Бывший глава ГИБДД готовит закон о запрете праворульных машин

Бывший глава ГИБДД готовит закон о запрете праворульных машин

Через несколько лет регистрацию машин с правым рулем в России могут
запретить. Концепция соответствующего федерального закона о сертификации
автомобилей уже разработана. Об этом в воскресенье сообщил бывший глава
ГИБДД и нынешний сенатор от Карелии Владимир Федоров, передает "РИА
Новости".
По словам чиновника, необходимо установить срок, с которого регистрация
праворульных машин будет запрещена. До начала действия запрета Федоров
предлагает повысить таможенные сборы за ввоз автомобилей с правым рулем,
чтобы покупать их стало невыгодно.
"Я знаю, что на меня опять обрушится критика, но в любом случае следует
ввести ограничения на эксплуатацию в России праворульных машин", - отметил
Федоров. "Хотим мы этого или нет, страна все равно придет к этому".
Между тем, лидеры общественных движений автомобилистов на Дальнем Востоке
считают, что данный запрет приведет к волне акций протеста. По данным
Дальневосточного таможенного управления, в апреле 2008 года из Японии и
Южной Кореи через Владивостокскую таможню ввезено более 30 тысяч автомобилей
с правым рулем.
Источник: Lenta.ru
----------------------

Михаил Симонов

Re: Бывший глава ГИБДД готовит закон о запрете праворульных машин

""Michael B. Simonov"" <Simonov@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

Skipped

По словам чиновника, необходимо установить срок, с которого
регистрация
праворульных машин будет запрещена.

Ну круто, как всегда у нас. Не первая регистрация в старне, не
вооз - а вообще регистрация. Уроды...

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: Бывший глава ГИБДД готовит закон о запрете праворульных машин

Бля, как же задолбали эти заплывшие жиром придурки...
Цены на топливо их не волнуют, с инфляцией они борются
на ее стороне, а вот правый руль - ну просто кость в горле.

[...]

Ну а чего ты от них ждешь? Главное для ВАХТЕРОВ - это запрещать!!!

Хотя, вполне реально было бы не запретить регистрацию или ввоз, а сделать
это действо бессмысленным материально (ибо именно из-за материальной
привлекательности праворулька и покупается), оставив такую возможность
поклонникам экзотических марок и комплектаций. Например, введя налог в 100%
или более при покупке и увеличив в пять раз транспортный налог и ОСАГО,
оставив прежние цифры только для тех, кто на момент ввода закона уже владел
таким авто... Ну и конечно, при регистрации ДТП, ОБЯЗАТЬ ГАИ фиксировать
праворулька/леворулька и регион в протоколах и передавать эту статистику в
СМИ... Этой фигни они не сделали... А так сразу стало бы понятно, вредны они
или нет...
--
Воронков Илья
Chevrolet Lacetti

Re: Бывший глава ГИБДД готовит закон о запрете праворульных машин

"Ilia Voronkov" <ipr@tdutn.com.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Да я-то ничего не жду, на самом деле. С НИМИ давно все понятно.
Не понятно только, что нам, простым смертным, с этими кровососами
делать.

[...]

Это все можно, конечно, но было бы интересно почитать обоснование.
КРАЙНЕ ИНТЕРЕСНО. А то, ведь, сколько лет уже мусолится тема
насчет бОльшей аварийности праворулек, но ведь до сих пор фактами
и цифрами никто ее не подтвердил. И, похоже, не собирается. А это,
согласись, кое-чего до боли напоминает.

[...]

Дык, потому что это нафиг никому не надо на самом деле. И, кстати,
я ни разу ни от одного реального, живого гаишника не слыхал ничего
плохого про правый руль. Ни когда ставил на учет, ни когда дважды
честно проходил ТО, ни когда участвовал в пробеге против запрета
ПР (а меня тогда раза 3 останавливали и пытались хоть к чему-то
придраться - ни к чему не удалось). Т.е., реальные-то служаки
понимают, что к чему. Да и сам Федоров наверняка не дурак, но
кому-то за его спиной это, видать, очень надо...

[...]

Лично я СЕЙЧАС против правого руля у нас. В основном из-за неадекватного
вылезания на узких дорогах из-за фур для узнавания, нет ли меня на встречке
и из-за неправильных фар... Если все дороги станут широкими и с разделением,
если не будут притираться к фурам вплотную и если АБСОЛЮТНО запретят
неправильные фары, а не отмазки типа наклеек (взяток гайцам на ТО, ...) - то
лично мне пофигу, где у нее руль...

ЗЫ: я еще понимаю, когда ПР покупают и за него воюют в Дальневосточье... Но
когда это делают в Москве - это исключительно жлобство и воинствующая
беднота. НЕТ у нас недостатка в нормальных машинах. НЕТ у нас недостатка в
машине на конкретную цену. Есть желание получить больше машины за меньшую
цену, пусть даже при этом всем вокруг будет страшно разъезжаться с ними на
узких дорогах (еще никто не отменял обочину) и пусть хоть глаза повыкалывают
из-за неправильных фар (могут и прикрыть и вообще есть супер-наклейка), это
проблемы встречных, а не того умного человека, что покупает такую
распрекрасную машину и задешево. А еще такие плюют на тротуар, выкидывают
вкладыш и пачку от сигарет на асфальт в метре от мусорки, обертку от
мороженного под ноги а мусор из окна... Им просто наплевать на такие
мелочи... Они ими не заморачиваются и объяснять им, что это плохо -
бесполезно. Не понимают. Воспитание такое... И это касается не только
праворулек, но и любителей кривых китайских лампочек по 100ватт, голубых
габаритов, тонировки лобовика в ноль, ездунов под мухой, обганяльщиков в лоб
по встречке, проезжальщиков на красный...
Радует, что нормальных людей тоже немало...
--
Воронков Илья
Chevrolet Lacetti

[...]

Ну что ж, это вполне разумная и обоснованная позиция. Ничего
против не имею, при условии, что "пофигу, где у нее руль" станет
абсолютным принципом.

[...]

За конкретную (и немаленькую!) цену - конечно, нет. Пожалуйста, вот
вам фокус за 25 штук, вот вам рафик за 40 и так далее. Вот только
много ли по стране (да и по Москве с областью) людей, которые
реально могут себе позволить потратить такие деньги на машину
вообще и на данную машину в частности? А правый руль позволяет
купить аналогичные машины в отличном (близком к новому) состоянии
за вдвое меньшие деньги. Левый - не позволяет. Это, по-твоему,
"исключительно жлобство и воинствующая беднота"? Не согласен.
Если бы еще наше государство что-то реально делало для борьбы
с этой "воинствующей беднотой", а то ведь одни слова про борьбу
с инфляцией, а на деле - регулярное повышение цен на все и вся.

цену, пусть даже при этом всем вокруг будет страшно разъезжаться с ними на
узких дорогах (еще никто не отменял обочину) и пусть хоть глаза
повыкалывают

В Москве и ближнем Подмосковье такой проблемы практически нет.

из-за неправильных фар (могут и прикрыть и вообще есть супер-наклейка),
это

Угу, это не в меньшей степени касается и леворулек. Я-то со своей
"супер-наклейкой" честно прошел ТО :)

[...]

Их большинство, по моим наблюдениям. Но меньшинство ненормальных,
видимо, активнее.

[...]

Предлагаю бороться с первопричиной, а не следствием
Федорову надо запретить поборы при прохождении ТО в Японии !!!!
Тогда узкоглазые перестанут за копейки продавать свои 5 - 6 летние машины со
смешным пробегом.
И всем будет счастье !!!

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Бывший глава ГИБДД готовит закон о запрете праворульных машин

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Боюсь, если Федорова пустить в Японию, то поборы там только возрастут :)

[...]

Федоров кстати пермяк. Он тут у нас долго был главным гаишником

[...]

а чем это будет отличаться от запрещения?

Re: Бывший глава ГИБДД готовит закон о запрете праворульных машин

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Для бедноты и понтовщиков - ничем. Незачем им ездить, раз не могут десять
штук заработать. А если могут - то пусть по одежке протягивают ножки. Или
берут б/у подешевле. А вот для ценителей конкретной марки, не имеющей левого
руля - это будет выходом...

[...]

Есть пример Украины, гораздо более бедной страны, чем Россия вообще и в
десятки раз беднее Москвы в частности. Тут просто полностью запрещен ввоз
машин, старше то-ли 7, то-ли 8 лет. И ничего. Никто не умер. Желающие ездить
на машинах ездят на них. А уж когда москвичи жалуются на бедность - это
просто смешно... Именно в Москве ЛЕГКО найти работу и заработать и на новый
фокус, и на Авео, и на логан и т.д. У нас тут средняя зарплата в районе 300$
и даже на эту зарплату устроиться нелегко. Сравни со средней по Москве. Но
если понты требуют авто класса Лексуса, при этом проблемы остальных - их
проблемы, тут поможет только грубый запрет...

[...]

Илья, вот честное слово, мне иногда за тебя перед русскими стыдно. Ну
попробуй хоть немного напрягать свою мозговую мышцу, хоть изредка. Перед
тобой же - просторы интернета, где можно просвещаться бесплатно до полного
просветления, так нет ведь, мало того, что глуп, ленив да ещё и самоуверен
до невмоготу.
В Украине не запрещён ввоз 7-8 летних машин, повторяю, НЕ запрещен, ввози
хоть 20-летку. В Украине запрещена регистрацияв ГАИ праворульных машин,
причём любого возраста, хоть с конвеера.
По поводу бедности Украины в сравнении с Росиией и зарплат в 300$, даже и
говорить с тобой не хочу. Скажу только, что когда мой отпрыск искал себе
подработку на летние месяцы, то я просто запретил ему идти менее, чем на
400-450 в мес. И это студент 3-го курса, отнюдь не хватающий звёзд с неба,
вон даже банальную джаву до сих пор осилить не может, чем весьма меня злит
:-)

[...]

Я на потуги этого Федорова не обращаю внимания ибо у чела на этой теме
конкретно поехала крыша и он вещает такие перлы, что диву даешься. Типа в
косорылке запрещена регистрация и езда на леворуких корытах.:)

"Я знаю, что на меня опять обрушится критика, но в любом случае следует
ввести ограничения на эксплуатацию в России праворульных машин", - отметил
Федоров. "Хотим мы этого или нет, страна все равно придет к этому".

Ну как чел не понимает своим умишком шо наша страна БОЛЬШАЯ. Была бы типа
Эстонии - ноу проблем осуществить его идеи.

[...]

Угу. Кстати новый Нисцан ГТ-Р прибыл в Москву. Итоговый ценник в районе 135
кил зелени.
http://wwwboards.auto.ru/japan...
В конце мая презентация будет. Кстати на Нордшляйфе ГТ-Р улучшил свой
результат прохождения трассы с 7 мин 38 сек до 7 мин 29 сек тем самым ещё
дальше отодвинув вниз конкурентов за миллионы долларов.:)
А у толстопузых это корыто начнет продаваться тока с июня. Но очередь на
него до Луны.:)

Re: Бывший глава ГИБДД готовит закон о запрете праворульных машин

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

А ты поедь в какой-нибудь Зажопинск и найди, даже со знанием жабы, работу в
300$.
Да что там, даже в относительно благополучном Мариуполе, найти работу >
200$ -
большая проблема. Имею двух безработных дома, так что опыт есть.

[...]

ни разу не слышал про таких, ни про конкретных марок ни о их ценителей

Re: Бывший глава ГИБДД готовит закон о запрете праворульных машин

"Andrew Kuleshov" <itsme@hitline.net.ua> сообщил/сообщила в новостях

[...]

ему стыдно перед русскими за тебя

[...]

А вот мне за тебя не стыдно. ты обычный типичный представитель той части
местных, которым думать и анализировать просто не дано. Так чего ж мне за
тебя должно быть стыдно?
http://elvisti.com/node/63913
----------------
Президент Украины Виктор Ющенко подписал Закон "О внесении изменений в
некоторые законы Украины относительно регистрации транспортных средств",
принятый Верховной Радой 6 декабря 2006 года.

Закон предусматривает, в частности, внесение изменений в Закон Украины "О
некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации
транспортных средств" относительно отмены со дня вступления Украины во
Всемирную организацию торговли установленного названным Законом запрещения
на пропуск на таможенную территорию Украины с целью свободного обращения
транспортных средств, со времени изготовления которых прошло более 8 лет.

----------------
Ключевое слово "со дня вступления"... Правда, чтобы его понять нужны мозги,
а не оранжевые лозунги...

http://www.mdoffice.com.ua/pls...
Запрет был, потом ради стремления в ВТО "со дня вступления" президент ЗАПРЕТ
отменил, тем не менее рекомендовав повышенные ставки налогов при первичной
регистрации.
А теперь включи мозг, если он конечно есть, и найди отличия в его подходе и
том, что я написал в первом посте этой ветки в ответ Марату... Ответа не
жду, он очевиден...

[...]

Конечно, тебе в силу определенной ограниченности трудно понять, что 450 -
это так же мало, как и 300. Ведь в Москве студенту реально найти не только
на 1000, но и на 2000 (правда тут уже надо постараться), но у меня есть
знакомы студенты с УКРАИНЫ, получающие столько на подработках...
--
Воронков Илья
Chevrolet Lacetti

[...]

Это как запрет на ввоз старых машин. Всегда найдется коллекционер, которому
нужна именно старая. Так вот он должен эту возможность иметь, пусть и
задорого... Но вот беднота должна при этом покупать европеек(американок,
азиаток, ...) с правильным рулем...

Re: Бывший глава ГИБДД готовит закон о запрете праворульных машин

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) вт, 06 мая 2008 23:16

[...]

А причины запрета можно пояснить?
А то вон мой работает безо всяких запретов за $230 два месяца уже. У нас, конечно, не столица Украины, но и не совсем деревня...