проехался на поджаром

Привет,

Кратенько расскажу как на выходные покатался: маршрут был такой: Киев-
Луганск-Свердловск-Гуково-Ростов-Киев. Ну и в каждом пункте чуток
покатался, итого вышло 2600км. Впечатлений достаточно много,
систематизирую:

Машина

Очень понравилось на СУВе ехать по трассе, дорого держит отлично,
всякие ямки и неровности пофиг. Киев-Луганск я традиционно еду через
Красноград, объезжая Харьков, дороги там местного значения и после
зимы их никто не чинил. Ездил там до этого на разных легковушках,
приходилось активно маневрировать при виде ямок, на поджаром можно
просто ехать прямо и все, слегка покачивает. Средняя туда вышла 92кмч,
назад 87кмч (праздники, народ к кладбищам потянулся). Расход получился
11.6/100км, многовато, но увеличивают его обгоны как я заметил. Везде
на заправках есть Евро-солярка, так что не рисковал, заправлялся на
Укртатнафте. Вследствии аэродинамики, сильно залепляет лобовое
мошками, где-то раз в 200км приходилось их отчищать.

Дороги

Про местные дороги уже говорил, не делал их никто, но это не
напрягало, основные трассы починены, особенно порадовало, что в районе
Лубнов спрямили дорогу, сделали нормальные развязки. Неприятно поразил
кусок до Ростова после Миллерова, очень загруженная дорога, куча фур,
много неадекватов вылазящих на встречку. Пришлось один раз уйти на
обочину от московского пассата. Таможенный пост с российской стороны в
Гуково зачетный, даже дьютифри есть, в Красной Таловке хуже, какие-то
вагончики. Украинские одинаковые, но незачет, надо как с западной
стороны делать.

Приключения

- по дороге "туда" уперлись в хвост пробки перед Полтавой, по
грунтовому дублеру доехали до мостика - места ДТП, камаз протаранил
ПАЗик, и на другой полосе народ массово въехал в буханку, которую
развернуло от торможения. В итоге поехали только через полчаса

- "Прорыв границы", пока проходил таможню, позвонили мне с работы и
долго морочили мосг, в итоге провтыкал стоп-линию, и поехал себе на
выезд, вылетел наряд, задержали и начали шить прорыв границы. Таможня
была наша, вообщем авторитетно обвинения были сняты и дальше дискуссия
перешла в мирное русло. В итоге через 15 мин пропустили, ессно без
взяток и прочего.

- Прикол навигации. Я с навигацией по Украине/России ехал первый раз,
до этого только в Штатах/Европе пробовал. А тут показали мне Иго с
картой Украины и решил попробовать. В итоге, нафигатор показал мне
чудо-дорожку по которой я экономлю почти 30 км, дай думаю поеду.
Оказалась это полевая дорога по факту, без асфальта итд. Когда я по
ней въехал в огороды на окраине городка куда мне было надо, народ
побросал тяпки и выбежал смотреть. Оказалось, смотреть есть что, на
выезде с огородов промыло канаву приличную и там уже копали копейку.
Включил полный привод с блокировкой и сходу диагонально переехал
канаву под аплодисменты зрителей =). Дернул по ходу и копейку из
грязи. Куска Ростовской области включая Гуково в моей карте почему-то
нет, хотя Ростов даже с адресами

- зайдя в лесок по малой нужде в районе Краснограда встретил там
симпатичного кабанчика, мирно жрущего чего-то там. Нервы и прочее
выдержали =), кабанчик ретировался, а я закончил начатое.

Итог: поездкой доволен, в этой машине я устаю меньше чем в предыдущих

Re: проехался на поджаром

"speranskyNOSPAM@gmail.com" <speransky@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

Итог: поездкой доволен, в этой машине я устаю меньше чем в предыдущих

Огласи теперь список предыдущих.:)

Re: проехался на поджаром

On May 5, 8:40 pm, "Alex Putivlskii" <bor...@novgorod.net> wrote:

"speranskyNOS...@gmail.com" <speran...@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

Итог: поездкой доволен, в этой машине я устаю меньше чем в предыдущих

Огласи теперь список предыдущих.:)

как Кытманов конечно не могу похвастаться, но попробую

ВАЗ21063, 21083
Ford Sierra, C-Max
Chevrolet Aveo
Nissan Micra ;)

[...]

А ты мужик с юмором, однозначно :)

Re: проехался на поджаром

[...]

А меня тут за Кукушку засмеяли, а Микра-то не больше будет :-)

Re: проехался на поджаром

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) вт, 06 мая 2008 22:37

А меня тут за Кукушку засмеяли, а Микра-то не больше будет :)

Побольше.
Во дворе у меня они стоят рядом.
Уж в ширину-то не сравнить.
Для любителей циферок:
http://www.vikingmotors.ru/nis...
http://www.qq-club.ru/2007/05/...  -matiz-i-chevrolet-spark/

Re: проехался на поджаром

On May 6, 9:37 pm, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

"Марат Гилязов" <nos...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:fvpg1f$1c7r$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

хе, сравнил. на платформе микры вон х-трейл делают и ничего =)

Re: проехался на поджаром

Привет!

On 7 май, 10:25, "speranskyNOS...@gmail.com" <speran...@gmail.com>
wrote:

хе, сравнил. на платформе микры вон х-трейл делают и ничего =)- Скрыть цитируемый текст -

Ой, хорошо что его не взяли... поззоррр! :)
Хотя, говорят, Микра - это как раз машина которая не ломаецца...

ЗЫ. А в Киеве, оказывается, очередная Ж с талонами ТО... опять их
нигде нет, не печатает типография... до какого месяца его надо пройти,
кстати? До конца июня или июля? А то нам на две машины надо...

Аля и Проходимцы

Re: проехался на поджаром

speranskyNOSPAM@gmail.com wrote:

хе, сравнил. на платформе микры вон х-трейл делают и ничего =)

Кашкай.
--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: проехался на поджаром

On May 7, 11:01 am, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

speranskyNOS...@gmail.com wrote:

хе, сравнил. на платформе микры вон х-трейл делают и ничего =)

Кашкай.

да все у ниссана на базе микры, что с поперечным мотором, спроси у
Путивльского =)

Re: проехался на поджаром

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

ВАЗ21063, 21083
Ford Sierra, C-Max
Chevrolet Aveo
Nissan Micra ;)

А меня тут за Кукушку засмеяли, а Микра-то не больше будет :-)

Так ты ее специально купил, чтобы потом поменять на большой жыпп
и наслаждаться контрастом? :)

Но микра таки побольше будет, имхо...

Re: проехался на поджаром

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Привет!

ЗЫ. А в Киеве, оказывается, очередная Ж с талонами ТО... опять их
нигде нет, не печатает типография... до какого месяца его надо пройти,
кстати? До конца июня или июля? А то нам на две машины надо...

До 1-го августа.

[...]

Про Хтрэйл на платформе Микры - это ты паджог.:) А про пихло поперек - это
всё от экономии.