Год прошел, ТО прошло...

Привет всем!

Наконец-то я опять в вилзах!
Доблестные админы боролись с новой проксей, невключенными в
регламент
портами (в том числе ньюсовыми, 110 и 25), и, хотя с ними была
достигнута
договоренность о том, что откроют они мне их, ребята больше напоминали
лошадей перед казнью, посему - пока сидел без вилзов,
сторонней почты, раздумывая - не купить ли диал-ап, молодость вспомнить?
Незаметно, кстати, прошел и другой юбилей - десять лет, как я
в вилзы попал, тогда как раз - по диал-апу :-)

Итак, 12 апреля была годовщина, как я стал обладателем Фокуса.
Пробег к этому дню составил 18 3**км.

По совпадению этого события с суботой было запланировано ТО 1 (на 20
000).
Местом проведения была выбрана таки Независимость, по следующим
мотивам - кроме непосредетвенно ТО, я еще хотел сделать КАСКО на второй
год, докупить гарантию на дополнительные 2 года.

Итак, при записи на 12-30 где-то в 12-10 я был в сервисе, пока
оформили чела до меня, пока - меня, в общем, машину я отдал где-то в
12-45 - 12-50.

Приемщик - замученный, видимо, достало его всме, ну, у меня проблем
было мало - собственно ТО, просьба посмот реть переднюю подвеску (стуки
при начале езды утром при морозе поболе -15). По этому поводу приемщик
сказал, что с таким не сталкивался, возможно - намерзающий на пружинах
за ночь лед, который потом ломаеся витками. Черт его знает, может быть -
и так.
Еще - посмотреть на колодки, по принципу - если 10 ткм еще не
отходят - менять.
Спросил про климат - порциями гонит в диапазоне от -5 до +7 где-то -
сперва он наачл мне объяснять принцип действия, когда же я сказал, что
мне это непривычно после Ауди 100 с климатом - грустно улыбнулся и сказа
"Ну привыкли вы к хорошему климату"...

Итак, отдаю машину, промежду делом спрашиваю - когда готова будет.
От ответа тихо офигеваю обещает часов в пять - шесть вечера. Объясняю,
что так мне не нравится, девушка по телефону обещала 2,5 - 3 часа с
зщаменой колодок, куковать мне тут четыре - пять часов - совсем не
хочется, а ездить туда-сюда домой - из дома - на фиг.
Приемщик берет трубу, договаривается с мастером, что тот берет и
делает машину до мойки, мойку - потом.
Спрашиваю - почяему такой разброс в оценке времени - приемщик
отвечает, что по телефону говорят, например, только ТО, а при приезде -
еще проблем выкидывают, вот время и растет. Черт его знает...

Все, иду слоняться.

Оформляю страховку (КАСКО), машина оценена в 362 200 рублей, по
курсу на субботу - 15 424 долларей. Вообще, в связи с переходом с
долларей на рубли и цен, и страховки - сложно понять процент усушки /
утруски. Если долларовую стоимость пепелаца пересчитать опять же по
субботнему курсу - то получится 437 713 рублей, то есть усушка - 17,3
процента. Но - тут можно и в долларах прогнать, в общем - простор для
фантазии.
На второй год я уже решил оформить с франшизой, франшиза - 12 000,
экономия по сравнению с бесфраншизным вариантом - примерно 10 000
рублей. Еще были варианты франшизы 12 999 руб, 15 000 рублей (разница с
12 000 - в районе 1000 рублей), следующая - 30 000. Разница с 12 000 - 6
000 примерно. Уже не окупает себя, IMHO.
Заплатил в итоге 22 690 руб.

Потом докупил гарантию, денег заплатил, через месяц надо подъехать
туда, забрать оригинал договора. Из расспросов манагера (не Чучелова, он
в отпуске был) толком ничего вытащить не удалось, основной смысл -
гарантия на основные агрегаты. В общем, основной ее смысл - если у тебя
без нее после 2 лет что-то навернулось, то - сразу в кассу. Если с этой
гарантией - будут посмотреть, в каждом случае - индивидуальный подход.
Посмотрим...
Оплатил - 10 761 руб. (290 евро)

В общем, убив так где-то с час с небольшим, пошел в кофейный уголок,
и тут увидел свою машину в ремзоне. Стукнул в стекло, слесарь показал
эестами, что минут через 15-20 он закончит.

Выпил кофе, пошел в запчасти, прикупил подкрасочный карандаш (есть
несколько мест его приложения), стал ждать.

Ждал в итоге еще час с лишним. Основное время - мойка. Очередь туда,
плюс - сами мойщики неспешны.

Все, закончили. Получаю распечатку (смысловая часть - из таблицы в
аттаче, наименования позиций творчески переработаны, доли - что в
распечатке от некоего целого):

Очиститель универсальный, 0.2 $1.71 40.21р.
Фильтр масляный $14.46 339.66р.
Свечи зажигания, 4 шт $58.871 382.32р.
Масло моторное 1 л $8.60 202.02р.
Масло моторное 4.16 л $34.37 807.00р.
Воздушный фильтр $27.56 647.13р.
Смазка петель 0.25 $4.25 99.91р.
Смазка клемм 0.2 $3.89 91.25р.
Антифриз 0.5 л $3.98 93.43р.
Фильтр салона угольный $27.43 644.17р.

Итого: 4347,1 руб. Это - по запчастям.

Работы:
ТО плановое $71.551 680.21р.
С/у защиты картера $22.52 528.77р.
Замена воздушного фильтра $5.75 135.00р.
Замена фильтра салона $22.99 539.98р.
С/у свечей зажигания $28.74 674.98р.
Проверка рабочих жидкостей $7.51 176.26р.

Итого: 3735 руб.

Сумма - 8 082 руб.

Согласно распечатке, были проделаны следующие проверки:

Масло в двигателе - норма
Масло в ГУР - норма
Тормозная жидкость - норма
Система сцепления - норма
Система охлаждения - норма

Износ передних колодок справа / слева - 60 процентов
Износ задних колодок справа/слева - 30 процентов

Давление в шинах
передние - 2,1
задние - 2,3
запасное - 2,2

состояние видимых жгутов электропроводки - норма
Внешние световые приборы - норма
Система кондиционирования и отопления салона - норма

Проверка тормозной системы на стенде - соответствует ГОСТ

Под финиш - я тихо прифигел.
Приемщик попросил какого-то пожилого чела выгнать мою машину и
отдать мне, стою на улице, подъезжает чел, выходит и говорит - что ж у
вас пепла-то столько в салоне?
Я, сперва не понимая что к чему, говорю - да вот до дачи доеду -
буду генеральную уборку делать. В ответ (с таким нажимом) - я, когда
машину купил, хоть и курю, но никому в ней курить не разрешал...
Вот тут - тормознул, каюсь - надо было ему сказать, что - это -
исключительно твои проблемы и заморочки. Я в своей машине что хочу, то и
делаю, и слушать от выгонщика машин подобные рекомендации - не
собираюсь. Не нарвится, что клиенты и знать не предполагают о твоих
правилах - ищи другой род деятельности...
Вместо этого просто забрал ключи и уехал. Зря. Надо было.

Что хочу сказать - про замену свечей не предупредили. Немного
поскандалил, в основном на тему - а что бы они делали, если бы у меня не
было с собой доп суммы? Извинились, сказали, что неправы, должны были
позвонить, но - замотались - но осадочек остался. Обрадовала цена
свечей - не то, что раньше была :-)

Вызывают вопросы долив антифриза (я видел, что уровень был стабилен,
в районе макс, но - черт его знает), и - количество масла. Вроде у этого
пеплаца не 5 литров на замену, хотя... В мануале не смотрел, надо
глянуть.

Свечи - если мне вернули мои старые, а не чужие - реально надо было
менять. Красные, не так как я однажды сюда засылал, но - красные.
Кстати, с последний месяц машина стала потупее, но я на воздушник
грешил. Сейчас ходит весьма резво.

Да, колодки. По их результатам - передние - износ 60 процентов,
задние - 30. То есть где-нибудь через 10 ткм поменяю передние, на
следующем ТО - задние. Цены на замену кусючие - комфорт с работой где-то
в районе 4 000 рублей за ось...

Да, про климат. После этой замены фильтра мне кажется, что климат
стал работать плавнее, вентиляция стала лучше. Возможно - фильтр другой,
возможно - все-таки что-то было не так, и исправили - но ощущения
сейчас, по холоду - другие, гораздо ближе к "сотке".

В общем - вот так. Насчет того, что дальше буду обслуживаться в
Независимости - глубоко не уверен, неподалеку от дома есть Превокс,
скорее теперь туда буду соваться.

Сюда пристегнул свой файлик с расходами - кому интересно - копайтесь
:-)

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: Год прошел, ТО прошло...

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Burmistrov Pavel писал(а) чт, 24 апреля 2008 14:30

Привет всем!
Наконец-то я опять в вилзах!
Доблестные админы боролись с новой проксей, невключенными в
регламент
портами (в том числе ньюсовыми,

119

[...]

И без тырнета?

Итак, 12 апреля была годовщина, как я стал обладателем Фокуса.
Пробег к этому дню составил 18 3**км.

Как время летит...

[...]

75 штук за год, неплохая усушка...

Очиститель универсальный, 0.2 $1.71 40.21р.

WDшка что ли?
Или чего чистили?

Фильтр масляный $14.46 339.66р.
Свечи зажигания, 4 шт $58.871 382.32р.

Почти 350 рублей/свеча.
На меня видел у дилера Моторкрафт по 300 с копейкой, купил НЖК за 220/штука, тоже скоро поменяю.

Масло моторное 1 л $8.60 202.02р.

Мож эту литруху фасованную, которая подороже, чем розливное, в багажник сунули, а ты и не заметил? ;)

Масло моторное 4.16 л $34.37 807.00р.
Воздушный фильтр $27.56 647.13р.
Смазка петель 0.25 $4.25 99.91р.
Смазка клемм 0.2 $3.89 91.25р.

Крохоборы!
Куды они полкило Литола извели? ;)

Антифриз 0.5 л $3.98 93.43р.

Поллитра у меня в бачке это от минимума до максимума, помню точно, когда доливал в прошлом году.

Что хочу сказать - про замену свечей не предупредили.

18 ткм и свечи под замену, да...

позвонить, но - замотались - но осадочек остался. Обрадовала цена
свечей - не то, что раньше была :)

А раньше сколько было?

[...]

И не смотри, вот те 4,16 очень похожи на правду, ибо по мануалу 4,3 с заменой фильтра на твоём движке, практически как и у меня, 4,2 литра.
Так что ищи литровку, спрятанную в машине. ;)

Свечи - если мне вернули мои старые, а не чужие - реально надо было
менять. Красные, не так как я однажды сюда засылал, но - красные.

95-й бензин...
У меня 92-й, но менять всё равно буду, ХЗ сколько они до меня проходили.

Re: Год прошел, ТО прошло...

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> wrote in message news:fupq81$s0l$1@emma.vtelecom.ru...

Фильтр масляный $14.46 339.66р.
Свечи зажигания, 4 шт $58.871 382.32р.

позвонить, но - замотались - но осадочек остался. Обрадовала цена
свечей - не то, что раньше была :-)

Непонятно, какая ж всё-таки цена у свечей? Цифры наверху не сходятся.
(если 60 баксов за комплект - то чему тут радоваться?)

Свечи - если мне вернули мои старые, а не чужие - реально надо было
менять. Красные, не так как я однажды сюда засылал, но - красные.

Зачем тебе их вернули?

Ярослав

Re: Год прошел, ТО прошло...

Burmistrov Pavel wrote:

Привет всем!

Итак, 12 апреля была годовщина, как я стал обладателем Фокуса.
Пробег к этому дню составил 18 3**км.

Тоже или раз в год или 20к?

[...]

Это около 330$ как я понимаю? А не докуя? У мну ТО-20 стоило 860гривен,
это 170$. Делали все тоже кроме свечей. Моторчик у мну 2.0

Re: Год прошел, ТО прошло...

Skipped

портами (в том числе ньюсовыми,

119

Ой, буквоед, ну вот помню я его номер, просто подчеркнуть особо
решил :-)

Skipped

сторонней почты, раздумывая - не купить ли диал-ап, молодость
вспомнить?

И без тырнета?

Не, тырнет есть, но - кастрированный. Закрыты сайты категории
"Развлечения, анекдоты, приколы, юмор, игры", эротика / порно,
одноклассники, прибита скачка песен. Плюс - не всем открывают доступ к
уже помянутым портам.

Итак, 12 апреля была годовщина, как я стал обладателем Фокуса.
Пробег к этому дню составил 18 3**км.

Как время летит...

Да ладно... Нормально летит :-)

Skipped

Очиститель универсальный, 0.2 $1.71 40.21р.

WDшка что ли?
Или чего чистили?

ХЗ. Да бес с ними... Вот почему-то кажется, что задал бы вопрос -
ответили бы если не честно, то - правдоподобно.

Skipped

Почти 350 рублей/свеча.
На меня видел у дилера Моторкрафт по 300 с копейкой, купил НЖК за
220/штука, тоже скоро поменяю.

Ды официальный дилер... Вот это и надо учитывать, если новую берешь.

Масло моторное 1 л $8.60 202.02р.

Мож эту литруху фасованную, которая подороже, чем розливное, в
багажник сунули, а ты и не заметил? ;)

Да нет, видел, но - она явно не полная.

Skipped

Крохоборы!
Куды они полкило Литола извели? ;)

Ну почему Литол сразу? Спецмасла спецификации Ford **... И -
исключительно по картам технологическим мазали. Ты что - дилеру не
веришь? :-)

Антифриз 0.5 л $3.98
93.43р.

Поллитра у меня в бачке это от минимума до максимума, помню точно,
когда доливал в прошлом году.

Вот это - думаю, точно врут. Вообще - по идее, тогда и
дистилированную воду должны были бы посчитать -я не уверен, что в
дилершипе уже готовый антифриз продают. Хотя...

Skipped

позвонить, но - замотались - но осадочек остался. Обрадовала цена
свечей - не то, что раньше была :)

А раньше сколько было?

Да что-то мне помнилось, что еще перед покупкой чуть ли не 1500 за
штуку проскакивало то ли здесь, то ли еще где...

Skipped

Свечи - если мне вернули мои старые, а не чужие - реально надо
было
менять. Красные, не так как я однажды сюда засылал, но - красные.

95-й бензин...

М-да. Еще бы понять - на ккаой из заправок, где я обычно
заправляюсь...

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: Год прошел, ТО прошло...

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Читать 1 382,32 рубля.

А у тебя в дилершипе сколько комплект стоит?

Свечи - если мне вернули мои старые, а не чужие - реально надо
было
менять. Красные, не так как я однажды сюда засылал, но - красные.

Зачем тебе их вернули?

Замененнное кладут в багажник. Кроме свечей, были отданы воздушный и
салонный фильтры юзанные.

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Когда я год назад зондировал покупку Форда, то достаточно основательно эту
доп. гарантию прошерстил.
Вывод: на самые вероятные поломки она не распространяется.

[...]

Я от суммы несколько прифигел.
Стандартное ТО на чпокус должно стоить около 4 тыр.
У тебя получилось в 2 раза больше :)

Re: Год прошел, ТО прошло...

"Alex Kuzovkov" <Alex.Kuzovkov@_zzz_incom.ua> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fuprkp$sv9$1@wine.i.kyivstar.net...

Skipped

Тоже или раз в год или 20к?

Угу.

Skipped

Это около 330$ как я понимаю? А не докуя?

Это со свечами. За них - сколько там, баксов 130 по тогдашнему курсу
получилось...

У мну ТО-20 стоило 860гривен, это 170$. Делали все тоже кроме свечей.
Моторчик у мну 2.0

Ну у меня - 200 грубо. Так что - похоже.

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: Год прошел, ТО прошло...

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

Стандартное ТО на чпокус должно стоить около 4 тыр.
У тебя получилось в 2 раза больше :)

Сейчас по прайсам тандартное ТО 20 ткм 5 * рублей объявляется.

Стандартное ТО на чпокус должно стоить около 4 тыр.
У тебя получилось в 2 раза больше :)

Сейчас по прайсам тандартное ТО 20 ткм 5 * рублей объявляется.

Вот хапуги.
А еще пару лет назад писали про 50 евреев :)

Re: Год прошел, ТО прошло...

Burmistrov Pavel wrote:

[...]

Аа. Ну тогда нормально. У меня по регламенту воздушные фильтра надо было
на 40к или 2 года менять. Но я попросил поменять раньше.

Re: Год прошел, ТО прошло...

"Alex Kuzovkov" <Alex.Kuzovkov@_zzz_incom.ua> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fupurh$ts8$1@wine.i.kyivstar.net...

Skipped

Аа. Ну тогда нормально. У меня по регламенту воздушные фильтра надо
было на 40к или 2 года менять. Но я попросил поменять раньше.

Я тоже просил, но - сказали, что - входит.

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> wrote in message news:fuq2ua$1028$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

На Балено - 420 крон (~27 евро).
На Цивике ещё не менял - на нём свечи 100 ткм ходят.

[...]

Экономят на утилизации мусора?
А отработку назад в канистрочке не возвращают? ;)

[...]

Это не опечатка: действительно 10000 км? Или более полугода твоей
езды? Щедро :)

[...]

Насколько я понимаю, страховая выбирает из двух стоимостей мЕньшую?
А взнос при этом одинаков или зависит от страховой стоимости?

[...]

Так надо было вторую взять, имхо. Франшиза всего на 1000 р. больше, а
разница в стоимости - в полтора раза или 5 тыр. Или я чего-то не понимаю?

[...]

Похоже на разводилово. Если в договоре прописано нечетко, то они пошлют
тебя с вероятностью 99%.

Очиститель универсальный, 0.2 $1.71 40.21р.
Фильтр масляный $14.46 339.66р.

У меня 100.

Свечи зажигания, 4 шт $58.871 382.32р.

Свечи 60 баксов или 400 рэ? Что-то не сходится... Может, 1382.32?

Масло моторное 1 л $8.60 202.02р.
Масло моторное 4.16 л $34.37 807.00р.

А куда 5 л масла ушло? У тебя объем 5 л?

Воздушный фильтр $27.56 647.13р.

Охренеть, мой 150 стОит.

[...]

Почти 700 рэ за работу по замене свечей? Шоб я так жил :)

Износ передних колодок справа / слева - 60 процентов

И что? Отходят еще 10 тык?

[...]

Да ладно тебе... Старость надо уважать, как любил говаривать
мой отец, царство ему небесное :) Тем более, что объективно
чел этот во многом прав: неправильно делать из автомобиля
мусорное ведро или пепельницу.

[...]

Так что там с ценой-то? Непонятно...

[...]

Эх, Паша... (вспоминая ТО на ауди) машина другая, а хозяин тот же :)

[...]

Охренеть... Это с колодками или только работа?

Сюда пристегнул свой файлик с расходами - кому интересно - копайтесь
:-)

Посмотрим :)

В общем, этот твой отчет - прямо-таки наглядное подтверждение
тезиса о том, что новая гарантийная иномарка - это сплошное
разводилово на бабки :) Даже если это форд фокус :)

[...]

Короче, Паш, мелкие позиции они, похоже, от балды приписывают.
Типа, чаевые :)

А раньше сколько было?

Да что-то мне помнилось, что еще перед покупкой чуть ли не 1500 за
штуку проскакивало то ли здесь, то ли еще где...

ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ за ОДНУ свечу??? Они что, из чистого
золота, что ли?

95-й бензин...

М-да. Еще бы понять - на ккаой из заправок, где я обычно заправляюсь...

Думаю, что в какой-то степени на всех. А на 92-м тебе нельзя?

Re: Год прошел, ТО прошло...

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

На Балено - 420 крон (~27 евро).

Ну пусть 41 доллар. Не так уж намного меньше.

На Цивике ещё не менял - на нём свечи 100 ткм ходят.

Какая-нибудь суперплатина или что-то типа этого?

Skipped

Экономят на утилизации мусора?
А отработку назад в канистрочке не возвращают? ;)

Хм, ну смейся, смейся...

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

Skipped

А взнос при этом одинаков или зависит от страховой стоимости?

По идее - процент от страховой стоимости, объявленной уже в рублях.
А вот как процент назначается - отдельная песня...

[...]

Я криво написал. 12 999 я стоимостью даже не интересовался - что 12,
что 12,9 - одна фигня. Соответственно, следующей после 12 000
рассматривается франшиза 15 000 со стоимостью на 1000 меньше, чем - 12
000.

Skipped

Похоже на разводилово. Если в договоре прописано нечетко, то они
пошлют
тебя с вероятностью 99%.

Посмотрим. Дай бог вообще ею не пользоваться.

Skipped

Свечи 60 баксов или 400 рэ? Что-то не сходится... Может, 1382.32?

Да, единичку посеял.

Масло моторное 1 л $8.60 202.02р.
Масло моторное 4.16 л $34.37 807.00р.

А куда 5 л масла ушло? У тебя объем 5 л?

Меньше. Все никак руки не дойдут - посмотреть, сколько в литрушке
осталось.

Воздушный фильтр $27.56 647.13р.

Охренеть, мой 150 стОит.

Ну дык, дилершип же...

Skipped

И что? Отходят еще 10 тык?

Ну, до осени - начала зимы должны дотянуть, тогда и поменяю.

Skipped

мой отец, царство ему небесное :) Тем более, что объективно
чел этот во многом прав: неправильно делать из автомобиля
мусорное ведро или пепельницу.

Марат, объективно, то есть по отношению ко всем машинам - возможно.
Но вот что касается моей машины... Он мне на нее денег не давал, и - он
не мой босс. Он - обслуживаеющий персонал. Вот и пуксть обслуживает, а
не мозги мне компостирует.

Skipped

[...]

С колодками.

Skipped

В общем, этот твой отчет - прямо-таки наглядное подтверждение
тезиса о том, что новая гарантийная иномарка - это сплошное
разводилово на бабки :) Даже если это форд фокус :)

Абсолютно согласен. Вот поэтому - нельзя покупать новую машину на
пределе возможностей, не имея бабла на ее содержание (это я про твоего
подчиненного / коллегу с Вольво 60). Покажи ему, может - одумается...

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: Год прошел, ТО прошло...

Skipped

Думаю, что в какой-то степени на всех. А на 92-м тебе нельзя?

По идее - нет. Реально - честно говоря, не хочу
экспериментировать...

А взнос при этом одинаков или зависит от страховой стоимости?

По идее - процент от страховой стоимости, объявленной уже в рублях. А
вот как процент назначается - отдельная песня...

Т.е., стоимость меньше, процент выше?

[...]

Ясно. Ну, 15 тыр - уже многовато, конечно, а выигрыш небольшой.

Похоже на разводилово. Если в договоре прописано нечетко, то они пошлют
тебя с вероятностью 99%.

Посмотрим. Дай бог вообще ею не пользоваться.

Дык, зря заплатил, имхо.

[...]

Формально все правильно, но я бы не зацикливался. Просто
прими к сведению, чисто для себя. Я понимаю, неприятно
такое выслушивать, да еще в таком тоне, но, если исходить
из того, что он это сказал для твоей же пользы (типа, совет),
то разве это плохо для тебя? Ну, а тон... Люди разные бывают.
Может, этот дядя доктор наук и раньше работал в каком-нибудь
КБ или даже профессором в институте :) Или полком командовал :)
Отсюда и тон... Короче, исходи из того, что тебя это никак не
унижает (и это на самом деле так), вот и все.

Охренеть... Это с колодками или только работа?

С колодками.

Совсем недавно Леша такую же сумму на джазе, по-моему,
озвучивал. Забавное совпадение :)

[...]

Да нет, он парень хоть и молодой, но деньги считать умеет. Думаю,
все уже просчитал и оценил. Да и ездит он мало, в основном, только
по выходным. С другой стороны, он на ней уже в 2 дтп успел попасть,
намучился со страховыми и сервисами - прям смотреть больно было.
Но ничего, прошел это все и пока не жалуется :)

Я, собственно, другое хотел сказать. Я понимаю, что тебе лишние
100-150 баксов в год бюджет не подорвут, но так, в принципе, разве
нельзя было те же свечи купить самому подешевле и поменять не
у официалов, а на обычном сервисе? То же самое - с колодками.
Ведь никто не может тебя заставить менять что-то вне регламента,
верно? Ну и скажи, что так и было, если спросят. Сэкономишь денег.
Хотя, все равно, конечно, все дорого до безобразия. И, применительно
к тем же свечам, эта цена совершенно не оправданна.

Думаю, что в какой-то степени на всех. А на 92-м тебе нельзя?

По идее - нет. Реально - честно говоря, не хочу экспериментировать...

Тогда надо тщательнее заправки выбирать.

Re: Год прошел, ТО прошло...

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> wrote in message news:fuq5it$1138$1@emma.vtelecom.ru...

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

На Балено - 420 крон (~27 евро).

Ну пусть 41 доллар. Не так уж намного меньше.

Они по 30 ткм ходили легко.

На Цивике ещё не менял - на нём свечи 100 ткм ходят.

Какая-нибудь суперплатина или что-то типа этого?

Наверно. Небось дорогущие ;)

Ярослав