Развоооод... (много текста)

Попался сегодня на лохоразвод. Все классически. Ну, то что классически,
я потом понял. Короче, смотрите.

(тока не надо никуда больше постить это)

11-ый час вечера, центр Москвы (Фурманный переулок), напротив
Латвийского посольства. Еду я себе спокойно, вижу что впереди локальное
сужение - справа с моей стороны торчит "жопа" чья-то на дорогу, с другой
- кто-то припарковался неудачно только что, дверь открыта и чувак около
машины. Маневр простой - руль влево и сразу вправо и опять влево. Я вижу
что проезжаю, ну и проезжаю себе... В момент, когда я между машинами, в
самом узком месте, этот чувак чего-то там у себя начинает копаться в
машине, я слышу легкий "бум", но не придаю никакого значения, т.к.
баллон аэрозольный под моим сиденьем уже с неделю болтается, я просто
решил что он неудачно в очередной раз катнулся куда-то - это как раз
совпало с моментом руления "активного". Да и радио громко... ХЗ чо там
бумкнуло.
Ну и поехал дальше. Где-то через километр (почти на том же месте, только
с другой стороны я подъехал) я начинаю парковаться, проезжаю вперед
чтобы сдать задом и встать на свободное местечко и вижу что кто-то нагло
прям за мной засовывает "морду" на это самое местечко. Я включаю заднюю,
сдаю сколько могу назад и стою жду - в расчете что товарищ поймет что я
именно сюда метился и место таки уступит. Тут ко мне подбегает "шкет" и
начинает причитать. "Не, ну мужик, ну ты блин по сторонам то смотри". И
еще один поттягивается, "дылда", тоже чо-то бубнит.

Я спрашиваю в чем дело.
- Ну вот там-то только что ты меня задел машиной, ну ты блин чо ж так...
- Задел?! Вас? Машину что ли?
- Да нет, какую машину! Я из машины вышел и обходил ее, а тут ты как раз
рулил, меня задел - вон по руке..
- чем задел то?!
- ну вот же - зеркальцем своим! ("рог" на левом крыле
http://auto-nsk.ru/cars/mitsub...
Я потом тебе свистел, бежал...

Я особо не отказываюсь - т.к. сразу понял когда и где. И да - бум то был.

- И чо? Какие претензии то? Не со зла, не рассчитал наверно. Сам-то ты
живой вроде? Что бежал и свистел - не заметил.

- Да блин, какие претензии, понятно что живой, просто мы вон с другом...

Тут включается активно второй - до этого чисто на заднем плане он. Этот
явно значительно менее адекватный, ну, вернее - скорее видно что просто
слегка на взводе чувак.

- Не, ну ты посмотри, посмотри! Ну чо теперь делать то! Ну блин! Ну мы
стока собирались!

Я еще раз спрашиваю чего случилось.

- Ну у него коробка была в руках, ты как раз ее задел!! Вон я щас
посмотрел. Открывает заднюю дверь своей машины - предъявляет коробку
(красивая коробка) с каким-то сервизиком, пара чашек и блюдце расколоты.

- (обращается к своему) Не, ну нафига ты поперся! Ну вот тебя угораздило...

Я сразу спрашиваю:
- Мужики, чем я то помочь могу?

первый так грустно:
- да мы там на встречу шли, вот подарок тащили. Они утром уезжают, мы
тянули до последнего, и вот...

Я быстро прикидываю - да, попадалово конкретное. Сам знаю. Когда
чего-нить по последнего откладываешь, а потом все вроде просчитал, и в
самый последний момент все срывается... Западло.

- Мужики, чем помочь? Сервиз щас вряд ли где купишь...

Второй видно что совсем завелся - страдает неподеццки, беда у человека.
Говорит что какие нах деньги, чо деньги, вот чо теперь делать, начинает
кому-то звонить и рассказывать про форс-мажор.

Я "шкету" говорю - бля, ну форс-мажор он и есть форс-мажор, что ж делать
то. Тот между делом начинает "дылду" успокаивать.
Еще раз копается в коробке с осколками, достает откуда-то чек - говорит
- вот, 5690 мы за него заплатили...

Я точно знаю что у меня денег не больше 5000 в кармане. В общем-то, что
косяк мой - вполне допускаю. Достаточно спокойно говорю, что "пятак" я
готов отдать, и больше все равно нету. Достаю и отдаю.
И вот в этот момент он одной фразой всю игру портит:
- СКОЛЬКО ЗДЕСЬ?
Я говорю что 5, и они очень быстро отваливают... =) Джип, темно-зеленый
Чероки вроде, номер 422(?) 199 регион. Такой уже есть, кстати?

Выводы:

1) У меня была не та ситуация чтобы лезть в залупу. Э... Ну сами
додумывайте, в общем.

2) Разыграно все было хорошо. Слабые мысли о "разводе" были, но я решил
что "ловить" в таком месте в такое время - это идиотизм. Можно и за 10
минут ни одной машины не дождаться. И потом - сумма уж больно несерьезная...

3) Никакой агрессии не было в помине - у меня организм чувствительный к
"угрозе в свой адрес" - адреналин сразу выбрасывается, я прекрасно знаю
это ощущение - ничего подобного не заметил.

4) Упор был "деньги - херня, чо там тех денег то, а вот какое-то
мероприятие обломалось". Т.е. полное впечатление, что люди догнали не
для того, чтобы залупиться, а просто высказать свое "фи". Вполне
понятное желание, в общем то. Вечер тем более, торопиться некуда.

Когда ехал домой, понял что достаточно сложно сначала бежать и свистеть,
а потом успеть прыгнуть в машину и догнать меня по переулкам и все это
за какой-то километр и три поворота. Догнать так, чтобы вот прям впритык
за мной оказаться... Ну и вот та фраза "Сколько здесь?" - она сильно
портила картину.
И, конечно, классика жанра "добрый и злой полицейские" присутствовала.
Но, тем не менее - я еще сомневался по поводу развода. 50 на 50 примерно.
К счатью, Яндекс сразу все расставил по местам...
http://www.yandex.ru/yandsearc...
и вторая ссылка: http://www.newizv.ru/lenta/794...
дает полную картину... =)

Такие дела, да. Денег не шибко жалко. Немного обидно чувствовать "лохом"
- но, блин, вариантов то я все равно не видел! Вызывать милицию, долго
дискутировать, требовать пройти на место происшествия - вообще -
каким-либо образом создавать более неспокойную обстановку, чем уже
сложилась - этого я не мог допустить в любом случае (см. п.1)
А так, получается что деньги сам отдал, со спокойной душой, да еще и
неспокойной совестью - из-за меня, значит, у людей чо-то там сорвалось.

Re: Развоооод... (много текста)

Привет!

"Leosha" <leosha@beep.ru> wrote in message

Попался сегодня на лохоразвод. Все классически. Ну, то что
классически, я потом понял. Короче, смотрите.

Не парься. Это хоть не так примитивно, как "сломал руку, когда
я шел по телефону говорил, а ты сзади подкрался и стукнул
машиной"

Все изощреннее и красивее стали подставы.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Развоооод... (много текста)

On 29 апр, 01:48, Leosha <leo...@beep.ru> wrote:

Попался сегодня на лохоразвод. Все классически. Ну, то что классически,
я потом понял. Короче, смотрите.

Да..
Один в один по телеку показывали.

Re: Развоооод... (много текста)

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Попался сегодня на лохоразвод. Все классически. Ну, то что классически, я
потом понял. Короче, смотрите.

(тока не надо никуда больше постить это)

я только трем своим коллегам-москвичам отправил, они обещали никому дальше
не пересылать

Re: Развоооод... (много текста)

Доброе утро ,Страна!!!

Что-то с Тамбова дальше никуда не ушло, судя по всему, по крайней мере
на Гугле не видно, попробую ещё раз с него.

Цитата: Leosha писал(а) вт, 29 апреля 2008 01:48

Попался сегодня на лохоразвод. Все классически. Ну, то что классически,
я потом понял. Короче, смотрите.

Такие дела, да. Денег не шибко жалко.

Действительно, чего там для москвича 200 баксов...
Мне было бы жалко.

Немного обидно чувствовать "лохом"

А почему "немного", Лёша?

- но, блин, вариантов то я все равно не видел! Вызывать милицию,

ИМХО, самый правильный вариант.
С места ты уже далеко уехал, вернуться туда и найти свидетелей
практически нереально.
А в такой ситуации нужен какой-то судья, по всем параметрам милиция на
него подходит вполне.

[...]

Зачем создавать? Тихо, мирно, спокойно. Если случай проишествия
действительно был и сервиз действительно стОит 5 там с копейками, как
подтверждено чеком (кстати, кто идёт дарить что-то ценное с чеком в
России?), отдашь деньги и дело с концом.
По крайне мере "немного" лохом себя чувствовать не будешь.

А так, получается что деньги сам отдал, со спокойной душой, да еще и
неспокойной совестью - из-за меня, значит, у людей чо-то там сорвалось.

На жалость били, короче, как попрошайки в переходах, метро и
электричках.
Тебе сервис-то хоть отдали?

Понимаю, что советовать постфактум гораздо проще и не знаю, как сам бы
поступил в такой ситуации.

Михаил Симонов с Гугля

ЗЫ: Кстати, подстава-то не свежая ни фига...
http://www.fordclub34rus.ru/mo...

Re: Развоооод... (много текста)

Michael B. Simonov пишет:

Немного обидно чувствовать "лохом"

А почему "немного", Лёша?

А что - мне надо убиваться минимум неделю?

- но, блин, вариантов то я все равно не видел! Вызывать милицию,

ИМХО, самый правильный вариант.

Да, в другой день я бы так и сделал, наверное.

С места ты уже далеко уехал, вернуться туда и найти свидетелей
практически нереально.

До места было метров 100 по прямой.

А в такой ситуации нужен какой-то судья, по всем параметрам милиция на
него подходит вполне.

Угу..

[...]

Нет. (с) Т.к. предугадать, как там пойдет развитие - мирно или не очень
- не возможно.

На жалость били, короче, как попрошайки в переходах, метро и
электричках.

Ну не совсем так. Попрошайкам не подаю в принципе. В том то и дело, что
били на "порядочность" - "мужик - ну накосячил, сам же видишь".

Тебе сервис-то хоть отдали?

Да нах он мне нужен то? =)

ЗЫ: Кстати, подстава-то не свежая ни фига...
http://www.fordclub34rus.ru/mo...

Само-собой.

[...]

Т.е. ты отдал 5 штук ни за что? Ну ты даешь, Ляксей... Вот
у кого денег-то куры не клюют, Дубинский отдыхает :) И ты
еще жалуешься нам, почему у нас "балтика" такая дорогая
в сравнении с Эмиратами, да? :) Вот именно потому, что
очень много стало богатеньких и не очень буратин, готовых
легко расстаться со своими сольди...

Re: Развоооод... (много текста)

Понимаю, что советовать постфактум гораздо проще и не знаю, как сам бы
поступил в такой ситуации.

Очень просто: набирать 02, о чем громогласно объявить "пострадавшим".
Минут через 5 максимум их бы уже и след простыл.

Михаил Симонов с Гугля

ЗЫ: Кстати, подстава-то не свежая ни фига...
http://www.fordclub34rus.ru/mo...

Еще бы... Читайте авто.ру/криминал, полезно.

Re: Развоооод... (много текста)

[...]

Так, так ... да мы уж додумаем.
С корпоратива небось ехал или дня рождения? ;)

Ярослав

Re: Развоооод... (много текста)

Jaroslav Mashirin пишет:

Так, так ... да мы уж додумаем.
С корпоратива небось ехал или дня рождения? ;)

Не угадал ни одной буквы. =)

[...]

Ну, что сказать... тяжело на МААскве жить - то разденут, то разуют :-) В
этом смысле Киев поспокойнее будет, я о подставах да разводах знаю только
милицейских. Ну да этим чертям как бы по уставу положено.

Ты поступил, конечно, недальновидно, так ведь и работали с тобой не дети,
сразу видно специалисты приёма, который зовётся: "брать на доверии". Очень
тяжёлый приём, гоп-стоп намного проще. Но и дают за него намного больше. А
этих деятелей даже за мошенничество привлечь тяжело, красиво работают,
стервецы...

Michael B. Simonov пишет:

Немного обидно чувствовать "лохом"

А почему "немного", Лёша?

А что - мне надо убиваться минимум неделю?

Тебе сервис-то хоть отдали?

Да нах он мне нужен то? =)

А вот кто-нибудь, кого эти гады подставят чутка позже с этой же коробкой,
тебе спасибо не скажет.
Я бы забрал сервиз из принципа (оплачено? забираю!).
Можешь почувствовать себя лохом второй раз. ;-)
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Развоооод... (много текста)

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

1) У меня была не та ситуация чтобы лезть в залупу. Э... Ну сами
додумывайте, в общем.

И девушке сервиз не нужен был...

А так, получается что деньги сам отдал, со спокойной душой, да еще и
неспокойной совестью - из-за меня, значит, у людей чо-то там сорвалось.

"Ну и ладно...Трам-пам-пам".
Не переживай долго, короче.
--
Юрий Полозов, который все же забрал бы сервиз.

Дмитрий Кузьменко пишет:

[...]

Все когда то первый раз. =)
Я тоже раньше лично не сталкивался.

этих деятелей даже за мошенничество привлечь тяжело, красиво работают,
стервецы...

Привлекать вообще не за что, на мой взгляд...

Re: Развоооод... (много текста)

Дмитрий Кузьменко пишет:

Ты поступил, конечно, недальновидно,

Поступил я как раз наоборот - очень дальновидно.

Re: Развоооод... (много текста)

Yuri A.Polozov пишет:

А вот кто-нибудь, кого эти гады подставят чутка позже с этой же
коробкой, тебе спасибо не скажет.

В тот момент я не думал особо о разводе.

Я бы забрал сервиз из принципа (оплачено? забираю!).

Не, мне если не надо, я не забираю даже если оплачено. =)

Можешь почувствовать себя лохом второй раз. ;-)

=)))

Re: Развоооод... (много текста)

Yuri A.Polozov пишет:

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

1) У меня была не та ситуация чтобы лезть в залупу. Э... Ну сами
додумывайте, в общем.

И девушке сервиз не нужен был...

При свидетелях они не работают, вроде? И потом, если б девушка на пасс.
месте сидела - она б видела, наверное, задел я его или он сам "кинулся".

Хм. Кстати - вот вопрос возникает:
он же слева подставлялся. Т.е. с водительской стороны, для основной
массы машин. Это как-то... ну, т.е. у меня были сомнения в том "задел ли
я его действительно" только потому, что это было слева, я руль у меня
справа..

Re: Развоооод... (много текста)

Марат Гилязов пишет:

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

А так, получается что деньги сам отдал, со спокойной душой, да еще и
неспокойной совестью - из-за меня, значит, у людей чо-то там сорвалось.

Вот
у кого денег-то куры не клюют

При чем тут куры. Просто я их умею считать.

еще жалуешься нам, почему у нас "балтика" такая дорогая
в сравнении с Эмиратами, да? :) Вот именно потому, что
очень много стало богатеньких и не очень буратин, готовых
легко расстаться со своими сольди...

С деньгами расставаться надо в любом случае легко, это еще О.Бендер
говорил. =)
А твоя идея о причине дороговизны... Ну, какая-то слишком примитивная.

Yuri A.Polozov пишет:

И девушке сервиз не нужен был...

При свидетелях они не работают, вроде? И потом, если б девушка на пасс.
месте сидела - она б видела, наверное, задел я его или он сам "кинулся".

А разве у тебя не тонировка?

[...]

"Все учтено могучим ураганом"...
Думаю, что спецом и это предусматривалось - плохая чувствительность левого
габарита у праворульщиков.
--

Yuri A.Polozov пишет:

"Все учтено могучим ураганом"...
Думаю, что спецом и это предусматривалось - плохая чувствительность
левого габарита у праворульщиков.

Э... Каким еще "спецом". Меня "заметить" издалека было невозможно. К
тому месту я подъехал из переулка. С момента моего поворота из переулка
до "бум" - метров 30. А ждать в этом месте в это время именно "правый"
руль - полный анриал. Да и нельзя ночью увидеть издалека - правый руль
или левый.

Марат Гилязов пишет:

[...]

Это в том случае, если они легко же, как Бендеру, и достаются. У тебя так?

А твоя идея о причине дороговизны... Ну, какая-то слишком примитивная.

Главное, чтобы она была верная, а остальное - это частности :)
У тебя есть какая-то своя идея на этот счет? С удовольствием
послушаю...