Москвичи, валите заранее на дачи! ;)

Доброе утро, Страна!!!

В день инаугурации Медведева Москва встанет
http://news.mail.ru/politics/1...

Михаил Симонов

Re: Москвичи, валите заранее на дачи! ;)

""Michael B. Simonov"" <Simonov@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

В день инаугурации Медведева Москва встанет
http://news.mail.ru/politics/1...

Она первого еще встала ... впервые я первые 270 км по федеральной трассе за
11 часов прополз...

On 29 апр, 19:45, Simo...@utg.gazprom.ru ("Michael B. Simonov") wrote:

Доброе утро, Страна!!!

В день инаугурации Медведева Москва встанетhttp://news.mail.ru/politics/1...

Михаил Симонов

Да, ничего. Вроде пережили

Re: Москвичи, валите заранее на дачи! ;)

On 29 апр, 19:45, Simo...@utg.gazprom.ru ("Michael B. Simonov") wrote:

??>> Доброе утро, Страна!!!
??>>
??>> В день инаугурации Медведева Москва
??>> встанетhttp://news.mail.ru/politics/1...  Михаил Симонов Ford Focus

Да, ничего. Вроде пережили

Скажи это лет через восемь...

Мойша

PS: Вот раньше цари при коронации водку-закуску народу выкатывали, а
нынешние даже выходного не дали...

Re: Москвичи, валите заранее на дачи! ;)

"Мойша Левензон" <rsmail@list.ru> >

Скажи это лет через восемь...

Что, опять не меньше двух?

Re: Москвичи, валите заранее на дачи! ;)

??>> Скажи это лет через восемь...
??>>

Что, опять не меньше двух?

Народу нужна стабильность. Разве вариант - президент с главой правительства
через четыре года махнутся местами, но мне он кажется маловероятным...

Мойша

PS: Макроцефал сменил Горлума. И ручонки у него какие-то коротенькие...

Re: Москвичи, валите заранее на дачи! ;)

On 14 май, 16:50, "Мойша Левензон" <rsm...@list.ru> wrote:

 ??>> Скажи это лет через восемь...
 ??>>
> [...]

Мойша

PS: Макроцефал сменил Горлума. И ручонки у него какие-то коротенькие...

?

Re: Москвичи, валите заранее на дачи! ;)

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Мойша Левензон писал(а) ср, 14 мая 2008 12:50

[...]

Однозначно махнутся.
В 14 году олимпиаду горнолыжник должен открывать.

PS: Макроцефал сменил Горлума. И ручонки у него какие-то коротенькие...

Это только у мафии руки длинные. ;)

Re: Москвичи, валите заранее на дачи! ;)

On 14 май, 16:50, "Мойша Левензон" <rsm...@list.ru> wrote:

??>> ??>> Скажи это лет через восемь...
??>> ??>>

Что, опять не меньше двух?

??>>
[...]

Ты вообще президентов-то наших последних видел? Предпоследний - вылитый
Горлум. А последний - короткорукий головастик...

Мойша

[...]

Ну я конечно не знаю, может в большой голове совсем пусто и это было
одним из главных требований к кандидату, тогда да.

Мойша

PS: Помнится из старого:
- Алло, это Центральный Комитет?
- Да.
- А как в Генеральные Секретари записаться?
- Вы идиот?
- А что, это обязательно?

Re: Москвичи, валите заранее на дачи! ;)

"Мойша Левензон" <rsmail@list.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

Ты вообще президентов-то наших последних видел? Предпоследний -
вылитый
Горлум.

Не любишь ты Гарри Поттера, как теперь ясно стало... :-)

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

[...]

Поциент, вам прописан постельный режим. Тока через обогреваемое
стекло можно спутать роулинг с толкиеном...

Мойша

Re: Москвичи, валите заранее на дачи! ;)

"Мойша Левензон" <rsmail@list.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

[...]

Я не про то. У нас инет что-то дурит, введи в яндексе добби путин и
сходи посмотреть в раздел картинок. Добби - это домовой из одной из
фильмов про Поттера.
Мне кажется, он больше похож.

[...]

В этом смысле да, про Поттера я ниче не глядел и домового не видел. А вот
про братву и кольцо с продолжением совсем недавно показывали.

Мойша

Re: Москвичи, валите заранее на дачи! ;)

Привет!

"Мойша Левензон" <rsmail@list.ru> wrote in message

[...]

:-)

Поциент, вам прописан постельный режим. Тока через
обогреваемое
стекло можно спутать роулинг с толкиеном...

Через стекло можно и спутать - вони не чувствуешь. А так
говно, может только запахом и различается.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.