Страшилки автомобильные

Всем привет!

Что-то я все не успеваю за вашим потоком сознания... Напишу лучше свое.

страшилка первая, от коллеги/знакомой

Одна машина от весьма уважаемого неким Путивльским производителя,
свеженькая, трех лет от роду, бралась новой здесь, наехала на
полиэтиленовый пакет. Наехала и наехала, эка невидаль... Ан нет, пакет
затянуло под кожух ремня ГРМ, блокировка ремня, срезанный зубья,
проворот распредвала, загнутые клапана, капремонт. "Звезда в шоке"(с).
Счетчик - больше 2 штук баксов. Кому предъявлять? Производителю
полиэтиленовых пакетов?

страшилка вторая. Личная.

Одна машинка, другого, не менее уважаемого производителя, правда не
больно и новая, заехала на сервис другого производителя, правда
родственный и не официальный, для перетряски подвески. И выехала оттуда
с ценником в 20 штук рублей на работу и запчасти. Теперь уже я в шоке. И
это половина еще не сделана из того, что надо бы. Только ключевые
моменты. Пора записываться в колхозники... Правда слесаря жаловались,
что без газосварки ни одна гайка не хотела отворачиваться. Ну и машине
последние лет 5-6 никто в подвеску точно не лазил.

--
Best regards,
Андрей

Re: Страшилки автомобильные

"Andrey A.Vinogradov" <a.vinogradov@global-one.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:4811d617$1@news.rosprint.net...

[...]

А, вроде ж, любимый производитель Путивльского цепи в ГРМ
любит? Или это в прошлом? С цепью такой номер не прошел бы...

[...]

Дык, чего ж ты хотел-то... Сколько веревочке ни виться... В общем,
говорили ж тебе: меняй машину, пока не поздно.

Я только не пойму: это Антон стал производителем, или ты сервис
сменил?

Марат Гилязов пишет:

[...]

Нет, все там нормально, ремень, он всегда и был.

[...]

Ты не понял, я о другой машине. Своего форда я бы при озвучивании
ценника там и закопал.

--

новостях следующее: news:4811ede9$1@news.rosprint.net...

Марат Гилязов пишет:

Я только не пойму: это Антон стал производителем, или ты сервис
сменил?

Ты не понял, я о другой машине. Своего форда я бы при озвучивании ценника
там и закопал.

Гадаем дальше: Шкода - "не менее уважаемый производитель"? Хотя,
если в сравнении с первым...

[...]

клапана вроде даже у ведер больше не загибаются

[...]

20 штук за 5-6 лет, почему ты в шоке то?

Re: Страшилки автомобильные

клапана вроде даже у ведер больше не загибаются

Если ты про ВАЗы, то вроде как загибаются. В зависимости от модели
двигателя.

страшилка вторая. Личная.

20 штук за 5-6 лет, почему ты в шоке то?

20 000/6=3333,3(3) руб

Каждый год тратить на подвесу по три штуки - тоже жалко.

Re: Страшилки автомобильные

"Вадим" <va.grishin@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

клапана вроде даже у ведер больше не загибаются

Если ты про ВАЗы, то вроде как загибаются. В зависимости от модели
двигателя.

я про новые. у выпускающихся сейчас не загибаются

страшилка вторая. Личная.

20 штук за 5-6 лет, почему ты в шоке то?

20 000/6=3333,3(3) руб

Каждый год тратить на подвесу по три штуки - тоже жалко.

аааа, ясно

Одна машина от весьма уважаемого неким Путивльским производителя,

Некого Виноградова тут давненько не было и он не в курсах что я щас не
уважаю ни одного производителя корыт. Даже если это корыто было изготовлено
3 года назад.

[...]

Чтобы полиэтиленовый пакет затянуло под кожух ремня ГРМ - это нужно либо
отсутствие этого кожуха, либо кожух был спроектирован обкуренным арабом.
"Третьего не дано."(c)

[...]

Дык понакупят всяких корыт чешского разлива, а потом в конфу жалиться ходят.
А чехи тока пиво разливать умеют.:)

Re: Страшилки автомобильные

Доброе утро, Страна!!!

[...]

Это ты давненько отсутствовал... Отвык. ;-)

[...]

Это ты Форда своего решил реанимировать?

с ценником в 20 штук рублей на работу и запчасти. Теперь уже я в шоке. И
это половина еще не сделана из того, что надо бы. Только ключевые

Огласите весь список, пжлст (с)
Что сделал и почём?
Что ещё нужно?

--
Михаил Симонов из дома

Марат Гилязов пишет:

[...]

Дык, Филю ты вроде ревизовал когда купил. Или уже 5-6 лет прошло!!!??? Вот
время бежит...

--
Михаил Симонов из дома

Re: Страшилки автомобильные

Michael B. Simonov пишет:

Доброе утро, Страна!!!

[...]

Так и я о том... Наверное, проще в реале встретиться, чем этот поток
сознания осилить

[...]

Не-а, Скорп финансируется по остаточному принципу и сейчас стоит на
приколе - все никак не заеду ТО забрать. Ну и по нему там мелочевки
много накопилось, нестрашной, но неприятной.

с ценником в 20 штук рублей на работу и запчасти. Теперь уже я в шоке.
И это половина еще не сделана из того, что надо бы. Только ключевые

Огласите весь список, пжлст (с)
Что сделал и почём?

Под рукой распечатки нет, но там операции типа замены рычагов подвески,
подшипников ступиц, рулевых тяг, втулок и пр. Говорят, без газа ничего
не отворачивалось. Представляю, как бы я сам пытался это делать. На
очереди замена передних тормозных дисков и колодок, амортизаторов по
кругу. На прокладку картера забью, а, еще резинка одного ШРУСа на подходе.

Что ещё нужно?

И крыло до сих пор не поменял, Сцуко, некогда, никак с жестянщиком не
состыкуюсь. Новые крылья не требуют какого-то особого хранения? А то
полгода уже стоит...

--
Best regards,
Андрей

Re: Страшилки автомобильные

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: a.vinogradov писал(а) пн, 28 апреля 2008 10:11

Michael B. Simonov пишет:

[...]

Дык, и в реале не смог на НГ-то...
Занятый, наверное.

Это ты Форда своего решил реанимировать?

Не-а, Скорп финансируется по остаточному принципу и сейчас стоит на
приколе - все никак не заеду ТО забрать.

И что, ты на Филе катаешься? Или на электричке, как Марат?

Ну и по нему там мелочевки
много накопилось, нестрашной, но неприятной.

Так, глядишь тоже отворачиваться не будет, если затянешь с мелочёвкой-то.

[...]

М-да, аммо по кругу, пусть и для Фили, не меньше $200 с работой будет. А тормозные диски что с подшипниками ступицы не поменял? Не лень будет ещё раз то же самое заезжать делать или оно так всё в полуразобранном состояниии у ремонтников стоит?

Что ещё нужно?

И крыло до сих пор не поменял, Сцуко, некогда, никак с жестянщиком не
состыкуюсь. Новые крылья не требуют какого-то особого хранения? А то
полгода уже стоит...

И шо ты такой занятый!!!??? ;)

Michael B. Simonov пишет:

[...]

Да, НГ удался... Клиент нынче пошел привередливый - раньше 10 дней можно
было отдыхать, а теперь у всех круглосуточные сервисы, банки онлайн, да
банкоматы. Ни дня передышки...

Это ты Форда своего решил реанимировать?

Не-а, Скорп финансируется по остаточному принципу и сейчас стоит на
приколе - все никак не заеду ТО забрать.

И что, ты на Филе катаешься? Или на электричке, как Марат?

По будням на электричке утром, вечером подъезжаю на занятия к детям и
еду на Фильке домой

Ну и по нему там мелочевки много накопилось, нестрашной, но неприятной.

Так, глядишь тоже отворачиваться не будет, если затянешь с мелочёвкой-то.

Не, там мелочевка вверху.

[...]

Подшипники сзади меняли, спереди не трогали. Машинка ездит, правда два
дня на сервисе проторчала. Аммо сам уже поменяю, равно как и диски с
колодками.

[...]

А машина-то практически каждый день была нужна жене, и состыковать окно
у жестянщика с окном у жены не получалось. Сейчас погода будет хорошая -
пешком походят, отгоню на несколько дней машину и все.

--
Best regards,
Андрей