с камерой
http://trava.kiev.ua/archives/...

Re: Братья Дубинские?

"at" <trubin@unet.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fuip4s$7su$1@behemoth.volia.net...

с камерой
http://trava.kiev.ua/archives/...

У Украины те же две беды, что и у России.

Re: Братья Дубинские?

"at" <trubin@unet.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

с камерой
http://trava.kiev.ua/archives/...

У Украины те же две беды, что и у России.

Это да, есть такое, но в данном случае, имхо, не так. Молодые сельские парни
(ещё почти трезвые) обычно ездят в соседнее село за самогоном на тракторе. А
тут подвернулся Запорожец. Вот и не справились с управлением новой для себя
машины. Но обрати внимание какая мощная конструкция, ведь они кувыркнулись и
не раз, а крыша не сложилась.

Re: Братья Дубинские?

Привет!

а чего там?

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> wrote in message

"at" <trubin@unet.net.ua> сообщил/сообщила в новостях

с камерой
http://trava.kiev.ua/archives/...

У Украины те же две беды, что и у России.

Re: Братья Дубинские?

Доброе утро, Страна!!!

On 22 апр, 14:22, "Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnah...@topmail.kz>
wrote:

а чего там?

Ехали медведи на велосипеде...
Тьфу, не про то. ;-)
Ехали чуваки на Запоре вдоль посадок по грунтовке, снимали
свежекупленной камерой, не справились в повороте, сделали уши, все
живы и почти без царапин, у Запора немного поехала крыша.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Братья Дубинские?

Привет!

Понятно. А почему не сестры Зайцевы?

--

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Ты прав. Я ошибся, у украинцев есть еще одна беда: они очень
неуклюже оправдываются. Русские изворотливее.

Re: Братья Дубинские?

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Потому что робот неравнодушен именно к Дубинскому.
А почему так - не спрашивай, я ж не гадалка.

Re: Братья Дубинские?

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Nisyapa Sidorov писал(а) вт, 22 апреля 2008 15:15

[...]

Вопросы к Трубину.
Думаю, намёк на одинаковый корень в фамилии.

Re: Братья Дубинские?

притом довольно гнилая крыша

--
Vit Zubok http://Vit.Zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Братья Дубинские?

Цитата: Nisyapa Sidorov писал(а) вт, 22 апреля 2008 14:22

а чего там?

Я назвал этот ролик "WRC по хохляцки":)
"90, пацаны, 90, поворот, да прямо, прямо, доворачивай, аааа, епс..."(c)

Re: Братья Дубинские?

[...]

Украинцы не оправдываются, они терпеливо и долго пытаются разъяснить. А
некоторые русские - ну, типа американцы у Задорнова...

[...]

Согласен, многие русские смотрят на украинцев, как американцы
на русских у Задорнова.

Re: Братья Дубинские?

[...]

Ну, что ж, Марат, населению страны с многовековыми традициями
крепостничества, плотно сдобренными имперской спесью и великодержавным
шовинизмом трудно понять соседей у которых в наличии публичная демократия,
реальная свобода слова и не менее реальная многопартийность.

Я бы сказал так: шлюпка Украины стремительно уходит на запад от корабля
России. На палубе стонут, свистят, ругаются и плачут но одни не хотят, а
другие не могут бросить канат. И между народами стран ширится
мировозренческая пропасть... скоро русские перестанут различать Киев и
Варшаву, а украинцы - Москву и Пекин.

Re: Братья Дубинские?

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) вт, 22 апреля 2008 21:24

[...]

А ведь те апельсины действительно были колотые. А я не верил.

[...]

Пока кузьменки струячат на обгон на своих кукушатах по обочинам, они считая, что плывут на запад, не попадут ни на запад, ни на восток, а туда же где находятся сейчас, т.е. в жопу. Потому как уже ни там и ни там таких диких уже не осталось. "Мировозренческая пропасть..."

Re: Братья Дубинские?

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях
,..

Варшаву, а украинцы - Москву и Пекин.

Кузьменко! Ты ж уже не молодой. Бросай ты эту траву курить. Вредно!

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

Re: Братья Дубинские?

Доброе утро ,Страна!!!

[...]

Ёптыть, как метафорично сказал... ;)
------------- Нострадамус on ---------
ИМХО, шлюпка поплавает, поплавает, повстречает на пути много земель обетованных и красивых островов, но в конце концов придёт опять на корабль, ибо в бурном океане всё же лучше на большом корабле.
------------- Нострадамус off --------

По крайней мере мне бы хотелось именно этот сценарий видеть, раз уж ты на шлюпке так хочешь уплыть от корабля. Вплавь догонять не буду.
Всё ещё надеюсь, что до лета шлюпка далеко не уплывёт, и я на амфибии своей всё же приеду на Украину ;)

[...]

Эк тебя пронЯло-то, Дмытро... Да, вчера, кстати, у нас в новостях
показали сюжетец, как в одном из киевских магазинов продавали
куклу Гитлера. Говорили, за 200 баксов, при этом от покупателей
не было отбоя. Снимали скрытой камерой, иначе продавщица
стеснялася фюрера показывать.

Впрочем, в ряду с публичным признанием героями бандеровцев,
празднованием юбилея конотопской битвы с русскими и другими
"достижениями", этот фактик кажется сущей мелочью на пути к
"публичной демократии, реальной свободе слова и не менее
реальной многопартийности". "Верной дорогой идете", панове...

[...]

Я бы тебе советовал крепко подумать о том, кто от этого выиграет.
Как на "шлюпке", так и на "корабле". А также о том, удастся ли
доплыть "шлюпке" до другого "корабля" без серьезных потерь.

[...]

"Сам тащусь" (с) реклама

[...]

Не учись у Виноградова всякой каке, так же как и он опростоволосишься :-)

По крайней мере мне бы хотелось именно этот сценарий видеть, раз уж ты на
шлюпке так хочешь уплыть от корабля. Вплавь догонять не буду.

Хм, а с чего ты взял, что я так уж хочу уплыть. Я ведь родом из СССР и
нещадно ругая его днём, иногда отчаянно ностальгирую по нему ночью.
Всемозможным олейникам (в силу возраста или простоты душевной) этого не
понять, но ты то меня, надеюсь, понимаешь. А на шлюпке я не только не
рулевой, но даже и бунт толком устроить не могу. Вот и остаётся, что
наблюдать да привыкать к переменам... Впрочем, у шлюпки, как я неоднократно
писал, есть много хорошего по сравнению с кораблём: народу меньше, кислорода
больше, простор для манёвра опять же шире. Но и опасностей всяких - до фига,
тут тебе и рифы, и акулы, и другие большие корабли. Но ничего, плывём
помаленьку :-)

Всё ещё надеюсь, что до лета шлюпка далеко не уплывёт, и я на амфибии
своей всё же приеду на Украину ;)

Вот тогда и поговорим толком под горилку с салом...

Re: Братья Дубинские?

[...]

А зачем мне об этом думать? Я и так знаю, что Чечни в Украине не будет и мою
хату с краю никто у меня не отымет. А начнут отымать - возьмусь за вилы и
отстою, как отстоял в своё время свой бизнес. Так что меня пока всё
устраивает в моей стране.

Re: Братья Дубинские?

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) ср, 23 апреля 2008 13:36

[...]

Мама дорогая, Андрей, раз уж ты мой учитель, мог бы и диплом какой выдать! ;)
А опростоволосился я уже давно, можно даже сказать, совсем полысел на ниве пророчеств, выдёргивая последние волоски, но не из бороды, как Хоттабыч, а с макушки. ;)

[...]

Успехов!

Всё ещё надеюсь, что до лета шлюпка далеко не уплывёт, и я на амфибии
своей всё же приеду на Украину ;)

Вот тогда и поговорим толком под горилку с салом...

Угум-с.
И лучше не о политике. ;)