Пока АвтоТАЗ в поте лица создает свои калины и лады цэ...

Пока АвтоТАЗ в поте лица создает свои калины и лады цэ...

... китайцы, похоже, окончательно оторвались:

http://www.chinamobil.ru/trave...

Re: Пока АвтоТАЗ в поте лица создает свои калины и лады цэ...

Еще интересная информация на ту же тему:

http://wwwboards.auto.ru/ford/...

... китайцы, похоже, окончательно оторвались:
http://www.chinamobil.ru/trave...

Марат, ты конфу то ваще читаешь или тока пишешь в неё? Ибо Симонов Михайло
по моей просьбе не далее как 6 числа постил эту сцылу в треде "Как я провел"
пусть будет

здесь:
"http://chinamobil.ru/travel/ch... ;

---

Похоже тебя после Димы сосновоборского тоже в баянисты пора записывать.:)

Re: Пока АвтоТАЗ в поте лица создает свои калины и лады цэ...

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Ну, я ленюсь иной раз по ссылкам ходить, грешен :)

[...]

Один раз, как грится... :) Впрочем, мне пофиг, записывайте хоть в
тромбонисты - обидеть не удастся :)