Беда

Вчера запустил Outlook Express, а он как новенький, в смысле ни писем, ни
папок самосознанных, ни подписки на новости - ничего.
В папке
C:\Documents and Settings\dubinskiy_av\Local Settings\Application
Data\Identities\{67FE1F4F-51DF-4A7B-B15A-3153FBFEE779}\Microsoft\Outlook
Express\
обнаружил все свои папки и фалы типа
Входящие (1).dbx, на которые сейчас и заточены типовые папки. Там же лежит
файл Входящие.dbx, в котором, судя по размеру, и лежат все мои входящие, так
же там лежат все файлы с названиями папок, которые у меня были.
Простая попытка переименовать Входящие.dbx в Входящие (1).dbx ничего не
дает, папка входящие как была пустая так и остается.
Так же не помогает Файл/Импорт/Сообщения/Microsoft Outlook Express 6/...
То же самое с конфой - появился файл "relcom.wheels (2).dbx", вместо
"relcom.wheels (1).dbx" (файл relcom.wheels.dbx тоже есть).
Как восстановить письма из этих файлов хотя бы просто куда-нибудь, я уж
потом ручками их раскидаю?

Re: Беда

On 21 апр, 11:35, "Дубинский Александр" <adubins...@yandex.ru> wrote:

Если программа правильно работает, то именно импортом.
Я так переношу письма с писюка на ноут

[...]

Доброе утро ,Страна!!!

On 21 апр, 13:01, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

Если программа правильно работает, то именно импортом.

В том-то и дело, что уже неправильно.
Я, когда работал на ОЕ, на новую машину несколько раз переносил эти
dbx, нужно только в чистом ОЕ создать такую же структуру почтовых
папок (если своих папок не делал, то и вообще ничего не нужно), потом
выйти из ОЕ (обязательно!) и скопировать старые "входящие",
"отправленные" и т.д. в новое место.
Потом запустить ОЕ и наслаждаться. В текущей ситуации для создания
"чистой" структуры папок ОЕ может помочь кнопка "Банк сообщений" на
закладке "Обслуживание" в параметрах ОЕ.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Беда

[...]

Не момогает.
Банк сообщений - это просто скопированный каталог, с тем же набором файлов,
всякие "relcom.wheels (2).dbx" "Входящие (1).dbx" и пр. причем, аутлук то
показывает, что есть только входящие исходящие отправленные удаленные и
черновики, а файлов типа s7.dbx нет.
Копирование файла s7.dbx в файл "Входящие (1).dbx" или Входящие.dbx ни к
чему не приводит

я установил The Bat, делаю там импорт - хрен, тот же результат. Такое
впечатление, что файлы какие то испорченные стали

Re: Беда

А "входящие" часом не 2 гига размером? А то файлы размером
от 2 гигов ОЕ не воспринимает. И восстановить сообщения из
них - непростая задача, не так давно маялся с почтой одного
нашего юзверя...

Если 2-гиговых файлов нет, то можно попробовать сохранить
содержимое своего профайла в какой-нибудь отдельной
папке (вне профайла), потом зайти под админским аккаунтом,
прибить старый профайл, потом зайти под своим аккаунтом,
тем самым создав профайл заново, а потом опять под админским
и перенести обратно в свой новый профайл содержимое старого.
Старые файлы ОЕ переписывать поверх новых. Должны подцепиться.

Re: Беда

А "входящие" часом не 2 гига размером? А то файлы размером
от 2 гигов ОЕ не воспринимает. И восстановить сообщения из
них - непростая задача, не так давно маялся с почтой одного
нашего юзверя...

нет, общий размер 300 мегов
сейчсас 300 мегов, может был до краха как раз 2 гига - это легко может быть,
я ни разу почту не удалял

[...]

Вряд ли поможет. Я установил программку OE-Mail Recovery - нихрена не видно
в этих файлах
все, я уже смирился :(

Re: Беда

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Так он должен был и остаться в своем размере.

[...]

Вряд ли поможет.

А ты попробуй, ничего сложного ведь.

Я установил программку OE-Mail Recovery - нихрена не видно

в этих файлах
все, я уже смирился :(

Значит, файлы запорчены. Хотя, странно, что все сразу. Есть вообще
и еще аналогичные программки, поищи в инете Mailnavigator и Express
Archiver

Re: Беда

[...]

действительно странно.

Есть вообще
и еще аналогичные программки, поищи в инете Mailnavigator и Express
Archiver

Ок, попробую