скорость

Привет всем,
Давно меня менты не останавливали... Только что, иду по Бажана вслед
за другой машиной, метрах в 20и... Выбегаетпалкоймашет, показывая
четко, что мне. Останавливаюсь, откатываю стекло, представился итд,
говорит превышаем - показывает мне 87кмч... Я такая злая была (накрыла
свою мобилку, ехала срочно за новой), наехала на них танком - говорю,
а докажите, что это вы мою скорость замеряли, а не передней машины...
они че-то плести начали, типа "а скока у вас на спидометре было?" Я
вызверилась - говорю, нах, нах, я ехала как все, скока было - не
смотрела, и вообще, не моя это скорость... так, как ни странно,
несмотря на мое откровенно хамское обращение (обычно я с ними вежливо
общаюсь), отдали документы, что-то пробормотали и отпустили... а я вот
думаю - чиста теоретически, я хоть права была? В такой ситуации могут
они "выцепить" скорость конкретной машины в потоке или это был
конкретный развод? Так, чиста из женского любопытства... :)

Re: скорость

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

думаю - чиста теоретически, я хоть права была? В такой ситуации могут
они "выцепить" скорость конкретной машины в потоке или это был
конкретный развод? Так, чиста из женского любопытства... :)

Вообще, не знаю что у вас по законам, у нас - должно быть тогда
подкреплено некоей фотовидеофиксацией. А по жизни по радарам - фиг его
знает, что они цепляют, проверяются они в щадящих условиях, а в
реальности - кого померяли - неопнятно...

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: скорость

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Привет всем,
Давно меня менты не останавливали... Только что, иду по Бажана вслед

Да, совсем, видать, ты от земли оторвалась :) Надо, надо хоть
иногда спускаться, чтоб ощущения-то не забыть :)

[...]

Выцепить могут, при наличии соответствующей аппаратуры:

http://www.statinform.aaanet.r...

А вот в суде предъявить без видеофиксации им нечего.
Так что послала ты их правильно :) Но лучше это делать
вежливо, конечно...

[...]

ничего они не могут доказать. они не могут даже доказать если ты одна ехала.
если нет видео фото или чего то там еще, ну или если нет свидетеля.
это в России естественно, а как у вас - не знаю

Re: скорость

В штатах, говорят, любую машину могут остановить - хоть спереди, хоть в
центре, хоть сзади - чтоб никому не повадно было.

Re: скорость

Привет!

<fursayeva@mail.ru> wrote in message

[...]

А мне недавно даже мультик показали прямо в патрульной машине,
где я увидел, что радар прицепился к машине, шедшей левее, а
не к моей, на что я и указал им. Извинились, отпустили,
сказали, что поток большой, иногда тормозят не того. Но
обещали, что нарушитель получит по почте бумажку. И я им верю.
Сам получал, о чем тут писал как-то

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: скорость

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> wrote:

А мне недавно даже мультик показали прямо в патрульной машине,

а у нас стали с недавних пор массово использовать видеозапись для
привязки к "нарушению расположения автомобиля на проезжей части".
500рубликов, как-никак. Особенно, конечно, в тех местах, где без
"нарушения" ехать крайне неудобно.

Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re: скорость

Привет!

"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> wrote in message

[...]

Вот у нас два года ее только и имеют право использовать при
предъявлении за скорость. Только фото-видео фиксация. Иные
радары запрещены к использованию (все старье сплавили
братьям-киргизам, и те на каждом километре стоят с радаром
теперь, ведь население всей страны у них равно населения
алматинской области).