привет из египта!

пишу с телефона-за русский язык не отвечаю.:) в общем мало
ожидаемого:в смысле-я такого не видел:здорово но по другому-ни как
везде. В первые не хочу лежать у бассейна.
Шура,2 дня как с операции , но в строю!
Пошел на перевязку.

Re: привет из египта!

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

С какой операции?

[...]

Какая нафиг операция?
Ты же на отдых, а не на лечение поехал !

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: привет из египта!

Доброе утро, Страна!!!

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

пишу с телефона-за русский язык не отвечаю.:) в общем мало

Да, понять сложно...
Надеюсь, операция не на голове была? ;-)
Почему у бассейна лежать не хочешь?
Где хочешь лежать?
Короче, раз у ж начал, продолжай!

--
Михаил Симонов из дома

Re: привет из египта!

[...]

Не-е-е-е!
Я, конечно, видел много вариантов долетевших в Египет/Турцию/и т.д.
но чтобы сразу на операционный стол, это по-нашему!
Отдых сразу удался!

Только вернувшийся из Хурхадянщины.

Re: привет из египта!

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> wrote in message

пишу с телефона-за русский язык не отвечаю.:) в общем мало
ожидаемого:в смысле-я такого не видел:здорово но по другому-ни как
везде. В первые не хочу лежать у бассейна.

Это ты к Турции привык, где море - говно.

Шура,2 дня как с операции , но в строю!
Пошел на перевязку.

На морского ежа что ли наступил?
Бывает ;)

Ярослав

Re: привет из египта!

привет. Отвечаю сразу всем:
-прилетел из командировки,озноб температура-пошел к врачу-срочно
назначили операцию-чего то подкожное-хз. Ночью отошел от
наркоза,получил инструкции от врача,и в самолет.
-море красивое действительно-но про турцию ярослав не прав-видать не
везде бывал. Детям кстати тут с морем плохо.входа в море нет
практически.
-плаваешь как в аквариуме-красота,согласен
-отель большой-пока на 5-там видно будет

Re: привет из египта!

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> сообщил/сообщила в

На морского ежа что ли наступил?
Бывает ;)

Главное при этом не нервничать, а полить все это лимонным соком. Оно само
рассосется, так как иглы меловые (хотя вид черных точек и ужастен). На
собственном опыте знаю, а мне это порекомендовал русский инструктор по
виндсерфингу...

[...]

Как отель называется ?

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: привет из египта!

On 28 апр, 16:50, "nospam" <fig...@mail.ru> > Как отель называется ?
Домина
На одной территории несколько отелей,наш называется:Домина Султан Бич

On 28 апр, 16:50, "nospam" <fig...@mail.ru> > Как отель называется ?
Домина
На одной территории несколько отелей,наш называется:Домина Султан Бич

Неплохой отель.
Но если хотел пляж песчаный, то надо было в Нааме отель брать.

[...]

О пляже не задумывался-хотя везде песок.

[...]

В Нааме вход в воду по песку. Там можно детей без тапочек в море запускать.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: привет из египта!

On 29 апр, 20:17, "nospam" <fig...@mail.ru> > >> Но если хотел пляж
песчаный, то надо было в Нааме отель брать.

О пляже не задумывался-хотя везде песок.

В Нааме вход в воду по песку. Там можно детей без тапочек  в море запускать.

Тут сразу коралл. Метров 30 пирс и сразу глубина. Рыбы конечно супер.
Линзы незря купил!

Вчера ездили все компанией в центр-центр удивил-шумный современный.
Сидели в хард-рок кафе-справляли др у друзей.

Цены на бензин/такси просто смешные

Зы:ребенок дома,учиться

[...]

Ты там аккуратнее с ними, без маски или очков их очень легко потерять
при нырянии.

[...]

В Нааме слева неплохой риф у отеля Софител.
Заходишь по песку проплыл 50м. И вся красота красного моря перед глазами.

Вчера ездили все компанией в центр-центр удивил-шумный современный.
Сидели в хард-рок кафе-справляли др у друзей.

Это и Есть Наама Бэй.
Если проехать еще километров 5 будет Олд Шарм (олд маркет) Старый город.
Если хочешь посмотреть на подобие восточного базара - сгоняй.

Есть еще неплохой туристический комплекс Alif Lila Wa Lila (Фантазия)
Находится в районе Ras Umm Sid. Вечером там особенно красиво. Можно
просто побродить, можно на шоу ихнее за 15 баксов сходить.
Такси туда стоит 20 фунтов (просить будут 100 :)

Для обзора всего многообразия подводного мира можешь на катере сгонять в Рас
Мохаммед.
Там коралловый заповедник. Живность в принципе такая же но боле "дикая", не
прикормленная туристами.

Цены на бензин/такси просто смешные

Это точно.

Зы:ребенок дома,учиться

Тогда песок не актульно :)

В обшем счастливого отдыха !

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: привет из египта!

On 30 апр, 18:20, "nospam" <fig...@mail.ru> wrote:

"kytmanoff" <kytman...@yandex.ru> > >> В Нааме вход в воду по песку. Там можно детей без тапочек в море

запускать.

[...]

У нас и тут красота

Вчера ездили все компанией в центр-центр удивил-шумный современный.
Сидели в хард-рок кафе-справляли др у друзей.

Это и Есть Наама Бэй.

Сложно поверить что лет 15 назад тут была пустыня

Если проехать еще километров 5 будет Олд Шарм (олд маркет) Старый город.
Если хочешь посмотреть на подобие восточного базара - сгоняй.

Подкину мысль компании. Ок

Есть еще неплохой туристический комплекс Alif Lila Wa Lila (Фантазия)
Находится в районе Ras Umm Sid. Вечером там особенно красиво. Можно
просто побродить, можно на шоу ихнее за 15 баксов сходить

Это не надо-у нас и так красота
.

[...]

Он разному не актуально.:)-ребенку 18 лет через 2 месяца

В обшем счастливого отдыха !

Сенкс.

Re: привет из египта!

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:4e33a626-0b08-4800-9af0-> Тут сразу коралл. Метров 30 пирс и сразу
глубина. Рыбы конечно супер.

Линзы незря купил!

Я когда ездил на моря тоже линзы покупал, но не прижились они у меня. Привык
к очкам а линзы одевать сам так и не научился.
Два года назад купил себе маску, из очков снял дужки вставил в маску и
сейчас не парюсь с линзами.

On 1 май, 01:45, "Serg Pogrebnyuk" <ser...@gala.net> wrote:

"kytmanoff" <kytman...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
[...]

У меня нет цели подсесть на линзы-он тут это в тему

Re: привет из египта!

Доброе утро, Страна!!!

У меня нет цели подсесть на линзы-он тут это в тему

Ну раз Шура пишет, значит с ним всё в порядке. А где Вит?
А то тут у нас второй день передают, что автобус с туристами, в том числе из
России и Украины разбился и с горел по пути из Шарма в Каир. Есть погибшие и
много раненых...

--
[...]

Из погибших россиян были только женщины. :-(

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.