С наступающими! :)

Всем привет, всех с наступающими праздничками! :)

Прикольная поздравлялка сегодня пришла: http://www.netfuncards.ru/your...

ЗЫ. Миша, ты с датами турне своего не определился еще? У меня на
август путевка в Крым-ЮБК выгорает вроде, но тоже по датам пока
непонятно.

ЗЫЫ. Мы камеру таки купили, вот такую: http://sanford.com.ua/index.ph...
Сначала хотели брать с HDD, но потом соображения какчества пересилили,
да и сказали с HDD более чувствительны к тряске, ударам итд - с нашим
образом жизни и отдыха лучше не рисковать ;-)

Хорошего отдыха и вкусных шашлыков на выходные!

Аля & Проходимец

Re: С наступающими! :)

fursayeva@mail.ru wrote:

ЗЫЫ. Мы камеру таки купили, вот такую: http://sanford.com.ua/index.ph...

О, и цены уже нормальные, а то вроде недавно $800+ было
Ну поздравляю,и с праздниками заодно

[...]

А мы - в море..
Миша, у меня есть Canon 630 и настоящий подводный бокс к нему.
Бум пробовать заткнуть старину Кусто за пояс :)))

--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: С наступающими! :)

On 25 апр, 15:51, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

О, и цены уже нормальные, а то вроде недавно $800+ было
Ну поздравляю,и с праздниками заодно

Пасиб. Мы особо и не изучали вопрос, забрели в супермаркет техеники,
пощупали-посмотрели, купили что понравилось. Цена такая же как в
инете, что радует.

А мы - в море..
Миша, у меня есть Canon 630 и настоящий подводный бокс к нему.
Бум пробовать заткнуть старину Кусто за пояс :)))

Ух-ты, в Ибипет или в наши края?

А.

Re: С наступающими! :)

fursayeva@mail.ru пишет:

[...]

А че только Миша-то? Я вот практически процентов на 80 буду с 25 июля по
10 августа в Орджо и окрестностях ( таки потащили знакомые опять туда )

Ну это да... Зато у ХДД емкость больше

--
Best regards,
Андрей

Re: С наступающими! :)

On 25 апр, 16:39, "Andrey A.Vinogradov" <a.vinogra...@global-one.ru>
wrote:

А че только Миша-то? Я вот практически процентов на 80 буду с 25 июля по
10 августа в Орджо и окрестностях ( таки потащили знакомые опять туда )

А потомучта Миша еще собирался в Киев по пути заехать, я вот боюсь
упустить это событие :)

Я думаю у меня даты будут или с 5 по 15 августа, или с 15 по 28е,
возможно сан. "Утес" (в р-не пос. Кипарисное, Партенит, Артек), но это
пока так, вилами по воде.

Ну это да... Зато у  ХДД емкость больше

Да... я с этого критерия и начала выбор, но с ХДД такая же по
параметрам машинка стоит под штуку... утопить в Карелии намного жальче
будет :)
Придется таскать пачку дисков с собой :)

А.

Re: С наступающими! :)

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

а я минимальную потерю качества камеры с hdd променял на огромное улучшение
качества жизни

да и сказали с HDD более чувствительны к тряске, ударам итд - с нашим
образом жизни и отдыха лучше не рисковать ;-)

у меня при падении там все паркуется

Re: С наступающими! :)

Доброе утро, Страна!!!

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Всем привет, всех с наступающими праздничками! :)

Рановато ты начала поздравлять... ;-)
А-а-а, это ты с Пасхой?

ЗЫ. Миша, ты с датами турне своего не определился еще? У меня на
август путевка в Крым-ЮБК выгорает вроде, но тоже по датам пока
непонятно.

Уточнил у жены - с 28 июля отпуск.

Хорошего отдыха и вкусных шашлыков на выходные!

Спасибо, наотдыхались на даче, аж слабость в членах. ;-)
Шашлыки запланированы на первое мая.

--
Михаил Симонов из дома

Re: С наступающими! :)

Доброе утро, Страна!!!

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

А мы - в море..
Миша, у меня есть Canon 630 и настоящий подводный бокс к нему.
Бум пробовать заткнуть старину Кусто за пояс :)))

Давай! Поглядим на нетленку! ;-)

--
Михаил Симонов из дома

Re: С наступающими! :)

[...]