Как я провел

Как я провел


Майский вояж
http://trubin.livejournal.com/ 

АТ


Re: Как я провел


"at" <trubin@unet.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fvhckg$310i$1@behemoth.volia.net...


Майский вояж
http://trubin.livejournal.com/ 



Про пейзажи и достопримечательности - восхитительно!

Про машину... не хочу показаться злорадным, но мы ведь тебя
предупреждали!

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.


Re: Как я провел


----- Original Message -----
From: "Andrey B. Oleynik" <andrew@pbox.ttn.ru>
Newsgroups: relcom.wheels
Sent: Saturday, May 03, 2008 1:21 PM


Про пейзажи и достопримечательности - восхитительно!

Про машину... не хочу показаться злорадным, но мы ведь тебя
предупреждали!



Не напугал.
У меня с тосолом почему-то по жизни проблемы.
И на Жигулях и на Скорпе похожие ситуации были.
Если б не праздничная ночь с 1го по 5е мая,
в Житомире на СТО фирменное загнал бы и вопрос за три часа решился б.
А тут все гуляют.
За 10 000 это первая поломка.

АТ


Re: Как я провел

Доброе утро, Страна!!!

"at" <trubin@unet.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fvhf0r$8o$1@behemoth.volia.net...

----- Original Message -----
From: "Andrey B. Oleynik" <andrew@pbox.ttn.ru>
Newsgroups: relcom.wheels
Sent: Saturday, May 03, 2008 1:21 PM

Про пейзажи и достопримечательности - восхитительно!
Про машину... не хочу показаться злорадным, но мы ведь тебя
предупреждали!

Не напугал.


Да и не думали мы пугать... ;-)


У меня с тосолом почему-то по жизни проблемы.


Кстати, у меня тоже, и на Гольфе и с помпой и с радиатором были проблемы, но
тому Гольфу до меня только было 9 лет и под 200 ткм. Помпа о себе напоминала
месяца три, наверное, так и не дождался пока гикнется, поменял, радиатор
сочился, доливал Тосол, пока не стукнул и не поменял совсем его. На Форде
тоже изначально не работали вентиляторы охлаждения и: думаю, что вследствие
перегрева, треснул и подтекал корпус термостата, как стал сильно течь по
осени, поменял, с тех пор не доливал ОЖ.
То есть, я к тому, что проблемы бывают у всех, но чтобы вот так на ровном
месте, до первого ТО не доехав помпа сказала "кряк", наверное это только на
Жигулях и китайцах бывает...

--
Михаил Симонов из дома
Ford Focus 1.8 2003 бирюзово-серый
г.Саратов
ICQ 287980545

Re: Как я провел


"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fvhnlm$6av$1@emma.vtelecom.ru...

Доброе утро, Страна!!!




Кстати, у меня тоже, и на Гольфе и с помпой и с радиатором были проблемы,
но тому Гольфу до меня только было 9 лет и под 200 ткм. Помпа о себе
напоминала месяца три, наверное, так и не дождался пока гикнется, поменял,
радиатор сочился, доливал Тосол, пока не стукнул и не поменял совсем его.
На Форде тоже изначально не работали вентиляторы охлаждения и: думаю, что
вследствие перегрева, треснул и подтекал корпус термостата, как стал
сильно течь по осени, поменял, с тех пор не доливал ОЖ.
То есть, я к тому, что проблемы бывают у всех, но чтобы вот так на ровном
месте, до первого ТО не доехав помпа сказала "кряк", наверное это только
на Жигулях и китайцах бывает...


Я пока не знаю точно в чем там дело, подлезть к ней тяжко,
похоже крышка силуминовая треснула.
В понедельник вскрытие покажет, пусть у гарантийщиков голова болит.
Посмотрим.


Re: Как я провел

Доброе утро, Страна!!!

"at" <trubin@unet.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fvhp06$3nm$1@behemoth.volia.net...

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fvhnlm$6av$1@emma.vtelecom.ru...

Кстати, у меня тоже, и на Гольфе и с помпой и с радиатором были проблемы,

Я пока не знаю точно в чем там дело, подлезть к ней тяжко,
похоже крышка силуминовая треснула.


Силумин - это зло! Особенно в китайском исполнении.
На Гольфе ручки дверные с силуминовой начиной, китайские, менял раз в год,
по регламенту практически, это после того, как одна родная после 15 лет
жизни сносилась.
Но на скорость и безопасность это не влияло, стоило копейки (рублей 100
ручка, по-моему) и менялось за десять минут с одной отвёртокой.


В понедельник вскрытие покажет, пусть у гарантийщиков голова болит.
Посмотрим.


Держи руку на пульсе.

--
Михаил Симонов из дома
Ford Focus 1.8 2003 бирюзово-серый
г.Саратов
ICQ 287980545

Re: Как я провел

"at" <trubin@unet.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fvhckg$310i$1@behemoth.volia.net...


Майский вояж
http://trubin.livejournal.com/ 


Красота. Жена уговаривала сейчас на эти же места, но я
"отделался" Бердянском.
Как тебе дорога Бар-Н.Ушица-Дунаевцы?
Там местная Швейцария, но гайцы в Дунаевцах сказали,
что размыло дорогу, не проеду, и я ехал через Хмельницкий.

--
Андрей.

Re: Как я провел


"Andrew Kuleshov" <itsme@hitline.net.ua> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fvi4d1$gis$1@news.ntu-kpi.kiev.ua...

"at" <trubin@unet.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fvhckg$310i$1@behemoth.volia.net...


Майский вояж
http://trubin.livejournal.com/ 


Красота. Жена уговаривала сейчас на эти же места, но я
"отделался" Бердянском.
Как тебе дорога Бар-Н.Ушица-Дунаевцы?
Там местная Швейцария, но гайцы в Дунаевцах сказали,
что размыло дорогу, не проеду, и я ехал через Хмельницкий.


Нормальная там дорога, буквально пару кусочков по километру коряво,
в остальном вполне.
Виды там таки красивые
и рынок "Подольская Швейцария" присутствует.

АТ


Re: Как я провел

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fvhq7q$7g5$1@emma.vtelecom.ru...


На Гольфе ручки дверные с силуминовой начиной, китайские, менял раз в год,
по регламенту практически, это после того, как одна родная после 15 лет
жизни сносилась.


Да, и у меня на гольфе были те же проблемы, также каждый год менять
доводилось. Ну, да у нас живодёрен гольфовых - почитай в кажном гаражном
кооперативе имеется, ручка копейки стоит, да и вообще, на фига её спешно
менять. Пальцем собачку поддел, вот дверь и открылась. Супруга у меня
приучена двери руками не хватать, ждёт смирно пока ей откроют, да за ней
закроют, а других женщин тем более до ручек допускать не след :-)


Re: Как я провел

"at" <trubin@unet.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fvhckg$310i$1@behemoth.volia.net...


Майский вояж
http://trubin.livejournal.com/ 

АТ


Силён ты, Лёша, в ЖЖ писать, за четыре года ажно три записи :-)
Я вот себе ЖЖ не завожу именно из тех соображений, что это как томагочи -
его или часто кормить, или умрёт нафик. Хотя, может и стоит попытаться...


Re: Как я провел


"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fvi8tl$987$1@behemoth.volia.net...

"at" <trubin@unet.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fvhckg$310i$1@behemoth.volia.net...


Майский вояж
http://trubin.livejournal.com/ 

АТ


Силён ты, Лёша, в ЖЖ писать, за четыре года ажно три записи :-)
Я вот себе ЖЖ не завожу именно из тех соображений, что это как томагочи -
его или часто кормить, или умрёт нафик. Хотя, может и стоит попытаться...


Ну не маньяк я жж.
Тем более, писать особо некогда.
А как место для записок оно вполне..
Вот еще софтинку для него скачал, может и чаще получится..

АТ


Re: Как я провел

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fvhnlm$6av$1@emma.vtelecom.ru...



месте, до первого ТО не доехав помпа сказала "кряк", наверное это только
на Жигулях и китайцах бывает...


Тут, Миша, много и от хозяина машины, и от сервиса зависит. Вот смотри, мой
случай на днях. Пошли у нас дожди - начал свистеть у меня ремень гены.
Несильно пока, только при заводке, но всё равно неприятно - звук-то
лоховской какой-то :-) Было бы это дело не на гарантийной машине, полез бы
сам и всё сделал, чего там его регулировать. Ну, а тут же все гайки и зажимы
в краске и строго-настрого наказано их не трогать. Ладно, поехал на
гарантийный сервис, подтянули, позже выяснилось - слегонца перетянули, ну да
это не это самое страшное. Страшно то, что насос ГУРа сдвинули вперёд к
радиатору почти на 1 см вместо того, чтобы натяжным роликом играться. А я
заместо того, чтобы над сервисменом висеть, в кафушке местной за ноутом
своими делами скорбными занимался... Ладно, всё сделали, денег не взяли, я и
уехал спокойный с сервиса. И нет чтобы хоть дома капот поднять да посмотреть
на их работу, нет, дурак старый, подумал, раз гарантийный фирменный сервис и
денег не плочено, так значит и проверять ничего за ними не нужно.

Оказалось, проверять было таки нужно... В общем, выхожу утром на стоянку, а
сторож мне и говорит, там, это, насцал кто-то чутка у вашей машины, вы уж не
ругайте нас сильно, виноваты мы, не усмотрели, но праздники ж были, такое
дело. А меня это насторожило, поднимаю капот, ага, бачёк расширительный
АТФки почти пустой. Пальцем в лужу ткнул, понюхал, ну точно АТФ, красная как
и в бачке должна быть. Первая мысль, а можно ли заводиться, ведь помпа ГУРа
этой жижей смазывется, не ровён час, угроблю. Но поскольку в бачке всё-таки
на донышке плещется, решил рискнуть и завестись. Завелся, руль тяжёлый и
скрипит, выехал и стал, капает, зараза, не хлещет, но капает конкретно.
Ладно, звоню на сервис, рассказываю ситуацию, спрашиваю, чё делать бум?
Говорят, приезжайте. Спрашиваю, как ехать, самому или "на лафете", мол, мне
всё равно, скажете "на лафете", поеду как скажете, но счёт - за ваш счёт.
Они долго совещались, всё спрашивали про уровень в бачке, да про силу звука,
да где я стою, в конце-концов выяснилось, что у меня на районе есть их
отделение буквально в паре километров от моего нахождения. Для киевлян - это
салон китайцев на Порика, 8А. Сказали, езжайте своим ходом, только
аккуратно. А я нынче иначе как аккуратно и не езжу совсем :-)

Доехал до сервиса, приняли, помыли, загнали на пост, стали смотреть сверху и
снизу. Тут уж я от мастеров не отходил, менеджер пытался отослать в комнату
для клиентов, но я на него внимательно посмотрел :-) он и отстал с глупыми
своими предложениями кофе и телевизора. Оказалось, трубка от бачка
соприкасаясь с радиатором то ли перетёрлась, то ли треснула (как позже
выяснилось, просто расплавилась). Пришёл инженер по гарантии и начал с
порога вежливо быковать, мол, сейчас снимем мы эту трубку, сфоткаем её, акт
составим, отправим в Китай и пусть там решают, гарантийный ли это случай.
Ждать нужно будет, сами понимаете, до Китая да обратно путь неблизкий. А
ежели не желаете ждать, так можно всё за деньги порешать без всяких фоток и
Китая прямо сейчас. Я слегонца ох...ел, говорю, как так, машина в феврале
куплена, в начале мая имеем траблы с жижей на полу, какой тут в жопе Китай,
какие экспертизы с фотками, зови, сцуко, своего босса, я с ним говорить
желаю.

Инженер борзоту свою умерил, босса звать не стал, велел мастерам снимать
трубку эту злосчасную, а меня в кафе местное таки затащил. Ну, мы с ним там
немного посидели, поговорили неформально, выяснилось, им новые "мыльницы"
выдали, а он не в курсах, как с ей обращаться. А я хоть и бывший аварийный
комиссар, у которого фотик - орудие производста, но всё ж таки к пейзажам
неравнодушен, посему Олимпус завсегда в бардачке имеется. Пошли обратно,
пофоткал я эту трубку, впрочем, там и без того ясно видно - прожёг её
радиатор в месте контакта, не протёр, а именно что прожёг, дырка такая
характерная. Стали думать, как такое возможно, ведь китайские инженера не
совсем конченные, да и машинка с Матиза содрана, а те (корейцы) тоже как бы
не сами компоновку агрегатов выдумывали.

Тут я и расказал про свист ремня и про заезд мой на другой сервис. Вот
тут-то всё и стало на свои места, инженер своего коллегу с того сервиса
поднял, нашли там мой наряд-заказ, призвали местного технолога, сконтачили
его с технологом тамошним и таки неспешно нашли того Васю, который слишком
близко трубку к радиатору подтянул, регулируя натяжение ремня передвижением
помпы, а не роликом как и положено, стало быть по технологии китайской (да,
думаю, и не только китайской). В оконцовке этого сюжета был сплошной
хэппи-энд - поменяли трубку, залили новую АТФ, денег не взяли. Мы ещё с
инженером пару раз по "чаю" прошлись, в итоге парнишку сервисного за руль
посадили, он меня и кукушку мою до дома и доставил, ибо не езжу я сейчас
"под шофе" за рулём, напряжно это уже в моём возрасте, реакции не те...

Вот теперь и вопрос, а кто ж виноват в потере АТФ и трубки, хозяин машины
или сервис? Мы с инженером по гарантии так и не пришли к единому мнению,
может, нужно было ещё посидеть :-)


Re: Как я провел

"at" <trubin@unet.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fvi9ik$9g4$1@behemoth.volia.net...


Ну не маньяк я жж.
Тем более, писать особо некогда.
А как место для записок оно вполне..
Вот еще софтинку для него скачал, может и чаще получится..


А чего она может такого, что стандартный ливджорнал не даёт? Или ты каким
хитрым дизайном занялся? Я вот тут на досуге стал линки на документацию по
ПХП поглядывать, может, как выборы кончатся, так и разберусь с этим зверем.
Хотя мне и чистого хатаэмэля до сих пор пока хватало...


Re: Как я провел


"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fviem4$b9q$1@behemoth.volia.net...

"at" <trubin@unet.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fvi9ik$9g4$1@behemoth.volia.net...


Ну не маньяк я жж.
Тем более, писать особо некогда.
А как место для записок оно вполне..
Вот еще софтинку для него скачал, может и чаще получится..


А чего она может такого, что стандартный ливджорнал не даёт? Или ты каким
хитрым дизайном занялся?


Обычный редактор хтмл висивиг, но заточенный под ЖЖ,
удобнее чем по ссылкам щелкать

Я вот тут на досуге стал линки на документацию по

ПХП поглядывать, может, как выборы кончатся, так и разберусь с этим
зверем. Хотя мне и чистого хатаэмэля до сих пор пока хватало...


Ой, я страшно далек от этого. Прикажу- нарисуют :-)


Re: Как я провел

"at" <trubin@unet.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fviev4$baq$1@behemoth.volia.net...


Я вот тут на досуге стал линки на документацию по

ПХП поглядывать, может, как выборы кончатся, так и разберусь с этим
зверем. Хотя мне и чистого хатаэмэля до сих пор пока хватало...


Ой, я страшно далек от этого. Прикажу- нарисуют :-)


Хорошо тебе, можешь приказывать чего рисовать и как рисовать. А я бы может и
приказал не так бигморды заполнять, то есть не тем контентом, да не
послушают меня теперь уже... хорошо хоть крайним не буду :-)


Re: Как я провел


"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fvie06$au3$1@behemoth.volia.net...


пофоткал я эту трубку, впрочем, там и без того ясно видно - прожёг её
радиатор в месте контакта, не протёр, а именно что прожёг, дырка такая


...

Вот теперь и вопрос, а кто ж виноват в потере АТФ и трубки, хозяин машины
или сервис? Мы с инженером по гарантии так и не пришли к единому мнению,



Понятное дело - сервис.

Однако, покоя что-то не даёт... Ага! Трубка которую проплавил радиатор!
Это ж не более 100 град. по Цельсию! Трубка пластиковая?



ЗЫ: С появлением на рынке автомобилей марки "Great Wall" выражение "убиться
ап стену" приобрело новый смысл.

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.


Re: Как я провел

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) сб, 03 мая 2008 23:21
----------------------------------------------------

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fvhnlm$6av$1@emma.vtelecom.ru...

месте, до первого ТО не доехав помпа сказала "кряк", наверное это только
на Жигулях и китайцах бывает...

Тут, Миша, много и от хозяина машины, и от сервиса зависит.


.. Траблы с ремнём АТФ и кЕтайским сервисом скип ...


Вот теперь и вопрос, а кто ж виноват в потере АТФ и трубки, хозяин машины
или сервис? Мы с инженером по гарантии так и не пришли к единому мнению,
может, нужно было ещё посидеть :)


Ну, не знаю, может тебе и посидеть нужно, а мне ясно, что виноват, естественно кривой сервисмен дядя Вася, из зряплаты которого нужно удержать стоимость ремонта, трубки и АТФ. Можно ещё твоё потерянное время туда же просовокупить.
Но пример немного не в кассу, ибо Лёше, по-моему, ремень никто не подтягивал (кстати, на каком ремне в Желе помпа сидит?).

--
Михаил Симонов c тамбовского сервера
Ford Focus 1.8 2003 бирюзово-серый
г.Саратов
ICQ 287980545

Re: Как я провел

"Andrey B. Oleynik" <andrew@pbox.ttn.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fvjecs$u3p$1@emma.vtelecom.ru...


"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fvie06$au3$1@behemoth.volia.net...


пофоткал я эту трубку, впрочем, там и без того ясно видно - прожёг её
радиатор в месте контакта, не протёр, а именно что прожёг, дырка такая


...

Вот теперь и вопрос, а кто ж виноват в потере АТФ и трубки, хозяин машины
или сервис? Мы с инженером по гарантии так и не пришли к единому мнению,



Понятное дело - сервис.

Однако, покоя что-то не даёт... Ага! Трубка которую проплавил радиатор!
Это ж не более 100 град. по Цельсию! Трубка пластиковая?


Резиновая, толстая, стенка ейная миллиметра два будет. А в радиаторе у меня
на пассате до 110 доходило, ну, это так, к слову :-)


ЗЫ: С появлением на рынке автомобилей марки "Great Wall" выражение
"убиться ап стену" приобрело новый смысл.


Не знаю, я вот много аварий вижу, но битых китайцев пока не встречал...


Re: Как я провел

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fvjgfd$178f$1@news.tambov.ru...



Вот теперь и вопрос, а кто ж виноват в потере АТФ и трубки, хозяин машины
или сервис? Мы с инженером по гарантии так и не пришли к единому мнению,
может, нужно было ещё посидеть :)


Ну, не знаю, может тебе и посидеть нужно, а мне ясно, что виноват,
естественно кривой сервисмен дядя Вася, из зряплаты которого нужно
удержать стоимость ремонта, трубки и АТФ. Можно ещё твоё потерянное время
туда же просовокупить.


Ну, дык они ж ни копейки с пенсионера не взяли, более того, на шару
поили/закусывали :-)


Но пример немного не в кассу, ибо Лёше, по-моему, ремень никто не
подтягивал (кстати, на каком ремне в Желе помпа сидит?).


А чем мотор Джилли от других отличается? Думаю, стандартно там, ГРМ сам по
себе, остальное, помпа и гена - на своём ремешке.


Re: Как я провел


"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fvjj30$13fs$1@behemoth.volia.net...

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fvjgfd$178f$1@news.tambov.ru...





Но пример немного не в кассу, ибо Лёше, по-моему, ремень никто не
подтягивал (кстати, на каком ремне в Желе помпа сидит?).


А чем мотор Джилли от других отличается? Думаю, стандартно там, ГРМ сам по
себе, остальное, помпа и гена - на своём ремешке.



Тут четыре ремня: ГРМ, кондей, генератор, помпа и гур

По мануалу для снятия помпы, надо и ГРМ снимать.
Но это проблема сервиса.
АТ


Re: Как я провел

Доброе утро ,Страна!!!

On 4 май, 10:35, "at" <tru...@unet.net.ua> wrote:

"Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее:news:fvjj30$13fs$1@behemoth.volia.net...

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее:news:fvjgfd$178f$1@news.tambov.ru...

Но пример немного не в кассу, ибо Лёше, по-моему, ремень никто не
подтягивал (кстати, на каком ремне в Желе помпа сидит?).

А чем мотор Джилли от других отличается? Думаю, стандартно там, ГРМ сам по
себе, остальное, помпа и гена - на своём ремешке.

Тут четыре ремня: ГРМ, кондей, генератор, помпа и гур
По мануалу для снятия помпы, надо и ГРМ снимать.


Вот видишь, Дима!
Не надо по Гольфу и КуКушке обо всем многообразии автопрома
судить! ;-)

Михаил Симонов с Гугля