С тормазами проблема есть.

Опять привет всем,
Намедни окончательно надоели ватные тормоза, решил прокачать тормозную
систему. Прокачал. Не помогло.
Посему задумался, что кроме воздуха там может косячить?
Анамнез такой:
Тойота, праворулька. Скоро 12 лет. Тормоза с самого начала были не ахти,
педаль я могу продавить до упора (на заведенной), но в самом конце колеса
все-таки блокировались даже на сухом асфальте. Тут пришлось пару недель
полежать в больницах, да дома посидеть, раньше больше 1 дня она не стояла. В
общем, проблема немного усугубилась, т.е. колеса уже заблокировать не
могу..... Поездил, чуть получшело, но в целом ситуация паршивая...
На не заведенном двигателе все туго, продавить не могу, усилитель работает,
ручник тоже.
Первое подозрение, что в системе воздух. Но после прокачки пол-литры
(тормозуха Agip DOT4) симптомы остались, а значит и воздух? Прокачивал по
схеме от дальнего к ближнему к торм.цилиндру, на заглушенной, резиновой
трубочкой в баночку.
Собственно вопрос: а как такое вообще может быть, что воздух там остался?
Пузырь плавает в трубочке? Интенсивнее качать надо?
Или же что-то другое может косячить?

--
Сергей Русаков
Toyota Corolla'96

Re: С тормазами проблема есть.

"S.Rusakov" <ras@zot.kuzbass.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Собственно вопрос: а как такое вообще может быть, что воздух там остался?
Пузырь плавает в трубочке? Интенсивнее качать надо?
Или же что-то другое может косячить?

Посмотри, может подклинивает какой-нибудь тормозной цилиндр или
суппорт. Видно по кривому износу колодок (если дисковые). Симптомы
абсолютно схожи с наличием воздуха в системе.
--
Алиска

Re: С тормазами проблема есть.

"Nikolay P. Romanyuk" <magNO_SPAM@vtelecom.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Хм.... А в чем так сказать физика процесса? Его если клинит, то уж клинит.
Ну по крайней мере двигаться не должен - педаль толжна быть твердой...
Или я гоню?

--
Алиска

On 12.05.2008 14:09, S.Rusakov wrote:

[...]

Твердой не будет, просто тормозить не будет - давишь, а оно все едет. Проверить в любом
случае не помешает.

Андрей.

[...]

Я за одно из двух: или суппорта клинят (мне, вон, недавно перебирали,
хотя, машина свежее твоей), или в тормозные магистрали грязь попала.
Суппорта по-любому перебрать не худо бы, заменить резинки.

S.Rusakov wrote:

[...]

Могут еще уплотнители в тормозных цилиндрах от старости или перегрева
затвердеть, тогда воздух будет постоянно подсасываться.

-СБ

[...]

Вот физику не знаю, а симптомы именно такие. Просто у знакомого такая
ерунда была, мы на пару два раза прокачивали систему, поменяли главный
тормозной и в итоге все вылечилось когда сменили заклинивший суппорт
на одном из передних колес.
--
Алиска