Кондиционер

Вопрос по кондиционерам.

Нафига режимы работы HEAT (обогрев), COOL (охлаждение) если есть AVTO?

Re: Кондиционер

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

Вопрос по кондиционерам.

Нафига режимы работы HEAT (обогрев), COOL (охлаждение) если есть AVTO?

Жалко, Шитов куда-то пропал, такая была бы пара с Дубинским...

Re: Кондиционер

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> wrote in message news:fv6orn$11jp$1@emma.vtelecom.ru...

Вопрос по кондиционерам.

Нафига режимы работы HEAT (обогрев), COOL (охлаждение) если есть AVTO?

Когда ты не знаешь заранее, какая температура тебе подойдёт, а просто мёрзнешь или паришься,
и хочешь выжать максимум из системы. Потом согреешься или охладишься - и спокойной поиграешься
с настройкой добавляя/убирая градусы в режиме авто.

Ярослав

Re: Кондиционер

On 29 апр, 13:13, "Дубинский Александр" <adubins...@yandex.ru> wrote:

Вопрос по кондиционерам.

Нафига режимы работы HEAT (обогрев), COOL (охлаждение) если есть AVTO?

Саня,мне кажется что HEAT это не холод. Скорее какой-нибудь хитрый
режим,он чего не знаю

Re: Кондиционер

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fv76i6$18u6$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Ты о чем?

Re: Кондиционер

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

On 29 апр, 13:13, "Дубинский Александр" <adubins...@yandex.ru> wrote:

Вопрос по кондиционерам.

Нафига режимы работы HEAT (обогрев), COOL (охлаждение) если есть AVTO?

Саня,мне кажется что HEAT это не холод.

ты совершенно прав. HEAT это не холод, это обогрев. я правда именно это и
написал, вернее переписал с инструкции

Re: Кондиционер

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> wrote in message news:fv7sq9$1hon$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

О режимах кондиционера.

Ярослав

Re: Кондиционер

Доброе утро, Страна!!!

On 29 апр, 19:04, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

[...]

Классно поговорили! ЗачОт! ;)

ЗЫ: А я вот в понедельник с утра увидел, что не работает левая лампочка ближнего света. Лампочка с собой была, в обед вышел, открыл капот, матюкнулся по поводу инженеров Форда, по мнению которых, чтобы поменять лампочку в левой фаре, надо АКБ скидывать, закрыл капот, ибо гаечные ключи дома.
Вечером у дома ещё раз открыл капот, открутил крепление АКБ, подвинул её немного, не отсоединяя, и, проявив чудеса гибкости кисти одной руки, смог таки заменить лампочку, причём перчатки пришлось снять, ибо они утолщали руку и снижали остроту ощущений (многие операции приходилось делать наощупь), посему правая рука теперь, как у нормального слерсаря - вся в ссадинах и царапинах. ;) Но лампочка светит!
ЗЗЫ: На следующий понедельник записался на станцию, регламент делать.

[...]

В нашем туалете на кране с холодной водой красная нашлепка.
Некоторые удивляются...
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Кондиционер

On 30 апр, 09:09, Michael B. Simonov перчатки пришлось снять, ибо они
утолщали руку и снижали остроту ощущений (многие операции приходилось
делать наощупь), посему правая рука теперь, как у нормального слерсаря
- вся в ссадинах и царапинах. ;) Но лампочка светит!

Знакомо

ЗЗЫ: На следующий понедельник записался на станцию, регламент делать.

Сколько пробег?

Шура из египта

Re: Кондиционер

Доброе утро, Страна!!!

On 30 апр, 11:47, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

On 30 апр, 09:09, Michael B. Simonov

ЗЗЫ: На следующий понедельник записался на станцию, регламент делать.

Сколько пробег?

За год около 13 ткм, вообще машина пробежала около 114 ткм.
Я не привязываюсь жёстко к пробегу, а делаю ТО раз в год, мои пробеги
позволяют.

Михаил Симонов с Гугля

новостях следующее: news:fv81o0$1jha$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Так во всех режимах температура устанавливается ведь, зачем еще при этом
режим вибирать?

Re: Кондиционер

Michael B. Simonov wrote:

[...]

Тонкие латексные одноразовые перчатки - рулез!

-СБ

Re: Кондиционер

On 30 апр, 12:49, "Michael B. Simonov" > > > ЗЗЫ: На следующий
[...]

Также поступал

Re: Кондиционер

[...]

Такой конструктив спецом сделан шоб каждый бландин свои рученки не совел и
ехал на стервис подкормить стервисменов.:)

Вечером у дома ещё раз открыл капот, открутил крепление АКБ, подвинул её

немного, не отсоединяя, и, проявив чудеса гибкости кисти одной руки,

Имеешь руки с ещё одной степенью свободы ?:) Ты случем восточные танцы тайно
не посещаешь, а, Михайло ?:) А то там у них есть упражнение - восточные
ручки.:)

смог таки заменить лампочку, причём перчатки пришлось снять, ибо они

утолщали руку и снижали остроту ощущений

Остроту очучений... Паджог! :)

(многие операции приходилось делать наощупь),

Генеколог итить :)

посему правая рука теперь, как у нормального слерсаря - вся в ссадинах и

царапинах. ;)

Эт боевые шрамы.:)

Но лампочка светит!

Зачот те от колхознегов !

ЗЗЫ: На следующий понедельник записался на станцию, регламент делать.

Ты уж там рядом то не стой, для проформы хоть болт какой открути. Ну шоб мы
тебя тут ещё больше зауважали.:)

Re: Кондиционер

Цитата: Alex Putivlskii писал(а) чт, 01 мая 2008 11:55

[...]

ФМК исправился -на ФФ2 лампочки ближнего света меняются без извращений типа наощупь или скидывания АКБ ;)
Не надо ничего трогать кроме креплений блокфары.

Re: Кондиционер

дНЙФТЙК <ldv_64@mail.ru> wrote:

[...]

Дети! У меня надо бампер скидывать для этого. Именно для левой
габаритки.

И у меня она как раз только что перегорела.

Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re: Кондиционер

Цитата: Mikhail Akopov писал(а) чт, 01 мая 2008 16:10

дНЙФТЙК <ldv_64@mail.ru> wrote:

[...]

Иранский вариант французского секса ;)

И у меня она как раз только что перегорела.

Бывает

Re: Кондиционер

"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях

Дети! У меня надо бампер скидывать для этого. Именно для левой
габаритки.
И у меня она как раз только что перегорела.

Это тебе месть хранцузов за проигранную войну 1812 года.:)

Re: Кондиционер

Цитата: Alex Putivlskii писал(а) пт, 02 мая 2008 00:24

[...]

Хм-м-м... Вряд ли армяне массово воевали в войне 1812г. А во Франции и в Иране армян живет суммарно больше армян, чем в Армении. :)

Re: Кондиционер

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Это тебе месть хранцузов за проигранную войну 1812 года.:)

Хм-м-м... Вряд ли армяне массово воевали в войне 1812г. А во Франции и в

Иране армян живет суммарно больше армян, чем в Армении. :)

Какие нах армяне то ? Саманд - копия старого Пэже. Или в Пэжэ тоже армяне
засели ?:)