По итогам проведённого ТО

Доброе утро, Страна!!!

Итак, вчера к 9:00 предварительно записавшись, поехал делать регламент с
диагностикой на свою машинку.
Привёз жену на работу в 8:05 и взял курс к официальному дилеру Форда в
Саратове фирме Мониро. Ехать через полгорода, но думал, что за час-то уж
доеду. Как бы не так! Буквально сразу же упёрся в хвост пробки, в которой
плёлся километра 3 ровно 40 минут. Как оказалось из-за неподеливших
перекрёсток Волги и Газели и перегородивших 3 полосы из 4-х, причём в моём
направлении обе две. Ну, почти успел, в 9:05 был у дилера, заполнили
бумажки, отдал ключи и пошёл пешком в близлежащем районе по своим делам,
благо из было. Обещано было часа 2-3 на следующие работы:
- бесплатная диагностика ходовой по подарочному сертификату ко дню рождения
(мелочь, а приятно) ;-);
- замена масла и масляного фильтра;
- замена задних стоек стабилизатора;
- замена топливного фильтра;
- чистка дроссельной заслонки и клапана ХХ;
- промывка форсунок;
- замена свечей зажигания.
Прослонявшись часа полтора, пришёл в салон, работы уже начались, но как-то
ни шатко - ни валко...
Сижу, листаю журналы, пью кофе, звонок на сотовый: "Подойдите, тут проблемы
с топливным фильтром." Надо сказать, что все запчасти я принёс свои, от них
только масло и промывочная жидкость. Подхожу, мальчик-механик показывает
снятый топливный и тот, который я принёс, диаметр у моего миллиметров на
5-10 меньше и он не зажимается нормально в хомут. Предлагаю подложить
резинку и закрепить, на что слышу ответ, что такой фигнёй официалы не
занимаются и если я хочу, то могу взять сам ключи сам крутить гайки, а они
ответственности за это нести не будут. Выясняется, что этот топливный от
американского Фокуса. Крутить сам в чужой ремзоне не хочу, короче,
спрашиваю, есть родной фильтр. Есть. 550 руб. Давайте, ставьте, этот завтра
в Экзисте верну взад. Попутно мальчик показывает результаты диагностики
ходовой: практически всё нормально, только защита двигателя не родная, по
месту плохо вставала, пришлось кулибничать, задние стойки стабилизатора
менять нет смысла, ибо старые подразбили посадочные места и надо сначала
разобраться с развальными рычагами, а лучше всего поменять их. Спрашиваю
цену - один рычаг 3 тыр + работа. Посланы с такими ценами, поеду к своим
знакомым механиками, покулибничаем, подварим, будут как новые. ;-) и ещё
приговорена под замену правая передняя стойка стабилизатора. А ведь её я
менял ровно год назад. Вроде FEBI, нормальная с виду запчасть. Посмотрел,
действительно уже подстукивает, не сильно, но есть. Левая, родная, как
новая. Уже заказал в Экзисте, поменяю.
Масло он уже поменял, сейчас топливный прикрутит и отдаст машину диагностам
на промывку. Я пошёл дальше пить кофе. В результате, я слонялся по этому
салону ещё часа три, выпил весь кофе в автомате, обкурился по самое нехочу,
даже съел какой-то чебурек, пересмотрел все выставленные модели Форда, все
продающие на витринах запчасти и аксессуары, а машину всё не отдают. Ловлю
сервис-менеджера, спрашиваю, что так долго? Он говорит, пошли, покажу. Они
сняли дроссельную заслонку и офигели, насколько она была загажена, почти час
они отмачивали её всякой химией, пока не начал сходить этот многовековой
налёт. Хрен его знает, чем в МО заправлялся предыдущий владелец... Потом я
увидел снятые свечи и долго недоумевал, как машина вообще заводилась и
ехала, причём приемлемо, с такими свечами, зазор там был наверное раза в
полтора больше штатного, изолятор чёрно-красненький, но свечи - Моторкрафт.
;-)
Итак, почти в четыре часа пополудни, мне отдали машинку, выкатив счёт
(стоимость нормо-часа 900 руб.):
Наименование Кол-во н/ч Цена
Масло замена 0,6 523,8
Защита картера с/у 0,3 261,9
Арматурные работы 0,3 261,9
Топливный фильтр с/у 0,7 611,1
Подключение WDS 0,3 261,9
Считывание кодов ДТС 0,3 261,9
Дроссельная заслонка
чистка и регулир. ХХ 0,8 698,4
Байпасный клапан,
промывка 0,8 698,4
Форсунки промывка 1,5 1309,5
Свечи зажигания с/у 0,5 436,5

ИТОГО работ 5325,3 (с 3% скидкой
по карточке ФФ-клуба)

Наименование Кол-во Цена
Масло моторное FORD
5W30 4,7 940,0
Фильтр топливный 1 550,0
Жидкость SMC проф.
очист.топл.сист.бенз. 1 450,0
Очиститель карбюратора 2 340,0

ИТОГО материалов 2280,0

ИТОГО 7605,3 руб.

Практически все позиции были понятны, кроме "Арматурных работ" и почему
масла 4,7 литра, вместо 4,25 с заменой фильтра, как указано в мануале. По
первому вопросу прояснили, что это были трахи с защитой, а по второму
сервис-менеджер внятного ничего не смог сказать, сегодня на форуме я задал
этот вопрос более ответственному лицу компании Мониро, он обещал
разобраться. Так что, памятуя о Пашиной неполной литровке, похоже это
политика ФМК - поллитра себе на карман. ;-)
В общем и целом, кроме временных и денежных затрат, результат радует.
Двигатель реально стал работать тише и ровнее, утром проверен холодный пуск
и немедленное начало движения. Если раньше двигатель в такой ситуации икал,
захлёбывался при добавлении газа и вообще пытался глохнуть, а иногда и глох,
то теперь всё чинно и мирно, даже тяга на низах появилась. ;-) Исчез
провальчик при интенсивном разгоне в районе 2,5 тысяч оборотов, Памятуя о
графике момента движка, которые я сюда постил, думал, что так и должно быть,
оказалось, что просто я не знал, как это должно быть ;-) - теперь тяга
ровная во всём рабочем диапазоне. Короче, я доволен, но гайки крутить
дешевле у знакомых механиков. К официалам поехал, ибо во-первых, дали
сертификат на бесплатную диагностику, а во-вторых, ибо не знал где ещё
смогут качественно и без косяков почистить топливную. Если честно, то вообще
не знал, где у нас это можно сделать, так как инжектора раньше у меня не
было.
Кто дочитал до этого места, может ставить себе плюсик. ;-)

Михаил Симонов

Re: По итогам проведённого ТО

Michael B. Simonov wrote:

[...]

А сколько прошла задняя подвеска без переборок в километрах ?
И сколько прошла сдохшая стойка FEBI ?

Александр.

Re: По итогам проведённого ТО

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Alexander Kiselyov писал(а) вт, 06 мая 2008 12:44

А сколько прошла задняя подвеска без переборок в километрах ?

Если бы я знал...
На одометре 114358 км.

И сколько прошла сдохшая стойка FEBI ?

В районе 14 ткм.

Re: По итогам проведённого ТО

Н-да, ценник, конечно, нехилый, хотя, вполне ожидаемый от официалов.
Сработали они, судя по твоему описанию, нормально, но уж в следующий
раз-то, я надеюсь, ты к своим поедешь? :) Масло, маслофильтр, свечи,
я считаю, вполне можно и самому менять. Или с защитой там сложно?

Что касается передней стойки, то у кого ты ее брал? Если в экзисте, то,
может, имеет смысл поискать другое место? Или, наоборот, другую
марку взять, там же выбор наверняка есть... Кстати, оригинал сколько
стоит?

Re: По итогам проведённого ТО

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 06 мая 2008 15:32

Н-да, ценник, конечно, нехилый, хотя, вполне ожидаемый от официалов.
Сработали они, судя по твоему описанию, нормально, но уж в следующий
раз-то, я надеюсь, ты к своим поедешь? :)

Естественно. Я же написал причины, по которым сдался официалам, а масло, свечи и фильтр были до кучи. Свечи, конечно мог бы и сам, но не хотелось ездить после помывки на старых, а менять их там же самому, прямо у ворот салона, как-то не комильфо.
Масло всё равно у них покупал бы, по той же цене, а менять самому мне его, если только на даче, на травке, но куда девать отработку? Короче, заленился я, масло у же давно сам не меняю. С остальными фильтрами, я писал, что в первомай справился как раз на даче, сам.

Масло, маслофильтр, свечи,
я считаю, вполне можно и самому менять. Или с защитой там сложно?

С защитой, кстати, не столько сложно, сколько тяжело. Снимали/ставили её всегда вдвоём. С женой в подмастерьях, не имея ямы, думаю, это вряд ли получится. А снимать надо обязательно. Я уже писал тут.

Что касается передней стойки, то у кого ты ее брал?

Именно там.

Если в экзисте, то,
может, имеет смысл поискать другое место? Или, наоборот, другую
марку взять, там же выбор наверняка есть... Кстати, оригинал

Другую марку уже заказал Ruville, что ли.

сколько
стоит?

Оригинал в Экзисте стОит в районе 2 тыр. А что, я сам офигел! По-моему, у оф.дилера чуть больше штуки, что по-моему, все равно за палочку с двумя шарнирами дохуа.

[...]

Ну, дык, отъехал бы от ворот :) Неужели ты думаешь, что после
помывки машина бы не поехала на старых свечах?

[...]

Да уж... Если пошли вопросы "куда девать отработку", то
совсем плохо дело :) Между прочим, вот я лично сливаю
отработку в пустую канистру и потом использую на даче
(тебе - хинт). Раньше, когда строил, пропитывал ей балки,
а теперь использую для розжига костров, когда сжигаем
всякий мусор по осени.

[...]

Н-да, обидно... Но тут хоть причина уважительная.

Если в экзисте, то,
может, имеет смысл поискать другое место? Или, наоборот, другую
марку взять, там же выбор наверняка есть... Кстати, оригинал

Другую марку уже заказал Ruville, что ли.

Это какой-то совсем ноунейм. Неужели выбрать не из чего?
По идее ж, должны быть всякие муги и федерал могулы в
изобилии. Помню, когда выбирал себе передние рычаги на
скорпа, дык, экзист предлагал с десяток названий.

[...]

Н-да, че-то тут не так... Ей красная цена - пятнашка. Я рычаг
скорповый в сборе брал за 30-ку неоригинал, а оригинал
стоил порядка сотни, кажется. Но то целый рычаг...

Re: По итогам проведённого ТО

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 06 мая 2008 16:04

[...]

Марат, ну я же написал, лень и защита.
Строительства у меня на даче нет, пропитывать нечего, трава горит и так. ;)

Другую марку уже заказал Ruville, что ли.

Это какой-то совсем ноунейм. Неужели выбрать не из чего?

Ну, не совсем уж и ноунэйм...
http://www.exist.ru/carworld/r...

По идее ж, должны быть всякие муги и федерал могулы в
изобилии. Помню, когда выбирал себе передние рычаги на
скорпа, дык, экзист предлагал с десяток названий.

Список большой:
http://www.exist.ru/price.aspx...

Оригинал в Экзисте стОит в районе 2 тыр. А что, я сам офигел!

Это я погорячился, 1300 с копейками, но срок - 17 дней. Правда мне торопиться некуда, но по такой цене, проще у дилера купить.

Н-да, че-то тут не так... Ей красная цена - пятнашка. Я рычаг

Ну, я примерно в эту цену и заказал. ;)

[...]

;)

Ну, дык, я ж и ответил, что тогда дело совсем плохо :)
А про отработку я так написал, хохмы ради. Никому
не навязываю.

Другую марку уже заказал Ruville, что ли.

Это какой-то совсем ноунейм. Неужели выбрать не из чего?

Ну, не совсем уж и ноунэйм...
http://www.exist.ru/carworld/r...

Ну, скажем так: для меня - малоизвестный бренд.

По идее ж, должны быть всякие муги и федерал могулы в
изобилии. Помню, когда выбирал себе передние рычаги на
скорпа, дык, экзист предлагал с десяток названий.

Список большой:
http://www.exist.ru/price.aspx...

Ну, можно было NK взять. Он, хоть и упаковщик, но проверенный.
Чего попало, не пакует, вроде :) Или муг, хоть он и дороже вдвое.

Впрочем, может, и не деталька виновата. На левом руле правой
стороной, по идее, больше ям ловишь.

Н-да, че-то тут не так... Ей красная цена - пятнашка. Я рычаг

Ну, я примерно в эту цену и заказал. ;)

Я имел в виду оригинал или проверенный бренд :)
"Красная" - значит максимальная.

Re: По итогам проведённого ТО

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 06 мая 2008 16:40

Другую марку уже заказал Ruville, что ли.

Это какой-то совсем ноунейм. Неужели выбрать не из чего?

Ну, не совсем уж и ноунэйм...
http://www.exist.ru/carworld/r...

Ну, скажем так: для меня - малоизвестный бренд.

Ну, равно как для меня Moog.
Просто не заказывал ни разу их запчастей.
Считал FEBI проверенным брендом.

Впрочем, может, и не деталька виновата. На левом руле правой
стороной, по идее, больше ям ловишь.

Может и так. Дороги у нас, не раз писал какие...

Н-да, че-то тут не так... Ей красная цена - пятнашка. Я рычаг

Ну, я примерно в эту цену и заказал. ;)

Я имел в виду оригинал или проверенный бренд :)
"Красная" - значит максимальная.

Всегда считал, что "красная" - это оптимально-разумная.
Максимальная может быть какой угодно.

Re: По итогам проведённого ТО

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 06 мая 2008 16:40

Ну, скажем так: для меня - малоизвестный бренд.

Ну, равно как для меня Moog.
Просто не заказывал ни разу их запчастей.

Надо ФАКи, архивы читать.

Считал FEBI проверенным брендом.

В общем, так оно и есть. Точнее, раньше было. Но все меняется.

"Красная" - значит максимальная.

Всегда считал, что "красная" - это оптимально-разумная.

Можешь расшифровать, что это такое применительно к твоему
случаю? :)

Максимальная может быть какой угодно.

Надо же, вроде, в одной стране живем, а какие разночтения :)

Re: По итогам проведённого ТО

Добрео утро, Страна!!!

On 6 май, 17:05, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

"Красная" - значит максимальная.

Всегда считал, что "красная" - это оптимально-разумная.

Можешь расшифровать, что это такое применительно к твоему
случаю? :)

Применительно к данной стойке стабилизатора, которая меняется за пять
минут, даже не снимая колеса, считаю возможным включить в ежегодный
регламент ТО её замену за 15 долларов. Платить 50 не считаю нужным.
Тем более, что и диагностировать её годность/негодность проще
простого. Если бы это была деталь, ради замены которой нужно разбирать
полмашины, пусть она и стоит мало, брал бы оригинал, причём ставил бы
у дилера, что и собираюсь сделать с ремнём ГРМ, ибо подходит время его
замены.

Михаил Симонов с Гугля

[...]

Ну что ж, выбор за тобой. Главное, чтобы эта мелочевка тебя со
временем не достала. Поскольку практика показывает, что обычно
только оригинальные заводские запчасти ходят долго, а вот
стоит заменить на афтермаркет (даже оригинал) - и началось...

Re: По итогам проведённого ТО

""Michael B. Simonov"" <Simonov@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Миша, на самом деле промывку и чистку многие не делают. И еще удивляются ,
что чистить надо как карб и даже чаще. А потом еще и утверждают что ни одна
машинка не жрет бенза по паспорту + евро 4 душит движок :-)))

[...]

Похоже экзист не дружит с топливными фильтрами.
Мне тоже на Акцент не ту модель подсунул :)
Но обратно приняли без вопросов.

[...]

Недорого, для официалов.
А стоимость З/Ч из экзиста поленился написать?

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: По итогам проведённого ТО

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

""Michael B. Simonov"" <Simonov@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

[...]

Не подтверждаю. Купленный у них неоригинал встал, как родной, и уже
прошел тыщ 20, наверное, без проблем. Недавно такой же был куплен
а Автодоке - контора типа Экзиста, но подешевле :)

ИТОГО 7605,3 руб.

Недорого, для официалов.
А стоимость З/Ч из экзиста поленился написать?

Наверное, на общем "недорогом" фоне она совсем не заметна :)

[...]

Ну что, Михайло, разберу щас тебя, по костям.:)

благо из было. Обещано было часа 2-3 на следующие работы:

"Всякая работа требует больше времени чем Вы думаете"(c) Мерфи
Об чём я всегда и говорю. Но мне не верят.

- бесплатная диагностика ходовой по подарочному сертификату ко дню

рождения (мелочь, а приятно) ;-);

Как тебя дешево купили, Михайло.:) А без сертификата сколько это стоит ? Ну
к примеру у кулибиных твоих ?

[...]

Кроме чистки форсунок (а что на Фокусах после 100 тык уже усе, надо
чистить?) никаких работ, требующих каких то особенных навыков и оборудования
я не вижу. Вот руки, да, нужны. Причем заточенные под правильным углом.:)

[...]

О, блин, проблема то ! Да я бы этому малчику показал не только как крутить
гайки, а и как пользоваться резинкой.:) А их ответственность тебе и нах не
нужна. Негарантийное корыто то ни разу.

Выясняется, что этот топливный от
американского Фокуса. Крутить сам в чужой ремзоне не хочу, короче,
спрашиваю, есть родной фильтр. Есть. 550 руб.

А экзистовский почем ?

месту плохо вставала, пришлось кулибничать, задние стойки стабилизатора
менять нет смысла, ибо старые подразбили посадочные места и надо сначала
разобраться с развальными рычагами, а лучше всего поменять их.

Это как это подразбили ?! Они же жестко прикручиваются к рычагу и между ними
нет взаимного перемещения в месте крепления.

Спрашиваю
цену - один рычаг 3 тыр + работа. Посланы с такими ценами, поеду к своим
знакомым механиками, покулибничаем, подварим, будут как новые. ;-)

Михайло, ты ж в душе наш, колхознег.:) И чего ты туды поперся...

и ещё
приговорена под замену правая передняя стойка стабилизатора. А ведь её я
менял ровно год назад. Вроде FEBI, нормальная с виду запчасть.

14 тык - это нормальная ? А я тебя предупреждал что дешево хорошо не бывает
в случае с элементами подвески.

сняли дроссельную заслонку и офигели, насколько она была загажена, почти

час

они отмачивали её всякой химией, пока не начал сходить этот многовековой
налёт.

Видать пробег то крутнули солидно на твоем корыте. Ибо я осматривал как то
свою заслонку на 169 тыках и на ней был тока тоненький масляный налет
который стерся бензиновой тряпкой за раз.

Хрен его знает, чем в МО заправлялся предыдущий владелец...

А я чем заправляюсь пиисят с лихуем тык ?:) Не думаю что луц у нас лучше чем
в МО.

[...]

Наверно заводские :)

ИТОГО работ 5325,3 (с 3% скидкой
ИТОГО материалов 2280,0
ИТОГО 7605,3 руб.

Ты ж ещё все свои расходники притащил как я понял. А сумму не написал.
Темнишь, Урий, темнишь.:)

[...]

Поллитра масла... Наглые ворюги.:)

[...]

Михайло, неужели Саратов такая глушь что кроме официалов некому сделать
чистку ? Да у нас только в нескольких местах тебе окажут такую услугу. Даже
на одном шиномонтаже и то я видел подключали и чистили Винсом.

Кто дочитал до этого места, может ставить себе плюсик. ;-)

На лоб ?:) Себе поставь и напиши внизу ссылку мол "Я сделал ТО у официалов!"

Re: По итогам проведённого ТО

Другую марку уже заказал Ruville, что ли.

Думаешь поможет ?

сколько стоит?

Оригинал в Экзисте стОит в районе 2 тыр. А что, я сам офигел! По-моему, у

оф.дилера чуть больше штуки, что по-моему, все равно за палочку с двумя
шарнирами дохуа.

А причем тут палочка то ?:) Ты ж не тазик какой купил, а иномарку. Так что
придется отстегнуть. Не, если тебе нравится менять её каждые 15 тыков, то за
ради бога.

[...]

А ты начал въезжать в тему. Это радует :)

Н-да, че-то тут не так... Ей красная цена - пятнашка. Я рычаг

Ну, я примерно в эту цену и заказал. ;)

За пятнашку ты заказал фуфло. А по виду и весу прикидывать ценник на
оригинальную инозапчасть - это тазоподход и лоховство.:) Мож в ней
редкоземельные металлы применены, ты ж не знаешь...

Re: По итогам проведённого ТО

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 06 мая 2008 18:10

[...]

У меня был немного другой опыт на Гольфе, да, китайщина типа ручек долго не жила, но афтермаркет от солидных брендов, ставившийся в подвеску, жил долго и счастливо.
К сожалению, тенденция одноразовости добралась и до них, судя по всему.

Re: По итогам проведённого ТО

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Alex Putivlskii писал(а) вт, 06 мая 2008 23:14

[...]

Саша, я объяснил свой подход, а лоховство или не лоховство это, с твоей точки зрения, мне впополаме.
Меня такой подход устраивает
У тебя свои тараканов хватает по поводу 100% отдачи запчасти. ;)
При случае, покусаю оригинальную стойку у дилера на предмет наличия в ней редкоземельных металлов. :d

Re: По итогам проведённого ТО

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Александр Кылосов писал(а) вт, 06 мая 2008 18:45

[...]

Мне посоветовали чистить раз в 30-40 ткм.
Кстати, карб на Гольфе ни разу не чистил. Страшно подумать, что за зверь получился бы, если быв почистил! ;)