ФФ2 и ФФ2 который 3

ФФ2 и ФФ2 который 3

Приветствую Всех !

Сення за день один за другим приехали сабжевые корыта. Оба с кочергой.
Первый 2 литра, пробег 4800 км, чутка отжог на нем, но не аццки. Пихло вроде
метелит, но истинные его возможности покажет предстоящий драг с 17-летней
320-й бомбой ибо и вес, и силы очень даже равные. Но рычаг КПП как был тугой
когда я его после покупки смотрел такой тугой и остался. Передачи
переключать с таким рычагом ну очень некомфортно я вам скажу. Руль очень
острый, меня лично такой напрягает, постоянно надо контролировать, не
расслабишься ни разу. Ямки конечно резво обруливать, но с нашими дорогами
даже такая юркость не помогает, обязательно одну объедешь, а в другую
ввалишься. Хозяин грит мол в фокусовской конфе пишут что к 5 тыкам
раскатывается корыто, но всё равно какой то он вялый, прежняя дестяка с 1,6
16 клапанником мол лучше жгла. Фиг знает, надо замер времени 402 метров
делать и смотреть.
На втором рестайлинговом с пихлом 1,8 пока не ездил, у него 600 км пробег,
тока посмотрел. Ценник 530 тыров. Те же яйки тока в профиль.:) Но ручка КПП
ходит намного свободнее и четче, чем на том 2-х литровом. Зато водительская
дверь плохо закрывается, приходится хлопать значительно сильнее, чем
остальные 3 двери. Сел, завел пихло и на тапочку так быстрыми движениями
тык-тык-тык. А пихло почти и не реагирует.:0 Нажимаю однократно и жду, через
примерно 1 сек оно соизволило набрать таки обороты. Это че, педаль газа
такая эстонская ?:) Или это типа электронная так работает ? Набрал около 2
тыс оборотов, по салону пошла вибрация аж задницей чувствуется. Это подушки
пихла такие жесткие ? Или тоже с пробегом обкатаются ?:) Больше ничего с
корытом делать не стал, у хозяина и так дрожь в речи появилась мол не крути
пихло.:) Я грю отсечку то проверял ? А он типа это че такое ? Я грю ну
тапочку нажимаешь в полик, пихло уходит в красную зону и там агонизирует в
припадке.:) Он грит да я не на одном корыте так не делал ни разу. Пенсия...
Я грю у нас Москвич за 3,5 штуки баксов ехал сразу после покупки "на все
деньги"(c). И до сих пор едет. А тут корыты за 20 с лихуем кил зелени и с
эстонскими педалями. Куда катится автопром...

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

Привет!

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> wrote in message
news:fuqqo8$19a6$7@emma.vtelecom.ru...

тык-тык-тык. А пихло почти и не реагирует.:0 Нажимаю
однократно и жду, через
примерно 1 сек оно соизволило набрать таки обороты. Это че,
педаль газа
такая эстонская ?:) Или это типа электронная так работает ?
Набрал около 2


У меня на дизельном биммере была электронная педаль (да, на
том, который 1994 года). Вполне резвенько набирал обороты.
Ничего ждать не приходилось. Если жена была за рулем, то мне
за ней на любых машинах надо было очень активно педалировать,
чтоб держаться в фарватере.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.


Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fuqqo8$19a6$7@emma.vtelecom.ru...

Больше ничего с

корытом делать не стал, у хозяина и так дрожь в речи появилась мол не
крути
пихло.:) Я грю отсечку то проверял ? А он типа это че такое ? Я грю ну
тапочку нажимаешь в полик, пихло уходит в красную зону и там агонизирует в
припадке.:) Он грит да я не на одном корыте так не делал ни разу.
Пенсия...
Я грю у нас Москвич за 3,5 штуки баксов ехал сразу после покупки "на все
деньги"(c). И до сих пор едет. А тут корыты за 20 с лихуем кил зелени и с
эстонскими педалями. Куда катится автопром...


Я бы на твоем пихле тоже сразу отжигать стал :)
А на собственном - ну его нах. Ибо от того, что инокорыта про обкатку не
говорят, она от этого не исчезла.

--
Дмитрий
HYUNDAI ACCENT 2004
Тольятти

Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

Цитата: Nisyapa Sidorov писал(а) пт, 25 апреля 2008 07:39
----------------------------------------------------


примерно 1 сек оно соизволило набрать таки обороты. Это че,
педаль газа
такая эстонская ?:) Или это типа электронная так работает ?
Набрал около 2

У меня на дизельном биммере была электронная педаль (да, на
том, который 1994 года). Вполне резвенько набирал обороты.


Дык тот 2-х литровый дорестайлинговый тоже не тупил.
--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

On 25 апр, 00:28, "Alex Putivlskii" <bor...@novgorod.net> wrote:

возможности покажет предстоящий драг с 17-летней
320-й бомбой ибо и вес, и силы очень даже равные.

Саш, ну куда ему? ЗП порвёт ПП на драге при равных движкомассах, что
тут мерять-то?


Руль очень острый, меня лично такой напрягает

Некоторые фокусники зовут это управляемостью :-)


Хозяин грит мол в фокусовской конфе пишут что к 5 тыкам
раскатывается корыто, но всё равно какой то он вялый, прежняя дестяка с 1,6
16 клапанником мол лучше жгла.

ну ессно, та с 60км/час уже тряслась и гремела. Скорость! А тут что,
топишь, топишь педаль в пол, а оно едет и едет, уже 160, а всё вяло
как-то...


Сел, завел пихло и на тапочку так быстрыми движениями
тык-тык-тык. А пихло почти и не реагирует.:0

карбюраторщик :-)


примерно 1 сек оно соизволило набрать таки обороты. Это че, педаль газа
такая эстонская ?:) Или это типа электронная так работает ? Набрал около 2

Это евронормы. Нельзя бензин в цилиндры из ведра заливать. За прогрев
на ХХ штрафуют, на светофорах двиг глушат, а тебе подавай отсечку в
гараже.


Куда катится автопром...

угу.

Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

Цитата: nospam писал(а) пт, 25 апреля 2008 07:52
----------------------------------------------------


Я грю у нас Москвич за 3,5 штуки баксов ехал сразу после покупки "на все
деньги"(c). И до сих пор едет. А тут корыты за 20 с лихуем кил зелени и с
эстонскими педалями. Куда катится автопром...

Я бы на твоем пихле тоже сразу отжигать стал :)


А я на своем пихле и отжигал. Ферштейн ?:)


А на собственном - ну его нах. Ибо от того, что инокорыта про обкатку не говорят, она от этого не исчезла.


Если пихло правильное, то ни хрена ему не будет. А если неправильное, то и обкатка не поможет. Наглядный тому пример - нисцановский QG18DE.
--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:furpfo$2rbp$1@news.tambov.ru...




Я грю у нас Москвич за 3,5 штуки баксов ехал сразу после покупки "на
все
деньги"(c). И до сих пор едет. А тут корыты за 20 с лихуем кил зелени и
с
эстонскими педалями. Куда катится автопром...

Я бы на твоем пихле тоже сразу отжигать стал :)

А я на своем пихле и отжигал. Ферштейн ?:)


Так я и написал, что на твоем пихле тоже могу отжечь :)



А на собственном - ну его нах. Ибо от того, что инокорыта про обкатку не
говорят, она от этого не исчезла.


Если пихло правильное, то ни хрена ему не будет. А если неправильное, то и
обкатка не поможет. Наглядный тому пример - нисцановский QG18DE.


Обкатка - процесс естественный и от правильности пихла не зависит.
Например: правильное пихло с обкаткой пройдет 400 тык, без обкатки 300
"Неправильное" 40 - 30 :)

--
Дмитрий
HYUNDAI ACCENT 2004
г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

On 25 апр, 09:15, bedal <oldbe...@gmail.com> wrote:
wrote:> возможности покажет предстоящий драг с 17-летней


320-й бомбой ибо и вес, и силы очень даже равные.

Саш, ну куда ему? ЗП порвёт ПП на драге при равных движкомассах, что тут мерять-то?


Дык бомбе то 17 лет и владалец фф2 говорит мол часть лашадок то из капота уже убежали.:) "Где мои 17 лет - на Большом каретном."(c) :)



Руль очень острый, меня лично такой напрягает

Некоторые фокусники зовут это управляемостью :)


Про управляемость согласен. Но напряг на дальняке будет ИМХО...



Хозяин грит мол в фокусовской конфе пишут что к 5 тыкам
раскатывается корыто, но всё равно какой то он вялый, прежняя дестяка с 1,6 16 клапанником мол лучше жгла.

ну ессно, та с 60км/час уже тряслась и гремела. Скорость! А тут что,
топишь, топишь педаль в пол, а оно едет и едет, уже 160, а всё вяло как-то...


Не, та дестяка у него была зачотная, он на драге какие то новгородские тюненые десятки тогда сделал. А она ваще была стандарт.:) И разгонял по ГПС-у её до 189 кмвч. Ну попался хороший экземпляр, бывает и такое.:)



Сел, завел пихло и на тапочку так быстрыми движениями
тык-тык-тык. А пихло почти и не реагирует.:0

карбюраторщик :)


Хрен там.:) Тот 2-х литровый реагировал адекватно на тапку.


Это евронормы. Нельзя бензин в цилиндры из ведра заливать. За прогрев на ХХ штрафуют, на светофорах двиг глушат, а тебе подавай отсечку в гараже.


Данунах такое "счастье"!



Куда катится автопром...

угу.


Владельцы старых корыт ! Сохраняйте свои корыта как можно дольше! Ибо владельцам новых корыт ещё придется ездить на ваших.:)))
--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

Цитата: nospam писал(а) пт, 25 апреля 2008 09:39
----------------------------------------------------


А я на своем пихле и отжигал. Ферштейн ?:)

Так я и написал, что на твоем пихле тоже могу отжечь :)


Да без базара! А мне на твоем дашь отжечь или засцышь ?:)



Если пихло правильное, то ни хрена ему не будет. А если неправильное, то и
обкатка не поможет. Наглядный тому пример - нисцановский QG18DE.

Обкатка - процесс естественный и от правильности пихла не зависит.


Тока не вспоминай тазики, ладно.


Например: правильное пихло с обкаткой пройдет 400 тык, без обкатки 300 "Неправильное" 40 - 30 :)


Согласен. Тока про 400 и 300 - это ещё неизвестно.
--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:furtq6$2u6p$1@news.tambov.ru...

Цитата: nospam писал(а) пт, 25 апреля 2008 09:39
----------------------------------------------------


А я на своем пихле и отжигал. Ферштейн ?:)

Так я и написал, что на твоем пихле тоже могу отжечь :)


Да без базара! А мне на твоем дашь отжечь или засцышь ?:)


На необкатаном не дам.
На сегодняшнем Акценте - хоть заобжигайся!
Он у меня до 6000 очень весело крутит :)




Если пихло правильное, то ни хрена ему не будет. А если неправильное,
то и обкатка не поможет. Наглядный тому пример - нисцановский QG18DE.

Обкатка - процесс естественный и от правильности пихла не зависит.

Тока не вспоминай тазики, ладно.


Тазики и не тазики тут не причем.



Например: правильное пихло с обкаткой пройдет 400 тык, без обкатки 300
"Неправильное" 40 - 30 :)

Согласен. Тока про 400 и 300 - это ещё неизвестно.


400 и 300 "условные" данные.
Но то, что обкатка никогда во вред не пойдет - это 100%

--
Дмитрий
HYUNDAI ACCENT 2004
г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

"bedal" <oldbedal@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:da9bb502-95e8-47e7-8429-49decfd80b3b@r66g2000hsg.googlegroups.com...

On 25 апр, 00:28, "Alex Putivlskii" <bor...@novgorod.net> wrote:

возможности покажет предстоящий драг с 17-летней
320-й бомбой ибо и вес, и силы очень даже равные.

Саш, ну куда ему? ЗП порвёт ПП на драге при равных движкомассах, что
тут мерять-то?


Руль очень острый, меня лично такой напрягает

Некоторые фокусники зовут это управляемостью :-)


У двухлитрового - какой усилитель руля? Если электро - не к нему ли
относится возможность настройки чувствительности руля через борткомп?

--

--

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC


Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

Цитата: nospam писал(а) пт, 25 апреля 2008 10:52
----------------------------------------------------


Да без базара! А мне на твоем дашь отжечь или засцышь ?:)

На необкатаном не дам.


Я так и думал что засцышь.:) А ведь Юра Полозов писал как новые пихлы проверяют в заводских условиях. А ты видно не читал и "не в теме."(c)


На сегодняшнем Акценте - хоть заобжигайся!
Он у меня до 6000 очень весело крутит :)


До 6 - это аццтойно. Я думал хотя бы до 7.:)


400 и 300 "условные" данные.
Но то, что обкатка никогда во вред не пойдет - это 100%


Лана, "уговорил, черт языкастый."(c) :)
--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

Цитата: Burmistrov Pavel писал(а) пт, 25 апреля 2008 11:28
----------------------------------------------------



Руль очень острый, меня лично такой напрягает

Некоторые фокусники зовут это управляемостью :)

У двухлитрового - какой усилитель руля? Если электро - не к нему ли
относится возможность настройки чувствительности руля через борткомп?


Паш, если даже и электро, то максимум что ты сможешь сделать - это сделать его тяжелее. Но передаточное отношение рейки останется прежним (2,9 от упора до упора насколько я помню).
--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fus9s4$4na$1@news.tambov.ru...

Цитата: Burmistrov Pavel писал(а) пт, 25 апреля 2008 11:28
----------------------------------------------------



Руль очень острый, меня лично такой напрягает

Некоторые фокусники зовут это управляемостью :)

У двухлитрового - какой усилитель руля? Если электро - не к нему
ли относится возможность настройки чувствительности руля через
борткомп?


Паш, если даже и электро, то максимум что ты сможешь сделать - это
сделать его тяжелее. Но передаточное отношение рейки останется прежним
(2,9 от упора до упора насколько я помню).


У меня в менюшке - три позиции - комфорт, нормально, спорт.
Поигрался, но разницы не заметил. Отсюда мысль про электро.

--

--

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC


Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fus9p6$4lo$1@news.tambov.ru...

Цитата: nospam писал(а) пт, 25 апреля 2008 10:52
----------------------------------------------------


Да без базара! А мне на твоем дашь отжечь или засцышь ?:)

На необкатаном не дам.


Я так и думал что засцышь.:) А ведь Юра Полозов писал как новые пихлы
проверяют в заводских условиях. А ты видно не читал и "не в теме."(c)


Я то как раз в теме.
И то, что писал Юра относится к ресурсным испытаниям.



На сегодняшнем Акценте - хоть заобжигайся!
Он у меня до 6000 очень весело крутит :)


До 6 - это аццтойно. Я думал хотя бы до 7.:)


Выше 6 - 6.5 крутить нет смысла. Момент сильно падает.
И до 7 докрутить отсечка не даст :)



400 и 300 "условные" данные.
Но то, что обкатка никогда во вред не пойдет - это 100%


Лана, "уговорил, черт языкастый."(c) :)


Вот и договорились :)

--
Дмитрий
HYUNDAI ACCENT 2004
г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

Цитата: Burmistrov Pavel писал(а) пт, 25 апреля 2008 11:28
----------------------------------------------------

"bedal" <oldbedal@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:da9bb502-95e8-47e7-8429-49decfd80b3b@r66g2000hsg.google groups.com...





Руль очень острый, меня лично такой напрягает

Некоторые фокусники зовут это управляемостью :)


У двухлитрового - какой усилитель руля? Если электро - не к нему ли
относится возможность настройки чувствительности руля через борткомп?


Есть такое. Три разных настройки типа: Комфорт, Норма ,Спорт.
Но вряд ли тот кадр, который привел Саше машинку, в курсе таких мелочей.
--
Дмитрий & ФоФо2

Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fuqqo8$19a6$7@emma.vtelecom.ru...


пихло.:) Я грю отсечку то проверял ? А он типа это че такое ? Я грю ну
тапочку нажимаешь в полик, пихло уходит в красную зону и там агонизирует в
припадке.:) Он грит да я не на одном корыте так не делал ни разу.
Пенсия...
Я грю у нас Москвич за 3,5 штуки баксов ехал сразу после покупки "на все
деньги"(c). И до сих пор едет. А тут корыты за 20 с лихуем кил зелени и с
эстонскими педалями. Куда катится автопром...


Сань, абстрагируясь от острых рулей, тупых кочерыг и эстонских
педалей, я таки скажу, что это не у него пенсия, а у тебя клиника.
Делать каждой авте сразу после покупки редлайн и отсечку - это
просто живодерство какое-то. А Горыныча не жалко, ему цена
медный грош в базарный день, поэтому сравнение не катит.

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:furpfo$2rbp$1@news.tambov.ru...

Цитата: nospam писал(а) пт, 25 апреля 2008 07:52




А на собственном - ну его нах. Ибо от того, что инокорыта про обкатку не
говорят, она от этого не исчезла.


Если пихло правильное, то ни хрена ему не будет. А если неправильное, то и
обкатка не поможет. Наглядный тому пример - нисцановский QG18DE.


Ну точно - гоголевский Земляника в "Ревизоре":
"Русский человек простой: если помрет, то и так
помрет, а если выживет, то и так выживет" :)

Бедная, бедная японская бензопила :)

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:furv2o$1pnp$1@emma.vtelecom.ru...

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:furtq6$2u6p$1@news.tambov.ru...




Да без базара! А мне на твоем дашь отжечь или засцышь ?:)


На необкатаном не дам.
На сегодняшнем Акценте - хоть заобжигайся!
Он у меня до 6000 очень весело крутит :)


А говоришь "дам"... Настоящий отжиг-то после 6000 только и начинается :)

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

Цитата: nospam писал(а) пт, 25 апреля 2008 14:11
----------------------------------------------------


Я так и думал что засцышь.:) А ведь Юра Полозов писал как новые пихлы
проверяют в заводских условиях. А ты видно не читал и "не в теме."(c)

Я то как раз в теме.
И то, что писал Юра относится к ресурсным испытаниям.


Ну и че, хоть одно при этом животное погибло ?:)



До 6 - это аццтойно. Я думал хотя бы до 7.:)

Выше 6 - 6.5 крутить нет смысла. Момент сильно падает.
И до 7 докрутить отсечка не даст :)


Я типа в курсе, жог на свояковом Аккенте.
--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Re: ФФ2 и ФФ2 который 3

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fuselo$7sq$1@news.tambov.ru...

Цитата: nospam писал(а) пт, 25 апреля 2008 14:11
----------------------------------------------------


Я так и думал что засцышь.:) А ведь Юра Полозов писал как новые пихлы
проверяют в заводских условиях. А ты видно не читал и "не в теме."(c)

Я то как раз в теме.
И то, что писал Юра относится к ресурсным испытаниям.


Ну и че, хоть одно при этом животное погибло ?:)


Погибло.
И не одно :)

--
Дмитрий
HYUNDAI ACCENT 2004
г. Тольятти ICQ 340-764-004