Вопрос украинским конферянам :)

Приветствую!

Подскажите, братья-славяне, какие фото (размер, цветность, уголок/без
уголка, количество и т.п.) необходимо сдавать в составе пакета документов,
чтобы получить водительсткое удостоверение? Украинское, естественно.

В интернете ничего конкретного нарыть не смог.
Дякую :)

Re: Вопрос украинским конферянам :)

"Вадим" <neva123@avtograd5.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Взял линейку, померял, у меня 3,5Х4,5. Но тут нужно учесть, что сейчас
выдают уже пластик, а там вроде компьютерная технология, т.е. тебя
фотографируют и тут же закатывают в карточку. Можно ещё позвонить в МРЕО на
Туполева, 044-4435157, думаю там расскажут более подробно.

А фотки с уголком или без уголка?