Погуляли... ;-)

Привет всем,

Решили сегодня устроить отдыхательный день. С утра от нечего делать
заехали на рынок поглазеть на машины. Поглазели. Результат:
Hyundai SantaFe II 2.2CRDI
Полный фарш, кожа, люк, всё электро, МР3 ченжер, тонировка (довольно
жестокая), рейлинги, серебристый металлик. 7 мест. Пришли, увидели,
загнали на яму, купили.
2007 г., немного юзан с ноября 2007 г., пробег 18 тыщ. Серв.книжка,
гарантия.
35 зелени, новая такая стоит 42, только задолбались мы уже ждать из
салона, кормят завтраками уже полгода...Ну, вот, соббсно. Главное, что
наконец-то определились и комплектация даже немного больше чем
хотели :) Покатались уже сегодня немного, понравилось.

Всё, зовут к столу, бегу обмывать, подробности после празников :)

Всем хороших выходных!

Аля и Семья Проходимцев :))))))))))))))

Re: Погуляли... ;-)

<fursayeva@mail.ru> wrote in message news:92d3c197-ff9b-4c14-b9d3-89c2842c2903@b1g2000hsg.googlegroups.com...

[...]

Что ж, неплохо. Поздравляю.

Всё, зовут к столу, бегу обмывать, подробности после празников :)

:)

Всем хороших выходных!

Аля и Семья Проходимцев :))))))))))))))

Удачи!

Ярослав

Re: Погуляли... ;-)

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Один за хлебушком сходил, другие погуляли :-)

Всё, зовут к столу, бегу обмывать, подробности после празников :)

Ну! Чтоб прижилась!

Всем хороших выходных!

Спасибо. Взаимно.

Re: Погуляли... ;-)

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Привет всем,

Привет, привет !

[...]

Я конечно дело поздравляю с таким событием, но сразу задам вопрос. Аля, ты в
курсе темы эксплуатации коммон-рейл дизелей ? Этот дизель совсем не тот, что
стоит на твоем Паджике. Я конечно не знаю какого качество продаваемого у вас
дизтоплива в Киеве, но для такого пихла оно должно быть как слеза младенца и
с соответствующими физико-химическими параметрами (про мех. примеси я уж
молчу). Да и вот это "немного юзан, пробег 18 тык" мне как то очень не
нравится.

Топливная там CR Delphi. Вот что сразу же нашел в своем архиве на эту тему:
---
Если менять только 1 форсунку и C2I код форсунки не сильно отличается от
того что был то от 15 минут до 2 часов занимает адаптация форсунки, после
этого все будет нормально.
Если код отличается кардинально то в памяти будет появлятся ошибка по
форсунке и машина будет переводится в аварийный режим.
Что касается ремонта этих форсунок , ремонт возможен теоретически, но
невозможен практически, для успешного ремонта требуются клапана , в запчасти
они не поставляются ...
Теперь немного о причинах выхода форсунок из строя, что касается самих
форсунок Delphi то их конструкция самая лучшая из всех CR форсунок
существующих на данный момент, единственное НО это метал из которого
изготовлен запорный клапан, он относительно мягкий. В связи с этим малейшая
грязь наносит непоправимый вред форсунке .
Грязь - на автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который
обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на
ихней солярке) после 8 тыс фильтрация обезпечивается на уровне 15-20 микрон,
в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и будет пропускать топливо
безпрепятственно, все это справедливо для оригинального фильтра, что
касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью
фильтрации 30-50 микрон ... Именно поэтому Delphi снимает автомобиль с
гарантии если хотябы 1 раз был установлен не оригинальный фильтр.
Продолжаем о грусном, с целью стабилизации температурного режима топливо
вытекающее из ТНВД попадает в топливный фильт и НЕ ФИЛЬТРУЯСЬ возвращается в
насос, кроме того что это позволяет поддерживать более стабильную
температуру топлива это еще и экономит ресурс фильтра, но если по причинам
описаным выше, началось разрушение насоса, то опилки из насоса вернутся
назад в насос, тем самым увеличив износ ....

Из опыта работы с корейцами. 2,9CRDi.
При замене тоже вроде как необходимо прописывать форсунки, но было уже
проверено не однократно работает и без согласования. Специально обычно
завожу не согласовав, после этого согласую, разницы в работе мотора еще ни
разу не заметил. Согласую в принципе только для пущей важности работ.
По поводу большой надежности форсунок что-то я сомневаюсь... Приходилось уже
менять форсунки (все четыре) и после 25 тыс пробега. Причем часто, в отличие
от Бошовых, приходится менять полным комплектом. Плюс, я еще не знаю ни
одной технологии их восстановления. Бошовые уже сейчас можно восстановить (я
уже видел итальянские ремкомплекты). Что еще не очень нравится, что уже были
машины с как-бы подвисшими форсунками (при перегазовках появлялся резкий
стук, как при обычном подвисшем распылителе), на Бошовых такого я еще не
встречал.
Кстати, последнее не очень удобно диагностируется. На стенде я не заметил
проблемной форсунки, пришлось по очереди "глушить" топливопроводы к
форсункам.

Имеется Терракан 2.9,пригнан из Питера в январе 2007. Появилась проблема
коды ошибок p1119,p1120. Загорается на ходу под нагрузкой ЧЕК. 2и3 форсы
пропускают на обратку,3-ю сегодня востановили 2-я не хочет
работать.В фильтре имеется стружка.В топливной рампе при одной заглушеной
форсе на холостых оборотах давление 350кг. За две недели до появления
проблем поставлен фильтр NIPARTS. Вопрос 1-НЕ тот ли это Терракан о котором
пишет Дима. 2-как решить проблему, на координальные меры клиент не согласен.
Буду рад выслушать любое мнение!

Возможно и тот... Тот уехал сразу на рынок. Более того, честно скажу, все
авто с Делфи с обнаруженной стружкой уезжают от меня на рынок. Еще ни один
клиент не дал добро на полную замену всего. Вы уж извините, но заставить
клиента я не могу. Вот такая грустная история получается.
---
Вся тема тут:
http://dieselirk.info/index.ph...
opic=30.0

[...]

Аля поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Желаю чтоб работал не хуже чем моя- через 84 тысчи продал без каких-либо
проблем.
Пусть долго радует.

Всем хороших выходных!

Аля и Семья Проходимцев :))))))))))))))

Re: Погуляли... ;-)

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> wrote:

??? ??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Какая всё-таки кривая вещь, аутлук в качестве ньюсридера...

Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re: Погуляли... ;-)

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> wrote in message news:fv07q6$ugt$1@news.ntu-kpi.kiev.ua...

Желаю чтоб работал не хуже чем моя- через 84 тысчи продал без каких-либо проблем.

А зачем тогда продал? ;)

Ярослав

Re: Погуляли... ;-)

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

Hyundai SantaFe II 2.2CRDI

Привет!

Хороший выбор! Главное "левые" расходники не ставить.

Я в Санте ещё не ковырялся. Может то, что описано в цитатах от Алекса и
правда, но не всё так мрачно на самом деле.
Работал я пока с тремя машинами с CRDI: две Рено Трафик и один Хёндэ
Старекс. На всех топливная Бош.

[...]

Даётся контроллеру команда на адаптацию и всё.

Теперь немного о причинах выхода форсунок из строя, что касается самих
форсунок Delphi то их конструкция самая лучшая из всех CR форсунок

Не знаю.

ихней солярке) после 8 тыс фильтрация обезпечивается на уровне 15-20
микрон,
в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и будет пропускать топливо

Про порваный топливный фильтр даже не знаю, что сказать... Не ставте
левак! Ниппартс - ни фига не уважаемый мною производитель.

Продолжаем о грусном, с целью стабилизации температурного режима топливо
вытекающее из ТНВД попадает в топливный фильт и НЕ ФИЛЬТРУЯСЬ возвращается

В тех машинах с которыми я работал обратка едёт в БАК! А на фильтре
стоит подогреватель.

насос, кроме того что это позволяет поддерживать более стабильную
температуру топлива это еще и экономит ресурс фильтра, но если по причинам

Экономить ресурс фильтра на CRDI? Интересное дело...

[...]

Этот стук ещё бывает от воздушного пузырька в форсунке. Появляется очень
часто от "козлячей" замены топл. фильтра. То есть замена без ручной прокачки
фильтра. Завоздушивается вся топливная с последующим гемороем.

проблем поставлен фильтр NIPARTS. Вопрос 1-НЕ тот ли это Терракан о
котором

Манн, кнехт, АМС и оригинал - вот производители фильтров которым я
доверяю.

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

Re: Погуляли... ;-)

Привет, с праздничком!

On 26 апр, 22:58, "Alex Putivlskii" <bor...@novgorod.net> wrote:

Я конечно дело поздравляю с таким событием, но сразу задам вопрос. Аля, ты в
курсе темы эксплуатации коммон-рейл дизелей ? Этот дизель совсем не тот, что

Перед тем, как определиться с моделью, мого читали отзывов по этим
дизелям, отзывы хорошие. По дизтопливу с наших заправок у меня лично
за последние N лет вопросов не возникало. Так что проблемы будем
решать по мере их возникновения ;) Да и вообще, если парить себе мозги
всевозможными "а если?!..." - то так вообще в жизни ни на что не
решишься :)

Аля и Проходимцы

[...]

ты же говорила, что второй внедорожник в семью хотели?
передумали?

Re: Погуляли... ;-)

On 27 апр, 00:45, "Serg Pogrebnyuk" <ser...@gala.net> wrote:

Аля поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Желаю чтоб работал не хуже чем моя- через 84 тысчи продал без каких-либо
проблем.
Пусть долго радует.

Спасибо, будем надеяться. Я, конечно, довольно осторожно отношусь к
вопросу "джиперовости" этого зверя, ну и вообще к корейской надежности/
неубиваемости, но, с другой стороны, в плане комфорта это не паджерик,
на этом ехать в Крым или еще куда гораздо комфортней. Так и решили -
путь будет у нас один честный говномес, и один паркетник для города и
дальних поездок :)

Пока,
Аля и Проходимцы

Re: Погуляли... ;-)

Привет,

On 27 апр, 08:34, "Дубинский Александр" <adubins...@yandex.ru> wrote:

ты же говорила, что второй внедорожник в семью хотели?
передумали?

Да нет, я как раз говорила, что второй "честный" жип в семью - это уже
перебор :)
Речь об этой хюндайке с самого начала и шла, выбор мы свой так и не
поменяли, хотя были вчера варианты взять за те же деньги и паджеру-
вагон, и ниссан-пасфайндер... со своими ньюансами, конечно (год,
состояние и тд)
А.

Re: Погуляли... ;-)

Дубинский Александр пишет:

[...]

Это ты типа подколол, что санта вовсе не внедорожник? Ну уж как
вседорожник-то он нормально пойдет

--
Best Regards,
Андрей

Re: Погуляли... ;-)

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fv0bbs$n1h$1@emma.vtelecom.ru...

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> wrote in message

Желаю чтоб работал не хуже чем моя- через 84 тысчи продал без каких-либо
проблем.

А зачем тогда продал? ;)

Поменял работу и потребовалась другая машина. Поменял на VW T5, сделал
пассажиром. Сейчас у меня 7 мест для пассажиров и возможность нагрузить
много всякого барахла. А продавать действительно было жалко. Думал оставить
в семье, но жена не захотела. Купили хюндай гетц с автоматом для семьи
(красненькую) :-)))))

[...]

Ну тогда поздравляю!!!
А уж если это тот, который красивый, то тогда я вообще завидую черной
завистью :)

Re: Погуляли... ;-)

"Andrey A.Vinogradov" <a.vinogradov@global-one.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fv15rq$1d1s$1@emma.vtelecom.ru...
Дубинский Александр пишет:

[...]

я не особо разбираюсь, за что купил - за то и продаю.
Местные тут кто-то мне говооили, что он 500 метров по полю не проедет - я и
запомнил

[...]

Да в дальних поездках он хорош (только больше 150 гонять не стоит) жрет
много.
а по "джиповости" скажу что я на своем недоджипе (переднеприводном) проезжал
по Ждангулю (вдоль берега) от Оленевки в Черноморское. В некоторых местах на
спусках/подъемах по камням, пассажиры выходили из машины (страшно было).
Вообщем стандартный недоджип. В песок лезть по мосты не стоит, но ходовая
сделана качественно.

[...]

а зря. у меня Элантра, 30000 прошла - ничего не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу),
у сестры Элантра - ничего тне сломалось, у ее мужа был гец, щас туссан - все
работает. гарантия 100000 или 5 лет - в общем эталон надежности

Re: Погуляли... ;-)

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Ты, прежде чем так уверенно про 5 лет гарантии писать, посмотри в сервисную
книжку.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Погуляли... ;-)

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

я в документы на машину смотрю до покупки.
в какой раздел туда посмотреть? что ты там хочешь узнать?

[...]

Условия гарантии.

Вот что я про Гетс нарыл (очень вероятно, что с Элантрой такая же фигня)

Итак, все наверное слышали о том что гарантия на автомобиль Hyundai Getz
составляет 5 лет? 3 из которых это гарантия завода изготовителя и еще два
добавлены дистрибьютором нашей замечательнейшей марки, компанией
Карнэт-2000. Большинство из нас, включая и меня, кстати, склонно почему-то
верить этим маркетинговым посулам. Хотя "почему-то", наверное здесь не
уместно...в хорошее всегда так легко верится. Так вот, уважаемые члены и не
члены клуба - 5 лет гарантии - это обман чистой воды!!! Те из нас кто
заглядывал в сервисную книжку и в условия гарантии, наверняка помнят список
комплектующих, на которые установлен гарантийный период - 12 месяцев. Так
вот это, по сути и есть РЕАЛЬНЫЙ СРОК ГАРАНТИИ НА АВТОМОБИЛЬ HYUNDAI GETZ -
1 ГОД!Вчитайтесь внимательнее в эти пункты: 1.3. Гарантийный период 1.3.1.
На новый автомобиль HYUNDAI, кроме отдельных комплектующих изделий, дается
гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в
регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) 3 года или
100 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). 1.3.2. На
отдельные комплектующие изделия, перечисленныениже, даётся гарантия с
момента посутавки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной
карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев вне
зависимости от пробега. аудиоаппаратура и кондиционеры, установленные
Изготовителем; аккумуляторные батареи; кожухи, брызговики, пыльники;
форсунки дизельных двигателей; свечи накаливания дизельных двигателей;
тормозные диски и барабаны; амортизаторы; подшипники качения; шаровые
шарниры деталей подвески и рулевого управления; чехлы и подушки сидений.
Источник: http://www.hyundai.ru/ru/servi...  Заметили что выделено
жирным шрифтом? А теперь угадайте, какого типа подшипники стоят в основе
большинства вращающихся узлов в нашей машине? Угадали? ПРАААВИЛЬНО -
КАЧЕНИЯ! Таким образом, если у вас к примеру через год вдруг развалится
подшипник коленчатого вала и двигатель, говоря простыми словами, умрет, вам
предложат делать капремонт за свои кровные, так как первопричина в
подшипнике качения! Я было усомнился в этом пункте, однако, вот фраза
представителя компании Автомир, касающаяся засвистевшего подшипника ролика
ГРМ на 30 тысячах пробега: Цитата:
Как известно, на некоторые запасные части и комплектующие предоставляется
ограниченная гарантия сроком 12 месяецев. В список деталей с 12-месячной
гарантией, среди прочего, входят и подшипники качения. Ролик ремня ГРМ
является деталью, в основу которой входит такой подшипник. Именно поэтому,
учитывая пробег и возраст автомобиля, инженер по гарантии ........ сообщил,
что работа по замене ролика ремня ГРМ и собственно ролик могут быть заменены
за оплату.
А вот что на эту тему говорит Карнет: Вопрос: Подшипник коленчатого вала, к
примеру, насколько я знаю - тоже качения, а это значит что на него также
гарантия 12 месяцев? Выходит если он разрушится и это приведет к кап.
ремонту двигателя, это будет не гарантийный случай???? И потрясающий ответ
(цитата): Цитата:
Про гарантию скажу лишь, что все условия перечислены в сервисной книжке.
Для чего эта тема? Она создана с единственной целью - развенчать миф,
созданный Карнетом! И если вы все же решитесь на ее покупку - будьте
внимательнее к таким моментам!

г. Тольятти ICQ 340-764-004