Как я АБС Кукушки проверял

Еду сегодня на дачу картошку саажть. Выехал поздно, утром дела были, въехал
в Вышгород где-то в начале двенадцатого. Поскольку желающих посадить
картошку много, образовалась некое подобие тянучки, движущейся с интервалами
в пару метров со скоростью примерно 40. Ну я ж профессионал :-) и база у
меня узкая, вот и решил всех объехать по правому краю дороги. Сказано -
сделано - разогнался до 70-80 и пошёл всех оставлять позади в клубах пыли.
Это преамбула, теперь - суть.

Товарищь на москвиче, явно преклонного вида вдруг без объяснения причины
решил вылезть туда, где я спокойно ехал, никого впереди не ожидая, т.к.
кукушек и прочих малюток в очереди не было, а места справа было так мало,
что моё правое колесо шло практически по краю асфальта, а левое зеркало
расходилось с соседями в сантиметрах. Но товарищ на москвиче, видимо решил
съехать одной стороной вообще на землю и так продолжить движение. Случилось
это метров за 30 до меня, скорость у меня где-то под 80.

В принципе ситуация простая и очевидная, на 30 метрах оттормозиться может,
думаю и ученик, но... я не учёл одной вещи. А когда увидел и оценил - было
уже очень поздно. Дело в том, что весь асфальт между нами был покрыт песком
и землёй, просыпавшейся с кого-то. И я отчётливо понимаю, что тормозится на
этом я буду почти как на льду.

За доли секунды принимается единственное решение, а именно, тормозится
сколько сможется, за метр-два от жопы москвича дать колёсам крутиться и хоть
немного сцепиться с дорогой, затем нырять ещё правее на земляную обочину.
Опасность в том, что уровень асфальта и земли различается сантиметров на
десять в пользу асфальта, значит, я со все дури буду лупить защитой и
передней подвеской, а там всё китайское и хилое - возможны траблы. Но хрен с
ней с подвеской, лучше так, чем вхерачить в зад москвичу и лишиться 3-х
летней гарантии на кукушонка.

Сказано-сделано, начинаю тормозить. И понимаю (ощущаю) что у этой малышки
есть АБС. Причём ощущаю не как на взрослых машинах - треском и вибрацией
педали, а как-то совсем иначе, но она таки есть. Радуясь этому, понимаю, что
заноса теперь быть не может, на мгновение убираю ногу с тормоза и дальше
давлю уже серьёзно, т.е. до упора. В общем, оттормозился я метрах на 20-25,
где-то за пять метров до железной попы московского автопрома. Супруга была
страшно недовольно, она при этом рассматривала картинки какого-то очередного
Хессайона, ремень удержал её на месте, а книжка ушла вперёд :-)

ЗЫ А картошку я таки в траншеи посадил и плёнкой накрыл, через 1,5-2 месяца
будет первая моя молодая картошечка...

Re: Как я АБС Кукушки проверял

<dmytro@adioz.net> wrote:

Сказано-сделано, начинаю тормозить. И понимаю (ощущаю) что у этой малышки
есть АБС. Причём ощущаю не как на взрослых машинах - треском и вибрацией

первый раз слышу, чтобы АБС на машине появилась помимо воли и знания
владельца.

педали, а как-то совсем иначе, но она таки есть. Радуясь этому, понимаю, что

Как именно, всё же?

заноса теперь быть не может, на мгновение убираю ногу с тормоза и дальше
давлю уже серьёзно, т.е. до упора. В общем, оттормозился я метрах на 20-25,

Если уж АБС, то тормозить надо не так. Отпускать нельзя. Надо "тупо"
давить и давить. А освободившееся внимание направить на рулёжку.

Отпускать тормоз при АБСе и даже просто ослаблять нажим - значит очень
сильно увеличивать тормозной путь.

Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re: Как я АБС Кукушки проверял

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Понакупят всякого китайского говна, а потом начинают на нем ездить как на
Феррари. "Повбывав бы!"(c)

[...]

Паццталом.:) Ну етитна жизнь, Феррари курит. Кюкю с 80 до нуля за 25 метров.
Чего только этим "пенисонерам"(c)-гонсчегам не причудится.:) Почитай на
досуге про свое корыто и его тормозной путь:
http://www.autoreview.ru/new_s...
Со 100 кмвч 47,7 метра.

Re: Как я АБС Кукушки проверял

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Справедливости для: с 80 км/ч выходит 30.5 метра. А для 25 метров - 72,4
км/ч.

[...]

Суть в том, что ты полнейший дебил и этот случай еще раз это подтвердил

[...]

У тебя брата в Киеве нет? (с) Бодров

Re: Как я АБС Кукушки проверял

"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях

<dmytro@adioz.net> wrote:

[...]

Миша, твой сарказм понятен но неуместен. Неужели ты думаешь, что
переплачивая 18% от базовой цены за всякие кондишены, подушки безопасности,
стеклоподъемники и прочую лабуду я не проверил всё что можно ещё в салоне.
Естественно, проверил. Но скажи, как можно проверить работу подушек
безопасности при покупке автомобиля. То же и с АБС, теоретически я,
естественно, знал, что эта система у меня присутствует. Но знать о наличии
чего-то и понимать тонкости и особенности функционирования, согласись,
немного разные вещи.

Отпускать тормоз при АБСе и даже просто ослаблять нажим - значит очень
сильно увеличивать тормозной путь.

А вот это особенность организьма ещё с советско-жигулёвских времён - перед
экстренным торможением, которое в зимнее время суток у меня всегда шло с
имтацией АБС путём резких нажатий и быстрых отпусканий педальки. Пересев на
западные машины, у которых в этом как бы уже и нет необходимости, всё равно
чисто инстинктивно перед экстримом на долю секунды освобождаю тормоз. И
ничего не могу с собой поделать... Что же до "сильного" увеличения
тормозного пути вследствие этого - снова не могу с тобой согласиться. Начало
торможения на 10-20 часть секунды позже чем теоретически нужно при моей
скорости принятия решений ничтожно увеличивает общий тормозной путь. Скажу
без ложной скромности, я очень быстро думаю в экстриме за рулём, потому жив
до сих пор и не бит сильно за три десятка лет.

On 20 апр, 01:28, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

[...]

Про АБС писАть не буду. Напишу про поведение водителя едущего справа.
Терпеть таких не могу.

Мало того что правила нарушил, и все в пыли, так еще и камни с обочины
все в дисциплинированных водил летят от таких профи!

Re: Как я АБС Кукушки проверял

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Ты читать умеешь? Или общение с Дубинским уже отучило?
Я ехал так, что ПРАВОЕ колесо было НА асфальте. Съезд на обочину, туда, где
камни планировался, но не произошёл. Кстати, по нашим ПДД обгон справа не
запрещён, это я к вопросу о дисциплине...

Re: Как я АБС Кукушки проверял

"Andrew Kuleshov" <itsme@hitline.net.ua> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Справедливости для: там не совсем линейные зависимости, но в нашем случае
можно этим пренебречь. Но сотрудники нефтебазы, конечно, могут за это и
ухватиться, с них станется. Цитируют же откровенную "джинсу" и не краснеют
ни в одном глазу :-)

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message news:fudh4l$qq8$1@behemoth.volia.net...

[...]

Дикая страна.

[...]

Это товарищ на Москвиче решил прекратить твой "профессионализм" радикальным образом,
но задок машины пожалел.

[...]

А вот этого товарищ не учёл.

[...]

Какая связь с гарантией??

[...]

Треск с вибрацией - вчерашний день.
Нынче оно похоже скорее на постукивания где-то в подвеске,
и на педали нет вибраций.

[...]

Хоть и не врезался, а впредь, надеюсь, будешь осторожнее.

Ярослав

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message news:fueu8u$2f8m$1@behemoth.volia.net...

[...]

1) "оставлять позади в клубах пыли."

2) Обгон справа по полосе, да? А что там про движение по обочине?

Ярослав

Re: Как я АБС Кукушки проверял

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fueuph$1tua$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

"Это наша родина, сынок"

[...]

ДТП убивает гарантию. Совсем.

[...]

Надесь. Но не уверен...

новостях следующее: news:fuevot$1ufg$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Пыли - да, камней - нет. Если боишься пыли на дороге - закрой окно и включи
климат.

2) Обгон справа по полосе, да? А что там про движение по обочине?

Вот специально открыл ПДД, написано: "обочина м.б. использована для
остановки и стоянки" Именно для остановки, а отнюдь не для движения я её
(обочину) и собирался использовать если б АБС не выручила.

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message news:fuf5o6$2m11$1@behemoth.volia.net...

[...]

Отнюдь нет. Вопрос лишь в стоимости ремонта. КАСКО решает эту проблему.

Ярослав

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message news:fuf63a$2mbf$1@behemoth.volia.net...

[...]

Дима, ну к чему эти отговорки??
Обочину ты использовал для движения и обгона!
Давай я цитатку пошире возьму
"... вот и решил всех объехать по правому краю дороги. Сказано -
сделано - разогнался до 70-80 и пошёл всех оставлять позади в клубах пыли. "
Ну и что это?
Несовершенство законов или необязательность их исполнения?
И вы ещё с таким менталитетом в Европу хотите ...

Ярослав

новостях следующее: news:fufcl2$24o8$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

П. 1.8.5 Гарантийных обязательств в переводе с державной мовы звучит так:
"Гарантия прекращается при любом повреждении автомобиля в ДТП или
повреждении автомобиля в других случаях если требуется замена одного из
основных агрегатов (перечень)". Стали бы жадные китайцы лишнего предлагать и
так ценой демпингуют непадецки.

Что же до КАСКО, ты, надеюсь, понимаешь разницу между гарантией
производителя/дилера, которая уже заложена в цену, уплаченную мной в салоне
и страхованием АМ от 5 до 10% свыше этой цены? Страхование ГО на Кукушку у
меня есть, а КАСКО ей абсолютно не по чину, а мне не по карману :-)

[...]

Квадратичные. В теории.

новостях следующее: news:fufdi7$252j$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Ярослав, это не отговорки, это твоё (искажённое) видения меня :-) Да, на
предидущей машине я часто ездил по обочине, не скрываю, но клиренс Кукушки и
без того небольшой, да ещё и уменьшенный защитой, просто физически не
позволяет мне это делать сейчас.

Давай я цитатку пошире возьму
"... вот и решил всех объехать по правому краю дороги. Сказано -
сделано - разогнался до 70-80 и пошёл всех оставлять позади в клубах пыли.
"
Ну и что это?

Это не означает, что я ехал по обочине, никак не означает.

Несовершенство законов или необязательность их исполнения?
И вы ещё с таким менталитетом в Европу хотите ...

Ага, ты о политике хочешь? Изволь. Во-первых, стремление украинцев в Европу
сильно преувеличено русскими СМИ. Туда стремятся только молодые, здоровые и
сильные, им, кстати, ничего не мешает реализовывать свои стремления и сейчас
без всяких формальностей типа ЕС и НАТО. Во-вторых, украинский бизнес хочет
в Европу только той своей частью, которая в состоянии туда чего-то
поставлять, например, металлургия и химия. Эти и на IPO тратятся, и на
Давосы с прочими презентациями, пиары и обработку общественного мнения. Но в
Украине есть большой кусок с/х бизнеса, которому интеграция с Европой -
серпом ниже пояса, а также и другие бизнесы, ориентированные как на север от
Киева, так и на другие страны Ех-СССР. Вот этим от интеграции с Европой ни
холодно, ни жарко. В-третьих, "стремление в Европу" - своего рода жупел
украинских политиков, им положено так говорить потому как модно это нынче.
Скажем, настаивать на экономических и военных интеграциях с Россией могут
себе позволить только конченные маргиналы, имеющие не более 3% электората.

Так что не следует "тайные мечты" Ющенко распространять на весь украинский
народ :-)

On 20 апр, 14:18, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

[...]

Ага, все было подметено и вымыто с мылом.
Рассказывай!

запрещён, это я к вопросу о дисциплине...- Скрыть цитируемый текст -

Ага, справа по обочине 70 кмч - именно для этого ее и сделали.
Охотно верю.

Ну ладно пацаны всякие гоняют. Дмитрий, ты же Леонтьева знаешь

Шура из гостиницы, через местный вай-фай (сеть отелей Азимут -
совершенно бесплатно и быстро)

On Apr 19, 10:28 pm, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

[...]

abs это конечно хорошо, но с таким подходом к вождению надо было
скутер брать, хоть правила не нарушаешь.

п.с. а на дамбе за вышгородом на встречку выезжаешь ?