ТО 10000 на джили

Сегодня заменили мне помпу, абсолютно бесплатно.
Заодно прошел ТО.
Замена масла , воздушного и топливного фильтра
(последний предлагается добровольно) стоили 100 долларов.
Все заняло 4 часа.
Я заставил мастера проверить всю подвеску, все узлы, ремни хомуты..
Ничего не обнаружено.
В качестве бонуса, нашли на складе и подарили пробку бензобака,
которую у меня сперли на заправке еще месяца три назад.
Так и ездил с разовыми, которые на заправках продаются,
все не было времени до дилера доехать.

АТ
опять на колесах.

Re: ТО 10000 на джили

"at" <trubin@unet.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Халява.
А учитывая начальную стоимость пепелаца - халява в двойне.
(за такое можно и навернувшуюся помпу простить:)

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: ТО 10000 на джили

Доброе утро, Страна!!!

[...]

Это как это, спёрли пробку бензобака? Меня всегда удивляло, кто и нафига их
прёт? Скорее тупо забыл заправщик закрутить...
У нас на заправках разовых я тоже что-то не видел. Они для всех подходят?
Как выглядят?

--
Михаил Симонов из дома

[...]

На заправке не поставили, есть у нас мелкий бизнес у мальчиков,
потом твою же крышку тебе и продают, но мою не нашли, хотя подъезжал потом.

У нас на заправках разовых я тоже что-то не видел. Они для всех подходят?
Как выглядят?

Пластмассовая пробка с резиновым уплотнителем и дырочкой для вентиляции
и торчащим крестом из мягкой пластмассы, который распирается в горловине
бака
и подпружинивается. Подходит , по идее, ко всем, резьбы там нет.
Завтра , сфоткаю, если вспомню
Стоит 3 гривны (центов 60) , штука которая в загашнике не помешает..

АТ

Re: ТО 10000 на джили

[...]

http://picasaweb.google.ru/ale...
Вот такое

Re: ТО 10000 на джили

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: at писал(а) вс, 11 мая 2008 21:38

http://picasaweb.google.ru/ale...
Вот такое

На заправках у нас такого точно не видел.
Деревня, чтож поделаешь... ;)