Ударил автопробегом... (Много буков).

Дата 04.05.2008
Время 07-00
Выезд в Ульяновск.
Полный бак 92-го бензина (21-70 со скидкой) залит, счетчики сброшены, в
багажнике 100 кг макулатуры, образцов и демооборудования, в салоне карты
Татарстана, Ульяновска, Казани, Набережных Челнов.
Первая точка - Ульяновск, Московское шоссе.
Дорога до границ Самарской и Ульяновской областей на твердые 140 кмч. После
границы - на 120 местами, а кое-где на 40 кмч (о чем предупреждают
соответствующие знаки). Заметил, что обычная дорога в Ульяновской области
все более напоминает участки, на которых в других областях поставили бы знак
"неровная дорога". В одной ямке (наверное для ее лучшей видимости днем)
обнаружил камень, торчащий сантиметров на 10 вверх, порадовался за свой
номральный клиренс, так как пришлось пускать под брюхо из-за встречных.
Еду не более 100, так как неохота тратить время на разговоры с ментами.
08-20
Димитровград
Проезжается насквозь и это была оплошность - короткая дорога изобилует ямами
и рытвинами, которые никто не собирается заделывать.
09-40
Ульяновск
Перед мостом небольшая по местным меркам пробка. Минут на 20-25, в
Ульяновске латают полотно центральных улиц.
10-20 Доехал до места, переговоры.
17-00 210 км на спидометре.
Выезд в Казань.
Поехал огородами, не обозначенными на карте, но рассказали хорошо, не
заплутал. Впервые видел городскую дорогу, которую местные воспринимают как
две параллельные дорожные части, а залетные (вроде меня) - как одну с
большой разделительной. Появление грузовика на моей половине слегка
напрягло. На посту ленивый ДПС-ник остановил проверить документы (как
выяснилось - последний раз за всю поездку). Пожелал счастливого пути.
Узкая и битая трасса, вспомнить нечего кроме постоянного шума в подвеске.
20-15
Казань.
Автобан от дамбы до почти центра, знаки ограничения скорости 50 кмч
воспринимаются как издевка. Еду 70-80 в потоке. Чтобы разобраться в
незнакомом городе останавливаюсь на бензоколонке и консультируюсь по карте.
Шоферы карты не понимают - "Езжай все прямо по главной, потом будет Метро,
на следующем светофоре направо - и как раз твой отель". Я, елозя пальцем по
карте, - "А налево нигде не надо повернуть?" - "Ну я ж тебе говорю - будет
указатель Метро, там повернешь налево"...
Нахожу отель, паркуюсь, однако стояночка 150 рубликов в сутки...
На спидометре 450 км.
05-06.05.2008
Полтора дня в Казани по делам, встречи с клиентами и дилерами. Карта Казани,
выпущенная каким-то уральским геопредприятием, не соответствует реалиям
дорожной сети, из-за чего разок впираюсь и укатываю аж за границы города,
откуда меня сопровождают до места дилер на своей мазде. Главные улицы иногда
имеют разделительную полосу 80 см высотой.
Забыл дома зарядку для одного из сотиков, в беталинке покупаю автомобильный
зарядник, в номере обнаруживаю, что он "не подходит для отечественных
автомобилей". При этом это предупреждение написано внутре. Логан/Форд не
отечественные автомобили? Пробовать не стал, хотя, рассматривая свой
прикуриватель, думаю, что подойдет и к моему, полностью отечественному.
06 мая
17-20
Заправляюсь под горлышко 95-м (21-90 руб. Жируют!). Входит аккурат 29,37
литра, на спидометре 496 км. Расход по заправкам 6л/100 км, короче.
Выезд в Набережные Челны.
До границы Казани еду медленно и печально - три полосы Мамадышского тракта
сворачиваются в одну полосу М7, которая втыкается в пробку желающих приехать
на кладбище (как раз родительское). После кладбища сначала становится
повеселее, а потом догоняю колонну новехоньких транзитных автокранов,
количеством аж восемь штук, разбавленных тремя автовозами. Всю эту
кавалькаду обгоняю окончательно уже ближе к Мамадыш районда, аккурат к
началу хорошей четырехполоски. Но по пути пришлось ползти в длиииннннуууююю
горку на второй. Дороги то супер на 140, то галимое направление,
подсмотренное в ульяновских поездках. "Кто сможет объяснить дорожникам, что
асфальт надо укладывать гладкой стороной наверх?" (С) bash.org
Перед Челнами все налаживается, качественная четырехполоска и правильные
знаки быстро выводят на пост и плотину, десять минут по Челнам, в которых
запрещены развороты и левые повороты на перекрестках (прямо и на разворот,
потом направо; или направо, разворот, проезд перекрестка, разворот и
направо), а трамвай убран с проезжей части и вот он - отель. Парковка 70
рублей сутки.
Спидометр 737 км. 20-50.
Катаюсь с удовольствием по весьма правильно организованной дорожной сети
Челнов, накатываю аж 60 км за два дня, что для этого города обычное дело.
08.05.2008
12-00 Выезд в Заинск.
60 км пролетаю мухой и для того, чтобы убить остаток времени до встречи с
клиентом, еду в магазин - купить сувениры своим девчонкам. На обратном пути
местный таксист останавливается в метре от зебры, я встаю вслед за ним, так
как справа все упарковано, а слева сплошная. Через минуту выясняется, что он
просто стоит. Ждет клиента, блин. Объясняю ему ПДД по-быстрому, буквально в
пяти ёмких словах.
16-00 Выезд домой.
Спидометр 860 км.
До Русского Акташа автобан, после него (поворот на Нурлат) - узкая и местами
сильно битая двухполоска. Кое-где (уже в Черемшанском районе) ее ремонтируют
сплошь. В этих местах везет - нет встречных, так что удается объехать по
встречке длинный поезд из самосвалов, укладчика и катков. Но много попутных
длинномеров, по ходу деревни и крутые повороты/горки, еду медленно.
18-30 Проехал Нурлат. Спидометр 1040 км.
Заправляю под горло 30 литров 95-го (22,5 рубля, хотя все тот же Татарстан).
После Кошек автовозы устраивают обгонялки через сплошную. Несколько неуютно
себя чувствую с такой дурой слева, которая едет всего на пять кмч быстрее...
Трасса Самара-Ульяновск узкая, загруженная и местами плохая по покрытию.
Километров 5 объезда (основную капитально ремонтируют с заменой основания
под полотно уже второй год).
После поворота на Тольятти начинается свобода, 120 кмч и в девятом часу уже
родная табличка. На этом отрезке увидел единственную аварию - на крутом
повороте на встречной обочине лежал на крыше какой-то иномарец. Рядом
спокойно стоял пяток авто, никакого ажиотажа. Визави либо отсутствовал, либо
был в этой же толпе. Останавливаться не стал.
Итого:
Общий пробег 1230.
Средняя 60 кч.
Расход 6,05 литра/100 км.
Пришлось подрегулировать сцепление и помыться - зимняя подразбавленная
омывайка не справилась с насекомыми.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Ударил автопробегом... (Много буков).

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: _tgt писал(а) пн, 12 мая 2008 15:45

Дата 04.05.2008
Время 07-00
Выезд в Ульяновск.

Неплохо покатался между праздниками.
Надоело в земле ковыряться? ;)

Полный бак 92-го бензина (21-70 со скидкой) залит, счетчики

У нас уже давно 22-60 92-й...
Вот, к концу недели заправялться снова, думаю, ещё полтинничек накинут.

откуда меня сопровождают до места дилер на своей мазде. Главные улицы иногда
имеют разделительную полосу 80 см высотой.

Недавно краем уха слышал высказывание одного юморист, вроде Задорнова, типа, чтобы наши люди перестали сплошную пересекать, её надо сделать высотой с метр.

[...]

А чего там такого, гнездо же круглое?
Да, у иномарок оно обычно более мелкое, может в этом дело, что, типа, в отечном авто до контактов не достанет?

Пришлось подрегулировать сцепление

На трассе подистёр сцепление? Или почувствовал, что проскальзывает?

Re: Ударил автопробегом... (Много буков).

Цитата: _tgt писал(а) пн, 12 мая 2008 15:45

Дата 04.05.2008
Время 07-00
Выезд в Ульяновск.

Неплохо покатался между праздниками.
Надоело в земле ковыряться? ;)

Командировка по округу ответственности.

Полный бак 92-го бензина (21-70 со скидкой) залит, счетчики

У нас уже давно 22-60 92-й...
Вот, к концу недели заправялться снова, думаю, ещё полтинничек накинут.

А в Татарии 95-й в такую цену...

[...]

На это и намекал...

[...]

Проверю сегодня вечером.

Пришлось подрегулировать сцепление

На трассе подистёр сцепление? Или почувствовал, что проскальзывает?

Подистер раньше (подпалил еще летом 2006 года), при переключении на нижнюю
стала дергаться. Сейчас нормально, но пока слежу.
--

Michael B. Simonov wrote:

[...]

В Египеде так и делают, осевая часто либо в виде бульвара, либо в виде
бордюра прерывистого (если нужно, то можно и переехать, но очень медленно),
либо как кто-то рассказывал - в виде канавы...

Так что - в Египеде это может и помогает, а у нас - встречники выезжают
в местах разрыва-разворота и тулят по встречке до след. разрыва.

--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Ударил автопробегом... (Много буков).

Народ любит, чтоб абзацы разделялись пустыми строчками. А то так читать
утомительно.

-СБ

Yuri A.Polozov wrote:

Дата 04.05.2008
Время 07-00
Выезд в Ульяновск.

Michael B. Simonov wrote:

[...]

В Вольве у меня та же фигня - короткие вилки не достают до контактов.
Кстати да, единственный случай - именно зарядка для мобильника.

-СБ

Re: Ударил автопробегом... (Много буков).

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Итого:
Общий пробег 1230.
Средняя 60 кч.

Вот сразу видно человек пишет реалии.

Расход 6,05 литра/100 км.

Вполне.

Re: Ударил автопробегом... (Много буков).

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Саша, средняя с учетом городов, пробок и стоянки с ключом зажигания в поз 2
(чтобы вентилятор обдувал потное лицо).

Расход 6,05 литра/100 км.

Вполне.

Самому нравится. Особо с учетом пробок в Казани.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Ударил автопробегом... (Много буков).

Цитата: _tgt писал(а) вт, 13 мая 2008 09:05

[...]

А без учета была бы типа сотка ? Гы :)

Re: Ударил автопробегом... (Много буков).

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Цитата: _tgt писал(а) вт, 13 мая 2008 09:05

Саша, средняя с учетом городов, пробок и стоянки с ключом зажигания в поз
2 чтобы вентилятор обдувал потное лицо).

А без учета была бы типа сотка ? Гы :)

На одном отрезке длиной в 100 км - вполне была бы сотка.
Я там ехал от 120 кмч по пустому гладкому шоссе, сбрасывая скорость только
на поворотах и перекрестках..