Всякие даты

Привет!

вот-вот будут дни рождения дочери Влада Шарнина и жены Майка
С. (той, которую он звал "моя будущая экс")

Ну и еще я тут потребляю специфические австралийские печенья в
честь дня памяти ветеранов ANZAC. Это
австралийско-новозеландские вооруженные силы.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Всякие даты

Nisyapa Sidorov <zahar1ubratnahren@topmail.kz> wrote:

Привет!

вот-вот будут дни рождения дочери Влада Шарнина и жены Майка
С. (той, которую он звал "моя будущая экс")

У моей дочи сегодня день рожденья. :-)

Igor.

Re: Всякие даты

"Igor I. Ushatinsky" <iiu71@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

А у моей жены через три дня :)
А у жены моего брата - через пять.
А еще завтра я открываю дачный сезон.
А сегодня вообще - пятница.

Вон, сколько поводов выпить пива вечером. Впрочем,
я это сделаю в любом случае, есть они или нет...

Re: Всякие даты

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) пт, 25 апреля 2008 15:20

[...]

А ещё у Кости Петрунько пслезавтра.
Костя, принимаешь поздравления уже?
Ну, наливай! ;)

А еще завтра я открываю дачный сезон.

Слабак, я уже почти месяц как открыл.

А сегодня вообще - пятница.

Вот это самый главный праздник! ;)

Вон, сколько поводов выпить пива вечером. Впрочем,
я это сделаю в любом случае, есть они или нет...

Уж если я чего решил, так выпью обязательно! (с) ;)
Я уже даже скумбрии копчёной под это дело купил.

Re: Всякие даты

Цитата: Марат Гилязов писал(а) пт, 25 апреля 2008 15:20

А еще завтра я открываю дачный сезон.

Слабак, я уже почти месяц как открыл.

Ну куда ж мне до пенсионеров-садоводов :) Да я бы и завтра
не поехал, но тут почти нахаляву от соседей, затеявших
очередной ремонт (через 5 лет после первого :), перепали
две отличные двери в сборе с коробками и всей фурнитурой.
Вот, надо будет отвезти... Ну и заодно сезон открыть :)
Машинку, опять же, помою :) Кстати, значит, завтра вечером
или в воскресенье ждите дождь в Москве :)

А сегодня вообще - пятница.

Вот это самый главный праздник! ;)

Да, этот не отменишь :)

Вон, сколько поводов выпить пива вечером. Впрочем,
я это сделаю в любом случае, есть они или нет...

Уж если я чего решил, так выпью обязательно! (с) ;)
Я уже даже скумбрии копчёной под это дело купил.

Не, я люблю пиво в чистом виде, лучше на свежем воздухе.
В последнее время вообще как-то пристрастился, как заядлый
курильщик, выходить на балкон или на площадку с бутылочкой.
Тянешь и глазеешь на жизнь потихонечку... Красота!

А сегодня я вообще опять на электричке... :)

Re: Всякие даты

[...]

заметно

[...]

а я стараюсь жизнью жить, а с бутылкой во рту глазеть как она мимо
проходит - удел неудачников

А сегодня я вообще опять на электричке... :)

это будет все чаще и чаще, так что можешь больше об этом не уведомлять

Re: Всякие даты

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Жизнь твоя явно не идет тебе на пользу. Как родился злобным
придурком, так на всю жизнь и остался.

Re: Всякие даты

А ещё у Кости Петрунько пслезавтра.
Костя, принимаешь поздравления уже?

Наливай ! :)

Ну, наливай! ;)

Ах, я наливай ? :))

А еще завтра я открываю дачный сезон.

Слабак, я уже почти месяц как открыл.

А я, учитывая моё местопроживание, и не закрывал :))

К.

Re: Всякие даты

Доброе утро, Страна!!!

"Konstantin Petrunko" <24677786@icq.com> сообщил/сообщила в новостях

Конечно! Наливает тостуемый! ;-)

--
Михаил Симонов из дома

Re: Всякие даты

Привет!

"Igor I. Ushatinsky" <iiu71@mail.ru> wrote in message

вот-вот будут дни рождения дочери Влада Шарнина и жены
Майка
С. (той, которую он звал "моя будущая экс")

У моей дочи сегодня день рожденья. :-)

Дык поздравляю.

Еще у Кости Петрунько вчера была днюха. Так же поздравляю.
Ну и Саша Князев, ау!, передай жене поздравления.

--

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> wrote in message

А у моей жены через три дня :)

поздравляй жену.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Всякие даты

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в новостях

Еще у Кости Петрунько вчера была днюха. Так же поздравляю.

Спасибо ! :)

вот-вот будут дни рождения дочери Влада Шарнина и жены
Майка
С. (той, которую он звал "моя будущая экс")

У моей дочи сегодня день рожденья. :-)

Дык поздравляю.

Спасибо!

[...]

Уже. Или мне от тебя лично? Тогда вечером.

Re: Всякие даты

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в новостях

Ну и Саша Князев, ау!, передай жене поздравления.

Вспомнил ведь... Сегодня поздравил, раньше все как-то
не попадалась. ;) В следующий раз встречу - и от тебя
передам. А вообще - спасибо. На всякий случай еще ДР
моих родственников (и не бывших, а то что только
экс-жену поздравляешь):
23.04 - брат
01.05 - сестра
18.05 - сын
27.06 - дочь
22.07 - родители
19.10 - я
:)

--
Александр К.
г. Тольятти

Re: Всякие даты

Alexander Knyazev пишет:

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

Привет!
[...]

Эк ты его :)

27.06 - дочь

Ну надо же, в один день со мной. Не забуду теперь.

--
Best regards,
Андрей

Re: Всякие даты

Привет!

"Alexander Knyazev" <ak001@mail.ru> wrote in message

[...]

Не хочешь, не буду, только скажи. Все равно помню. Просто не
буду сообщать.

22.07 - родители

классно.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Всякие даты

"Andrey A.Vinogradov" <a.vinogradov@global-one.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

Alexander Knyazev пишет:

[...]

Я ж это... по дружески. :)

27.06 - дочь

Ну надо же, в один день со мной. Не забуду теперь.

27.06 купил свои первые права. :) Так что тоже дата. ;)

--
[...]

Не! От чего же?! :) Поздравляй. А ей особенно приятно. ;)
Спасибо большое! Или огромное!!! :)

22.07 - родители

классно.

У них еще и свадьба в этот же день... :)

--

22.07 - родители

классно.

У них еще и свадьба в этот же день... :)

У меня свадьба от днюхи жены на день раньше. Так что народ
похмеляться приходит...

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Всякие даты

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Alexander Knyazev писал(а) пн, 28 апреля 2008 18:22

[...]

Ёмаё, ты и это помнишь!!!???
Я даже напрягшись не вспомню, или ты в ВУ заглянул? ;)