Всех с Праздником!

Поздравляю!
Независимо от цветов наших знамён, этот день - Праздник для всех нас.

Re: Всех с Праздником!

Доброе утро, Страна!!!

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Поздравляю!
Независимо от цветов наших знамён, этот день - Праздник для всех нас.

Присоединяюсь!!!
Даже в Тбилиси такой хороший концерт был, я прямо не ожидал.
Всех с Праздником Победы!

--
Михаил Симонов из дома

Re: Всех с Праздником!

<dmytro@adioz.net> wrote:

Поздравляю!
Независимо от цветов наших знамён, этот день - Праздник для всех нас.

С Праздником!

Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re: Всех с Праздником!

"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях

<dmytro@adioz.net> wrote:

Поздравляю!
Независимо от цветов наших знамён, этот день - Праздник для всех нас.

С Праздником!

+1

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

Re: Всех с Праздником!

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message news:g00nlj$1sqd$1@behemoth.volia.net...

Поздравляю!
Независимо от цветов наших знамён, этот день - Праздник для всех нас.

http://yun.complife.ru/verses/...
http://yun.complife.ru/1st.htm

Ярослав

Re: Всех с Праздником!

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:g01kd8$24da$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Каждая точка зрения имеет право на существование, и эта - в том числе. Но,
моё имхо, Ярослав, не следовало этого сюда именно сегодня постить :-E
Или специально нарываешься на матюки?

Re: Всех с Праздником!

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message news:g01mom$2ofn$1@behemoth.volia.net...

[...]

Да, я долго думал, решил - надо слать, хоть и реакция ожидаема.
Но - это праздник со слезами на глазах.

Ярослав

Re: Всех с Праздником!

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Поздравляю!
Независимо от цветов наших знамён, этот день - Праздник для всех нас.

С днем Победы!

Re: Всех с Праздником!

Цитата: Jaroslav Mashirin писал(а) пт, 09 мая 2008 19:59

[...]

Все таки чмо ты, эстонец.

Но - это праздник со слезами на глазах.

Чтоб ты понимал.

Re: Всех с Праздником!

Да, я долго думал, решил - надо слать, хоть и реакция ожидаема.

Все таки чмо ты, эстонец.

+1

Но - это праздник со слезами на глазах.

Чтоб ты понимал.

Оно не поймет. Оно сильно толерантное и культурное.
У Нестеренко крыша съехала по ходу давным давно...
fido7.antisex.ru это тоже Нестеренковское. Историк, мля....

Re: Всех с Праздником!

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:g01kd8$24da$1@emma.vtelecom.ru...

http://yun.complife.ru/verses/...

Черчиля считают одним из наиболее умнейших и дальновиднейших политиков
своего времени. А он, в своё время сказал, что готов сотрудничать хоть с
дьяволом, лишь бы победить фашизм. После чего стал союзником России.

Но сегодня многие уже не знают как пахнет дым из трубы Освенцима. И
слова Черчиля стали непонятны...

Но сказано: если забудут люди об этом - тогда смогут вернуться эти
времена!

Врядли новый гитлер возвысит таких как маширины или вот этих с yun...

Если для того , чтобы стать эстонцем нужны рекомендации - я готов
подписать её для Маширина. Как там называют таких... манкурт?

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

Re: Всех с Праздником!

[...]

Д> Все таки чмо ты, эстонец.

Ну как стало известно, он не эстонец и даже не русский, он поляк.
Ну и собственно это все объясняет...

Мойша

Re: Всех с Праздником!

"Andrey B. Oleynik" <andrew@pbox.ttn.ru> сообщил/сообщила в новостях

Если для того , чтобы стать эстонцем нужны рекомендации - я готов
подписать её для Маширина. Как там называют таких... манкурт?

Здесь из тоже зовут МУДАК... Как похожи то языки...

Re: Всех с Праздником!

"Andrey B. Oleynik" <andrew@pbox.ttn.ru> wrote in message news:g026j1$2bm5$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Читал в последнее время про сопротивление в лагерях, про восстания. Страшное дело.
Из людей массово делали рабов. Причём иногда силами тех же рабов -
охрана могла состоять и из бывших заключённых.

И вот читал, и никак не мог понять, как же это, при такой массе в лагерях,
да ещё у них же были и родственники и знакомые - шила в мешке не утаишь,
как же это советская власть столько продержалась?

А тут День Победы - и разгадка.
Окончание войны и мир - безусловно праздник.
Разгром фашизма - безусловно праздник.
Победа русского народа - тоже праздник.
Но эту победу власть СССР узурпировала, победу народа представила как
победу советского строя (который на самом деле положил на алтарь победы массу
бессмысленных жертв, ведь тут неэффективность строя проявлялась
в самой страшной ипостаси - дыры латались человеческими жизнями!)
А потом Победу иконизировали, на место святых встали герои ВОВ,
всё это преподнесли народу - а на иконы не плюют.
И всё, идеологическая победа КПСС на многие годы!
Именно тогда ковалось "народ и партия - едины".

Что настораживает - это всё более точный переход нынешней власти
России на проторенные бывшими правителями рельсы.
Те же приёмы, те же иконы ... та же ведущаяся на них масса.

А закончилось моё чтение случаем с Саблиным, который после
военно-морского парада на 7-ое ноября в Риге угнал большой противолодочный корабль
с наивным намерением выразить протест против отхода партии и правительства от
строительства социализма и выступить по центральному телевидению с изложением
своих взглядов. И было это в 1975-ом году, т.е. уже на моей памяти время на самом деле.
Можно оглянуться с высоты прожитых лет и взглянув на те времена из другого общественного строя.
Тоже была дата кстати - 7-ое ноября. Саблина тогда расстреляли.

Я наверно тоже наивен, но рискую малостью - всего лишь потерей
здешнего общества.

Врядли новый гитлер возвысит таких как маширины или вот этих с yun...

Если для того , чтобы стать эстонцем нужны рекомендации - я готов подписать её для Маширина. Как там называют таких... манкурт?

Давай, валяй! Тут ещё говна навалят, не сомневаюсь.
Только это ничего не изменит.
Скрывать свои взгляды и подстраиваться под сложившееся тут общество не буду.

Ярослав

Re: Всех с Праздником!

[...]

Ярослав, ты выбрал крайне неудачное время для изложения своих взглядов и
взглядов мудака Нестеренки.

Сейчас многие переосмысливают давние исторические события.
В прошлом году телевизионщики устроили встречу двух ветеранов: русского и
немецкого, которые в Сталинграде друг у друга отбивали один и тот же дом.
Два бывших врага ходили вместе, вспоминали. И мне показалось, что злобы друг
на друга они не имели. Это нормально. Это жизнь.

Страна Советов имела неэфективный экономический строй, возможно. Сталин -
был тираном и угробил миллионы жизней. Это так. Но ни одна из этих причин
никому не дает права приходить на кладбище ветеранов и срать на их могилы.
Пускай и виртуально срать. Потому что могилы - это не советская власть и не
Сталин. Это конкретные люди, которые достойны уважения.
Удивительно, Ярослав, как ты не можешь понять такой простой истины. Имей
хотябы малую толику такта, если не понимаешь.

новостях следующее: news:g02ldn$2ibb$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Я только не понял, какие у тебя взгляды? Что если бы Германия выиграла ту
войну было бы лучше чем сейчас? Если да - то ты действительно потеряешь
здешнее общество.
или что победа далась трудной ценой, что если бы не сталинский режим
победили бы меньшей кровью - так это и дураку понятно, хотя я не подпишусь
под этим ибо не специалист.
или что воевали рабы? так это не вина рабов, а их беда.

хотя зря я это пишу, скорее всего ты полный дурак.

Re: Всех с Праздником!

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> wrote:

Я наверно тоже наивен, но рискую малостью - всего лишь потерей
здешнего общества.

Ты действительно наивен и, наверно, не слишком умён. Путать официоз с
настоящим может тот, у кого у самого настоящего нет. Таких шавок,
которые вылизывают начальству, неважно коммунистическому или наоборот,
я действительно теряю с лёгкостью. И искать не буду. Валяйся себе в
дерьме.

"Вадим" <va.grishin@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Такие делают это не виртуально, а натурально... к сожалению... вот их соседи
http://www.pravda.ru/world/for...  и
в Эстонии тоже самое. К сожалению и в Украине началось сильное промывание
остатков мозга
--
Alex Satarin
Ford Scorpio 1987 2.0i

Re: Всех с Праздником!

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> wrote in message news:g033es$2oel$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Нет.

Если да - то ты действительно потеряешь
здешнее общество.
или что победа далась трудной ценой, что если бы не сталинский режим
победили бы меньшей кровью -

Да.

так это и дураку понятно, хотя я не подпишусь
под этим ибо не специалист.
или что воевали рабы? так это не вина рабов, а их беда.

Именно это я и хотел сказать, что у медали две стороны.
И помня об одной, нельзя забывать и другую.

Ярослав

"Вадим" <va.grishin@gmail.com> wrote in message news:g033c1$2oe5$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

День Победы - как раз та дата, когда надо вспоминать ту войну и думать о ней.

[...]

Видишь ли, есть ветераны, а есть военные преступники.
Есть просто подонки с оружием в руках
http://vonras.livejournal.com/...
И если преступления одной стороны осудили, то преступления другой остались безнаказанными.

Ярослав

Re: Всех с Праздником!

"Alex Satarin" <A_Satarin@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Примеры, плз, промывания мозга в Украине? И желательно, похожие на этот
процесс в Росии.