Днюхи

Привет!

Во-первых. Коля. Поздравляю. Немножко позже, но ничего
страшного. В воскресенье ты вряд ли бы прочел :)

Во-вторых Леша Калашников (если кто помнит). Ща буду звонить,
поздравлять.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Днюхи

Цитата: Nisyapa Sidorov писал(а) пн, 21 апреля 2008 06:19

Во-первых. Коля. Поздравляю. Немножко позже, но ничего
страшного. В воскресенье ты вряд ли бы прочел :)

Присоединяюсь !

Во-вторых Леша Калашников (если кто помнит). Ща буду звонить,
поздравлять.

Кто ж забудет сагу о Мурсудосе.:) Поздравь от меня лично !

Re: Днюхи

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: bornb писал(а) пн, 21 апреля 2008 10:24

Цитата: Nisyapa Sidorov писал(а) пн, 21 апреля 2008 06:19

Во-первых. Коля. Поздравляю. Немножко позже, но ничего
страшного. В воскресенье ты вряд ли бы прочел :)

Присоединяюсь !

Он только завтра ответит. Уже час, как его нет на работе, а через полчаса он будет Скорпионс смотреть и слушать. ;)

Во-вторых Леша Калашников (если кто помнит). Ща буду звонить,
поздравлять.

Кто ж забудет сагу о Мурсудосе.:) Поздравь от меня лично !

А ведь жалко было животинку (не о Лёше речь! ;)
Тим, передавай поздравления!

Re: Днюхи

Привет!

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> wrote in message

Во-вторых Леша Калашников (если кто помнит). Ща буду
звонить, поздравлять.

Кто ж забудет сагу о Мурсудосе.:) Поздравь от меня лично !

Медресец. А не мусьюдус...

--

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> wrote in message

А ведь жалко было животинку (не о Лёше речь! ;)

А животинка бегает еще... Лешка его соседу отдал, а тот
таксует... 30 лет аппарату...

Тим, передавай поздравления!

Угу

--

On 21 апр, 12:24, Alex Putivlskii <bo...@zmail.ru> wrote:

[...]

Аналогично!

Re: Днюхи

[...]

Все пасиб :) Концерт гады задержали на два часа, но было вполне ничего...
Громко :)
--
Алиска