Египетский оффтопик, последняя часть (фильмик)

Египетский оффтопик, последняя часть (фильмик)

В выходные "сверстал" клип.

Получилось 6 минут.

Стрим 2мбитный пришлось делать, иначе windows movie maker делал
откровенную лажу, особенно в подводных съемках - и fps резко падал,
и на кубики всё расползалось.
Поэтому я скомпилил два варианта - 320x240 (22 М)
и 640x480 (84 M)

http://vit.zubok.org.ua/Egypt2...

--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Египетский оффтопик, последняя часть (фильмик)

Привет!

On 12 май, 12:25, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

http://vit.zubok.org.ua/Egypt2...

Виталя, ой, спасибо, класс! Как будто снова там побывала :)
Молодцы, отлично отдохнули :)

Аля и Проходимцы

fursayeva@mail.ru wrote:

[...]

Песенка не очень скучная??
Миша Симонов молчит че-то, видать не пондравилось

PS А я навигацию в альбомчиках проапгрейдил,
теперь можно просто стрелки вправо-влево тыкать для перехода
на след. фотку, и PgUp - "наверх".
Что странно, работает и в мозилле, и в IE.

--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
КIА Sephia II 2004

fursayeva@mail.ru wrote:

Привет!

http://vit.zubok.org.ua/Egypt2...

Виталя, ой, спасибо, класс! Как будто снова там побывала :)

Аля, а кстати, сколько раз чего тебе нужно было на CMAS сдавать?
И сколько у тебя "зирочек"?
Отчет твой египетский найти не смог, правда и лет уж прошло ...

--

On 13 май, 19:43, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

Аля, а кстати, сколько раз чего тебе нужно было на CMAS сдавать?

Я сдала на PADI, а не на CMAS. 4-дневные курсы, погружения до 30м
кажется, всякие упражнения снять-одеть маску итд. плюс теория.
А зирочек я не помню, там присваивается категория PADI Open Water
Diver - и всё, кажется. Дает право брать самой снаряжение в аренду и
погружаться без инструктора. Этот сертификат надо обновлять конечно,
периодически пересдавая какой-то там "минимум", я его нифига не
обновляла.

Отчет твой египетский найти не смог, правда и лет уж прошло ...

Отчет я на новый сайт не выкладывала, если сильно интересно - могу по
почте закинуть тебе.

А.

Re: Египетский оффтопик, последняя часть (фильмик)

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

http://vit.zubok.org.ua/Egypt2...

Песенка не очень скучная??

Песенка не скучная. Но недостатки есть: маловато будет.

Re: Египетский оффтопик, последняя часть (фильмик)

Доброе утро, Страна!!!

fursayeva@mail.ru wrote:

[...]

Не, не скучная. Нормальная такая песенка, я бы даже сказал, что весёлая. ;-)
А молчу потому что рыбками любуюсь, и, как сказал Дима, надо на это
посмотреть своими глазами, а не Сенкев..., тьфу, Зубка! ;-)

--
Михаил Симонов из дома

fursayeva@mail.ru wrote:

[...]

Ага, прочитал их классификацию.
Яфшоке - скубадайвингу учат детей от 8 лет оказывается...