Вот и замена правому рулю подоспела :)

http://auto.mail.ru/text.html?...

Автор текста нам хорошо знаком :)

Re: Вот и замена правому рулю подоспела :)

http://auto.mail.ru/text.html?...

А че, вполне путевая машинка, да и цена привлекательная

Re: Вот и замена правому рулю подоспела :)

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

http://auto.mail.ru/text.html?...

А че, вполне путевая машинка, да и цена привлекательная

Какая машина, это ж ведро.

Re: Вот и замена правому рулю подоспела :)

http://auto.mail.ru/text.html?...
Автор текста нам хорошо знаком :)

Интересно, Лёне за это Калину подарили? ;-)
И почему он к Тимуру не зашёл?
Впрочем, он так давно уже тут не появляется, что половину тутшнего народа
уже его не знает.

--
Михаил Симонов из дома

Re: Вот и замена правому рулю подоспела :)

"Что, не ждали?" :)

Нет, Калину не подарили к счастью - зачем оно мне. Мой сарай побольше будет на 2 класса. Подарили много всякого другого полезного. Организаторы всегда что-то дарят. Это позволяет "острым" языкам говорить что статья заказная, все проплачено и журналюги козлы :)))
Ну правда, поварившись внутре, так смешно читать комментарии к статьям "заказ, проплачено, куплено" и т.д. Люди такие наивные :)

А к Тимуру не зашел потому что программа плотная была, свободного времени ноль. Какие уж тут гости.

Этта, рад видеть те же лица :)
--
Just smile and drive

Re: Вот и замена правому рулю подоспела :)

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Aston Primera писал(а) пн, 12 мая 2008 11:05

"Что, не ждали?" :)

И не надеялись уж...
Ну и ник ты себе придумал! Лёней смотрелся лучше. ;)

Нет, Калину не подарили к счастью - зачем оно мне. Мой сарай побольше будет на 2 класса.

Хм, боюсь спросить на чём ты ездишь?
Вообще-то в вилзах в подпись обычно вставляют машину, но ты так зашифровался... ;)

Ну правда, поварившись внутре, так смешно читать комментарии к статьям "заказ, проплачено, куплено" и т.д. Люди такие наивные :)

Ну, дык, давай, просвещай нас, тёмных!
А то, видишь, народ уже в политике погряз вместо машин.

Re: Вот и замена правому рулю подоспела :)

Цитата: Simonov_m_b писал(а) пн, 12 мая 2008 13:38

И не надеялись уж...
Ну и ник ты себе придумал! Лёней смотрелся лучше. ;)

Да как-то второпях сделал такие же данные как на авто.ру. И подпись оттуда же... Исправлюсь :)

Нет, Калину не подарили к счастью - зачем оно мне. Мой сарай побольше будет на 2 класса.

Хм, боюсь спросить на чём ты ездишь?
Вообще-то в вилзах в подпись обычно вставляют машину, но ты так зашифровался... ;)

Все на том же - Nissan Primera сарай W10 1992. 2.5 года отъездил, 30 000 пробег. Вообще сейчас мало езжу, только по выходным и вечерам.

[...]

Ну я в автожурналистике не так давно - год всего. И сам пишу редко, я в основном руковожу, вот сейчас - авто.мейл.ру. Ну и когда охота или когда некого послать, катаюсь по мероприятиям. Иногда и на тесты машины беру, в этом году редко, в прошлом много брал.

Никто никому конечно ничего не платит. А иллюзия проплаченности возникает знаешь от чего? Вот просто юзеру - ну например Марату - сказать "фу, ведро, дерьмо, тарантас" или "да меньше 2.0 вообще не едет, так, табуретка" - ничего не стоит. Это будет его личное мнение. А журналист так сказать не может. И еще не может ничего сказать не поездив на машине. Вот Марат например на Калине не ездил, но мнение имеет, ессно отрицательное - ну отношение у него такое к ВАЗу. А если ты пишешь для издания - будь добр свои эмоции засунуть подальше, и писать как есть на самом деле. А на самом деле все не так плохо. Но еще - надо писать только о том что видел сам. То есть я не могу вот так вот вольно, как на форуме, в статье писать про надежность Калины. Ибо данных нет.

Журналисту надо искать не только к чему придраться (читать не будут), но и что похвалить. А юзеру - "все что медленнее WRX STI - отстоооой", особенно если ему 14 лет :)

Таким образом средняя оцека машины журналистом выше чем оценка читателем. Отсюда читатель и думает что он вроде не дурак, про машину все знает лучше журналиста, значит - статья проплачена.

Но факт некоего "подкупа" конечно есть. Возят журналистов по интересным местам, вкусно кормят, селят в лучшем отеле города, дарят всякие вкусняшки и т.д. Все ради хорошей прессы :)

Извини, кучу банальностей наговорил, но как показал опыт - совсем не все их понимают :)
--
Just smile and drive

Re: Вот и замена правому рулю подоспела :)

"Леонид Айзикович" <astonvantage@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Замечательно пишешь :) А почему бы, особенно в свете нарастающих
вновь дискуссий о судьбах правого руля в России, журналистам не
поездить на праворульных машинах? Попробовать на себе, сравнить
хоть с той же Калиной? :) В том числе и по критериям удобства или
неудобства на дорогах. Не интересно? Бесперспективно? Не платят? :)

Кстати, а сам ты на праворульках много ездил? А то высказывания-то
были довольно категоричные, насколько я помню... Хотя, ты ведь журналист :)

Но факт некоего "подкупа" конечно есть. Возят журналистов по интересным
местам, вкусно кормят, селят в лучшем отеле города, дарят всякие вкусняшки
и т.д. Все ради хорошей прессы :)

Кстати, по гамбургским западным меркам все это - не "некий", а самый
настоящий подкуп. Ну или, мягче выражаясь, "заказной материал".

[...]

А зачем? Неинтересно, бесперспективно, не наш профиль и т.д. Мы специалазируемся на машинах, легально продающихся в России, то есть имеющих как минимум Одобрение типа транспортного средства.
Просто взять любую машину и написать материал о том насколько удобно или нет ездить на правом руле - это будет слишком субъективно, да и баян настолько драный, что дальше некуда.

Кстати, а сам ты на праворульках много ездил? А то высказывания-то
были довольно категоричные, насколько я помню... Хотя, ты ведь журналист :)

Вообще не ездил. А зачем? Видишь ли, опять же - многие читатели пишут в каментах "гыы, да за эти деньги можно Ауди А6 взять 199х года, она круче будет!". Увы, журналисты рынок б/у в расчет не принимают и не могут принимать. Я думаю понятно почему. Хотя и ни коим образом не отрицают его существование и не трубят "брать только новое!". Вон и сам Голованов кажется БМВ древнюю купил.

[...]

Не по гамбургскому, а по твоему личному.
Что, по-твоему надо собрать всех жуналистов в чистом поле, дать ключи и уйти?
На самом деле я там смайл не зря поставил. Журналисты давно привыкли к такому обращению, и этим их давно не купишь. Так что пишут "как есть". Ну или "как умеют"...
Я никаких недостатков Калины не скрывал. Равно и других машин, на которых ездил. Не орал громко "фу дерьмо тормоза ватные", но я б в любом случае орать не стал.

--
Just smile and drive

Михайло, ты не вкурил тему. Лёня пишет про Калину, ездит на Примере, а мечтает об Астон Мартин-е.:)

Re: Вот и замена правому рулю подоспела :)

Михайло, ты не вкурил тему. Лёня пишет про Калину, ездит на Примере, а мечтает об Астон Мартин-е.:)

В точку :))))))
Хотя писал не только про Калину :)

--
Just smile and drive
Nissan Primera W10 1992

[...]

Понятно. Тоже, по сути, скрытый заказ, согласись. С другой стороны,
праворульки тоже легально продаются в России (насчет одобрения
не знаю, но в данном случае едва ли это существенно), есть куча
фирм и частных лиц, которые специализируются на их поставках,
есть немаленький устойчивый спрос на них и т.д. Так вот, если бы
в каком-нибудь издании появилась подобная твоей статья про
какую-нибудь праворульную машину, то как бы ты ее расценил?

Просто взять любую машину и написать материал о том насколько удобно или
нет ездить на правом руле - это будет слишком субъективно, да и баян
настолько драный, что дальше некуда.

Почему "субъективно"? Про калину не субъективно, а про какую-нибудь
альтеццу - субъективно? А про подержанную леворульную иномарку
- тоже субъективно? Насчет "драности" я бы тоже поспорил. Да, есть
куча отзывов и подробных отчетов на форумах и частных сайтах, а
вот серьезных тестов и отчетов в официальной прессе я что-то особо
не припомню.

Кстати, а сам ты на праворульках много ездил? А то высказывания-то
были довольно категоричные, насколько я помню... Хотя, ты ведь журналист
:)

[...]

Нет! Совершенно не понятно! Честно слово: совершенно не понятно, почему?
Ведь "узун-кулак" по-прежнему существует, а прессе он почему-то уже не
интересен... Точнее, если и интересен, то обычно с криминальной стороны:
ГЛП из Европы, salvage из Штатов, "конструкторы" из Японии. Как будто из
Европы гонят только ГЛП, из Штатов - исключительно salvage, а из Японии
- сплошь одни "конструкторы". Попахивает заказухой, имхо :)

Хотя и ни коим образом не отрицают его существование и не трубят "брать
только новое!". Вон и сам Голованов кажется БМВ древнюю купил.

Да в том-то и дело, что тестируют и, по сути, тем самым рекламируют
только новое, а сами берут очхорбу. Нет, чтобы купить себе калину
или заработать побольше на новую иномарку. В результате получается
как в рекламе AOSa: "то реклама, а это жизнь".

[...]

Нет, надо дать журналистам некую сумму денег и свободу выбора:
что тестировать и о чем писать. Ты не находишь?

[...]

Я знаю, как работают журналисты, это происходит буквально на моих
глазах вот уже 6 лет. Не в авто, правда, может, в этом дело. Здесь
так явно деньгами не пахнет. А что касается недостатков, то ты,
конечно, их не скрывал. Но и не выпячивал. Да и что, собственно,
считать недостатком - это тоже вопрос. То, что для одной машины
явный недостаток, для другой - в пределах нормы.

Re: Вот и замена правому рулю подоспела :)

Цитата: Марат Гилязов писал(а) пн, 12 мая 2008 17:52

Понятно. Тоже, по сути, скрытый заказ, согласись. С другой

Нет, не соглашусь.

стороны,

праворульки тоже легально продаются в России (насчет одобрения
не знаю, но в данном случае едва ли это существенно), есть куча

Это существенно. Поскольку под легально я имел ввиду официально. А праворукие дилеры используют только серые схемы.
Хотя еще существеннее то что писать стоит лишь про новые автомобили.

[...]

Положительно. Пусть это будет специализированное издание. Которое будет хорошо этом разбираться. И читать его будет соответствующий круг людей. Я тока за. А нам пока и с обычным рынком бы разобратья.

[...]

А что даст серьезность? Цифры? Чего? Разгона? Какое отношение они к рулю имеют? Проводить исследования безопасности правого руля - у меня лично нет методики. А просто "абы чо" писать не хочу. Тема то мне самому интересна, но как раскрыть ее я не знаю.

Нет! Совершенно не понятно! Честно слово: совершенно не понятно, почему?

Потому что сходят с конвейера машины одинаковыми, и ты сможешь купить в точности то о чем я написал в статье. А тестировать б/у - значит тестировать сервисы, в которых обслуживался конкретный автомобиль.
Да, статьи о выборе б/у - с типичными проблемами, отказами, и т.д. - полезны, но это не тесты.

- сплошь одни "конструкторы". Попахивает заказухой, имхо :)

Ага, все официалы скинулись и проплатили всем изданиям молчание о рынке б/у.

[...]

И что? Что сказать хотел? :)
Я езжу на том на чем могу себе позволить.
Если б была возможность - у меня бы уже был Citroen C4 Picasso в топовой версии. Но ее нет.
А если у меня нет денег, что мне, РейнджРовер не тестировать чтоли?

Нет, надо дать журналистам некую сумму денег и свободу выбора:
что тестировать и о чем писать. Ты не находишь?

У меня и у редакторов есть некая сумма денег - зарплата. И свобода выбора - мы пишем о чем хотим.
Нас зовут на мероприятие - мы либо едем, либо нет. Как хотим. Если едем - пишем что хотим.
Ни разу не было претензий о том что написали плохо, только если есть фактические ошибки.

[...]

Я их описал, а выпячивать - это дело юзеров на форумах. Им можно говорить "калина дерьмо потому что пластик скрипит", мне - нет, у меня много всего другого есть про что надо написать. Поэтому я и описал просто как естьна самом деле.
--
Just smile and drive
Nissan Primera W10 1992

[...]

С чего ты взял? Они совершенно официально покупают автомобили на
аукционах, а потом совершенно официально и честно их таможат, точно
так же, как и леворульные из Европы и Штатов. В чем серость-то?

Хотя еще существеннее то что писать стоит лишь про новые автомобили.

А зачем тогда автожурналисты себе подержанные покупают? :)
От бедности, что ли? :) Что-то я сомневаюсь, что тот же Голованов
не может себе позволить купить что-то вполне приличное новое.

[...]

Ок. Только я не понимаю, почему ты выделяешь их из "обычного рынка".
Праворульки - такая же часть подержанного авторынка, как и леворульки.

[...]

А разве в твоей статье есть цифры разгона? В ней как раз в основном
не цифры, а слова, твои впечатления :) Вот хотя бы по такой же схеме
написать про праворульку - разве не интересно? В том числе и ощущения
от вождения, "неудобства", конечно же...

Проводить исследования безопасности правого руля - у меня лично нет
методики. А просто "абы чо" писать не хочу. Тема то мне самому интересна,
но как раскрыть ее я не знаю.

А ты попробуй вникнуть. За методикой можно обратиться к профессионалам,
хоть, на тот же ВАЗ. Взять за основу их методику и доработать применительно
к правому рулю. Но писать не только о безопасности, а обо всем в целом -
как в статьях о других машинах. Ты же в своей статье про Калину не
ограничился
одной безопасностью.

[...]

Да почему? При чем тут вообще сервисы? Разница между новой машиной
и б/у для покупателя состоит только в том, что новую он покупает в салоне,
а б/у может купить как в том же салоне, так и на рынке (в широком смысле
этого слова). А больше - принципиально ни в чем. Машина б/у может быть
еще на гарантии и ломаться меньше, чем иная новая.

Да, статьи о выборе б/у - с типичными проблемами, отказами, и т.д. -
полезны, но это не тесты.

Ты не о том думаешь. Отвлекись от поломок-отказов и посмотри на
потребительские качества. У б/у они тоже есть, они никуда не деваются,
ведь б/у тоже когда-то были новыми.

- сплошь одни "конструкторы". Попахивает заказухой, имхо :)

Ага, все официалы скинулись и проплатили всем изданиям молчание о рынке
б/у.

Я не знаю, как это происходит, да и не суть важно. Но факт остается
фактом: про новые машины пишут все, про подержанные - мало кто.
Хотя, я бы не сказал, что на них нет спроса. Кстати, раньше про них
писали - сам читал. А сейчас, надо так понимать, благосостояние
нашего народа выросло настолько, что новую иномарку может
позволить себе почти каждый :) А кто не может - с радостью побежит
покупать новые жигули :)

[...]

И я тоже. Но у меня хотят отобрать эту возможность, причем, без
всяких серьезных оснований.

Если б была возможность - у меня бы уже был Citroen C4 Picasso в топовой
версии. Но ее нет.
А если у меня нет денег, что мне, РейнджРовер не тестировать чтоли?

Да нет, тестируй, ради Бога. Просто оцени потенциальную аудиторию
читателей твоего теста. Это в лучшем случае один из двадцати-тридцати
потенциальных покупателей авто вообще в России. Нет, конечно, и они
заслуживают того, чтобы иметь информацию о своем выборе, но
другие-то чем хуже? Желающих купить подержанный фокус наверняка
больше.

[...]

Что, были случаи, когда отказывались ехать? :)

Ни разу не было претензий о том что написали плохо, только если есть
фактические ошибки.

А было такое, чтобы ругали какую-то модель? Находили в ней
какие-то серьезные недостатки?

[...]

В том что все эти схемы серые. Массово, сериями эти машины у нас продаваться не могут.

А зачем тогда автожурналисты себе подержанные покупают? :)
От бедности, что ли? :) Что-то я сомневаюсь, что тот же Голованов
не может себе позволить купить что-то вполне приличное новое.

Ну он любит и умеет ездить, а в его бюджете ничего нового путного нет.
Они не так много получают, я думаю...

Ок. Только я не понимаю, почему ты выделяешь их из "обычного рынка".
Праворульки - такая же часть подержанного авторынка, как и леворульки.

Потому что как бы тебе ни хотелось обратного, они "вне закона". Потому что их меньше. Еще много причин.

[...]

В чем-то ты прав. Но. Нет пока такогоо автосалона, который дал бы мне на неделю праворукую машину с КАСКО и ОСАГО. А за свой счет или счет фирмы я этого делать не буду.
Да и тема мало интересна большинству людей.

[...]

ЭЭэээ А при чем тут методика ВАЗа? Я не про безопасность машины, а про безопасность руля.

[...]

Потом что на всех машинах ездили по разному и сохранились они по разному. И написать "Ауди А6 1998 года хорошо управляется" я не смогу, потому что другому человеку такая машина может достаться с убитыми стойками, раздолбанной рейкой и и.д.
Вот и выходит что можно лишь общие слова писать.
Кстати, статьи про б/у у нас выходят, но не в виде тестов.

[...]

И сейчас пишут. Но про новые информация более востребована. Хотябы потому, что юзаную часто берут люди, уже разбирающиеся в теме. Им статьи не нужны. А чайники, которым и надо помочь, берут новые.

[...]

См. выше. А про новые ино читают не только их потенциальные покупатели.

Нас зовут на мероприятие - мы либо едем, либо нет. Как хотим. Если едем -
пишем что хотим.

Что, были случаи, когда отказывались ехать? :)

Да, когда редакторов не хватает..

Ни разу не было претензий о том что написали плохо, только если есть
фактические ошибки.

А было такое, чтобы ругали какую-то модель? Находили в ней
какие-то серьезные недостатки?

Да не делают сейчас машин с серьезными недостатками. За рубежом я имею ввиду. Назови хоть один...
Если коробка робот тупит, то так и пишем - тупит. Иногда (был случай, до меня еще) перебарщиваем с руганью, получаем заслуженно по башке.

--
Just smile and drive
Nissan Primera W10 1992

Re: Вот и замена правому рулю подоспела :)

"Леонид Айзикович" <astonvantage@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

Skipped

Ага, все официалы скинулись и проплатили всем изданиям молчание о
рынке б/у.

Лень, шутки шутками, но в свое время и в ЗР была рубрика, и в АР
были статьи по поводу б/у - слабые места, проч, что могло помочь при
выборе машин. Потом и там и там - подобные статьи пропали. Я не думаю,
что сняли эти рубрики исключительно из-за невостребованности материалов.

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: Вот и замена правому рулю подоспела :)

"Леонид Айзикович" <astonvantage@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

Skipped

Да и тема мало интересна большинству людей.

А откуда такая уверенность?

Skipped

И сейчас пишут. Но про новые информация более востребована. Хотябы
потому, что юзаную часто берут люди, уже разбирающиеся в теме. Им
статьи не нужны. А чайники, которым и надо помочь, берут новые.

Вот ты и прокололся... Открою тебе тайну - многие чайники как раз
начинают с б/у, чтобы на них в тему войти.

Skipped

См. выше. А про новые ино читают не только их потенциальные
покупатели.

Естественно, маркетинг должен за потраченное бабло отчитываться :-)

Skipped

Да, когда редакторов не хватает..

М-м, а нередактору (рядовому журналисту) такое доверить нельзя?

Skipped

У-у, как все запущено-то, однако...

--
Just smile and drive
Nissan Primera W10 1992

[...]

Ты не в теме. Эти схемы настолько же белые, насколько схемы
ввоза б/у авто вообще. Конечно, есть дельцы, которые используют
и "серые" схемы, но такие есть и среди продавцов новых авто.
Вообще, среди продавцов любого товара (вспомним мобильные
телефоны, мебель...). Тут уже имеем дело с человеческим фактором,
а сам товар ни при чем.

А зачем тогда автожурналисты себе подержанные покупают? :)
От бедности, что ли? :) Что-то я сомневаюсь, что тот же Голованов
не может себе позволить купить что-то вполне приличное новое.

Ну он любит и умеет ездить, а в его бюджете ничего нового путного нет.
Они не так много получают, я думаю...

Ага. И ты тоже. И я. И нас, таких, большинство в стране. Получается,
что большинству нужны хорошие машины за разумные деньги (причем,
многим - не обязательно новые и даже не обязательно с "правильным"
расположением руля), а ему навязывают (тестируют, рекламируют)
либо плохие (или не очень хорошие) машины за разумные деньги,
либо хорошие за неразумные, заставляют влезать в кредит и т.д.,
и т.п. Разве это правильный подход? По-моему, надо в первую очередь
стремиться удовлетворять реально платежеспособный спрос, а не
раздувать искусственно не- или слабо платежеспособный.

[...]

Погоди... Ты хочешь сказать, что если бы их было больше, то они
были бы "в законе"? И еще. Праворулек намного больше, чем,
например, гибридных авто. Так что, давайте запретим гибридные авто?

[...]

Ну, не скажи. От Урала до Тихого океана, я думаю, она как раз интересна
большинству. Впрочем, у них и так информации достаточно... Но, все
равно, я не согласен с тем, что эту тему не надо освещать. Другое дело,
что, как ты сам признал, нет на нее заказа, а за свои денежки журналисты,
ессно, ничего такого делать не будут. Что и требовалось доказать, в
общем-то.

[...]

У праворульных машин более опасный руль? :) Он чем-то отличается
от руля на аналогичной леворульной машине? :)

[...]

Нет, ессно, надо взять хороший экземпляр (кстати, в случае с праворульками
это совсем не сложно, в отличие от леворулек :) и оттестировать его. И
покупатель, ессно, при покупке тоже должен выбирать хороший экземпляр.
Это, опять таки, не сложно, при условии соблюдения некоторых элементарных
правил. Ну, а те небольшие косяки, которые, быть может, там будут, не сложно
и не дорого устранить.

Кстати, статьи про б/у у нас выходят, но не в виде тестов.

А в виде чего? Ссылочку для примера можно?

[...]

Во-первых, и новые берут далеко не только чайники, во-вторых, подержанные
берут далеко не только опытные, наконец, в-третьих, если у людей есть спрос
на определенную группу товаров, то почему бы им не помочь? Казалось бы,
тем, кто покупает б/у, помощь нужна больше, разве нет? По-моему, опять
заказухой попахивает :)

[...]

Знаю. Дети тоже читают :) Зомбируются с юных лет, так сказать :)

Что, были случаи, когда отказывались ехать? :)

Да, когда редакторов не хватает..

Ого... Да вы прямо нарасхват :)

А было такое, чтобы ругали какую-то модель? Находили в ней
какие-то серьезные недостатки?

Да не делают сейчас машин с серьезными недостатками. За рубежом я имею
ввиду. Назови хоть один...

Не, ну я не имею в виду "сыпется", а что-нибудь типа "тесная", "неудачная
эргономика", "маленький багажник" и т.п. Словом, то, что обычно бывает
у новых машин.

Если коробка робот тупит, то так и пишем - тупит. Иногда (был случай, до
меня еще) перебарщиваем с руганью, получаем заслуженно по башке.

Это с какой моделью было?

Re: Вот и замена правому рулю подоспела :)

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Именно!

On 13 май, 12:43, "Burmistrov Pavel" <bidma...@mail.ru> wrote:

"Леонид Айзикович" <astonvant...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Думешь проплатили?
Я всё-таки более согласен с Лёней - стали больше покупать новых машин, посему про них больше и пишут.
Вон, к примеру, в Автомаркете и сейчас есть такая рубрика http://automarket.su/2008/01/1... .
Кстати, в на форуме Авторевю поднимали тему теста праворулек http://new1.autoreview.ru/comp...  temid,2/func,view/catid,30/id,2510/

[...]

Миш, не знаю.

Я всё-таки более согласен с Лёней - стали больше покупать новых машин,
посему про них больше и пишут.

Я не думаю, что журналисты пишут исключительно по своему хотению.
Нет, возможно, в прямую им не платят, но вот - попросить осветить новую
модель вендора, и, совершенно по случайному совпадению, купить солидный
блок рекламной площади - думаешь, невероятно?