail.ru> wrote:

Н-да... И кто-то тут еще будет утверждать, что писать про подержанные
машины - это сравнивать автосервисы? :) Нафиг-нафиг такое счастье
за такие деньги...

Точно, гавно-машина. Всего то 4000 проехала.
Хотя может виноваты руки калининградских сборщиков? Или бери выше -
законы таможенные?

--

SY

Sergey Zimin zss@auto.msk.ru

Re: Первая поломка

"Мойша Левензон" <rsmail@list.ru> wrote:

??>> [...]

[...]

Да че там счас смотреть-то? Свалки на старте? Хотя приятно, что негр не
приехал первым...

Мойша

Re: Первая поломка

"Sergey Zimin" <zss@auto.msk.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Может, Сергей. И даже скорее всего. Я ведь не машину ругаю, машина-то
сама по себе хорошая, я ругаю результат, который ты имеешь за эти
деньги. А результат в данном случае - понятие куда более широкое.

Все это надо рассматривать в контексте нынешних споров в конфе.

Re: Первая поломка

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Мойша Левензон писал(а) вт, 13 мая 2008 15:32

Да я бы тоже позвонил, но боялся, что ближайший в Москве, а хотелось
приехать пораньше и посмотреть гонку F1.

Да че там счас смотреть-то? Свалки на старте? Хотя приятно, что негр не
приехал первым...

Да ты чо! Негра даже обогнать смогла!!! ;)

Re: Первая поломка

[...]

Это верно, обогнать смогла, а вот первой приехать - нет. Алонсо тоже
совсем сдулся, печальное зрелище собой являет. Скучно без Шумахера...

Привет!

Вот и случилась первая поломка. Как и водится, не в Москве, а в глуши,
в деревне Тверской области, почти за 250км от Москвы.

ахренеть глухомань

Кытманов! Если ты это прочитаешь, то ответь на письмо, что я тебе
написал на твою почту на яндексе. А то я в начале июня буду в Перьми,
вдруг удастся встретиться.

эх жаль меня в Перми не будет - буду либо в Липецке либо в Анапе
кстати, кто в Анапе будет где то 7-14 июня?

Re: Первая поломка

[...]

Сегодня оживлял Короллу Версо. Стартер не стартовал. Удар молотком по
втягивающему решил проблему. ;-)

Тойота - управляй мечтой!

Да, машинка 2006 г.в. Дрыгатель 1ZZ.

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

Re: Первая поломка

"Andrey B. Oleynik" <andrew@pbox.ttn.ru> сообщил/сообщила в новостях

Сегодня оживлял Короллу Версо. Стартер не стартовал. Удар молотком по
втягивающему решил проблему. ;-)

Это ненадолго.

Тойота - управляй мечтой!
Да, машинка 2006 г.в. Дрыгатель 1ZZ.

Да пихло в данном случае пофигу какое.

Re: Первая поломка

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

"Andrey B. Oleynik" <andrew@pbox.ttn.ru> сообщил/сообщила в новостях

Сегодня оживлял Короллу Версо. Стартер не стартовал. Удар молотком по
втягивающему решил проблему. ;-)

Это ненадолго.

Я знаю. Клиент предупреждён.

Тойота - управляй мечтой!
Да, машинка 2006 г.в. Дрыгатель 1ZZ.

Да пихло в данном случае пофигу какое.

Ясен пень! Но это так, к слову.

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

Re: Первая поломка

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: andrew писал(а) ср, 14 мая 2008 21:53

[...]

И это на Гольфе тоже было, только не 18-м году жизни. ;)
Народный автомобиль!