Suzuki Liana

На горизонте нарисовалась 3-х летняя Сузуки Лиана 1.6 с небольшим пробегом.
Стоит свой Акцент на нее махнуть?
Как у этого японца с надежностью, З/Ч и сервисом ?
Есть ли явные косяки?

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Suzuki Liana

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Не скажу по всему автомобилю, но из трёх Лиан заезжавших ко мне - на всех
нужно было менять по одной катушке зажигания (их там по две на машину).
Тепловой пробой. Поставщик европских запчастей запросил за катушку 7600 руб
(семь тысяч шестьсот рублей). Люди были отправлены на рынок искать
адекватные цены. Чего нашли - не знаю.
А так - ЭСУД простая, без выпендрёжа. Датчиков - по минимуму. Свечи - не
платиновые. Нормальная машина. Приборка - вакуумнолюминесцентная. Прикольно!

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

Re: Suzuki Liana

Доброе утро, Страна!!!

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

На горизонте нарисовалась 3-х летняя Сузуки Лиана 1.6 с небольшим
пробегом.
Стоит свой Акцент на нее махнуть?

В Саратове их всё больше и больше попадается на дорогах.
Она 4х4 или монопривод?
Мне не понравилось как идёт выхлопная труба под задней балкой на
моноприводе, клиренс в том места сантиметров 10, это практически по центру
по ширине.

--
Михаил Симонов из дома

Re: Suzuki Liana

[...]

Хреново.
Буду внимательно смотреть.

P.S. АР намерял клиренс в 150мм. В мурзилке 160

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Suzuki Liana

Цитата: nospam писал(а) сб, 03 мая 2008 10:45

На горизонте нарисовалась 3-х летняя Сузуки Лиана 1.6 с небольшим пробегом.
Стоит свой Акцент на нее махнуть?
Как у этого японца с надежностью, З/Ч и сервисом ?
Есть ли явные косяки?

Буквально вчера рассматривал Лиану знакомого. За год никаких проблем у него не было, а взял он 2-годовалую.
Экстерьер мне Лиан очень не нравится, а вот внутри нормально так: вроде все аккуратненько и материалы отделки салона сильно лучше, чем у ФФ2.
А вот сесть так же удобно как на ФФ2 не получилось. Может потому что времени было мало подстроить, а может просто такие сидушки.
Впечатление же от Судзук (еще от примерки Гранд Витары) - есть какое-то ощущение качества.

Re: Suzuki Liana

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Дмитрий, ты растешь прямо на глазах... У какой-то там навскидку
взятой шушлайки вдруг оказалось столько плюсов в сравнении
с фордом :)

ЗЫ. Честно говоря, я не уверен, что стоит махать на нее акцента.
По-моему, это шило на мыло, махнуть ради махнуть. Если уж
менять его, то либо на нового одноклассника, либо на какую-то
3-летку выше классом. Или, пусть даже 3-летку одноклассника,
но не корейца, а японца или европейца. В общем, приподнять
как-то планочку...

Re: Suzuki Liana

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вс, 04 мая 2008 12:09

[...]

Дык, он и пытается это сделать: махнуть корейца русского розлива на ипонца, свежее, с мЕньшим пробегом, то есть фсё лучше. ;)

[...]

Всем привет!
Я тут редко появляюсь... Может что-то упустил... И Сузуки
стала корейской компанией... Мдя... руку на пульсе уже не
держу... :)
А я чуть ли не собрался покупать, как чистокровного японца.

--
Александр К.
г. Тольятти

Re: Suzuki Liana

[...]

А, ну да :) Я просто предпоследнюю фразу уже потом, подумав,
приписал, вот и получилась глупость. В общем, не знаю, но на
лиану я лично не стал бы менять, но если нравится - почему бы
и нет? Какой у нее пробег-то хоть?

Re: Suzuki Liana

"Alexander Knyazev" <ak001@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Что делать, и на старуху бывает :)

Re: Suzuki Liana

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Alexander Knyazev писал(а) вс, 04 мая 2008 13:31

Я тут редко появляюсь... Может что-то упустил... И Сузуки
стала корейской компанией... Мдя... руку на пульсе уже не
держу... :)
А я чуть ли не собрался покупать, как чистокровного японца.

И ты, Брут!? (с) ;)
На что замахнулся?
Гранд Витара?

Re: Suzuki Liana

"nospam" <figvam@mail.ru> wrote in message news:fvh1m6$2tgg$1@emma.vtelecom.ru...

На горизонте нарисовалась 3-х летняя Сузуки Лиана 1.6 с небольшим пробегом.
Стоит свой Акцент на нее махнуть?
Как у этого японца с надежностью, З/Ч и сервисом ?
Есть ли явные косяки?

С надёжностью у неё должно быть всё хорошо,
и запчасти вряд ли дороже, чем на корейца.

Ярослав

Re: Suzuki Liana

"Andrey B. Oleynik" <andrew@pbox.ttn.ru> wrote in message news:fvhbi1$jl$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

У меня практически тот же мотор на Балено.
Никаких проблем с катушками не было до сих пор,
и не слышал, чтобы у кого-то были.
Но может быть поставщика катушек сменили.

Ярослав

Re: Suzuki Liana

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fvk4kc$1cb0$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

К слову, даже по Таганрогу бегает Лиан (не считая прочих сузук) больше
трёх. Но они ко мне не заезжали ;-).
А катушка Денсо. Похожую я на какой-то мицубисе видел.

--

[...]

А хрен ее знает. Я ее еще не видел :)

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Suzuki Liana

[...]

Дык, насколько я понял по обзорам Лиана чистокровный Японец.
И вообще: ездить на одной машине больше года становиться скучно :)

[...]

Так оно и есть, просто я, дописывая предпоследнюю фразу, несколько
отвлекся от темы :)

И вообще: ездить на одной машине больше года становиться скучно :)

Это понятно :) Но каждая смена машины это обычно дополнительное
вложение денег. Стоит ли такая замена этого вложения - решать
тебе.

Re: Suzuki Liana

[...]

Тоже верно.
На неделе посмотрю на этого зверя и решу:
стоит ли ради этого обмена неделю бегать

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Suzuki Liana

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вс, 04 мая 2008 12:09

Дмитрий, ты растешь прямо на глазах... У какой-то там навскидку
взятой шушлайки вдруг оказалось столько плюсов в сравнении
с фордом :)

Сколько? Кроме качества материалов салона никаких преимуществ не озвучил. По поводу пластика ФФ2 я в самом первом отчете после покупки высказался достаточно критически несмотря на эйфорию.
Чтобы ты окончательно успокоился по моему поводу могу сказать, что внутренние размеры салона Лианы существенно уступают ФФ2. ;)
Но зачем про это писать, если Дима будет сравнивать с Акцентом, который все равно меньше, а сидеть на заднем ряду гораздо хуже из-за низкой сидушки. Лиана по салону кроет Акцент по всем параметрам.
Тестдрайвануть Лиану не пришлось - я на своей приехал на пляж - не до этого было. Но судя по тому что читано про ФФ2 и Лиану - ехать Фокус должен существенно лучше.

[...]

Лиана - это нормальный японец, имхо. Со всеми японскими недостатками и достоинствами. Планочка относительно Акцента явно приподнимается.

[...]

Ну, как же... А ощущение качества от судзук? Уже целых два :)

Чтобы ты окончательно успокоился по моему поводу могу сказать, что
внутренние размеры салона Лианы существенно уступают ФФ2. ;)

"Существенно"? Все, тогда успокоил :) Впрочем, сидел я в игнисе
новом (они по размерам, наверное, близки) - не супер просторно,
конечно.

[...]

Ну, это само собой :)

[...]

Да, уже поправили. Но, мне кажется, не сильно.

Re: Suzuki Liana

[...]

Ага... Осталось только немного разбогатеть. :)

--
Александр К.
г. Тольятти