http://auto.mail.ru/text.html?...
Автор текста нам хорошо знаком :)
--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD
Автор текста нам хорошо знаком :)
--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD
Тогда и я для Вас тоже что-нибудь заблокирую, потому что этот сайт существует только на доходы от показа рекламы.
Для восстановления полноценного доступа к содержимому сайта нужно совсем немного:
http://auto.mail.ru/text.html?...
"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fvv5uu$u0b$1@emma.vtelecom.ru...
http://auto.mail.ru/text.html?...
А че, вполне путевая машинка, да и цена привлекательная
http://auto.mail.ru/text.html?...
Автор текста нам хорошо знаком :)
"Что, не ждали?" :)
Нет, Калину не подарили к счастью - зачем оно мне. Мой сарай побольше будет на 2 класса.
Ну правда, поварившись внутре, так смешно читать комментарии к статьям "заказ, проплачено, куплено" и т.д. Люди такие наивные :)
И не надеялись уж...
Ну и ник ты себе придумал! Лёней смотрелся лучше. ;)
Нет, Калину не подарили к счастью - зачем оно мне. Мой сарай побольше будет на 2 класса.
Хм, боюсь спросить на чём ты ездишь?
Вообще-то в вилзах в подпись обычно вставляют машину, но ты так зашифровался... ;)
Ну правда, поварившись внутре, так смешно читать комментарии к статьям "заказ, проплачено, куплено" и т.д. Люди такие наивные :)
Ну, дык, давай, просвещай нас, тёмных!
А то, видишь, народ уже в политике погряз вместо машин.
Цитата: Simonov_m_b писал(а) пн, 12 мая 2008 13:38
Никто никому конечно ничего не платит. А иллюзия проплаченности возникает
знаешь от чего? Вот просто юзеру - ну например Марату - сказать "фу,
ведро, дерьмо, тарантас" или "да меньше 2.0 вообще не едет, так,
табуретка" - ничего не стоит. Это будет его личное мнение. А журналист так
сказать не может. И еще не может ничего сказать не поездив на машине. Вот
Марат например на Калине не ездил, но мнение имеет, ессно отрицательное -
ну отношение у него такое к ВАЗу. А если ты пишешь для издания - будь добр
свои эмоции засунуть подальше, и писать как есть на самом деле. А на самом
деле все не так плохо. Но еще - надо писать только о том что видел сам. То
есть я не могу вот так вот вольно, как на форуме, в статье писать про
надежность Калины. Ибо данных нет.
Но факт некоего "подкупа" конечно есть. Возят журналистов по интересным
местам, вкусно кормят, селят в лучшем отеле города, дарят всякие вкусняшки
и т.д. Все ради хорошей прессы :)
Замечательно пишешь :) А почему бы, особенно в свете нарастающих
вновь дискуссий о судьбах правого руля в России, журналистам не
поездить на праворульных машинах? Попробовать на себе, сравнить
хоть с той же Калиной? :) В том числе и по критериям удобства или
неудобства на дорогах. Не интересно? Бесперспективно? Не платят? :)
Кстати, а сам ты на праворульках много ездил? А то высказывания-то
были довольно категоричные, насколько я помню... Хотя, ты ведь журналист :)
Но факт некоего "подкупа" конечно есть. Возят журналистов по интересным
местам, вкусно кормят, селят в лучшем отеле города, дарят всякие вкусняшки
и т.д. Все ради хорошей прессы :)
Кстати, по гамбургским западным меркам все это - не "некий", а самый
настоящий подкуп. Ну или, мягче выражаясь, "заказной материал".
Цитата: Aston Primera писал(а) пн, 12 мая 2008 11:05
----------------------------------------------------
"Что, не ждали?" :)
И не надеялись уж...
Ну и ник ты себе придумал! Лёней смотрелся лучше. ;)
Михайло, ты не вкурил тему. Лёня пишет про Калину, ездит на Примере, а мечтает об Астон Мартин-е.:)
Замечательно пишешь :) А почему бы, особенно в свете нарастающих
вновь дискуссий о судьбах правого руля в России, журналистам не
поездить на праворульных машинах? Попробовать на себе, сравнить
хоть с той же Калиной? :) В том числе и по критериям удобства или
неудобства на дорогах. Не интересно? Бесперспективно? Не платят? :)
А зачем? Неинтересно, бесперспективно, не наш профиль и т.д. Мы
специалазируемся на машинах, легально продающихся в России, то есть
имеющих как минимум Одобрение типа транспортного средства.
Просто взять любую машину и написать материал о том насколько удобно или
нет ездить на правом руле - это будет слишком субъективно, да и баян
настолько драный, что дальше некуда.
Кстати, а сам ты на праворульках много ездил? А то высказывания-то
были довольно категоричные, насколько я помню... Хотя, ты ведь журналист
:)
Вообще не ездил. А зачем? Видишь ли, опять же - многие читатели пишут в
каментах "гыы, да за эти деньги можно Ауди А6 взять 199х года, она круче
будет!". Увы, журналисты рынок б/у в расчет не принимают и не могут
принимать. Я думаю понятно почему.
Хотя и ни коим образом не отрицают его существование и не трубят "брать
только новое!". Вон и сам Голованов кажется БМВ древнюю купил.
Кстати, по гамбургским западным меркам все это - не "некий", а самый
настоящий подкуп. Ну или, мягче выражаясь, "заказной материал".
Не по гамбургскому, а по твоему личному. Что, по-твоему надо собрать всех
жуналистов в чистом поле, дать ключи и уйти?
На самом деле я там смайл не зря поставил. Журналисты давно привыкли к
такому обращению, и этим их давно не купишь. Так что пишут "как есть". Ну
или "как умеют"...
Я никаких недостатков Калины не скрывал. Равно и других машин, на которых
ездил. Не орал громко "фу дерьмо тормоза ватные", но я б в любом случае
орать не стал.
Понятно. Тоже, по сути, скрытый заказ, согласись. С другой
праворульки тоже легально продаются в России (насчет одобрения
не знаю, но в данном случае едва ли это существенно), есть куча
фирм и частных лиц, которые специализируются на их поставках,
есть немаленький устойчивый спрос на них и т.д. Так вот, если бы
в каком-нибудь издании появилась подобная твоей статья про
какую-нибудь праворульную машину, то как бы ты ее расценил?
Почему "субъективно"? Про калину не субъективно, а про какую-нибудь
альтеццу - субъективно? А про подержанную леворульную иномарку
- тоже субъективно? Насчет "драности" я бы тоже поспорил. Да, есть
куча отзывов и подробных отчетов на форумах и частных сайтах, а
вот серьезных тестов и отчетов в официальной прессе я что-то особо
не припомню.
Нет! Совершенно не понятно! Честно слово: совершенно не понятно, почему?
- сплошь одни "конструкторы". Попахивает заказухой, имхо :)
Да в том-то и дело, что тестируют и, по сути, тем самым рекламируют
только новое, а сами берут очхорбу. Нет, чтобы купить себе калину
или заработать побольше на новую иномарку. В результате получается
как в рекламе AOSa: "то реклама, а это жизнь".
Нет, надо дать журналистам некую сумму денег и свободу выбора:
что тестировать и о чем писать. Ты не находишь?
Я знаю, как работают журналисты, это происходит буквально на моих
глазах вот уже 6 лет. Не в авто, правда, может, в этом дело. Здесь
так явно деньгами не пахнет. А что касается недостатков, то ты,
конечно, их не скрывал. Но и не выпячивал. Да и что, собственно,
считать недостатком - это тоже вопрос. То, что для одной машины
явный недостаток, для другой - в пределах нормы.
Цитата: Марат Гилязов писал(а) пн, 12 мая 2008 17:52
стороны,
праворульки тоже легально продаются в России (насчет одобрения
не знаю, но в данном случае едва ли это существенно), есть куча
Это существенно. Поскольку под легально я имел ввиду официально. А
праворукие дилеры используют только серые схемы.
Хотя еще существеннее то что писать стоит лишь про новые автомобили.
фирм и частных лиц, которые специализируются на их поставках,
есть немаленький устойчивый спрос на них и т.д. Так вот, если бы
в каком-нибудь издании появилась подобная твоей статья про
какую-нибудь праворульную машину, то как бы ты ее расценил?
Положительно. Пусть это будет специализированное издание. Которое будет
хорошо этом разбираться. И читать его будет соответствующий круг людей. Я
тока за. А нам пока и с обычным рынком бы разобратья.
Почему "субъективно"? Про калину не субъективно, а про какую-нибудь
альтеццу - субъективно? А про подержанную леворульную иномарку
- тоже субъективно? Насчет "драности" я бы тоже поспорил. Да, есть
куча отзывов и подробных отчетов на форумах и частных сайтах, а
вот серьезных тестов и отчетов в официальной прессе я что-то особо
не припомню.
А что даст серьезность? Цифры? Чего? Разгона? Какое отношение они к рулю
имеют?
Проводить исследования безопасности правого руля - у меня лично нет
методики. А просто "абы чо" писать не хочу. Тема то мне самому интересна,
но как раскрыть ее я не знаю.
Нет! Совершенно не понятно! Честно слово: совершенно не понятно, почему?
Потому что сходят с конвейера машины одинаковыми, и ты сможешь купить в
точности то о чем я написал в статье. А тестировать б/у - значит
тестировать сервисы, в которых обслуживался конкретный автомобиль.
Да, статьи о выборе б/у - с типичными проблемами, отказами, и т.д. -
полезны, но это не тесты.
- сплошь одни "конструкторы". Попахивает заказухой, имхо :)
Ага, все официалы скинулись и проплатили всем изданиям молчание о рынке
б/у.
Да в том-то и дело, что тестируют и, по сути, тем самым рекламируют
только новое, а сами берут очхорбу. Нет, чтобы купить себе калину
или заработать побольше на новую иномарку. В результате получается
как в рекламе AOSa: "то реклама, а это жизнь".
И что? Что сказать хотел? :)
Я езжу на том на чем могу себе позволить.
Если б была возможность - у меня бы уже был Citroen C4 Picasso в топовой
версии. Но ее нет.
А если у меня нет денег, что мне, РейнджРовер не тестировать чтоли?
Нет, надо дать журналистам некую сумму денег и свободу выбора:
что тестировать и о чем писать. Ты не находишь?
У меня и у редакторов есть некая сумма денег - зарплата. И свобода
выбора - мы пишем о чем хотим.
Нас зовут на мероприятие - мы либо едем, либо нет. Как хотим. Если едем -
пишем что хотим.
Ни разу не было претензий о том что написали плохо, только если есть
фактические ошибки.
С чего ты взял? Они совершенно официально покупают автомобили на
аукционах, а потом совершенно официально и честно их таможат, точно
так же, как и леворульные из Европы и Штатов. В чем серость-то?
А зачем тогда автожурналисты себе подержанные покупают? :)
От бедности, что ли? :) Что-то я сомневаюсь, что тот же Голованов
не может себе позволить купить что-то вполне приличное новое.
Ок. Только я не понимаю, почему ты выделяешь их из "обычного рынка".
Праворульки - такая же часть подержанного авторынка, как и леворульки.
А разве в твоей статье есть цифры разгона? В ней как раз в основном
не цифры, а слова, твои впечатления :) Вот хотя бы по такой же схеме
написать про праворульку - разве не интересно? В том числе и ощущения
от вождения, "неудобства", конечно же...
А ты попробуй вникнуть. За методикой можно обратиться к профессионалам,
хоть, на тот же ВАЗ. Взять за основу их методику и доработать применительно
к правому рулю. Но писать не только о безопасности, а обо всем в целом -
как в статьях о других машинах. Ты же в своей статье про Калину не
ограничился
одной безопасностью.
Да почему? При чем тут вообще сервисы? Разница между новой машиной
и б/у для покупателя состоит только в том, что новую он покупает в салоне,
а б/у может купить как в том же салоне, так и на рынке (в широком смысле
этого слова). А больше - принципиально ни в чем. Машина б/у может быть
еще на гарантии и ломаться меньше, чем иная новая.
Я не знаю, как это происходит, да и не суть важно. Но факт остается
фактом: про новые машины пишут все, про подержанные - мало кто.
Хотя, я бы не сказал, что на них нет спроса. Кстати, раньше про них
писали - сам читал. А сейчас, надо так понимать, благосостояние
нашего народа выросло настолько, что новую иномарку может
позволить себе почти каждый :) А кто не может - с радостью побежит
покупать новые жигули :)
Да нет, тестируй, ради Бога. Просто оцени потенциальную аудиторию
читателей твоего теста. Это в лучшем случае один из двадцати-тридцати
потенциальных покупателей авто вообще в России. Нет, конечно, и они
заслуживают того, чтобы иметь информацию о своем выборе, но
другие-то чем хуже? Желающих купить подержанный фокус наверняка
больше.
Нас зовут на мероприятие - мы либо едем, либо нет. Как хотим. Если едем -
пишем что хотим.
Что, были случаи, когда отказывались ехать? :)
Ни разу не было претензий о том что написали плохо, только если есть
фактические ошибки.
А было такое, чтобы ругали какую-то модель? Находили в ней
какие-то серьезные недостатки?
Ага, все официалы скинулись и проплатили всем изданиям молчание о
рынке б/у.
Да и тема мало интересна большинству людей.
И сейчас пишут. Но про новые информация более востребована. Хотябы
потому, что юзаную часто берут люди, уже разбирающиеся в теме. Им
статьи не нужны. А чайники, которым и надо помочь, берут новые.
См. выше. А про новые ино читают не только их потенциальные
покупатели.
Да, когда редакторов не хватает..
Да не делают сейчас машин с серьезными недостатками. За рубежом я имею
ввиду. Назови хоть один...
Если коробка робот тупит, то так и пишем - тупит. Иногда (был случай,
до меня еще) перебарщиваем с руганью, получаем заслуженно по башке.
--
Just smile and drive
Nissan Primera W10 1992
С чего ты взял? Они совершенно официально покупают автомобили на
аукционах, а потом совершенно официально и честно их таможат, точно
так же, как и леворульные из Европы и Штатов. В чем серость-то?
В том что все эти схемы серые. Массово, сериями эти машины у нас
продаваться не могут.
А зачем тогда автожурналисты себе подержанные покупают? :)
От бедности, что ли? :) Что-то я сомневаюсь, что тот же Голованов
не может себе позволить купить что-то вполне приличное новое.
Ну он любит и умеет ездить, а в его бюджете ничего нового путного нет.
Они не так много получают, я думаю...
Ок. Только я не понимаю, почему ты выделяешь их из "обычного рынка".
Праворульки - такая же часть подержанного авторынка, как и леворульки.
Потому что как бы тебе ни хотелось обратного, они "вне закона". Потому что
их меньше. Еще много причин.
А разве в твоей статье есть цифры разгона? В ней как раз в основном
не цифры, а слова, твои впечатления :) Вот хотя бы по такой же схеме
написать про праворульку - разве не интересно? В том числе и ощущения
от вождения, "неудобства", конечно же...
В чем-то ты прав. Но. Нет пока такогоо автосалона, который дал бы мне
Да и тема мало интересна большинству людей.
А ты попробуй вникнуть. За методикой можно обратиться к профессионалам,
хоть, на тот же ВАЗ. Взять за основу их методику и доработать
применительно
к правому рулю. Но писать не только о безопасности, а обо всем в целом -
как в статьях о других машинах. Ты же в своей статье про Калину не
ограничился
одной безопасностью.
ЭЭэээ А при чем тут методика ВАЗа? Я не про безопасность машины, а про
безопасность руля.
Да почему? При чем тут вообще сервисы? Разница между новой машиной
и б/у для покупателя состоит только в том, что новую он покупает в
салоне,
а б/у может купить как в том же салоне, так и на рынке (в широком смысле
этого слова). А больше - принципиально ни в чем. Машина б/у может быть
еще на гарантии и ломаться меньше, чем иная новая.
Потом что на всех машинах ездили по разному и сохранились они по разному.
Вот и выходит что можно лишь общие слова писать.
Кстати, статьи про б/у у нас выходят, но не в виде тестов.
Я не знаю, как это происходит, да и не суть важно. Но факт остается
фактом: про новые машины пишут все, про подержанные - мало кто.
Хотя, я бы не сказал, что на них нет спроса. Кстати, раньше про них
писали - сам читал. А сейчас, надо так понимать, благосостояние
нашего народа выросло настолько, что новую иномарку может
позволить себе почти каждый :) А кто не может - с радостью побежит
покупать новые жигули :)
И сейчас пишут. Но про новые информация более востребована.
Да нет, тестируй, ради Бога. Просто оцени потенциальную аудиторию
читателей твоего теста. Это в лучшем случае один из двадцати-тридцати
потенциальных покупателей авто вообще в России. Нет, конечно, и они
заслуживают того, чтобы иметь информацию о своем выборе, но
другие-то чем хуже? Желающих купить подержанный фокус наверняка
больше.
См. выше. А про новые ино читают не только их потенциальные покупатели.
Что, были случаи, когда отказывались ехать? :)
Да, когда редакторов не хватает..
А было такое, чтобы ругали какую-то модель? Находили в ней
какие-то серьезные недостатки?
Да не делают сейчас машин с серьезными недостатками. За рубежом я имею
ввиду. Назови хоть один...
Если коробка робот тупит, то так и пишем - тупит. Иногда (был случай, до
меня еще) перебарщиваем с руганью, получаем заслуженно по башке.
"Леонид Айзикович" <astonvantage@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g09mg8$2urs$1@news.tambov.ru...
Skipped
Ага, все официалы скинулись и проплатили всем изданиям молчание о рынке
б/у.
Лень, шутки шутками, но в свое время и в ЗР была рубрика, и в АР были
статьи по поводу б/у - слабые места, проч, что могло помочь при выборе
машин. Потом и там и там - подобные статьи пропали. Я не думаю, что сняли
эти рубрики исключительно из-за невостребованности материалов.
"Леонид Айзикович" <astonvant...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее:news:g09mg8$2urs$1@news.tambov.ru...
Ага, все официалы скинулись и проплатили всем изданиям молчание о
рынке б/у.
Лень, шутки шутками, но в свое время и в ЗР была рубрика, и в АР
были статьи по поводу б/у - слабые места, проч, что могло помочь при
выборе машин. Потом и там и там - подобные статьи пропали. Я не думаю,
что сняли эти рубрики исключительно из-за невостребованности материалов.
выборе машин. Потом и там и там - подобные статьи пропали. Я не
думаю,
что сняли эти рубрики исключительно из-за невостребованности
материалов.
Думешь проплатили?
Я всё-таки более согласен с Лёней - стали больше покупать новых машин,
посему про них больше и пишут.