ОФФТОП. Ядерный удар по Украине?!

Есть в Росии Глеб Павловский. И есть у него интернет-ресурс. Вычитал я там
такое http://www.russ.ru/stat_i/oper...

Так вот, дорогие россияне, можете мне верить, можете - нет, но в Украине ни
один, даже самый маргинальный политик не станет даже обсуждать перспективу
нападения на Россию. Может, потому что в Украине нет ядерного оружия?

В общем, почитав такое, понимаешь, что имея таких "друзей" в соседях, врагов
уже как бы и не нужно. А нужно или срочно вступать в НАТО, или
восстанавливать собственный ядерный цикл, ибо что у павловских на языке, то
у кремлёвских на уме. Грустно всё это, господа...

Re: ОФФТОП. Ядерный удар по Украине?!

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

идиот, нашел что читать, тем более пытаться это обсуждать

Re: ОФФТОП. Ядерный удар по Украине?!

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Каждый дебил всегда будет искать что-нибудь подобное везде, чтобы доказать,
что дебил не только он, а уж тем более оправдать свои дебильные поступки и
подобные же поступки тех, за кого он голосовал...
Все нормально. Гитлер уже практически герой Украины и продается в центре
Киева... Предатель Мазепа - уже герой. Убийцы бендеровцы - герои. Так чему
удивляться? Страна катится в экономическую пропасть, политически полный
бардак, самое время найти врага (лучше спокойного и большого, который не
ответит, в том числе и из-за родственных связей), чтобы объеденить дебилов
против него, а не против политиков. А дебилы и ведутся... Радует одно, умных
людей тоже достаточно много. Но ежедневные увещевания с телевизора действуют
понемногу и на них. Так чего удивляться?

Re: ОФФТОП. Ядерный удар по Украине?!

"Ilia Voronkov" <ipr@tdutn.com.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Ну да, недавно смотрел какое-то ток-шоу по нтв, там как раз то-ли про
Украину, то-ли вообще про бывшие союзные. республики, про историю, вернее
про переписывание истории - прикольно.
Самое прикольное, что все достаточно с юмором вот про эти вышеизложенные
факты и им подобные, а не как этот дебил кузьменка на полном серьезе, хотя
да ладно, я тоже с юмором :)

[...]

http://sevastopol.net.ua/news/...

Крым, Власть > Нардеп Грач назвал провокацией дар заместителя постпреда
Президента книги <Московство> симферопольской библиотеке

16 апреля 2008: 14:38 от sevnews
Народный депутат Украины Леонид Грач считает, что подарок заместителя
Постоянного Представителя Президента Украины в Автономной Республике Крым
Валерия Пробей-Головы книги Павла Штепы <Московство> на 50-летний юбилей
русской библиотеки им. Пушкина в Симферополе - это провокация против
русского населения Крыма.
Об этом сообщила пресс-служба Л. Грача.

По мнению нардепа, антироссийские силы в Украине стремятся уничтожить
русский язык и национальную память. <Они возомнили себя избранной нацией: и
теперь думают смеяться над русским народом, пытаясь запускать в библиотеки,
в школы, в общество свои оранжевые <утки>, - заявил Л. Грач. <Никто из
образованных людей: не станет читать подобные, в духе ксенофобии,
пасквили>, - считает нардеп.

Справка: Павло Штепа, украинский эмигрант, в книге <Московство> высказал
мнение, война между Украиной и Россией будет продолжаться без конца, потому,
что, по его мнению, априори союз между Киевом и Москвой невозможен, как
<невозможен союз между Христом и антихристом, между добром и злом>.

Re: ОФФТОП. Ядерный удар по Украине?!

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) вс, 27 апреля 2008 00:12

[...]

Да ты чо?
Какашками кидаться будем?
http://www.rosbalt.com.ua/2008...
А оно надо?

[...]

А уж как нам грустно, от таких настроений на Украине...

Re: ОФФТОП. Ядерный удар по Украине?!

Привет!

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message

[...]

Ну и? Карты китайские в детских, школьных учебниках, включают
мой город в состав КНР уже более полувека. О северной границе
КНР в школах Урумчи, где учился один мой хороший знакомый,
говорят так: "временно оккупированная территория Восточного
Туркестана". И граница проходит в районе Караганды. И
серьезность намерений понятна, в отличие от приведенного тобой
бреда "брата ...ского".

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

[...]

Да ладно тебе.
Не бери дурного в голову, а тяжелого в руки. :-)
Константин озвучил позицию, как минимум, половины жителей Украины.

[...]

Дмитрий, ну как же можно с такой фамилией в правительство брать?

[...]

Ядерный цикл у вас и сейчас есть, раз свое топливо имеется
(Зубок недавно писал), а ракеты вам американцы поставят,
когда в НАТО встУпите. Так что, не переживай: до развала
Союза у вас стояли ракеты, нацеленные на НАТО, а в НАТО
- нацеленные на вас. А теперь у вас будут стоять ракеты,
нацеленные на Россию, а в России - на вас. В общем,
с точки зрения ядерного апокалипсиса ничего принципиально
не изменится по сравнению с эпохой холодной войны, если,
конечно, не считать принципиальным тот момент, что Киев,
в случае конфликта, будет уничтожен не американской, а
российской ракетой.

[...]

Шухевич - не политик, он - сын, просто сын того самого Шухевича. Что же до
УНА-УНСО, это да, есть такая партия, даже в Минюсте зарегенная. Но это такая
партия, которая даже не участвует в наших выборах, поверь мне, т.к. я в них
участвую. Такие партии называют у нас "диванными", т.е. вся партия
помещается на одном большом диване.

[...]

Может ещё обсудим рост двух представителей российского истеблишмента?

[...]

Ты не понял меня. Ядерное оружие (собственное) нам понадобится лишь в том
случае, если мы не станем вступать в НАТО. Оно будет нужно для того, чтобы
всякие тузлы не повторялись, если у вас павловские до власти таки дорвутся.

А вот после вступления в НАТО нам ядерное оружие как раз и не к чему,
достаточно будет 5-й статьи Североатлантического договора.

[...]

А что рост? Рост - не фамилия, его не увеличишь, а вот
фамилию-то и сменить можно по такому-то случаю. Но
не захотел - видать, принципиально... Или не успел еще?

[...]

Ой, какая классная ссылка-то, оказывается...

"...Сын главнокомандующего Украинской Повстанческой Армией времен
Второй Мировой войны, капитана Вермахта, Героя Украины Романа
Шухевича". Капитан вермахта - герой Украины, говоришь? Я думаю,
такими темпами скоро и Гитлер станет героем Украины. А чем он хуже
какого-то там капитана вермахта?

Читаем дальше.

"Отвечая на вопрос о том, правда ли, что представители УНА-УНСО
собираются ехать в Грузию, чтобы принять участие в операциях по
сохранению Абхазии и Южной Осетии в составе грузинского государства,
Шухевич сказал: <Не только в УНА-УНСО, в Украине, я думаю, есть немало
людей, которые готовы поехать туда, чтобы действительно дать отпор
российским поползновениям на Грузию, - и не только на Грузию, если
бы такая угроза возникла с Эстонией, Латвией, то и туда>.".

Судя по тону, эти люди готовы поехать воевать с Россией совершенно
бескорыстно, а не за деньги. Нет, ну, наверное, они рассчитывают, что
им оплатят дорогу туда, проживание, питание, а если повезет, то и дорогу
обратно. Это я к нашим недавним спорам насчет того, реальны ли
боевые противостояния русских с украинцами и воюют ли украинцы
за деньги, либо за "идею".

Дальше там вообще запредельно.

[...]

Если на стене висит ружье, то рано или поздно оно выстрелит.
Не слыхал такую поговорку? НСДАП тоже "с дивана" начинала,
в общем-то.

[...]

Во всяких тузлах ядерное оружие вам не пригодится.

А вот после вступления в НАТО нам ядерное оружие как раз и не к чему,
достаточно будет 5-й статьи Североатлантического договора.

Так я тебе это и написал. Украина фактически вернется в эпоху
ядерного противостояния, только уже находясь по другую сторону.

[...]

Это тебе слух режет, а ему может и нравится. Вот у жены в группе была
девушка по фамилии Билоцыця. Цыця - по-украински - женская грудь. И ничего,
не меняла фамилию. Да чего там далеко ходить, у моей жены фамилия Редька и
тоже не захотела менять. Сын, правда, мою взял, посчитал благозвучнее :-)

[...]

Да, ну это ж совсем другое дело: очень женственно и эротично.
Даже, я бы сказал, сексуально. Отлично подходит для девушки-то.
Тем более, что она ж не в политике, верно? :)

не меняла фамилию. Да чего там далеко ходить, у моей жены фамилия Редька и
тоже не захотела менять. Сын, правда, мою взял, посчитал благозвучнее :-)

Не, ну ты не сравнивай овощ и человеческую голову :)

[...]

Выступления Жириновского часто бывают не просто запредельны, а, мягко
говоря, безумны. А он ведь он не слепой старик на пенсии как Шухевич, а
вполне действующий зам спикера вашей Думы. Тем не менее, никто у нас не
реагирует на его пассажи, даже вот статус "нон грата" с него вроде сняли.
Посчитали, видимо, что "горбатого могила исправит", пусть себе и дальше
помелом метёт.

[...]

Намёк понятен, но не принят. Ещё со времён Ленина, да глужбе бери,
Робеспьера, известно, для революции мало одной идеологии. Т.е. без
идеологии, пусть даже плохонькой, никакой захват власти в принципе
невозможен. Но красивая идея - только полдела, должна быть ещё готовность
масс. А вот готовность масс определяется не идеями, а кошельком.
Экономическое положение, что во Франции при последнем Людовике, что в России
при Керенском, что в Германии при Гинденбурге было примерно одинаково,
говоря просто - полная жопа... А если человеку нечего жрать, он начинает
искать виноватых и мессий. Когда появляется лидер, говорящий, вот вам сейчас
херово, но я знаю как (и сделаю) вас сытими и счастливыми, народ радостно
лезет на баррикады.

В Украине сейчас нет голода и вполне контролируемая безработица, поэтому
НСДАП в принципе невозможна. Украинец такое существо, что для вывода его на
Майдан ему нужно или очень сильно в душу насрать или голодом замучить,
иначе - не пойдёт, ему хата с краю уютнее и теплее. Поверь мне, я выводил
туда людей и знаю, как и когда это бывает очень трудно/дорого и как и когда
они (люди) идут туда практически сами.

А УНА-УНСО существует как игрушка не доигравших в солдатики мальчишек, не
более того. Тот же Корчинский, который всюду хвастает, что воевал в Абхазии
и Приднестровье почему то не может представить общественности ни одного
своего боевого побратима, говорит, побили всех. Общественность понимающе
улыбается...

[...]

Не скажи, будь у нас ядерное оружие, ваш Верховный Главнокомандующий не стал
бы сквозь пальцы смотреть на проделки своего губернатора.

[...]

Так и в чём проблема? Ядерное противостояние существует независимо от того
желает этого Украина или нет, правильно? Так может лучше быть на стороне
тех, кто не претендует на её территориальныю целостность и не угрожает её
ядрённой бонбой, как ты думаешь?

[...]

Это правильно, но насчет "не реагируют" не надо. Еще как реагируют.
Но вы не реагируйте тогда, тем более, что Жириновский не говорит,
что представители ЛДПР хоть сейчас готовы поехать в Крым дать
отпор украинским поползновениям на Россию. Или поехать в Киев
дать отпор украинским поползновениям в НАТО.

[...]

Правильно.

[...]

Тем не менее, возникновение таких условий в принципе возможно, ты сам
это признал выше. А идея уже есть.