Вибрирующий пояс для похудения Vibra Tone

Вибрирующий пояс для похудения Vibra Tone

Пояс для похудения Vibra Tone поможет вам убрать лишний жир из
желаемых областей, поможет устранить целлюлит, способствует к
похудению! Он укрепляет и тонизирует мышцы во время отдыха.
Вибромассажер имеет 5 различных уровней вибрации. Максимально
эффективен в сочетании с фитнес-упражнениями!

Хотите достичь фигуры, о которой всегда мечтали?

Раньше вы могли бы добиться этого с помощью многочасовых тренировок в
зале, но теперь забудьте об этом! Есть более легкий путь! Просто
наденьте пояс для похудения Vibra Tone, он поможет вам убрать лишний
жир из желаемых областей, поможет против целлюлита, придаст вам сил!

Вам нужно использовать его всего несколько минут в день. Главный
элемент вибромассажера Vibra Tone -- уникальная система вибрации,
которая позволяет добиться многочисленного сокращения мышц, от 30 до
50 раз в секунду.

Вибрирующий пояс для похудения Vibra Tone http://shopbody.ru/aot-VibraTo...

Re: Вибрирующий пояс для похудения Vibra Tone

"Золотой Клон" <zolotoiklo@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Я вот не могу понять, неужели до сих пор кто-то клюет на такую фигню?

Сам пояс Вибратон является самой простой моделью из всех вибропоясов,представленных в интернет-магазинов Левиспорт http://levisport.uaprom.net/  .Как показала многолетняя практика продаж,наилучшим является пояс waist belt Pangao PG-2001 широкий с микрокомпьютером http://levisport.uaprom.net/p1...  .

zakaz117 писал(а):

суббота, 19 апреля 2008 г., 16:11:27 UTC+3 пользователь Дубинский Александр написал:

Я вот не могу понять, неужели до сих пор кто-то клюет на такую фигню?

"Ужель та самая Татьяна?"(АСП)

--
Дмитрий и ФФ3 для тех кто и со второго раза не понял

Re: Вибрирующий пояс для похудения Vibra Tone

Приветствую!

Дмитрий писал(а):

zakaz117 писал(а):

суббота, 19 апреля 2008 г., 16:11:27 UTC+3 пользователь Дубинский Александр написал:

Я вот не могу понять, неужели до сих пор кто-то клюет на такую фигню?

"Ужель та самая Татьяна?"(АСП)

На дату обрати внимание.

--
Igor,
Тюмень,

Re: Вибрирующий пояс для похудения Vibra Tone

Igor I. Ushatinskiy писал(а):

Приветствую!

Дмитрий писал(а):

zakaz117 писал(а):

[...]

С чего вдруг тогда через 5 лет возникла "тень отца Гамлета"?

--
Дмитрий и ФФ3 для тех кто и со второго раза не понял

Re: Вибрирующий пояс для похудения Vibra Tone

Дмитрий писал(а):

Igor I. Ushatinskiy писал(а):

Приветствую!

Дмитрий писал(а):

[...]