Из Саратова

Hello, All!

Всем привет из Саратова!

Добрался хорошо, дорога местами как после бомбежки, но в основном сгодится.
Остановился в гостинице Загреб, на ул.Новокрекинговой.
Пришлось ехать через весь город. Наверное, надо было по обводной проехать и
заехать с юга?
Тут мне выделили целую трехкомнатную квартиру с кухней по цене, за которую я
в Самаре жил в комнатке с кроватью и тумбочкой :)

Вопрос к тутошним жителям: надобно завтра найти манеж дворца спорта (там
выставка),
а еще СЭПО-ЗЭМ и авиазавод :)
Потом еще как-то на троллейбусный завод доехать, в Энгельс.
Подскажите, как по-ловчее везде успеть.
А то вечером еще до Самары доехать надо будет. В-общем цейтнот, как всегда.
Заранее благодарю за подсказки!

П.с. а чего тут все водители так много бибикают?
П.п.с. чем вывести битумные пятна с "чисса белава" Форда? :)

With best regards, Austin Powers.
LADA Samara 3door 2005
Ford Focus 1.6 Sedan 2007

Re: Из Саратова

"Austin Powers" <au5t1n_p0wer5@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях

Hello, All!

Всем привет из Саратова!

Добрался хорошо, дорога местами как после бомбежки, но в основном
сгодится.

надо же, до сих пор

А то вечером еще до Самары доехать надо будет.

нифига себе "вечером еще доехать" - километров 500 ведь

П.п.с. чем вывести битумные пятна с "чисса белава" Форда? :)

Знакомо. Я когда в Анапу ездил - тоже вся машина в битуме была
на мойке два чувака терли выводителями битуумных пятен часа три

Re: Из Саратова

Hello, Дубинский!
You wrote on Wed, 23 Apr 2008 07:18:59 +0400:

??>> А то вечером еще до Самары доехать надо будет.

ДА> нифига себе "вечером еще доехать" - километров 500 ведь

По моим подсчетам, от Энгельса до Самары через Балаково по левому берегу
Волги - 400-450км.
А вечер у меня будет долгий, часа в 4 начнется, если часам к 11 доеду (по
Самаре к 12 ночи) - отлично будет :)
Там как дорога, кто ездил?

??>> П.п.с. чем вывести битумные пятна с "чисса белава" Форда? :)

ДА> Знакомо. Я когда в Анапу ездил - тоже вся машина в битуме была
ДА> на мойке два чувака терли выводителями битуумных пятен часа три

Сколько взяли за такое удовольствие?

> [...]

Волги - 400-450км.
А вечер у меня будет долгий, часа в 4 начнется, если часам к 11 доеду (по

6 августа 2007 дорога была и вполне приличная. Вот только местами очень
много "обгон запрещен" и пасли почти каждый такой участок с двух сторон.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Из Саратова

[...]

Местами отличная, местами плохая.
Опасный участок есть в Ульяновской области между Балаково и Сызранью. Стоит
плакат "Осторожно, пучины", периодически приходиться тормозить до 20 км/час.
В одном месте все-таки замял штампованный диск, потерял балансировочный
грузик.

Re: Из Саратова

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Austin Powers писал(а) вт, 22 апреля 2008 20:13

Добрался хорошо, дорога местами как после бомбежки, но в основном сгодится.

Каким маршрутом ехали?

Остановился в гостинице Загреб, на ул.Новокрекинговой.

Херассе тебя занесло!!!
А что, в "Саратове" местей не было?

Пришлось ехать через весь город. Наверное, надо было по обводной проехать и
заехать с юга?

Ага.
Я тебе щас своё "Фе" выскажу, что позвонить или СМСнуть никак было?

Тут мне выделили целую трехкомнатную квартиру с кухней по цене, за которую я
в Самаре жил в комнатке с кроватью и тумбочкой :)

Ещё бы на таких ипенях-то... ;)

Вопрос к тутошним жителям: надобно завтра найти манеж дворца спорта (там
выставка),
а еще СЭПО-ЗЭМ и авиазавод :)

Обширная программа...
Значице так:
Дворец спорта знаешь где. Дорога одна из Заводского района: Азина-Радуга-4-й жилучасток-проспект Энтузиастов-Комбайн (вот он авиационный завод)-Чернышевского. Всё, приехали. Карту надо рисовать? ;)
СЭПО, это прямо рядом с моей работой (проспект 50-летия Октября, почти у 3-й Дачной). Тебе откуда маршрут рассказывать, от гостиницы или от Дворца спорта?

Потом еще как-то на троллейбусный завод доехать, в Энгельс.

Это совсем легко: по Чернышевской до упора-направо на мост через Волгу-в Энгельсе до первого светофора и слева вроде этот троллейбусный завод. Если нужно, могу уточнить.

Подскажите, как по-ловчее везде успеть.

В один день?
ИМХО, сложновато, ибо концы длинные, а дороги узкие и пробки никто не отменял.

А то вечером еще до Самары доехать надо будет. В-общем цейтнот, как всегда.

Это в какой день всё надо-то?
Сколько, кстати, ехали из Самары?

Заранее благодарю за подсказки!

Значит так, утром из гостиницы выруливаете, до авиационного, потом во дворец спорта, потом на СЭПО, а уж в конце в Энгельс и оттуда прямо по левому берегу Волги, через Маркс домой, либо, если через Сызрань предпочтительнее, то из Энгельса на мост, возвращаетесь на правый берег на окружную и уже по правому, через Сызрань домой.

П.с. а чего тут все водители так много бибикают?

ХЗ, не замечал. Весеннее обострение? А может они так радуются самарским номерам? ;)

П.п.с. чем вывести битумные пятна с "чисса белава" Форда? :)

Очистителем битумных пятен (такие есть практически у всех производителей автохимии, начиная от говнойла какого-нибудь), либо уайт-спиритом, либо заехать на мойку, если денеХ много командировочных и сказать "ЧистА хАчу шоб бУло!" ;)

With best regards, Austin Powers.
LADA Samara 3door 2005
Ford Focus 1.6 Sedan 2007

Ёпрст, я думал поначалу, что это Юра Полозов, он тоже тут на выставке. Ты когда домой-то? А то мы с Юрой завтра стрелку забили на вечер в кабак посидеть.

Re: Из Саратова

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Austin Powers писал(а) ср, 23 апреля 2008 07:34

[...]

Да как обычно в Саратовской области... ;)
Ездил только до Пугачёва, но давно, недавно до турбазы за Марксом, местами нормальная дорога, местами гадость. Форд едет. ;)

> [...]

Волги - 400-450км.
А вечер у меня будет долгий, часа в 4 начнется, если часам к 11 доеду (по

гавно там дорога, по крайней мере 3 года назад была гавно

> [...]

ДА> Знакомо. Я когда в Анапу ездил - тоже вся машина в битуме была
ДА> на мойке два чувака терли выводителями битуумных пятен часа три

Не помню точную сумму, но помню что дорого - как пять моек примерно

Re: Из Саратова

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]

6 августа 2007 дорога была и вполне приличная. Вот только местами очень
много "обгон запрещен" и пасли почти каждый такой участок с двух сторон.

Это щас везде. Я ездил Липецк-Самара - из 20 знаков обгон запрещен в 20
пасли - я дважды попался.

Re: Из Саратова

"lefty "two guns"" <sky4@list.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Упс, сорри. Прочитал, что нужно не в Тольятти, а в Самару только сейчас :)
Ездили по дороге от Балакова до Самары (через Пугачев) в конце февраля, на
тот момент трасса была отличной, почищена до асфальта. Фур почти не было,
трасса широкая, вобщем домчались до Самары быстро.

[...]

Специально наваял карту с реперными точками http://55b.joo.ru
Насчёт троллейбусного завода в Энгельсе немного ошибся. На карте правильно стоит.
На всякий случай вот http://www.trolza.ru/header/sh...  схема проезда и сам сайт завода http://www.trolza.ru/ .
Ещё вопросы?

Re: Из Саратова

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Simonov_m_b писал(а) ср, 23 апреля 2008 11:02

Специально наваял карту с реперными точками http://55b.joo.ru

Уточнение: http://55c.joo.ru

Re: Из Саратова

Hello, Дубинский!
You wrote on Wed, 23 Apr 2008 10:35:22 +0400:

> [...]
??>>> Hello, Дубинский!
??>>> You wrote on Wed, 23 Apr 2008 07:18:59 +0400:
??>>>
> [...]
??>>> начнется, если часам к 11 доеду (по Самаре к 12 ночи) - отлично
??>>> будет :) Там как дорога, кто ездил?
??>>
> [...]
??>> сторон.

ДА> Это щас везде. Я ездил Липецк-Самара - из 20 знаков обгон запрещен в 20
Если по М5, там этих знаков намного больше, имхо, в разы.

--
With best regards, Алексей.

Re: Из Саратова

Hello, Michael!
You wrote on Wed, 23 Apr 2008 09:23:53 +0400:

Щас только добрался, поздновато прочитал, но все же отвечу :)

??>> Добрался хорошо, дорога местами как после бомбежки, но в основном
??>> сгодится.

Каким маршрутом ехали?

Сызрань-мимо Хвалынска-Вольск

??>> Остановился в гостинице Загреб, на ул.Новокрекинговой.

Херассе тебя занесло!!!
А что, в "Саратове" местей не было?

Что на сайте командировка.ру на глаза попало после г-ца Словакия ;)

??>> Пришлось ехать через весь город. Наверное, надо было по обводной
??>> проехать и заехать с юга?

Ага.
Я тебе щас своё "Фе" выскажу, что позвонить или СМСнуть никак было?

знать бы номер... ;)

??>> Тут мне выделили целую трехкомнатную квартиру с кухней по цене, за
??>> которую я в Самаре жил в комнатке с кроватью и тумбочкой :)

Ещё бы на таких ипенях-то... ;)

хехе, да уж! зато тихо... выспался к 6-00 как хорек

[...]

Интуитивно по ГПС так и отрисовал с вечера :)

??>> Подскажите, как по-ловчее везде успеть.

В один день?
ИМХО, сложновато, ибо концы длинные, а дороги узкие и пробки никто не
отменял.

Тут все нормалек, успел!

??>> А то вечером еще до Самары доехать надо будет. В-общем цейтнот, как
??>> всегда.

Это в какой день всё надо-то?

в среду все провернул

Сколько, кстати, ехали из Самары?

Около 6 часов, 400 км вышло

[...]

Неа, я рванул в Самару мимо Балаково по правому берегу через Пугачев.
Дорогу обводную там открыли - красотища! сам город чуть проехать приходится,
километров 10.
Еду, на ГПС поглядываю - бац! Вертолет кружит. Потом еще один рядом с ним.
Подъезжаю к окраине города - да их там целое гнездо! Рояцца прямо-таки.
Аэродром прямо у дороги, над машинами на посадку заходят, метров 10 высота,
потом опять поднимаются
и по кругу, друг за дружкой. Еще пара на аэродроме стоят, один в двух метрах
от земли висит.
Постоял, полюбовался.

Отъехал километров 7 - дым из обочины. Стоит фура на обочине, метрах в 20 -
десятка на боку горит!
Мужиков человек 5 стоят - грустные такие.
Как эти два события связать? :)

Дорога вцелом нормальная, чуть даже лучше чем Сызранская.
Вобщем, до Самары вышло 420 км. С утра еще мероприятие здесь было
запланировано.

??>> П.с. а чего тут все водители так много бибикают?

ХЗ, не замечал. Весеннее обострение? А может они так радуются
самарским номерам? ;)

На Фокусе 199-й регион. Москалей не любят?

[...]

уайт-спирит есть тут в офисе у нашего сервисмена.
Краске не поплохеет от него? А бампер тереть можно?

либо заехать на мойку, если денеХ много командировочных и сказать
"ЧистА хАчу шоб бУло!" ;)

Если квиток дадут - контора оплатит! Но лучче на родине сделать - аванс-то я
получить не успел, гостиницу и то бронировал за сутки...

Ёпрст, я думал поначалу, что это Юра Полозов, он тоже тут на выставке.

земляк! не уж то на стенде стоял?

Ты когда домой-то? А то мы с Юрой завтра стрелку забили на вечер в
кабак посидеть.

Эх, опять я все пропустил...

П.с. ну его нафиг такие гонки. В следующий раз поеду дня на два-три, чтоб
хоть город разглядеть.
Даже фоток не сделал...

You wrote on Wed, 23 Apr 2008 11:08:52 +0400:

??>> Специально наваял карту с реперными точками http://55b.joo.ru

Уточнение: http://55c.joo.ru

Спасибо большое!

With best regards, Austin Powers.
LADA Samara 3door 2005
Ford Focus 1.6 Sedan 2007, чисса белый :)

[...]

Работа по движущемся наземным целям ?

Тольятти

Re: Из Саратова

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Austin Powers писал(а) чт, 24 апреля 2008 18:26

Hello, Michael!
You wrote on Wed, 23 Apr 2008 09:23:53 +0400:
Щас только добрался, поздновато прочитал, но все же отвечу :)

Галопом по Европам... ;)

Каким маршрутом ехали?

Сызрань-мимо Хвалынска-Вольск

ИМХО, из Самары всё-таки лучше через Пугачёв по левому берегу.

??>> Остановился в гостинице Загреб, на ул.Новокрекинговой.

Херассе тебя занесло!!!
А что, в "Саратове" местей не было?

Что на сайте командировка.ру на глаза попало после г-ца Словакия ;)

А спросить не судьбы была?
Впрочем, как я понял, командировка была спонтанно-быстрая.

Я тебе щас своё "Фе" выскажу, что позвонить или СМСнуть никак было?

знать бы номер... ;)

Стукнул бы в вилзы не по приезду, а на два дня раньше, была б тебе и дудка и свисток. ;)

[...]

Шустрик! ;)

[...]

Это как раз таки по левому берегу, на правом Саратов. ;)

Отъехал километров 7 - дым из обочины. Стоит фура на обочине, метрах в 20 -
десятка на боку горит!
Мужиков человек 5 стоят - грустные такие.
Как эти два события связать? :)

Уворачивалась - улетела - загорелась?
Либо сама улетела, а фура так, в качестве помощи остановилась.

Дорога вцелом нормальная, чуть даже лучше чем Сызранская.

Запишем...

??>> П.с. а чего тут все водители так много бибикают?

ХЗ, не замечал. Весеннее обострение? А может они так радуются
самарским номерам? ;)

На Фокусе 199-й регион. Москалей не любят?

А кто их любит!? ;)

Ёпрст, я думал поначалу, что это Юра Полозов, он тоже тут на выставке.

земляк! не уж то на стенде стоял?

Стоял, я ему про тебя свистнул даже, но не увиделись.

Ты когда домой-то? А то мы с Юрой завтра стрелку забили на вечер в
кабак посидеть.

Эх, опять я все пропустил...

Угу, посидели вчера классно в ресторанчике с поллитрой по причине прохладной погоды.
Поговорили за жизнь и за вилзы, Юре респект, из всех вилзовцев только он в Саратов уже второй раз приезжает, и обещал ещё! ;)

Re: Из Саратова

"Austin Powers" <au5t1n_p0wer5@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях

Skipped

П.п.с. чем вывести битумные пятна с "чисса белава" Форда? :)

WD-40

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: Из Саратова

Michael B. Simonov пишет:

Поговорили за жизнь и за вилзы, Юре респект, из всех вилзовцев только он
в Саратов уже второй раз приезжает, и обещал ещё! ;)

Тю, да ему ехать-то как мне до деревни... Нашел за что хвалить!

--
Best regards,
Андрей

Re: Из Саратова

Доброе утро, Страна!!!

"Andrey A.Vinogradov" <a.vinogradov@global-one.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:4811cf5e$1@news.rosprint.net...

Michael B. Simonov пишет:

Поговорили за жизнь и за вилзы, Юре респект, из всех вилзовцев только он
в Саратов уже второй раз приезжает, и обещал ещё! ;)

Тю, да ему ехать-то как мне до деревни... Нашел за что хвалить!

Ну, значит тебе до меня, как до деревни и обратно. Точнее 867 км, я ездил
зимой, если помнишь. Приезжай, всегда рад.

--
Михаил Симонов из дома

[...]

Ага. ЮНИТ МАРК ПРО, стенд 408.

Ты когда домой-то? А то мы с Юрой завтра стрелку забили на вечер в
кабак посидеть.

Эх, опять я все пропустил...

(Злораднах) Второй раз, первый был в Ижевске, тожы со мной...
4-8 собираюсь в вояж Ульяновск-Казань-Челны-Заинск-Тольятти... 5 вечером
буду в Казани свободен, 7 вечером - в Челнах.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".