4500 км с корейским автопромом

Hello, All!

Пришлось прокатиться по федеральной "дороге"... появились две проблемы.
1. Слегка открутилась рамка с задним номером :) . Исправлено.
2. Скрипят уплотнители на дверях. В мск это не заметно, а как дорога похуже,
так очень надоедает. Чем можно вылечить? (какая-то силиконовая смазка не
помогла :(, если нужно посмотрю вечером название)

ps расход по трассе 6,4 л/100км АИ92
--
With best regards, Алексей.
Hyundai Getz 1.4 AT

Re: 4500 км с корейским автопромом

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Алексей писал(а) вт, 22 апреля 2008 15:25

[...]

Глицерин попробовать?

ps расход по трассе 6,4 л/100км АИ92

Скорость передвижения?
Я вчера немного прохватил, после работы поехал на дачу, солнышко светит, окружная пустая. Разогнался до 160 по спидометру. Жене понравилось, но когда сказал, что 4500 оборотов на пятой не самый экономичный режим, ответствовала, что всё равно приятно так прохватить бывает. ;)

Re: 4500 км с корейским автопромом

Hello, Michael!
You wrote on Tue, 22 Apr 2008 15:49:57 +0400:

[...]

В аптеке спрашивать ?

??>> ps расход по трассе 6,4 л/100км АИ92

Скорость передвижения?

Трасса М5. Там где есть дорога, около 90-97км/ч, на обгонах до 100-110 км/ч.
Временами до 150км/ч(очень редко и не долго)
В общем не торопясь и стараясь не нарушать ПДД :) Правда под Пензой пришлось
пообщаться с гайцами по поводу "обгона" под знаком "обгон запрещен". Очень
просили денег, очень пугали лишением. Сказал им писать протокол, очень долго
вписывали первую строчку... в общем отдал им 300р и сказал что больше они не
получат, так как это максимальная сумма из-за которой я не пойду в суд чтобы
доказать что они не правы. Настроение было не то, чтобы выяснять с ними
отношения...

--
With best regards, Алексей.

Re: 4500 км с корейским автопромом

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Алексей писал(а) вт, 22 апреля 2008 16:31

Hello, Michael!
You wrote on Tue, 22 Apr 2008 15:49:57 +0400:

Глицерин попробовать?

В аптеке спрашивать ?

Угу.
Стоит копейки.

??>> ps расход по трассе 6,4 л/100км АИ92

Скорость передвижения?

Трасса М5. Там где есть дорога, около 90-97км/ч, на обгонах до 100-110 км/ч.

Вполне себе экономичный режим.
Я зимой по этой же М5 ездил как раз держа 110-120, на обгонах до 140. Расход составил около 8 литров на 100 км.

[...]

Сдается мне, что либо оно будет скрипеть (кузов скручивается и двери
относительно проемов двигаются), либо уплотнять хуже будет и в салон полетит
пыль и прочая гадость. Радикально проблема лечится сменой машины на более
другую. ;-)

[...]

Ну ты даешь... У меня жена тоже любила иногда так покататься, но тогда и
влететь можно было на 300 рублей максимум.

ЗЫ Да, я жмот и не хочу гаенышам бабло отстегивать. Да и скорость кайфа уже
не приносит.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: 4500 км с корейским автопромом

Hello, Lir!
You wrote on Tue, 22 Apr 2008 16:56:47 +0400:

[...]

Валер, не только. В данном случае помогла еще смена места жительства ;)
Я не знал что она скрипит так, пока за >200км от мск не уехал...

--
With best regards, Алексей.

Re: 4500 км с корейским автопромом

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Lir писал(а) вт, 22 апреля 2008 16:56

[...]

Там гайцев практически никогда не бывает, а это в Саратовской области фактически единственное место, где можно разогнаться, хотя Дубинский и возражал. ;)

ЗЫ Да, я жмот и не хочу гаенышам бабло отстегивать. Да и скорость кайфа уже
не приносит.

И кто из нас пенсионер? ;)

Re: 4500 км с корейским автопромом

Доброе утро ,Страна!!!

On 22 апр, 16:56, "Lir" <li...@tlt.ru> wrote:

О, кстати, у Валеры время выправилось... ;-)
Осталось ещё Юру Полозова на путь истинный поставить, но, думаю, за
рюмкой пива в четверг, достигнем консенсуса. ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: 4500 км с корейским автопромом

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

ЗЫ Да, я жмот и не хочу гаенышам бабло отстегивать. Да и скорость кайфа
уже не приносит.

В езде вокруг дома не может быть кайфа на любой скорости.
По определению.

Re: 4500 км с корейским автопромом

"Алексей" <mailtohunter@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Так ты обгонял под знак или нет?

[...]

И после этого кто-то рискнет утверждать, что Москва в РФ? Да за ее пределами
даже дороги другие. :-)
Тебя куда унесло? Это ж офигеешь каждый день на работу и обратно мотаться...
--
[...]

Не там их не бывает, где надо...

ЗЫ Да, я жмот и не хочу гаенышам бабло отстегивать. Да и скорость кайфа
уже не приносит.

И кто из нас пенсионер? ;)

Ну, я про скорость на четырех колесах. Скорость под парусами еще не надоела.
;-)
--

О, кстати, у Валеры время выправилось... ;-)

Спасибо мелкомягкому. Отключил синхронизатор времени к йепеням - оно даже
такую малость без глюков создать не в состоянии...
--

[...]

Есть ли жизнь за МКАД? :)

Тебя куда унесло? Это ж офигеешь каждый день на работу и обратно
мотаться...

10 км на машине, 30-40 мин на метро. Итого 1:10-1:30 в одну сторону.
А что делать? в тлт ниже только цены на квартиры и ЗП(в разы)

Michael B. Simonov wrote:

[...]

А мне кажется, налипнет пыль и будет ужос.

Вообще - глицерином пользуюсь, но для кожаных изделий.

[...]

А я поумнел и так ездить перестал, тем более с пассажирами
Недавно вон в Самару ездил, максималка за весь путь - 134 км/час

[...]

Понял, дело не в переезде, а в пробеге. :-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: 4500 км с корейским автопромом

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Lir писал(а) вт, 22 апреля 2008 20:25

[...]

Кого с кем, простите, ты синхронизировал? ;)

Re: 4500 км с корейским автопромом

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Дубинский Александр писал(а) вт, 22 апреля 2008 20:01

[...]

http://groups.google.com/group...  b68de
"Сгонял в выходные из Липецка в Самару

Выехал из Липецка в четверг в 14-41
Проехал 875 км за 10 часов 03 минуты
Максимальная скорость 155 км/час "

[...]

Время на компе с сайтом мелкомягкого. Часовой пояс выставлен правильно, но
эта сволочь уже несколько раз мне врямя на час назад отматывала. Надоело,
отключил.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: 4500 км с корейским автопромом

Hello, nospam!
You wrote on Tue, 22 Apr 2008 20:29:10 +0500:

[...]

Перед Пензой есть спуск. Видимо там бомбили недавно.
Разметки нет, никакой. Ширина дороги метров 15. Скорость около 30-35км/ч.
Ползу примерно в 4х метрах от правого края асфальта, впереди москвич, или
408 или 412. Он уходит вправо на самый край асфальта и ползет еще медленней,
почти останавливаясь. Я как ехал прямо, так и продолжил движение. Через
километр-полтора тормозят гайцы с биноклем и говорят что я его обогнал.
Глядя на разметку возле машины гайцев (там она появилась), москвич 100% полз
по обочине, т.к. обочина ограничена сплошной линией 1,5-2 м от края
асфальта.
Гайцам я сказал что не обгонял а опережал, т.к. не перестраивался. В общем
если бы не приближающийся отпуск, точно были бы посланы писать протокол, без
вариантов. А тратить отпуск на суды(а по закону подлости еще и нужно будет
явиться когда меня в стране не будет) нет особого желания.

--
With best regards, Алексей.
Hyundai Getz 1.4 AT