Если мне не изменяет способность считать и память

Если мне не изменяет способность считать и память

То именно сегодня можно поздравить Костю Петрунько с Днем Рождения!

Костя, большого тебе... бизнеса, малых проблем и много свободного
времени и денег для реализации своих желаний. А уж с ними-то у тебя
проблем нет.
--
Best Regards,
Андрей

Re: Если мне не изменяет способность считать и память

"Andrey A.Vinogradov" <a.vinogradov@global-one.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fv16h2$1d1s$3@emma.vtelecom.ru...

сегодня можно поздравить Костю Петрунько с Днем Рождения!

Присоединяюсь к поздравления! А в этом году и вовсе двойной праздник!!!
Христос воскрес!

Re: Если мне не изменяет способность считать и память

"Andrey B. Oleynik" <andrew@pbox.ttn.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

И я присоединяюсь. Счастья и здоровья. Только он наверное в пути где нибудь.
прочтет попозже.

"Andrey A.Vinogradov" <a.vinogradov@global-one.ru> wrote:

То именно сегодня можно поздравить Костю Петрунько с Днем Рождения!

Присоединяюсь. Расти большой!

Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re: Если мне не изменяет способность считать и память

Доброе утро, Страна!!!

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Да не, дома он, сначала готовился, наверное, а теперь празднует с друзьями.
По крайней мере на СМСки мне бодро отвечал. ;-)
Может завтра протрезвеет и прочтёт...

--
Михаил Симонов из дома

[...]

Есть надежда.:-)
В аська молчит, как рыба два раза об лед.
С днем рожденья, Костя!

Re: Если мне не изменяет способность счи

Цитата: Andrew Kuleshov писал(а) вс, 27 апреля 2008 21:25

По крайней мере на СМСки мне бодро отвечал. ;)
Может завтра протрезвеет и прочтёт...

Есть надежда.:)
В аська молчит, как рыба два раза об лед.
С днем рожденья, Костя!

Да-да, в аська молчит и молчит, хотя в онлайне вчера был вроде как. А кроме аськи у меня вчера инет не работал, некая прога настройки прокси убила, а "умные" админы на всех машинах в свойствах ИЕ скрыли закладку с настройками подключения. Два дня без инета мучился, пока не придумал, как можно проксю настроить. Никто, к стати, не в курсе, как эта закладка в настройках скрывается/появляется?

Re: Если мне не изменяет способность счи

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Dove писал(а) пн, 28 апреля 2008 10:34

[...]

Да он и сейчас в онлайне, просто машину на работе на выключил и всё. ;)

как. А кроме аськи у меня вчера инет не работал, некая прога настройки прокси убила, а "умные" админы на всех машинах в свойствах ИЕ скрыли закладку с настройками подключения. Два дня

Админы - они такие! ;)
Обычно это делается средствами группвой политики, при наличии домена.

без инета мучился, пока не придумал, как можно проксю настроить. Никто, к стати, не в курсе, как эта закладка в настройках скрывается/появляется?

Погляди в реестре по ветке [HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel] часть настроек там, если надо, попробую порыть кокретнее.

Re: Если мне не изменяет способность счи

Цитата: Simonov_m_b писал(а) пн, 28 апреля 2008 10:43

Да-да, в аська молчит и молчит, хотя в онлайне вчера был вроде

Да он и сейчас в онлайне, просто машину на работе на выключил и всё. ;)

Ну так у него даже статус периодически менялся в аське. Кто-то мимо ходил, мышу трогал? :о)

Погляди в реестре по ветке [HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel] часть настроек там, если надо, попробую порыть кокретнее.

Ага, но только в [HKEY_LOCAL_MACHINE] нашёл такую ветку в реестре. Изменил значение ключика ConnectionsTab с 1 на 0 - появилась закладочка :о) Бум теперь знать, спасибо за наводку. А то я вчера запустил аж менеджера подключений, создал новое подключение с указанием нужного прокси. После этого заработало всё, хотя я уже и не надеялся.

[...]

------------

С деньгами или со временем ? Впрочем, проблемы и с тем, и с тем :)))

Спасибо !

К.

[...]

Угу :)

Спасибо !

К.

Konstantin Petrunko пишет:

[...]

Я вообще твои желания имел в виду, а времени и денег я тебе желаю

--
[...]

Нет, ещё не в пути. Судорожно пытаюсь организовать на пару деньков что-нить
природно-речушко-отдыхательное в радиусе нескольких часво езды на машине -
да что-то не получается ... везде всё занято уже. С палаткой как-то
холодновато.

В Крым, видимо, не приеду. На пару дней смысла нет (дорога дольше займет),
на дольше - времени ...

К.

Re: Если мне не изменяет способность считать и память

"Andrew Kuleshov" <itsme@hitline.net.ua> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Спасибо ! :)

К.

Re: Если мне не изменяет способность счи

Да он и сейчас в онлайне, просто машину на работе на выключил и всё. ;)

У меня мой комп всегда включен ...

К.

Re: Если мне не изменяет способность считать и память

"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях

[...]

новостях следующее: news:48159014$1@news.rosprint.net...

Я вообще твои желания имел в виду, а времени и денег я тебе желаю

Понял :)

Спасибо :)

К.

Re: Если мне не изменяет способность считать и память

То именно сегодня можно поздравить Костю Петрунько с Днем Рождения!

Конференция просрана окончательно...

Мойша

Re: Если мне не изменяет способность счи

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Dove писал(а) пн, 28 апреля 2008 12:08

[...]

Барабашка? ;)

[...]

Ну, значит ваши админы поступили проще, не конкретному пользователю, а всем на данной машине запретили менять настройки. ;)

Мойша Левензон пишет:

То именно сегодня можно поздравить Костю Петрунько с Днем Рождения!

Конференция просрана окончательно...

Ты только сейчас это понял?

--

Мойша Левензон пишет:

То именно сегодня можно поздравить Костю Петрунько с Днем Рождения!

??>>
??>> Конференция просрана окончательно...

Ты только сейчас это понял?

Нет, но порой казалось, что вот еще чуть-чуть и станет лучше, а счас
надежда умерла. Вот думаю, чего бы такого учинить тут по этому поводу...

Мойша