Просьба

Нижайше прошу всех у кого в почтовых клиентах Outlook, в его настройках
вместо uuencode поставить mime.
Где именно в настройках - может сказать Миша Симонов. Я знаю - он добрый -
и постарается вспомнить. (Ну, Миш, ну пожалуйста...)
Заранее спасибо

--
Алексей

Re: Просьба

"Алексей Евсегнеев" <aevseg@gmailxxx.com> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Сервис - параметры - отправка сообщений - формат отправляемых новостей.

P.S. Всегда отправлял сообщения в uuencode и проблем не было.
P.P.S. так меня лучше видно ?

Re: Просьба

Алексей Евсегнеев wrote:

[...]

В этот топик:
Миша, а может ты знаешь, что это за хрено-формат в исполнени и Outlook 12
типа

<неи><неиКонтактный номер : 123445, 0987654
Маша или<неи>Петя<неи<неи-----Original Message-----<неиFrom: Vitaly
Zubok<неи>[mailto:vit@visti.net] <неиSent: Thursday, April 17, 2008 4:41
PM<неиTo:<неи>Техническая поддержка <неиCc: techadm@visti.net<неиSubject:
Re: Пул<неи>адресов<неи<неиТехническая поддержка wrote:<неи<неи> Добрый
день! Мы<неи>занимаемся поддержкой

Как отучить юзеров писать такую пакость? Как помочь юзерам
отучить Outgluk делать такое? ...

--
Vit Zubok http://visti.net/~vit/
ElVisti Information Center (personal page, albums, trailers)

Re: Просьба

Все замечательно. Спасибо.

--
Алексей

Re: Просьба

Доброе утро ,Страна!!!

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Алексей Евсегнеев wrote:

[...]

Хм, первый раз такое вижу. А 12, ИМХО, это из состава 2007-го офиса, на
работе посмотрю точнее, дома нет.

--
Михаил Симонов из дома

Re: Просьба + 160кб

[...]

Только для тебя, Лёша!
Вот ведь память, когда припрёт... ;-)

Достаточно было написать:
Сервис - параметры - отправка сообщений - формат отправляемых новостей.
и не заливать 200к.
Я надеюсь, что тут народ не дурнее паровоза :)

Re: Просьба + 160кб

Доброе утро, Страна!!!

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Извини, я думал, это для Путивльского только критично.
Тем более в теме я написал. Мог бы и не скачивать ничего, кроме заголовка.
А для Дубинского лучше с картинками. ИМХО.

--
Михаил Симонов из дома, сожалеющий, что ФАК никто не ведёт на данный момент

Re: Просьба + 160кб

С картинками - это круто :)
Спасибо.

--